Страница 5 из 5
Asup
Проверил напряжение при включенном зажигании- напряжение на обеих сторонах гнезда предохранителя. Или в ЧЯ "хомут" или подали нештатно +12 на какой-то из потребителей,- знать бы на какой facepalm
т808
Asup писал(а):

Или в ЧЯ "хомут" или подали нештатно +12 на какой-то из потребителей,


Грамотно рассуждаешь. Good
Asup писал(а):

знать бы на какой


Для этого придется по очереди отключать цепочки.
Сначала вытаскиваем разъем Х11,потом Х9,затем Х7.
Если на F7 все еще остается напряжение,то либо в ЧЯ "хомут",либо в салоне перемычку сделали.
Хомут в ЧЯ выясняем вытащив из колодки Х1 клемму пина 4.
Asup
т808
Спасибо, это уже завтра дома. Я сегодня на работе- небегами все действия делал.
т808
Asup писал(а):

это уже завтра дома.


Хорошо.Появятся вопросы - задашь. Drinks or Beer
Кстати,вот эта схема поглазастее:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg

Последний раз редактировалось: т808 (24 Февраля 2021 13:58), всего редактировалось 1 раз
Asup
И "сопля" по видимому тонкого сечения- так как я только теперь понял, почему у меня сильно проседают обороты мотора печки когда я выключаю зажигание - просто при включенном зажигании контакты реле подключают штатную запитку... Непонятно пока одно- зачем её туда втулили,- ладно вскрытие покажет Drinks or Beer
За схему- отдельное, Большое спасибо!
т808
Asup писал(а):

вскрытие покажет


Если ты про ЧЯ,то его вскрытие только в самом последнем случае.

Кстати! У тебя БК есть? Если нет,то понадобится его колодку подключения глянуть.
Asup
т808 писал(а):

Asup писал(а):

вскрытие покажет


Если ты про ЧЯ,то его вскрытие только в самом последнем случае.

Кстати! У тебя БК есть? Если нет,то понадобится его колодку подключения глянуть.


Бортовик есть- мультитроникс c340... А что может быть в колодке?
Еще вопрос по схеме- в какие цепи идет 3 пин в разъеме X11?- просто по схеме на этот разъем приходит с F7 +12 а на схеме в колодке его нет...
т808
Asup писал(а):

Бортовик есть- мультитроникс c340... А что может быть в колодке?


Попробуй из него колодку вытащить.
Дело в том,что на нее приходят два питания - одно напрямую,а другое через замок зажигания.
Теоретически они могут между собой соединиться либо в колодке,либо в самом БК.Проверить не лишне.
Asup писал(а):

в какие цепи идет 3 пин в разъеме X11?- просто по схеме на этот разъем приходит с F7 +12 а на схеме в колодке его нет.


Раньше с Х11/3 было запитано гнездо переноски под капотом.
Потом его упразднили и этот вывод сейчас не используется.
Asup
т808
Спасибо!
Asup
Вот она падлюка где оказалась Smile . Хорошо, что не пришлось в дебри лезть. Удалил перемычку, надел на поврежденные провода термоусадку с клеем. Всё работает по заводу. Не понятно какие цели преследовал предыдущий хозяин.

IMG_1.JPG
Описание:
Размер файла: 184,44 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

IMG_1.JPG
т808
Asup писал(а):

Вот она падлюка где оказалась


Между чем и чем ее сколхозили?Это на фото колодка замка зажигания что ли? Pardon
Asup писал(а):

Хорошо, что не пришлось в дебри лезть.


А я тебе говорил не спешить ЧЯ половинить. supercool
Asup
От фишки замка зажигания (розовый провод) до переключателя печки.
т808
Asup писал(а):

От фишки замка зажигания (розовый провод) до переключателя печки.


Понятно.Дали чистый "плюс" на печку.
Причем дали по идиотски - РОЗОВЫЙ в замке идет напрямую с генератора(АКБ) и главное в его цепи НЕТ НИКАКОГО предохранителя!!!
Asup
т808 писал(а):

Asup писал(а):

От фишки замка зажигания (розовый провод) до переключателя печки.


Понятно.Дали чистый "плюс" на печку.
Причем дали по идиотски - РОЗОВЫЙ в замке идет напрямую с генератора(АКБ) и главное в его цепи НЕТ НИКАКОГО предохранителя!!!


Сам в шоке. Два года ездил на пороховой бочке!
т808
Asup писал(а):

Два года ездил на пороховой бочке!


Ну не так категорично!
На замок через полмашины идут провода питания без единого преда.
Также напрямую подключен генератор.
Без преда цепь включения стартера и он сам,
а на карбюраторных еще и вся система зажигания.
Asup
Я просто в том смысле, что с этой перемычкой если не дай Бог коротнул мотор- неплохо у меня под торпедой могло полыхнуть....
т808
Asup писал(а):

с этой перемычкой если не дай Бог коротнул мотор- неплохо у меня под торпедой могло полыхнуть....


У тебя этот ЖЕЛТЫЙ провод перемычки не особо большого сечения,вот он первый и завонял бы сгоревшей изоляцией при КЗ мотора печки.
Да и печку почти никогда не включаем в 3-е положение,а значит ее резисторы как преды сработают.
Вот с КЗ в обогреве стекла сложнее,тем более его провод через весь салон идет.
Asup
Сечение 1.5 квадрата минимум втулили. так что провода бы от переключателя тоже думаю пострадали.
А на обогреве вроде предохранитель F4?.
Да забыл у меня от этой перемычки и силовые цепи противотуманок были без защиты facepalm
т808
Asup писал(а):

Нужно будет на провод обогрева предохранитель поставить.


Теперь-то зачем,ведь перемычку ты убрал?
Asup писал(а):

у меня от этой перемычки и силовые цепи противотуманок были без защиты


Ну только до релюхи,а у каждой фары свой пред имеется.
Asup
Да всё привел в штатное состояние! Пока редактировал свое сообщение ты уже написал ответ.
т808
Asup писал(а):

А на обогреве вроде предохранитель F4?


Да.Он на обогрев и прикуриватель.
Вот неплохой сайтик по этому:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7
Asup
т808 писал(а):

Ну только до релюхи,а у каждой фары свой пред имеется.


Да всё верно

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Asup писал(а):

Вот неплохой сайтик по этому:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7


Это в копилку! Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы