Страница 1 из 3
Amorales
Всем привет.
Проблема такова:тяга на первой и второй скорости очень плохая,а если в гору так вообще сзади аж бибикать начинают.Машину временами при разгоне дергает. Подергает пару раз,выжимаю сцепление-все нормально.Также чувствую рывки на кочках,когда еду на любой скорости,но если кочки пролетать на сцеплении то никаких рывков нет.Не давно после рывков загорелся "чек",хотя на динамику это вроде как не повлияло.Потом потух сам,потом опять загорелся,опять потух.Сейчас он загорелся, и я решил запостить тему ибо задолбался. Я так понимаю какой то датчик вышел из строя,но я не так давно сменил почти все датчики пытаясь вылечить http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7398165#7398165 .Если кратко сменил: ДПДЗ,ДМРВ,ДТОЖ,ДК,ДХХ,модуль зажигания.Могло бы что то выйти из строя за месяц-два.Что еще может это быть?На диагностику ехать предлагать только если это действительно поможет сэкономить средства на методе проб и ошибок)
AMAROCK
Amorales писал(а):

Что еще может это быть?


Все, что угодно... Pardon
Тупит только на низких оборотах ? Выше 3000 едет нормально ?
Лайт
Amorales писал(а):

ДХХ


это что такое?
Пeтpoвич
Возможно топлива не хватает...
Лайт писал(а):

Amorales писал(а): ДХХ

это что такое?_________________


наверное РХХ
AMAROCK
Пeтpoвич писал(а):

Возможно топлива не хватает...

Лайт писал(а):

Amorales писал(а): ДХХ это что такое?


наверное РХХ


Если не хватает топлива, а я не зря задал вопрос про тупеж на низах, но нормально работает на верхах, значит на верхах она не ехела-б вообще, если по топливу проблемы. А на низах не едет из-за зажигания (провода...свечи...МЗ).
Если тупит на низах, но нормально на верхах - это электротраблы.
Если тупит на верхах, но на низах ОК - это топливо.
Грубо конечно, но это не совсем точно. Надо проверять все.
kotmu
AMAROCK писал(а):

Надо проверять все.


+1
Метки ГРМ
Давление топлива и производительность.
Возможно пора менять свечи и ВВ провода. Попробовать подкинуть другой МЗ и ДМРВ
MiraiNik
Советую заглянуть в мою тему, много нового можно узнать Very Happy

Если не хочеться платить диагностам, то надо купить или сделать самому к-лайн адаптер и копаться в мозгах лично. Это поможет определить коды ошибок, как-то разобраться в показаниях, которые там будут и сэкономить тонну денег на том, когда ты приедешь к очередному диагносту, он считает ошибку и скажет менять то, о чем там речь и уверяя, что после замены все станет чудесно.. Цена такого адаптера около цены 1 диагностики, как повезет. У меня щас с ибея лежит адаптер за 7 баксов, увы опробовать руки не доходят, пользуюсь отечественным за 1200р. НО лучше конешно найти лютого диагноста, который с закрытыми глазами сможет определить что у тебя. Иначе будет как у меня..
Проскочила мысля насчет пропуска зажигания в момент дерготни.
А вообще нефик гадать, надо смотреть что мозг говорит по поводу неиправностей.

ЗЫ исходя из списка твоих замен ты еще не задолбался, все еще впереди lol1
Лайт
да те же клапана зажаты- фиг догадаешься здесь на ЛОЛе пока сам не нароешь вживую.
phantom36
kotmu писал(а):

AMAROCK писал(а):

Надо проверять все.


+1
Метки ГРМ
Давление топлива и производительность.
Возможно пора менять свечи и ВВ провода. Попробовать подкинуть другой МЗ и ДМРВ


да ДМРВ даже менять ненадо, скинуть с него колодку да прокатиться. жрать будет как конь, холостые дурить будут, но суть с дёрганьем можно будет уловить. если дёрганья и на табличных не пропадут - то он можно сказать не виноват Smile

с чеком у аффтара тоже вопрос интересный. если тупит, сам загорелся и сам погас - ДПКВ или ДД. хотя если тупит из-за ДД должен постоянно гореть после прогрева как ЭБУ его пользовать начинает... ДПКВ (и провод до него) тоже гадина та ещё, если мозги 1.5.4... а особенно если вспомнить что у аффтара шпонку срезало, и там ковырялись, то не мудрено...

тут основной вопрос вот в чём: как дёргает? как будто просто разгоняться не хочет, или конкретно разгон, потом провал что можно мордой об руль тюкнуцо, а потом дальше начинает разгоняться, или до 2-2.5 тыс. оборотов вялая, а потом просыпается и бодро разгоняется? и ещё, мозги какие?
PiraTT
Имхо МЗ. Эта непредсказуемая хреновина дважды предательски разводила меня на деньги с такими же симптомами.
rusatch
PiraTT писал(а):

Имхо МЗ. Эта непредсказуемая хреновина дважды предательски разводила меня на деньги с такими же симптомами.


+1 тоже подозреваю, у меня подобное именно из-за МЗ было. но тогда что с чеком хз.
тут еще такое дело, все зависит от того когда это проявляется. если на горячую, то процентов на 80 - МЗ.
heify
а может скрутка на проводе ДПКВ влиять на дерганья? я б сказал подергивания в районе 2т, и очень легкое подтраивание по утрам?
phantom36
heify писал(а):

а может скрутка на проводе ДПКВ влиять на дерганья? я б сказал подергивания в районе 2т, и очень легкое подтраивание по утрам?


может.
!Lnur
Amorales писал(а):

Если кратко сменил: ДПДЗ,ДМРВ,ДТОЖ,ДК,ДХХ,модуль зажигания.


facepalm
Лучше бы в первую очередь БК купил, ещё б и деньги съэкономил.
Amorales
AMAROCK писал(а):

Amorales писал(а):

Что еще может это быть?


Тупит только на низких оборотах ? Выше 3000 едет нормально ?


Только на низких,но если ехать оборотов эдак 2500 все хорошо, но если попалась кочка подергивание тоже ощутится.

Лайт писал(а):

это что такое?


Ну РХХ да

На холодную или на горячую не имеет значения,симптомы одинаковые.
Еще они носят непостоянный характер,то есть раз тронулся нормально,раз подергалась.Про МЗ у меня уже были с ним проблемы,но он глючил только на горячую и замена на новый решило ту проблему.
С топливом тоже вряд ли,на любом количестве бензина одно и то же.Компрессию не мерил в цифрах,но сикает бодро если на пимпочку нажать слева от движка(ни кидать яйцами если это не топливо))
Характер дерганий:не слишком сильные,стукнуться лицом об руль вряд ли получится,просто у меня нога сама сцепление выжимает если вдруг машина только начинает тупить.Первым делом сменю свечки ,не менял их со дня покупки,и провода высоковольтные. ТОлько проверял на сухость свечей)Также проверю провод до ДПКВ

Версию мозгов как посмотреть?Снимать панельку со стороны пассажира и смотреть штрихкод?(так на 14ке отцовской смотрел)
phantom36
Amorales писал(а):

Версию мозгов как посмотреть?Снимать панельку со стороны пассажира и смотреть штрихкод?(так на 14ке отцовской смотрел)


да не настолько подробно даже. если бош - может провод ДПКВ выделываться, у него чек загорается не сразу при косяках ДПКВ, проявляется при трогании ибо дрыгатель относительно машины болтается, вот там сопли и доставляют радость. у января и боша датчик детонации который может так подсирать проявляется просто: на холодную прокатись, если в начале будет ехать, а потом прогреется до ~50, загорится чек и отупеет - значит датчик детонации хрень показывает или оборван. РХХ не причём, хоть он заклинит, хоть он там чё будет делать - пока педаль нажата машина так сильно тупить не сможет. его капля в море по сравнению с открытым дросселем погоды не делает настолько. ДПДЗ - снять колодку и поехать без него. чек будет гореть, поедет по табличным, разгоняться должна будет хреново но равномерно, если будет так же дёргаться - то не он. ДМРВ та же песня, без него едет хреново, но равномерно хреново, затупков не будет. с лямбдой ничего не могу сказать, там без диагностики ничего не ясно, гадания на кофейной гуще.
Amorales
Чек у меня сейчас горит всегда,завел-сразу горит.Уже на протяжении полутора дня.Он сам по себе включался и тух независимо от температуры двигателя.Завтра попробую без датчика заслонки еще катнуться
phantom36
Amorales писал(а):

Чек у меня сейчас горит всегда,завел-сразу горит.Уже на протяжении полутора дня.Он сам по себе включался и тух независимо от температуры двигателя.Завтра попробую без датчика заслонки еще катнуться



если чек горит сразу как завёл, тогда прийди утром к машине, скинь клему чтобы ошибка ДД потерлась, одень назад, заведи машину, сразу заглуши чтобы сбросилась ошибка потери питания ЭБУ и погас чек. потом заведи и прокатись на холодной, если будет ехать нормально, потом немного прогреется, загорится чек и отупеет на оборотах до ~3х тысяч - значит 99% что ДД мёртв или оборван его провод.
stskaluga
Попробуй посмотреть топливный фильтр в электронасосе.
Была такая бодяга, на кочках, иногда по прямой, то едет, то нет... как за попу кто тянет назад. Достал бензонасос и обалдел - сетка вся в коричневой жиже... короче забита напрочь. Хотя если чек горит - х.з.....
Vlad B
РДТ смотрел? Он с 2004 года должен был быть уже в труху по части мембраны, из-за него телега на низах тупит, двигло греется быстро.
Лайт
Vlad B писал(а):

Он с 2004 года должен был быть уже в труху по части мембраны


глупость. 99% ездят с родными РД. они на вазах довольно надёжны.Вот на ГАЗ частенько попадаются.
А если мембрана прорвёт то мотор зальётся бензом. во всяком случае на холодную завести будет почти невозможно.
Amorales
Сеточку на бензонасосе менял месяц назад,РДТ не смотрел.Вчера снял клемму с аккумулятора ненадолго чек пока пропал,но подергивание и плохая тяга на низах никуда не делись.Буду пробовать,пока времени маловато чтоб все попробовать.Периодически буду отписываться при проверки того или иного
Vlad B
Лайт писал(а):

глупость. 99% ездят с родными РД. они на вазах довольно надёжны.Вот на ГАЗ частенько попадаются.
А если мембрана прорвёт то мотор зальётся бензом. во всяком случае на холодную завести будет почти невозможно.



Глупость - это сидеть где-то в деревне и теоретизировать, а у меня лично, на ВАЗ 21113 причиной тупизны был как раз подохший со временем РДТ.

А еще большая глупость, это теоретизировать о том, что там что-то зальется бензином, ибо всё происходит совсем НАОБОРОТ, смесь получается БЕДНОЙ, зажигание смещается назад, двигло греется.



Amorales писал(а):

РДТ не смотрел



Самое просто поменять РДТ, судя по году выпуска ему давно кранты, резинки диафрагмы уже давно разложились от температуры и бензина.
Лайт
Vlad B писал(а):

А еще большая глупость, это теоретизировать о том, что там что-то зальется бензином, ибо всё происходит совсем НАОБОРОТ, смесь получается БЕДНОЙ, зажигание смещается назад, двигло греется.


обоснуй,житель кантри, с каких это пор зажигание смещается от РДТ? 63
Когда рвётся мембрана топливо попадает в воздушную полость и начинает засасываться в ресивер
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%A0%D0%94%D0%A2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&img_url=www.v-lada.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-06%2Fthumbs%2F1339586026_3-shemav-regulyatora-davleniya-vaz-2110.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=47&noreask=1
учи матчасть для начала supercool
Vlad B писал(а):

резинки диафрагмы уже давно разложились от температуры и бензина.

pst

Vlad B писал(а):

а у меня лично, на ВАЗ 21113 причиной тупизны был как раз подохший со временем РДТ.


причиной тупизны бывает попадание мусора под клапан внутри РДТ и эта неисправность лечится за 10 минут,господин ТЭОРЭТИК gpn

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Amorales
что у тебя за ошибка появляется?
Amorales
У меня нет БК,к сожалению
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы