Fox103 писал(а):
А за идею "смазки" клапанов надо присуждать Нобелевскую премию!
Может маслица добавлять в бензу?
SHELL еще пару месяцев назад анонсировал эту технологию!!! В Зарулем или в Авторевю писали за счет снижения трения повышается мощность двигателя. Бензин этот эксперементальный и поступит в продажу только в 2006 г.webmeister@ писал(а):я раз зимой как-то не от переизбытка финансов залил бак 92-го и отправился на дачу - думал не доеду, машина дергалась и не тянула в горку... после этого только 95-ый...
Мочу ты ослиную залил а не бензин. 3 года на 92 .
Разницы между 92 и 95 не ощутил, кроме запаха тухлых яиц после 95. На каких заправках только не пробовал заправляться (кроме откровенно левых) - результат примерно одинаков.webmeister@ писал(а):ну незнаю....
на 95-м бака 42 литра хватает на 600-650 км по трассе, на 92-м хватает на 450-500 опять по трассе
существенной разницы в цене не вижу чтоб лить 92-ой, на 95-ом стоимость километра все равно дешевле получается, даже с учетом замены свечей :о)))
ща в меня тухлые помидоры полетят
ДА?! ты до дна что ли откатываешь бак?! интересно как у тебя бензонанос поживает или после каждой такой поездки меняешь?! да по трассе вообще с пустым баком никто не катается и до нуля его не расходует... так что либо сам дурак что так ездишь (без обид)....... либо пиз*ешь!webmeister@ писал(а):ну незнаю....
на 95-м бака 42 литра хватает на 600-650 км по трассе, на 92-м хватает на 450-500 опять по трассе
существенной разницы в цене не вижу чтоб лить 92-ой, на 95-ом стоимость километра все равно дешевле получается, даже с учетом замены свечей :о)))
ща в меня тухлые помидоры полетят
Ясен пень, полетят ...
И на том и на другом ездил, и по компу смотрел и записывал карандашиком, различия практически в пределах погрешности.Little писал(а):webmeister@ писал(а):ну незнаю....
на 95-м бака 42 литра хватает на 600-650 км по трассе, на 92-м хватает на 450-500 опять по трассе
существенной разницы в цене не вижу чтоб лить 92-ой, на 95-ом стоимость километра все равно дешевле получается, даже с учетом замены свечей :о)))
ща в меня тухлые помидоры полетят
ДА?! ты до дна что ли откатываешь бак?! интересно как у тебя бензонанос поживает или после каждой такой поездки меняешь?! да по трассе вообще с пустым баком никто не катается и до нуля его не расходует... так что либо сам дурак что так ездишь (без обид)....... либо пиз*ешь!
не надо умничать, молодой человек
на 92-ом чаще тапочку в реальных условиях давить приходится
машина 21113 пробег 145 тыщ, бензонасос не менялся
зы: кстати, а то что завод изготовитель рекомендует заливать 95-ый вам не аргумент? то-то смотрю топиков в "десятом семействе" не убавляется webmeister@ писал(а):Little писал(а):webmeister@ писал(а):ну незнаю....
на 95-м бака 42 литра хватает на 600-650 км по трассе, на 92-м хватает на 450-500 опять по трассе
существенной разницы в цене не вижу чтоб лить 92-ой, на 95-ом стоимость километра все равно дешевле получается, даже с учетом замены свечей :о)))
ща в меня тухлые помидоры полетят
ДА?! ты до дна что ли откатываешь бак?! интересно как у тебя бензонанос поживает или после каждой такой поездки меняешь?! да по трассе вообще с пустым баком никто не катается и до нуля его не расходует... так что либо сам дурак что так ездишь (без обид)....... либо пиз*ешь!
не надо умничать, молодой человек
на 92-ом чаще тапочку в реальных условиях давить приходится
машина 21113 пробег 145 тыщ, бензонасос не менялся
зы: кстати, а то что завод изготовитель рекомендует заливать 95-ый вам не аргумент? то-то смотрю топиков в "десятом семействе" не убавляется
А ты посчитай сам!!! 43 литра бак +-2 литра... пусть будет 45 литров по твоим показателям 650 км... при этом расход получается около 6.5 литра на стольник если выкатывать полный бак... но до нуля естественно ни кто не выкатывае то есть минимум в баке 7-10 литров всегда оставляют!!! и так 33 литра на 650 км... итак твой расход 5 литров на сотню... ну не могет такого быть.... 5 литров на сотню по трассе полувается разве что ехать 80-90 не разгоняясь и не торомозя чтобы потом не набирать обороты да и трасса должны быть абсолютно ровной!!!
Я например и на 95 и на 92 ездил и ни какой разницы не почувствовал!!! ни по расходу ни по другим показателямSergant писал(а):Fox103 писал(а):
А за идею "смазки" клапанов надо присуждать Нобелевскую премию!
Может маслица добавлять в бензу?
SHELL еще пару месяцев назад анонсировал эту технологию!!! В Зарулем или в Авторевю писали за счет снижения трения повышается мощность двигателя. Бензин этот эксперементальный и поступит в продажу только в 2006 г.
без всякого анонса я это на мопеде делал бензин сам по себе смазка, пусть и не такая эффективная как масло на разрыв пленки... как впрочем смазка и ЛЮБАЯ жидкость...
эксперементальный бензин - ИМХО им там на западе делать нефиг у всех качественно... у всех стандартно... вот и изголяются в привлечении клиента к бренду...Oleg483 писал(а):Хочу поделиться своим опытом: 16V, на пробу залил 20 л. 92 (остаток литов 5), за два дня по городу половину сжег. Какой-либо разницы не заметил. Мотор более 3500 стараюсь не крутить, живу в районе 2000. По БК средний расход не изменился, так же 6,9
Езжу только на 95. НЕСТЕ называется. Расход по БК-8,2 л. При условии, что все время торчу в Питерских пробках, а по выходным за городом частенько до 160 кэмэ!
На 92 ни разу не пробовал. И чаго-то желания особого нету!!!