Страница 1 из 7
MaDiM
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

На М-412 не ставили Реношный мотор


Я 41-ый имел в виду.
Garik36 писал(а):

стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено


Нечего там занижать на полторалитровом двигателе.
У такого же 331-го 72 лошади.


41 москвич 1,7 с Солексом легко уделывает 9ку карбовую. А вот с Озоном - через раз. (на озоне после 5000 оборотов захлебывается)
ЗЫ проверенно опытным путем на собственном опыте. Ваз 21093 1,5 Солекс и АЗЛК 21412 1,7 Озон-Солекс. Обе машинки с семьи. НЕ зависит от смены водителей. На
BPSNSK
_NikeL_
А может почуял, что сливает, и не стал дальше. Сделал вид, что типа и не гонялся.
торантино
_NikeL_ писал(а):

дальше или он не стал давить или чо хз... вобщем он на 4ю рановато переключился или отсечка такая у них хз


Ещё обкатка поди. 63
Сохатый
Рена писал(а):

Вместо 130 осталось меньше 67?

Там дело не в лошадях и ньютоно-метрах, вернее в них тоже, а еще в том, как быстро движок может набирать эти лошади и ньютоно-метры, вернее как ему это позволяет делать прога зашитая в ЭСУД. А она видимо не дает лить много керосину, в итоге приемистость у движка снижена. То есть при равномерном движении, например, в крутой подъем он легко будет ехать на 5-й там, где самара только на 4-й или 3-й с ревом двигателя. А вот резкости раскручивания у этих новых машинок, видать нету.. Pardon
_NikeL_
нексию нового образца сделал, с месяцок назад на лысой резине за городом Razz он хотел вые**у*ься, не уступил мне хотя должен был по знакам, номера 400, белоснежная на литье facepalm дышал ему в спину по ухабам, на полметра сзади ехал метров 300... вышли на ровную дорогу, встречки небыло, 3км чистой прямой дороги, 1-3500или4000 непомню, 2-4000или4500, идём одинаково, на 3й дал 120 и и обошёл его, дальше или он не стал давить или чо хз... вобщем он на 4ю рановато переключился или отсечка такая у них хз... прокладка долбаный короче dns4
TDream
Рена писал(а):

Вместо 130 осталось меньше 67?


Не, просто крут.момент на низах никакой, а максимальный аш на 4500 (Е-4 или -5 жеш).
Если его крутить на светофорном драге 4500-6000 - он уйдет от стоковой Самарки, поверь. Pardon
Рена
Вместо 130 осталось меньше 67?
Алексей462
Инотазы задушены там уже евро5,так что ни чё удивительного что наш Ваз обогнал кёндая!
Рена
Говорит 126 лошадей, про объём спрошу
TDream
Ну дык 1,4, наверно, Евро-4, и весит поболее.
Стаж не о чем. Некоторые и со стажем ездят на 2т об.
Рена
Ватыт писал(а):

у меня друг недавно н мазде3 АТ сокрушался что его 10ка сделала


С перекрёстка стартанул, смотрю Hyundai i30 пытается обойти - не смог. dns4
Оказался парень с которым вместе работаем, начал оправдываться, что катализатор мешает и т.п. hehe
пысы
Стаж вождения у него в два раза выше моего.
Ватыт
у меня друг недавно н мазде3 АТ сокрушался что его 10ка сделала
торантино
Rover_61reg писал(а):

запор в другой категории соревнуется


Я всегда говорю ,машина должна быть лёгкой как багги. Тогда в любую горку без разгона залезет. Вот результат. Good 700кг весу V образный двигатель с хорошим круть. моментом расположенным взади .
По ямам едет -это заслуга опять же малого веса и полностью независимой ,довольно длинноходной подвески. Луноход вообщем. Good
т808
Rover_61reg писал(а):

запор в другой категории соревнуется


Смотря какой Запор?! wwow
http://autokadabra.ru/shouts/4271
http://photo-nissan.ru/index.php/2011/02/01/echup-_zaporozhec_protiv_nissan_skajjlajjn-2/
Rover_61reg
торантино писал(а):

Скоро надо ждать , Запорожец против Самары.


не-не...
запор в другой категории соревнуется

http://youtu.be/RGAyMqeUDdU
торантино
т808 писал(а):

Здесь расчет по другому идет - при старте у классики нагружается зад


Верно. В грунтовую горку сухую, да и мокрую классика лучше едет. На Самаре иногда можно только задом заехать,передом никак,буксует.
Garik36 писал(а):

Сначала была тема, как Москвич сделал девятку. Теперь - семерка ее обгоняет


pst Скоро надо ждать , Запорожец против Самары. facepalm
т808
Garik36 писал(а):

На М-412 не ставили Реношный мотор


Я 41-ый имел в виду.
Garik36 писал(а):

стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено


Нечего там занижать на полторалитровом двигателе.
У такого же 331-го 72 лошади.
Garik36
т808 писал(а):

Для него это трудно очень,разве только с Реношным движком.


На М-412 не ставили Реношный мотор Pardon Только "БМВшный" (как гласит народная молва) hehe Но и стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено при выдаче техдокументации на заводе, дабы избежать возможных проблем с приёмкой.
т808
Garik36 писал(а):

была тема, как Москвич сделал девятку.


Для него это трудно очень,разве только с Реношным движком.
Garik36 писал(а):

Теперь - семерка ее обгоняет.


Это лишь на старте. Smile
s010
Почитал - вот умора то)))
Запомните сток Самара сжует сток Классику и не подавится)))
Помните отрывок из фильма "Коммандо":
- Я зеленых беретов хавал на завтрак! (Шварц нигеру говорит в отеле)
Вот так и тут supercool
Garik36
Сначала была тема, как Москвич сделал девятку. Теперь - семерка ее обгоняет. Бедная Самара! cry
А может причина в том, что реальная мощность 083 мотора - 67 л.с., 03 его - 71 л.с., а Москвич-412 - тем более 75.
т808
торантино писал(а):

Задний привод с места ,да есть такое,потому что передачи у з.п. короче и ГРМ заряжен на низы.


И не только это.
Здесь расчет по другому идет - при старте у классики нагружается зад и колеса лучше с дорогой сцепляются,а переднеприводная в букс срывается.
Хороший пример по перетягиванию каната - классика с места буксующую Самару уволочет. cry
В остальном верно написано. Good
торантино
Сергей Юрьевич писал(а):

задний привод с места быстрее, хорошую семерку заводская девятка и четырнадцатая до 120 не обгонит. Только после 120 передний привод начинает уходить, а семерка уже тухнит и медленно набирает скорость


Задний привод с места ,да есть такое,потому что передачи у з.п. короче и ГРМ заряжен на низы. Только понятие с места это примерно макс. до 40 км час. У самого шоха чистая была и много раз пытался с девятками тягаться. После 40 они уходили полюбому. Крутил я её на всю катушку. Если девятку так крутить она легко классику уделает.
Современные семёрки инжевые едут хорошо,заметно швытче чем раньше ,но всё равно девятина легче и быстрей,проверял много раз.
kazak1102
SUNshineNT писал(а):

тролля решили покормить?


Пусть покушает маленько... supercool
SUNshineNT
facepalm kazak1102, MIK64 вам заняться больше нечем - тролля решили покормить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы