Страница 1 из 1
Moggucci
Что лучше ставить - вебасто или сигнализацию с автозапуском? Какие плюсы и минусы? Сколько стоит? Делитесь опытом Very Happy
MME
Вебасто в районе 30, теплостар (то же самое, тока наше) в районе 15, сигналка с автозапуском с установкой 5-8 . Смотри сам. У мя был теплостар - вещь удобная и надежная, не подводила.
Madjahed
с вебасто нужен постоянно хорошо заряженный аккумулятор! нафиг автозапуск не надо!
paravoz
Была бы необходимость постоянного использования машины в любую погоду - вебасто, не раздумывая. ну и конечно деньги были бы под это дело. а для меня не поездить пару недель - не страшно, ни вебасто ни автозапуск не нужен. кстати для автозапуска тоже важен постоянно заряженный акк.
paravoz
Была бы необходимость постоянного использования машины в любую погоду - вебасто, не раздумывая. ну и конечно деньги были бы под это дело. а для меня не поездить пару недель - не страшно, ни вебасто ни автозапуск не нужен. кстати для автозапуска тоже важен постоянно заряженный акк.
Dark112
Доброго!
Минус Webasto - это цена (наверное это ед. минус)
Минус отечественных (по крайней мере, что я встречал) - это зависимость от сети электропитания.

Минусов автозапуска, имхо, больше. Например, при автозапуске, по идее, должен отключиться датчик удара. На передачу, тоже, уже не поставить. А на большом морозе ручник и примерзнуть может. Но это у кого он исправен.

Так что если бы я выбирал что ставить, то выбрал бы подогреватель. Хоть в моей сигналге и есть функция автозапуска, которую я намеренно не подключал.
Sergey-k
Всем привет! ИМХО -конечно-лучше всего ВЕБАСТО, но абс. не согласен с приведенными выше мнениями по поводу автозапуска: нормальная, удобная функция, машина у дома, за 10 мин. до выхода включил и приходишь в прогретую, с оттаявшим стеклом авто, колодки ни разу не примерзали (на ручник ставлю). Сегодня с утра автозапуском в -30 град. Все нормально (масло- везде синь).
Petrov_kamensk
вебасто хорошо но дорого.
Теплостар наш аналог Гидротоника, на легковую есть 4квт и 5квт.
при правильной, (по инструкции) установке пускается стабильно с первого раза до -30 по таймеру, ниже со второго, но это у меня так.
сейчас устранили самое тонкое звено, текущую помпу от газели. выпустили без сальниковую, течь там нечему и некуда.

конструцкия сделана так что можно снять и поставить на другую машину при продаже этой.

бютжетней только кипятильники на 220, но требуют под себя сеть на стоянке. ну и соблюдения привил ТБ
s010
Madjahed писал(а):

с вебасто нужен постоянно хорошо заряженный аккумулятор! нафиг автозапуск не надо!


Тоже был удивлен когда знакомый сказал что вэбасто жрет аккум.
2-ой год использую MS 600 Light с модулем автозапуска - все работает как часы. Сига с автозапуском не катит тому у кого тем-ра опускается примерно ниже -35С
AndrDvin
В нашей полосе автозапуск лучше. Я из НН.
kotmu
Вопрос в температурных режимах - т.е. где используется авто и еще вопрос в ежедневности использования и времени поездок.

Думаю - что в Казани тепло и предпусковой подогрев - деньги на ветер.
Есть смысл использовать предпуск. подогрев при -15*и ниже. При более теплой зиме для мотора и легкого прогрева салона достаточно 10 мин на дист. запуске.
badboy2115
kotmu писал(а):

Вопрос в температурных режимах - т.е. где используется авто и еще вопрос в ежедневности использования и времени поездок.

Думаю - что в Казани тепло и предпусковой подогрев - деньги на ветер.
Есть смысл использовать предпуск. подогрев при -15*и ниже. При более теплой зиме для мотора и легкого прогрева салона достаточно 10 мин на дист. запуске.


+1 и масло везде синтетика.
Бермадей Кукуевич
Moggucci
Для бензинового мотора лучше автозапуск, для дизельного только вебаста, которая ещё позволяет не париться насчёт сорта топлива.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

З.Ы. ещё нюанс - бензиновый мотор на ХХ подогревается, а дизельный ниразу. Поэтому такая принципиальная разница. Автозапуск на дизеле или вебаста на зажигалке - как седло корове.
ostapbender
плюсов у автозапуска только 2 - цена и простота установки на любое авто. А во всем остальном одни большие минусы.

-1: блокировки "от дурака" рано или поздно не срабатывают точно также, как глючат концевики дверей и вся остальная электрика в авто. Даже самая правильная установка не защитит от окислившихся контактов. Поэтому однажды вы таки оставите машину на передаче со всеми вытекающими...
-2: в сильный мороз машина может поехать даже с выключенной передачей, загустевшее масло неплохо передает крутящий момент на нейтрали. Этого достаточно, для поцелуя с впередистоящей машиной или препятствием. В большей степени рискуют переднеприводные, нагруженный передок которых легко тащит заторможенные ручником задние колеса. Заднеприводные жигули и волги тут в лучшей ситуации, поскольку ручник блокирует ведущие колеса.
-3: На сильном морозе частые ночные автозапуски приводят к намерзанию льда в глушителе вплоть до полного забивания льдом. Дело в том, что при сжигании бензина в числе прочего образуется вода, которая скапливается и намерзает внутри холодной выпускной системы. Оттаять за короткий запуск глушитель не успевает.
-4: какой же нужно быть редиской, чтобы травить соседей да и себя родимого вместе со своей семьей ядовитыми выхлопами, которые особенно хороши при запуске? Вспомним также ПДД, которые запрещают парковку с заведенным двигателем в жилой зоне. Поэтому не удивляйтесь, если вы обнаружите свое прогретое авто с кирпичом на крыше, с поцарапанным гвоздиком кузовом, разбитым стеклом или забитым монтажной пеной глушителем.
-5: возместите ли вы ущерб по страховке? Может дешевле сразу поставить подогреватель?
-6: нагрузка на аккумулятор значительно выше, чем у подогревателя.

Резюме: автозапуск придуман для стран с теплыми зимами, машин с АКПП и ленивыми водителями. Адаптации под МКПП чреваты неприятностями, особенно в северных широтах. В конечном счете автономный подогреватель при всей его высокой цене гораздо у добнее и безопаснее (читай "дешевле").
Siers.
Если есть рядом розетка, в гараже например... То можно поставить электрический подогреватель + помпу от газели (для более быстрого прогрева).
Цена 2-3т... поставить легко...

Но в наших широтах это бесполезная игрушка... В Москве морозов та толком нет...-25 а в гараже не больше -10 - -15.....
Для более северных регионов может и имеет смысл...


Тут же я так понимаю речь идёт не об каких та экстремальных условий с -30 и -40.... А больше об удобстве.....
Что бы машину не греть, выйти из дома и сесть в уже прогретую машину и.т.д
Вебасто за 40-50т. мне кажется перебор, она скорее для северных широт нужна.
А вот автозапуск самое оно для ленивых и для тех кто боится мороза lol1
ostapbender
Siers. писал(а):

Если есть рядом розетка, в гараже например... То можно поставить электрический подогреватель + помпу от газели (для более быстрого прогрева).
Цена 2-3т... поставить легко...

Но в наших широтах это бесполезная игрушка... В Москве морозов та толком нет...-25 а в гараже не больше -10 - -15.....
Для более северных регионов может и имеет смысл...


Тут же я так понимаю речь идёт не об каких та экстремальных условий с -30 и -40.... А больше об удобстве.....
Что бы машину не греть, выйти из дома и сесть в уже прогретую машину и.т.д
Вебасто за 40-50т. мне кажется перебор, она скорее для северных широт нужна.
А вот автозапуск самое оно для ленивых и для тех кто боится мороза lol1



Я сам из НиНо, это наша средняя полоса. Морозы -20 нормальное явление. Если пытаться отогреть замороженную машину с заледеневшими стеклами, то не менее получаса на это надо. А если не полениться, погреть салон 2-3 минуты, чтобы стекла немного нагрелись изнутри и пройтись скребком и щеткой по кругу, то ехать можно через 10 минут с чистыми стеклами.

http://www.youtube.com/watch?v=bE6I1k1CErg
Siers.
ostapbender
Ну для меня лично -20 это не мороз, а так nea -20 - -25 автозапуск самое оно...
Да и побегать снег почистить пока машина греется не когда не было проблемой. Так что всё это от лени а не от морозов hehe


Вот если бы было -30 - -40... вот тогда можно было бы и подумать об Вебасто...
И то, я лишь 1 раз не завёлся в -42 2005 или 2006 году... не помню уже точно, но тогда зима была холодная. Правда только неделю... и то -40 дня 2 было, не больше.
Кстати., не завёлся я за жижи которую льют на заправках ВР ful

Хорошая синтетика до -20 остаётся жидкой, мотор не сильно страдает. А вот если у вас морозы к -30... можно задуматься. Тут и машина тёплая будет, да и мотор себя луче будет чувствовать.... Цены правда на эту Вебасту антинародные...

ostapbender писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=bE6I1k1CErg


Видео конечно бред какой та))))

Мне это больше нравится hehe
http://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o
http://www.youtube.com/watch?v=UMMxxpoYsX8
s010
ostapbender писал(а):

плюсов у автозапуска только 2 - цена и простота установки на любое авто. А во всем остальном одни большие минусы.

-1: блокировки "от дурака" рано или поздно не срабатывают точно также, как глючат концевики дверей и вся остальная электрика в авто. Даже самая правильная установка не защитит от окислившихся контактов. Поэтому однажды вы таки оставите машину на передаче со всеми вытекающими...
-2: в сильный мороз машина может поехать даже с выключенной передачей, загустевшее масло неплохо передает крутящий момент на нейтрали. Этого достаточно, для поцелуя с впередистоящей машиной или препятствием. В большей степени рискуют переднеприводные, нагруженный передок которых легко тащит заторможенные ручником задние колеса. Заднеприводные жигули и волги тут в лучшей ситуации, поскольку ручник блокирует ведущие колеса.
-3: На сильном морозе частые ночные автозапуски приводят к намерзанию льда в глушителе вплоть до полного забивания льдом. Дело в том, что при сжигании бензина в числе прочего образуется вода, которая скапливается и намерзает внутри холодной выпускной системы. Оттаять за короткий запуск глушитель не успевает.
-4: какой же нужно быть редиской, чтобы травить соседей да и себя родимого вместе со своей семьей ядовитыми выхлопами, которые особенно хороши при запуске? Вспомним также ПДД, которые запрещают парковку с заведенным двигателем в жилой зоне. Поэтому не удивляйтесь, если вы обнаружите свое прогретое авто с кирпичом на крыше, с поцарапанным гвоздиком кузовом, разбитым стеклом или забитым монтажной пеной глушителем.
-5: возместите ли вы ущерб по страховке? Может дешевле сразу поставить подогреватель?
-6: нагрузка на аккумулятор значительно выше, чем у подогревателя.

Резюме: автозапуск придуман для стран с теплыми зимами, машин с АКПП и ленивыми водителями. Адаптации под МКПП чреваты неприятностями, особенно в северных широтах. В конечном счете автономный подогреватель при всей его высокой цене гораздо у добнее и безопаснее (читай "дешевле").


1. я когда ключ вынимаю у меня авто продолжает работать - на передаче никак не оставить
2. 75W-90 GL-4 решает вопросы, + в сильный мороз делаешь автозапуск каждые 4 часа, так что не проблема
3. у себя такого не замечал
4. у нас около дома полно машин, так что все они травят так или иначе соседей. На первых этажах не совсем комфотрно из-за этого жить
5. не понял? Это если угонят что ли? У меня штатный иммо вырублен, поставлен спец иммо под а/з - страховая одобрила такой комплект
6. х.з. замеры не делал, есть какие-то док-ва?
да и резюме - лажа Smile
Вэбасто имеет смысл ставить на хорошую ино, если не хочешь удалять/обходить штатный иммо + разумеется тем у кого морозы ниже -35С
Siers. писал(а):

Мне это больше нравится hehe
http://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o


http://www.youtube.com/watch?v=UMMxxpoYsX8


Это возможно только из-за криворукости установщика supercool
Если сами нормально поставить не можете, обращайтесь спецам.
Вообщем смотри что я в п.1 написал.
kotmu
ostapbender писал(а):

-4: какой же нужно быть редиской, чтобы травить соседей да и себя родимого вместе со своей семьей ядовитыми выхлопами, которые особенно хороши при запуске? Вспомним также ПДД, которые запрещают парковку с заведенным двигателем в жилой зоне.


C этим отчасти соглашусь. Все остальное относительно. Но даже в этом пункте.. про соседей.... большинство - обычные питоры.
AndrDvin
ostapbender писал(а):

Siers. писал(а):

Если есть рядом розетка, в гараже например... То можно поставить электрический подогреватель + помпу от газели (для более быстрого прогрева).
Цена 2-3т... поставить легко...

Но в наших широтах это бесполезная игрушка... В Москве морозов та толком нет...-25 а в гараже не больше -10 - -15.....
Для более северных регионов может и имеет смысл...


Тут же я так понимаю речь идёт не об каких та экстремальных условий с -30 и -40.... А больше об удобстве.....
Что бы машину не греть, выйти из дома и сесть в уже прогретую машину и.т.д
Вебасто за 40-50т. мне кажется перебор, она скорее для северных широт нужна.
А вот автозапуск самое оно для ленивых и для тех кто боится мороза lol1



Я сам из НиНо, это наша средняя полоса. Морозы -20 нормальное явление. Если пытаться отогреть замороженную машину с заледеневшими стеклами, то не менее получаса на это надо. А если не полениться, погреть салон 2-3 минуты, чтобы стекла немного нагрелись изнутри и пройтись скребком и щеткой по кругу, то ехать можно через 10 минут с чистыми стеклами.

http://www.youtube.com/watch?v=bE6I1k1CErg


Друг я сам из нижнего так у нас не -20 а -10,15 нормальное явление, а в -20 все как куры клохчят "холодно,морозы". А на счёт скребка ты прав, погрел минут 10 отскрёб лёд и погнал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы