Страница 1 из 8
bandgap
Пересел, в общем, уже 2 недели как. Фокус подарил отцу.

015.jpg
Описание:
Размер файла: 128,22 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

015.jpg
020.jpg
Описание:
Размер файла: 78,06 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

020.jpg
НАПИЛЬНИК
поздравляю Good
цена вопроса ?
bandgap
Да какая разница. Я теперь за океаном, там все по другому.
Мутину с Педведевым физкультпривет.
pklyonov
bandgap
Новая. Обошлась до смешного дешево - у Мазды убытки и потому акции всякие. По Интернету торговался с дилерами разными. Один периферийный дилер предложил лучшую цену и даже приехал за мной на машине, чтоб в салон отвезти (почти 100 км, час езды).

Б.у. покупать не стал - разница пара штук, а пробег за несколько месяцев около 40 ткм, и так почти все.
не Шумахер
у нас, кстати, с Маздой ситауция похожая.На днях человеку к базовой Мазде 3 предложили в подарок зимнюю резину и сигналку с установкой в подарок
MIK1982
не Шумахер писал(а):

у нас, кстати, с Маздой ситауция похожая.На днях человеку к базовой Мазде 3 предложили в подарок зимнюю резину и сигналку с установкой в подарок


если за налик берешь тачку то резину всегда можно было выбить, пол крайней мере на ГрандЧероки так делали
bandgap
Вообще, комплектация простая - автомат, мафон без чейнджера, блютуса и спутникового радио, но с MP3, аудиовходом и управлением на руле, круиз, электропакет, какое-то немыслимое количество подушек, в т.ч. по потолку, всякие АБС и прочие электронные системы, диски литье 16", климат однозонный + управление им на втором ряду. Переплачивать лишнюю штуку за противотуманки, блютус, показ расхода и кожаный руль не стал - экономил деньги, потому что кредит тут пока мне не светит. Автомат - в перспективе жена пересядет, себе-то я бы мешалку взял, еще штуку снасекомил был.

Вообще машина нравится и радует. Двиг 2.5 л атмосферник, жрет самый говенный бензин (степень сжатия 9.7), дает честный атмосферный подхват и мощу при заявленных калифорнийских всего-то 157 лошадей, кик-даун вполне на уровне - встраиваясь при выезде на фривей перед грузовиком, улетаешь только в путь. Низкооборотистый, в крейсерском режиме на 100-110 км/ч обороты 2300 где-то, нешумный.

Парусность большая - был вчера _очень_ ветренный день, в холмах замучался при порывах ветра пустую машину на дороге ловить.

По рулежке - хотелось бы поменьше зум-зум, а то слишком чуткая. Полосы здесь, кажется, поуже, шоссе постоянно извивается - подруливать достает.

Трансформация салона хорошая, есть мелочи, к который можно придраться, ну да что делать. Например, поднятые сидушки второго ряда не падают вперед, а стоят вертикально, поэтому длинномер 2.5 м не впихнешь, если он широкий.

Тут комплектации шестиместные, в отличие от Европы - во втором ряду два "капитанских" кресла, в третьем два складных. На третий ряд технически втиснуться можно даже взрослому, но места для ног мало. Второй ряд ездит вперед-назад, к счастью, но все равно мало места в итоге достается обоим.

Немного раздражают всякие мелочи типа таймаутов отключения внутренней подсветки салона, невозможности слушать мафон без ключа и т.п. Косоглазые в таких мелких ляпах дадут фору "германским инженерам" и "британским ученым". Форд в этом плане гораздо правильнее был.

Еще прикольно, что тут эта машина считается маленькой - у типичной семьи трак размером с Газель и минивэн типа Таёты Сиенна опять же с Газель.
Шурик 21083i
bandgap
Давай лучше о жизни в штатах! Smile
Роман-НН
bandgap писал(а):

Фокус подарил отцу.


Довольно щедрый подарок. Поздравляю!
bandgap писал(а):

Да какая разница. Я теперь за океаном, там все по другому.


Ах вооот оно что.... Smile
bandgap
Шурик 21083i,
за жизнь на той стороне можно поговорить, но боюсь, офтопик это тут. Но если общественность не против, то можно.

Роман-НН,
да, вот так сложилось, земляк. Привет НН, люблю этот город, хоть и странною любовью.

Насчет Фокуса - отличная машина в идеальном состоянии, пробег малый, удобнейший универсал, все нужные причиндалы от круиз-контроля до велодержалок на крышу - что ж мне ее, чужому дяде слить? Отцу машина все равно нужна на дачу ездить, а 2111 я продал в сентябре.
TranSport
gpn давай расказу чо как почем бенз, как полиция
интересна ёшки-матрешки dns4
bandgap
Бенз обычный залил вчера по 3.54 за галлон (3.78 литров), это примерно как у нас. Калифорния еще и считается дорогим штатом.

Полицию особо на дорогах не видно. На деревенских дорогах изредка прячутся деревенские копы в кустах с радаром, работают на бюджет своей деревни. Деревенский судья же завсегда рад тебя оштрафовать, полное сращивание ветвей власти, НОНД сотруднику полиции, все как у нас.

На фривеях (автострадах) полиция может ехать в потоке - если пристроится за тобой и включит люстру - значит, ты их клиент, двигай к обочине и сиди руки на руле.

Если поток стал вдруг резко ехать по правилам - значит, где-то сзади копа просекли, ты тогда тоже не джигитуй, тошни со всеми.

Воообще же народ едет гораздо более равномерно, в шашки не играют. С самолета вечером автострада - как огненная змея, ползет как единое целое. На шоссе обычно ограничение 65 миль (104 км/ч), больше 70-75 (112-120 км/ч) мало кто едет, но и меньше - только грузовики (55 миль в час).

В жилых кварталах ограничение 25 миль (40 км/ч), мне тяжело приходится - на автомате набираешь 60 км/ч, не глядя на спидометр. На проспектах (со светофорами) может быть 35-40 миль в час.

На стоп-линиях обязательно останавливаться, они очень часто тут на нерегулируемых перекрестках и на парковках. Правила помехи справа нет - кто первый подъехал-остановился, тот и дальше первый тронулся.

Можно на красный направо поворачивать, если не написано обратное, меня раз обдудели.

Знаки совсем не как в Европе. Очень много написано словами, типа видишь табличку "55", сбавляешь - а под ней что-то типа "для грузовиков, трехосных автомобилей и буксирующих", все словами. Маразм, я считаю.

В каждом штате свои правила, свои порядки оформления и свои права. Переезжаешь в другой штат - должен местные права получить, а старые у тебя заберут. Тоже маразм.

Машину покупал - приехал в салон, показал русские права и въездную визу. Для оформления страховки позвонил страховому брокеру, которого мне рекомендовали и с которым я предварительно договорился о цене страховки, продиктовал VIN и номер кредитки. Брокер оформил страховку и прислал факс дилеру, потом еще выслал мне по e-mail подтвержение на электронную подпись, а также просьбу выслать скан диплома (за высшее образование и инженерные профессии - скидки).

Оформили бумаги, все рассказали-показали в машине, повесили на стекло временные номера. Постоянные номера и свидетельство о собственности местная гаёвня пришлет по почте. Ждать месяц, говорят, жуть. У нас хоть день в гаевне убьешь, но в тот же день номера получишь. Времянка действительна 90 дней - в Калифорнии, в других штатах все иначе может быть.
21099
Когда в шатах был (тоже в CA но в пригороде сан-франциско gpn ) бhал на прокат тойоту-камри, от знаков по первости охеревал (все словами)
Поворот на красный тоже обдудели -Но как мне потом сказали дудеть крайне нежелательно (сам заметил это - в основном моргают)

Крайне понравилось что нет резких джигитов как у нас (все спокойно и чинно) х.з. почему так но я реально получал кайф от езды в отличие от здешней толкотни и подрезалова.

Пиши еще реально интересно услышать мнения других людей о CA (жизнь адаптируемость работа и т.д.) - если что тут не хошь флудить пиши в личку Drinks or Beer
Кстати ты там как на ПМЖ или по работе?
Олежа
supercool подпишусь на темку...
bandgap
Внутри города ездишь чинно-благородно, аж самому противно. Приучаюсь по жилым кварталам ездить 25 миль в час (40 км/ч). Доехал до перекрестка, на стопе остановился, покрутил головой. Подъезжает другой, встал - ты поехал. Все так плавненько.

На фривеях пока тоже привыкаю - вчера ездил в гости, 100 миль туда, 100 обратно. Благо 5-6 рядов в одном направлении. Встречка физически отделена, зачастую вообще метров за 100 идет.

Туда пытался ехать по правилам, сильно не превышать - многие обгоняют, демоны, ограничение 65, а многие валят до 75. Обратно ехал по потоку - повеселее немного.

Повеселее - пока гайцы местные не тормознут. 200 зеленых рублей штрафу, 1 балл в минус - или посещай "школу безопасного вождения", можно по интернету отсидеть и зачет сдать, ну или страховку подымут изрядно. Вот так и ездят все - и боятся.

Страховку пока взял только аналог нашей ОСАГО, только ответственность, но выбрал покрытие побольше обязательного - 50 т.у.е. на машину, 100 на тушку, 300 на несколько тушек. Иначе можно влететь - если кто-то хоть чуть пострадает по твоей вине, засудят тыщ на 50-100 легко, медицина здесь дорогая. В общем, порядка $400 на полгода вышло, это я еще удачно компанию выбрал. Получу права местные - буду пересматривать, и платежи, и условия.
Роман-НН
bandgap писал(а):

100 миль туда, 100 обратно. Благо 5-6 рядов в одном направлении. Встречка физически отделена, зачастую вообще метров за 100 идет.


Вот это я понимаю. По таким дорогам и 1000 миль будет, как унас 200 км. по однополосной дороге...
Proteus
bandgap
Давай подробности: зачем уехал, как оно там, как устроился и т.д. Если не секрет, конечно.
Роман-НН
Proteus писал(а):

Давай подробности: зачем уехал, как оно там, как устроился и т.д.


Тоже хочешь лыжи навострить? Smile
bandgap
Понимаете, коллеги, не хочется превращать это место в подобие еще одного иммигрантского форума. Уехал, потому что лучше профессиональные перспективы здесь, ну и для детей полезно будет.

Кроме того, считаю, что модель общества "чекисты получили наследство от динозавров" (Пелевин) лишает Россию перспектив. Я-то как человек состоялся и в России, а дети чему там научатся?

Давайте лучше к автомобильной тематике вернемся. Вот я раньше думал, что в Штатах намного свободнее с возможностью получения прав, подростки с 16 лет водят и т.д. Теореетически это так, а практически у молодежи до 21 года и даже до 25 лет наблюдается некоторое положение в правах - и водительское удостоверение особого образца, и много чего нельзя, до 21 года мотоциклистов щемят по-всякому, до 25 лет страховка дороже и т.п. Могут даже лишить прав на год за прогул занятий в школе, на полном серьезе.
не Шумахер
bandgap
ты производишь впечатление не упёртого эмигранта, поэтому надеюсь на объективный ответ Smile
Мы в Мск сейчас живём примерно как в совковые времена, когда возили фирмУ из загранки:шмотки всякие, Киндлы, айфоны и т.д. всякими путями из Штатов достаём:получается(с учётом всех накладных расходов) ощутимо, чуть ли не в разы дешевле, чем в нашей торговле.Вот объясни-жизнь там реально дешевле чем у нас или это только всякого барахла касается(понятно, тему авто и мед. страховок оставляю в стороне)?
d_core
bandgap
Подписываюсь, буду читать.
Тебе удачи! Good luck то есть Smile
bandgap
не Шумахер писал(а):

bandgap
объясни-жизнь там реально дешевле чем у нас или это только всякого барахла касается?



С чего бы мне быть упертым эмигрантом. Почти все, чему я научился и чего я добился - благодаря советскому образованию, воспитанию и русской культуре. Упертыми эмигрантами становятся, пытаясь оправдать свой отъезд в собственных глазах выдуманными ужасами. Я же и в России себя хорошо чувствовал, и, надеюсь, здесь мне повезет.

Не люблю слово "совковый". Отличие советской экономики от того, что имеем сейчас - страна развивалась и пыталась идти вперед. Была прекрасная система образования, наука, промышленность. Айфонов не было, да. Переход от крестьянских изб две-на-две сажени и рабочих бараков даже к хрущевкам - уже большой шаг вперед, в санта-барбару сразу и задешево не попадешь.

Собственно, до сих пор прожираем советское достояние - хоть остатки образования взять, хоть оружие и космос, хоть разведанные углеводороды и прочие норильские никели, хоть газопровод Уренгой-Помары-Ужгород.

Насчет жизни - тут авто сопоставимые дешевле, но нет нижнего сегмента (за 7-8 туе ладу гранту не купить, а купить разве что 6-8 летнюю джетту или мазду с пробегом 100-150 тыщ миль). Страховки намного дороже, на все, это мощнейший бизнес здесь. Медицина запредельно дорога - без страховки уезд на скорой и рентген, грубо говоря, 2-3 тыщи, пара дней в госпитале - 12-15 тыщ.

Шмотки-электроника плюс-минус - тот же голимый Китай и прочий Бангладеш, в среднем цены не особо отличаются, дешевые вещи дороже, дорогие дешевле. Затоваривание порождает распродажи - тогда можно снасекомить определенную сумму.

Пример - зарядка для сотового. Российская не работает толком даже с переходником. Пошел покупать новую - в сотовом салоне $30. Да вы что, ей цена 200 р.! Потом купил за 9.99 + налог (уфф!) в другой магазине. Потом в третьем увидел похожую за 7.

Продукты по-разному, хлеб дороже ($2-4) и "не такой". Сгущенку нашел по 1.29, качество отличное, обрадовался, осталось найти гречку и хлеб нормальный ; - ) Много всяких местных непривычных продуктов, тортильи всякие, кленовый сироп, ореховая паста. Молочные продукты тоже иные - все обезжиренное, но богато приправленное пектином, крахмалом, и проч. Кефирчику особо не попьешь.

Транспорт подороже. Электричко-метро местное - примерно $5.50 за 40-минутный маршрут (они в милях считают, но все же), в России это было бы рублей 70. Автобусы, говорят, $2, сдачи не дают (сам не ездил).
Зато самолет дешевле, у них это индустрия.

Но это все нюансы - главное, жилье дорогое. Снимать квартиру с двумя спальнями в 40 минутах езды на электричке от Сан-Франциско - $1500-2000. В самом городе дороже, но там и жить не захочешь, как и в ближних пригородах - контингент не тот, школы стрёмные. Покупать - дом от $800,000.

Само жилье, по нашим понятиям, летние сарайчики - тонкие стены, большие окна. Не срубы и не в два с половиной кирпича : - ) Квартирные дома - то же самое, только двух-трехэтажное.

С другой стороны, есть возможность работать и зарабатывать.
bandgap
Другой бытовой пример - "черная пятница", когда происходит грандиозная распродажа, и вся страна сходит с ума. Двери в Волмарте сносят только в программе "Время", но шопоголизм и консумеризм реально овладевают умами трудящихся.

Решил ради прикола съездить на живую распродажу. Мне нужна была читалка, которой нормальная цена $100, а тут только в одной сети и только с полуночи пятницы - аж $80 (плюс налог не забываем). Поехал в 11:30, чисто ради интереса. На местных торговых парковках машину негде поставить. У нужного магазина тусит огромная толпа, человек 500, процентов 60 мексиканцы, процентов 30 азиаты, сколько-то черных, белых совсем немного, я там среди мексиканцев как каланча торчу. Все цивильно, народ беседует, стоит в очереди. Сзади меня мексиканец с 3-4 детьми до 10 лет. Народ пускают порциями. Полтора часа на улице, просто стало уже интересно. В магазине надо получить талон на дефицитный товар и встать в углу в очередь в особые кассы. Публика нагружает на телеги по 6 китайских LCD-телевизоров по 79.99. Чуть впереди стояла латинка с необъятной попой - она взяла ВСЁ, что продавалось со скидкой, от пресловутых телевизоров и мафонов до USB-флешки и автонавигатора. Ее одну рассчитывали полчаса - а куда им, собакам, торопиться, продавец все любезничал с ней.

В общем, за 20 долларов экономии простоял 4 часа. В иной раз я бы такой фигней не занимался. Но опыт и впечатления - бесценны. Впрочем, передо мной стояла азиатка, с которой мы беседовали (азиаты в среднем попродвинутее латиносов) - она стояла из-за айпада ($450 при обычной цене $500). Перед ней стояла индуска с одним телевизором Sony 72" за $199.99. Люди гибнут за металл.

Но проходит распродажа - и опять все на круги своя. Аудиошнурок в том же магазине $15-17, обложка для читалки - $30-60.
Serge!
Гы. Так оказывается это не скидки у них большие, а наценки немерянные.
Сколько там люди получают то в среднем, если жилье и мед.страховка столько стоят?
ЗЫ. А мы все завидуем их ценам на авто. Уж лучче на классике, но в нормальном доме, чем на шевроле и в картонной будке за лям баксов. Ниф-нифы мля supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы