Страница 21 из 86
kentavr
Rover_61reg писал(а):

kentavr
кури тему в профильном -на седанах это норма. Т.е. неудачно они расположены.


Прокурено ранее. Гарантийный случай.
Rover_61reg
kentavr писал(а):

Прокурено ранее


ок.
Rover_61reg
кстати по фильтрам - Hengst не самый айс.
Gravesen
Rover_61reg
Да фильтр тоже религия...кто то ставит не дорогие PMC, BIG и все нормально, у кого то и дорогие разрывает (бумагу).
Я себе на emeх набрал Магнетти Марелли, Италия и ценник вполне.
Rover_61reg
забрал в улмарте свечи.
Получилось со второй попытки.
Заморочился с иридием IK-20.Почему не платина VK-20? - одна заправка палевым бензином, и тю-тю...
Сравнил с VK-16. Человек брал ещё до НГ, и в другом месте. Сомневался в подлинности. Ему не понравилась выштампока на юбке свечи.

____ ____

Далее пошло сравнение.

____________

________

В принципе больших отличий нет, за исключением надписи на свече. Моя якобы неоригинал, ну судя по качеству изготовления - они обе не совсем...
Тот самый плюсик на обоих комплектах одинаков.

Gravesen
Rover_61reg
Отпишись потом есть ли понт, или проще и дешевле менять например NGK2262 вместе с маслом.
Rover_61reg
Gravesen писал(а):

Отпишись потом есть ли понт,


теория, на которую я основывался повёлся.
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=82&t=92

Цитата:

Можно по разному относиться к рассказам производителей про преимущества иридия, говорить о том, что с нашим топливом, все это блажь, а отзывы о лучшей динамике, более стабильной работе мотора, хорошем пуске - просто субъективизм автовладельцев. Но!
В связи с тем, что иридиевые свечи Denso, NGK, Autolite имеют тонкие электроды(0,4 - 0,6мм в диаметре), напряжение разряда при том же искровом промежутке у этих свечей ниже, чем у обычных медных свечей зажиания, в том числе и OEM, с диаметром электрода 2,5мм. Т.е., при искровом промежутке в 1.1 мм, рекомендованном GM, на иридиевых тонкоэлектродных свечах мы получаем некий запас по напряжению, что актуально для хлюпких и недешевых модулей зажигания моторов XER.
Можно использовать никелевые Denso TT с зазором 1мм и диаметром электрода 1,5мм, можно уменьшать до 0,9 мм межэлектродный зазор на оригинальных свечах, при этом снижая мощность искры, теряя в динамике, при этом учитывая, что медно-никелевые свечи работают без перебоев 10-15 тыс.км. Но преимущество иридиевых свечей, уменьшить нагрузку на МЗ, при сохранении мощности искры и искрового промежутка, рекомендованного заводом - вполне реально. Стоит ли за них переплатить стоимость, эквивалентную одной заправке "до полного" и уберечь свой МЗ, стоимостью 10тыс.рублей, да еще и с возможностью получить все преимущества иридия, описанные выше и плюсом более долгий срок эксплуатации? Решайте, выбор за вами.



Т.е. хочется и зазор повыше , и чтоб иодуль зажигания живым был.
Родные свечи - чемпионы rc10mcc r6 по регламенту меняются вроде как в 60 т.км.

Развернуть
фото штатных через60 т.км, видно, что зазор уже больше из-за износа электрода.

http://astraclub.ru/threads/31579-Какие-свечи-лучше?p=8022908&viewfull=1#post8022908
Диммм
Rover_61reg писал(а):


Т.е. хочется и зазор повыше , и чтоб иодуль зажигания живым был.
Родные свечи - чемпионы rc10mcc r6 по регламенту меняются вроде как в 60 т.км.


Мне в процессе ТО2 настоятельно рекомендовали поменять и собственно сменили. Завтра могу сфоткать родные после пробега 30ткм.
Rover_61reg
Диммм писал(а):

ТО2 настоятельно рекомендовали


Вотещё темка
Развернуть
http://astraclub.ru/threads/109793-%CA%E0%EA-%F7%E0%F1%F2%EE-%ED%E0%E4%EE-%EC%E5%ED%FF%F2%FC-%F1%E2%E5%F7%E8-%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF?p=8043407#post8043407

там есть разные фото, у некоторых на 60 т. км свечи лучше, чем у других на 30 т.км.

Добавлено спустя 36 минут 36 секунд:

Зарублёвский тест про зазоры
Gravesen
Проще менять на 15-20 ткм
Rover_61reg
Gravesen писал(а):

Проще менять на 15-20 ткм



тоже вариант.
kentavr
Rover_61reg писал(а):

Gravesen писал(а):
Проще менять на 15-20 ткм


тоже вариант


Вы что!! facepalm Зачем это? Сам менял первый раз на 50 тык. Да и на 15-шке раньше менял не чаще, чем через 30 тыс.
Rover_61reg
kentavr писал(а):

Да и на 15-шке раньше менял не чаще, чем через 30 тыс.


всё дело в цене вопроса, думаю на ау17дврм опель (атмо!) поедет не хуже.
На выходных поменяю - отпишусь, хотя предчувствую, что никакой разницы не будет, разве что зимой в мороз, которого у нас почти не бывает.
Про цены на оригиналы

Цитата:

Цена вопроса, чуть больше бака бензина
Тем более, если подойти к делу формально, то в экзисте оригинал на моё авто
12 14 528 968 р.
IK-20 530 р.
В емексе 702 и 480 соответственно.


Можно найти какой нибудь бош по 150 рэ за свечку...
competition
kentavr писал(а):

Вы что!! Зачем это?


На украинском палеве с нормальных заправок IK20 с бустом не больше 0.9 выхаживают не больше 15тык., потом тупо искру сдувает и она ничает срать в выхлоп facepalm 63
Gravesen
2262 ща бате на мериву брал, по 105 руб. автодок. Чаще менять, живее модуль, хотя тоже лотерея.
Rover_61reg
KJ16CR11 в автодоук 93 рэ, но цена для оптовиков...
Gravesen
Rover_61reg
https://www.drive2.ru/l/9055979/
попалось случайно
Диммм
Вот, выглядят кстати хорошо, зазор подправить до 0.9 и еще 30 отходят.

Цена новых 1214112 у дилера конечно не совсем гуманна 367р/шт.
Rover_61reg
случилась тут другая беда, выкрутил свечи - резьба в масле. Раньше было по чуть-чуть, а сейчас равномерно по всей длине. В колодцах сухо.
Попробовал болты на клапанной крышке, а они крутятся "от руки". Нужный момент затяжки 8 н/м, задумался о покупке диноключа. Прикинул 8 кг на 10 см, примерно протянул.

++++++



зы: свечи после недели коротких поездок на недогретом движке.

зы2: тянуть надо оказывается головку, а не крышку, так что забью пока.
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

так что забью пока.


Перелопатив кучу инфы по маслу на "резьбе свечи" пришёл к выводу:

1.В колодцах сухо.
2.Состояние свечей (электродной части норм).
3.Масло не ест.

http://lanos.com.ua/forum/topic/46173-rezby-svechej-v-masle/#entry1032251
http://forum.autonavigator.ru/topic27972.html

Все признаки сходятся - свеча выкручена с тёплого двигателя, до этого были короткие непродожительные поездки.
Swirl

У меня также черная резьба, это родные свечи после 27 тыс.
Rover_61reg
Swirl писал(а):

У меня также черная резьба


да она походу у всех чёрная, у Диммм вон нафотках тоже...
Меня смутило, что она ещё и мокрая.
Swirl
Возился сегодня в гараже, никуда не спешил, заодно и переобулся в летнюю Smile
Rover_61reg
Swirl писал(а):

переобулся в летнюю


тоже переобулся -надо было на прошлые выходные.
Всю неделю днём было 12-16.

зы: заодно проверил уровень масла в коробасе. Норм.
Пришла насадка к керхеру - вымыл по порогами и в арках теперь удобнее.


зы2: минутка жопелеводного юмора https://www.drive2.ru/l/9160502/

Развернуть




главное, чтоб красяво было, а то что ступичная гайка ржавая facepalm , без заглушки, и диски потёрты колпаками...
На брызговик тожеденех нет facepalm

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (05 Марта 2016 20:30), всего редактировалось 1 раз
ak75
Rover_61reg писал(а):

Попробовал болты на клапанной крышке, а они крутятся "от руки". Нужный момент затяжки 8 н/м, задумался о покупке диноключа. Прикинул 8 кг на 10 см, примерно протянул.

Если место позволяет, можно попробовать безменом воспользоваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 86
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы