Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машину дергает при разгоне
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машину дергает при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amorales



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21102 8кл. инжектор 2004г

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 21:03    Заголовок сообщения: Машину дергает при разгоне
Ответить с цитатой

Всем привет.
Проблема такова:тяга на первой и второй скорости очень плохая,а если в гору так вообще сзади аж бибикать начинают.Машину временами при разгоне дергает. Подергает пару раз,выжимаю сцепление-все нормально.Также чувствую рывки на кочках,когда еду на любой скорости,но если кочки пролетать на сцеплении то никаких рывков нет.Не давно после рывков загорелся "чек",хотя на динамику это вроде как не повлияло.Потом потух сам,потом опять загорелся,опять потух.Сейчас он загорелся, и я решил запостить тему ибо задолбался. Я так понимаю какой то датчик вышел из строя,но я не так давно сменил почти все датчики пытаясь вылечить http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7398165#7398165 .Если кратко сменил: ДПДЗ,ДМРВ,ДТОЖ,ДК,ДХХ,модуль зажигания.Могло бы что то выйти из строя за месяц-два.Что еще может это быть?На диагностику ехать предлагать только если это действительно поможет сэкономить средства на методе проб и ошибок)

_________________
пешеход,умирая на пешеходном переходе, помни-ты был прав
Вернуться к началу
Amorales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 8287

Авто: от Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 21:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Amorales писал(а):
Что еще может это быть?

Все, что угодно... Pardon
Тупит только на низких оборотах ? Выше 3000 едет нормально ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет...
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лайт
Забанен
Забанен


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 3119
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 21:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Amorales писал(а):
ДХХ

это что такое?

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пeтpoвич
Предупреждений: 3
Предупреждений: 3


Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 700
Откуда: 186
Авто: Chevrolet Aveo & Nissan Almera

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 21:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Возможно топлива не хватает...
Лайт писал(а):
Amorales писал(а): ДХХ

это что такое?_________________

наверное РХХ

_________________
Если враги нас ругают, значит мы все делаем правильно (с)И.В. Сталин
Вернуться к началу
Пeтpoвич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 8287

Авто: от Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 21:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пeтpoвич писал(а):
Возможно топлива не хватает...
Лайт писал(а):
Amorales писал(а): ДХХ это что такое?

наверное РХХ

Если не хватает топлива, а я не зря задал вопрос про тупеж на низах, но нормально работает на верхах, значит на верхах она не ехела-б вообще, если по топливу проблемы. А на низах не едет из-за зажигания (провода...свечи...МЗ).
Если тупит на низах, но нормально на верхах - это электротраблы.
Если тупит на верхах, но на низах ОК - это топливо.
Грубо конечно, но это не совсем точно. Надо проверять все.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет...
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 5269
Откуда: г. Ярославль
Авто: бегемотик на 18 лаптях

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Надо проверять все.

+1
Метки ГРМ
Давление топлива и производительность.
Возможно пора менять свечи и ВВ провода. Попробовать подкинуть другой МЗ и ДМРВ

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiraiNik



Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 369

Авто:

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Советую заглянуть в мою тему, много нового можно узнать Very Happy

Если не хочеться платить диагностам, то надо купить или сделать самому к-лайн адаптер и копаться в мозгах лично. Это поможет определить коды ошибок, как-то разобраться в показаниях, которые там будут и сэкономить тонну денег на том, когда ты приедешь к очередному диагносту, он считает ошибку и скажет менять то, о чем там речь и уверяя, что после замены все станет чудесно.. Цена такого адаптера около цены 1 диагностики, как повезет. У меня щас с ибея лежит адаптер за 7 баксов, увы опробовать руки не доходят, пользуюсь отечественным за 1200р. НО лучше конешно найти лютого диагноста, который с закрытыми глазами сможет определить что у тебя. Иначе будет как у меня..
Проскочила мысля насчет пропуска зажигания в момент дерготни.
А вообще нефик гадать, надо смотреть что мозг говорит по поводу неиправностей.

ЗЫ исходя из списка твоих замен ты еще не задолбался, все еще впереди lol1
Вернуться к началу
MiraiNik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 3119
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

да те же клапана зажаты- фиг догадаешься здесь на ЛОЛе пока сам не нароешь вживую.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 399
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 1:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
AMAROCK писал(а):
Надо проверять все.

+1
Метки ГРМ
Давление топлива и производительность.
Возможно пора менять свечи и ВВ провода. Попробовать подкинуть другой МЗ и ДМРВ

да ДМРВ даже менять ненадо, скинуть с него колодку да прокатиться. жрать будет как конь, холостые дурить будут, но суть с дёрганьем можно будет уловить. если дёрганья и на табличных не пропадут - то он можно сказать не виноват Smile

с чеком у аффтара тоже вопрос интересный. если тупит, сам загорелся и сам погас - ДПКВ или ДД. хотя если тупит из-за ДД должен постоянно гореть после прогрева как ЭБУ его пользовать начинает... ДПКВ (и провод до него) тоже гадина та ещё, если мозги 1.5.4... а особенно если вспомнить что у аффтара шпонку срезало, и там ковырялись, то не мудрено...

тут основной вопрос вот в чём: как дёргает? как будто просто разгоняться не хочет, или конкретно разгон, потом провал что можно мордой об руль тюкнуцо, а потом дальше начинает разгоняться, или до 2-2.5 тыс. оборотов вялая, а потом просыпается и бодро разгоняется? и ещё, мозги какие?

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 1245
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 4:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Имхо МЗ. Эта непредсказуемая хреновина дважды предательски разводила меня на деньги с такими же симптомами.
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusatch



Зарегистрирован: 11.08.2012
Сообщения: 28
Откуда: Уфа
Авто: 21103 2002гв пробег 130000

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Имхо МЗ. Эта непредсказуемая хреновина дважды предательски разводила меня на деньги с такими же симптомами.

+1 тоже подозреваю, у меня подобное именно из-за МЗ было. но тогда что с чеком хз.
тут еще такое дело, все зависит от того когда это проявляется. если на горячую, то процентов на 80 - МЗ.
Вернуться к началу
rusatch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 11:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а может скрутка на проводе ДПКВ влиять на дерганья? я б сказал подергивания в районе 2т, и очень легкое подтраивание по утрам?
_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 399
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 14:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

heify писал(а):
а может скрутка на проводе ДПКВ влиять на дерганья? я б сказал подергивания в районе 2т, и очень легкое подтраивание по утрам?

может.

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 6697
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 15:24    Заголовок сообщения: Re: Машину дергает при разгоне
Ответить с цитатой

Amorales писал(а):
Если кратко сменил: ДПДЗ,ДМРВ,ДТОЖ,ДК,ДХХ,модуль зажигания.

facepalm
Лучше бы в первую очередь БК купил, ещё б и деньги съэкономил.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amorales



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21102 8кл. инжектор 2004г

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 16:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Amorales писал(а):
Что еще может это быть?

Тупит только на низких оборотах ? Выше 3000 едет нормально ?

Только на низких,но если ехать оборотов эдак 2500 все хорошо, но если попалась кочка подергивание тоже ощутится.

Лайт писал(а):
это что такое?

Ну РХХ да

На холодную или на горячую не имеет значения,симптомы одинаковые.
Еще они носят непостоянный характер,то есть раз тронулся нормально,раз подергалась.Про МЗ у меня уже были с ним проблемы,но он глючил только на горячую и замена на новый решило ту проблему.
С топливом тоже вряд ли,на любом количестве бензина одно и то же.Компрессию не мерил в цифрах,но сикает бодро если на пимпочку нажать слева от движка(ни кидать яйцами если это не топливо))
Характер дерганий:не слишком сильные,стукнуться лицом об руль вряд ли получится,просто у меня нога сама сцепление выжимает если вдруг машина только начинает тупить.Первым делом сменю свечки ,не менял их со дня покупки,и провода высоковольтные. ТОлько проверял на сухость свечей)Также проверю провод до ДПКВ

Версию мозгов как посмотреть?Снимать панельку со стороны пассажира и смотреть штрихкод?(так на 14ке отцовской смотрел)

_________________
пешеход,умирая на пешеходном переходе, помни-ты был прав
Вернуться к началу
Amorales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 399
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 17:30    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Amorales писал(а):
Версию мозгов как посмотреть?Снимать панельку со стороны пассажира и смотреть штрихкод?(так на 14ке отцовской смотрел)

да не настолько подробно даже. если бош - может провод ДПКВ выделываться, у него чек загорается не сразу при косяках ДПКВ, проявляется при трогании ибо дрыгатель относительно машины болтается, вот там сопли и доставляют радость. у января и боша датчик детонации который может так подсирать проявляется просто: на холодную прокатись, если в начале будет ехать, а потом прогреется до ~50, загорится чек и отупеет - значит датчик детонации хрень показывает или оборван. РХХ не причём, хоть он заклинит, хоть он там чё будет делать - пока педаль нажата машина так сильно тупить не сможет. его капля в море по сравнению с открытым дросселем погоды не делает настолько. ДПДЗ - снять колодку и поехать без него. чек будет гореть, поедет по табличным, разгоняться должна будет хреново но равномерно, если будет так же дёргаться - то не он. ДМРВ та же песня, без него едет хреново, но равномерно хреново, затупков не будет. с лямбдой ничего не могу сказать, там без диагностики ничего не ясно, гадания на кофейной гуще.

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amorales



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21102 8кл. инжектор 2004г

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 18:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чек у меня сейчас горит всегда,завел-сразу горит.Уже на протяжении полутора дня.Он сам по себе включался и тух независимо от температуры двигателя.Завтра попробую без датчика заслонки еще катнуться
_________________
пешеход,умирая на пешеходном переходе, помни-ты был прав
Вернуться к началу
Amorales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 399
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 18:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Amorales писал(а):
Чек у меня сейчас горит всегда,завел-сразу горит.Уже на протяжении полутора дня.Он сам по себе включался и тух независимо от температуры двигателя.Завтра попробую без датчика заслонки еще катнуться


если чек горит сразу как завёл, тогда прийди утром к машине, скинь клему чтобы ошибка ДД потерлась, одень назад, заведи машину, сразу заглуши чтобы сбросилась ошибка потери питания ЭБУ и погас чек. потом заведи и прокатись на холодной, если будет ехать нормально, потом немного прогреется, загорится чек и отупеет на оборотах до ~3х тысяч - значит 99% что ДД мёртв или оборван его провод.

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stskaluga



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: Ваз-21110

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 17:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Попробуй посмотреть топливный фильтр в электронасосе.
Была такая бодяга, на кочках, иногда по прямой, то едет, то нет... как за попу кто тянет назад. Достал бензонасос и обалдел - сетка вся в коричневой жиже... короче забита напрочь. Хотя если чек горит - х.з.....
Вернуться к началу
stskaluga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 8788
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Маруся 1.6 2007г, Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 17:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

РДТ смотрел? Он с 2004 года должен был быть уже в труху по части мембраны, из-за него телега на низах тупит, двигло греется быстро.
_________________
Старая лиса - сварная баба года - Доказано ЛОЛом , Штекер лисы - подкаблучник.
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 3119
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 18:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Он с 2004 года должен был быть уже в труху по части мембраны

глупость. 99% ездят с родными РД. они на вазах довольно надёжны.Вот на ГАЗ частенько попадаются.
А если мембрана прорвёт то мотор зальётся бензом. во всяком случае на холодную завести будет почти невозможно.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amorales



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21102 8кл. инжектор 2004г

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 12:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сеточку на бензонасосе менял месяц назад,РДТ не смотрел.Вчера снял клемму с аккумулятора ненадолго чек пока пропал,но подергивание и плохая тяга на низах никуда не делись.Буду пробовать,пока времени маловато чтоб все попробовать.Периодически буду отписываться при проверки того или иного
_________________
пешеход,умирая на пешеходном переходе, помни-ты был прав
Вернуться к началу
Amorales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 8788
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Маруся 1.6 2007г, Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 12:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лайт писал(а):
глупость. 99% ездят с родными РД. они на вазах довольно надёжны.Вот на ГАЗ частенько попадаются.
А если мембрана прорвёт то мотор зальётся бензом. во всяком случае на холодную завести будет почти невозможно.


Глупость - это сидеть где-то в деревне и теоретизировать, а у меня лично, на ВАЗ 21113 причиной тупизны был как раз подохший со временем РДТ.

А еще большая глупость, это теоретизировать о том, что там что-то зальется бензином, ибо всё происходит совсем НАОБОРОТ, смесь получается БЕДНОЙ, зажигание смещается назад, двигло греется.



Amorales писал(а):
РДТ не смотрел


Самое просто поменять РДТ, судя по году выпуска ему давно кранты, резинки диафрагмы уже давно разложились от температуры и бензина.

_________________
Старая лиса - сварная баба года - Доказано ЛОЛом , Штекер лисы - подкаблучник.
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 3119
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 18:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
А еще большая глупость, это теоретизировать о том, что там что-то зальется бензином, ибо всё происходит совсем НАОБОРОТ, смесь получается БЕДНОЙ, зажигание смещается назад, двигло греется.

обоснуй,житель кантри, с каких это пор зажигание смещается от РДТ? 63
Когда рвётся мембрана топливо попадает в воздушную полость и начинает засасываться в ресивер
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%A0%D0%94%D0%A2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&img_url=www.v-lada.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-06%2Fthumbs%2F1339586026_3-shemav-regulyatora-davleniya-vaz-2110.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=47&noreask=1
учи матчасть для начала supercool
Vlad B писал(а):
резинки диафрагмы уже давно разложились от температуры и бензина.
pst

Vlad B писал(а):
а у меня лично, на ВАЗ 21113 причиной тупизны был как раз подохший со временем РДТ.

причиной тупизны бывает попадание мусора под клапан внутри РДТ и эта неисправность лечится за 10 минут,господин ТЭОРЭТИК gpn

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Amorales
что у тебя за ошибка появляется?

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amorales



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21102 8кл. инжектор 2004г

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 20:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня нет БК,к сожалению
_________________
пешеход,умирая на пешеходном переходе, помни-ты был прав
Вернуться к началу
Amorales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru