Страница 3 из 6
AlexYur555
1973qwert
hehe
Выкладывай фото отчет hehe
1973qwert
AlexYur555
да не, я новый сразу поставил. просто сегодня ради интересу раскурочил старый ну и теперь знаю как можно было его восстановить.
vovabs
Ладно, понял я. Буду менять. ОЖ будет достаточно слить с патрубков дросельной заслонки или будет еще вытекать при снятии крышки термоса?
Патрубки при монтаже садить на герметик?
NAUexx
vovabs писал(а):

ОЖ будет достаточно слить с патрубков дросельной заслонки


Нет. Сливать надо с блока, литра два должно слитья, что б без гемора снимать крышку термоса.
vovabs писал(а):

Патрубки при монтаже садить на герметик?


Герметик тут - зло, лучше патрубки поменяй на новые.
vovabs писал(а):

Буду менять.


Ну, меняй...
Я вот одного в толк не возьму: ну неужели так трудно на снятом термоэлементе напильником подсточить шток, вставить термоэлемент снова в крышку и перед установкой продуть? facepalm
Если не продувается - можно ставить назад!
А вот если всё равно продувается - его фтопку, сам в магаз за новым. Постоит твой пепелац час-полтора без термоса, пока ты за новым ходишь, ни песты ему не сделаецца. supercool
vovabs
NAUexx писал(а):

Нет. Сливать надо с блока, литра два должно слитья, что б без гемора снимать крышку термоса.


У меня брызговик двигателя прикручен N количеством саморезов и что б слить с блока ОЖ надо его снимать - это проблематично.
Смотрел вроде патрубок который идет на дроссель расположен ниже термостата - значит должно слиться с термостата. Pardon

NAUexx писал(а):

ну неужели так трудно на снятом термоэлементе напильником подсточить шток, вставить термоэлемент снова в крышку и перед установкой продуть? facepalm
Если не продувается - можно ставить назад!


Если б термос менялся как РХХ или как ДПДЗ то я б мог бы с ним что то поэкспериментировать.
NAUexx писал(а):

сам в магаз за новым. Постоит твой пепелац час-полтора без термоса, пока ты за новым ходишь, ни песты ему не сделаецца.


Магазин в городе (жыву в селе) за 10 км от дома.
NAUexx
vovabs писал(а):

Если б термос менялся как РХХ или как ДПДЗ


А он почти что именно так и меняется, только не целиком, а крышка.
Да пойми ты, трудная голова, ты ж один пень снимешь крышку со старым термоэлементом! Ну продуй её сразу, убедись, что травит, сточи шток и снова продуй, если перестала продуваться - ставь смелО назад, а свой новый купленный отложи или сдай обратно (чек сохрани, если без следов от ключей/отвёрток - точно примут). lol1
Ведь далеко не факт, что новый лучше. Старый то хоть проверенный, ну подсносилось у него сёдлышко, ну и упёрся в результате шток в дно посадочного отверстия и стала в результате запорная тарелка не доставать до седла. Вот и всё! Сточив мальца шток ты её снова "посадишь" наместо! Какой же ты трудный... facepalm
vovabs писал(а):

У меня брызговик двигателя прикручен N количеством саморезов и что б слить с блока ОЖ надо его снимать - это проблематично.

facepalm
В брызговике щелей нету что ли?
Отрезается горлышко 1,5 "титьки" так, чтоб получилась воронка с одним вытянутым краем, прикрепляется шланг подходявого размера, шланг просовывается в любую найденную щель в брызговике и опускается в тазик. Воронку вытянутым краем подсовываешь под прилив сливного болта на блоке. В прикладываемой к блоку стенке воронки ещё можно сделать овальную выемку под этот прилив. Фсё! Откручивай болт.
Эх, молодёжь... facepalm
Совсем творить не умеете, всё то Вам разжёвывать надо. Smile
red_rata
vovabs писал(а):

NAUexx писал(а):
Нет. Сливать надо с блока, литра два должно слитья, что б без гемора снимать крышку термоса.

У меня брызговик двигателя прикручен N количеством саморезов и что б слить с блока ОЖ надо его снимать - это проблематично.
Смотрел вроде патрубок который идет на дроссель расположен ниже термостата - значит должно слиться с термостата.


Да елки-палки! Вот так будет достаточно. gpn
Цитата:

Слить антифриз очень просто:
- снимаешь патрубки с дросселя;
- который от "саксофона" суешь в бутылку, бутылку опускаешь пониже;
- в который от термостата дуешь, можно насосом (компрессором).


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10616620#10616620
vovabs
Подскажите размер хомутов на термостате. Читал что надо сажать патрубки на литол. Правда?

Как вам фирма Zollex? http://images.ua.prom.st/221527338_w640_h640_zolleks_termostat.jpg

Больше ничего в городке нету.
И еще вопрос - смотрю по интернету, термоэлементы есть с разными чашечками. Вот у Золекс она по краям загнута и острая, а у Лузара нет https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/52817/0009.jpg


Какую лучше брать - острую или нет?
NAUexx
ППЦ... wwow
Я думал, ты уж всё сделал.... facepalm
vovabs писал(а):

Читал что надо сажать патрубки на литол.


Я ни на что не сажаю... Если вижу, что патрубок задубел или слишком уж мнётся в месте обжима хомутом - меняю на новый. Имхо, всё остальное - от Лукавого... supercool
vovabs писал(а):

Как вам фирма Zollex? Больше ничего в городке нету.


Раз ничего другого нет, тогда апчём вопрос? wwow
vovabs
NAUexx писал(а):

ППЦ... wwow
Я думал, ты уж всё сделал.... facepalm


Да, блин, нет времени. На работу через день, да и дома в селе много работы - осень.

NAUexx, понимаешь, я могу через интернет заказать элемент (даже Прамо нашел не дорогой), но, если разберу свой и там, не дай Бог, окажется что в крышке коррозия и надо покупать с крышкой или еще чего то - то этот Золекс с магазина я могу вернуть, а тот с интернета уже нет (пересылка будет дороже элемента).
Как поступить не знаю? Pardon
NAUexx
Если это поможет куда-нить склонить чашу весов твоего выбора, то тарелка того (да и весь элемент), что по первой ссылке один в один похожа на ту, что стоит у меня. Лузеровски чот меня не прельстил... Pardon
1973qwert
http://tvoi-kuzov.ru/parts/otechestvennye_avto/zapchasti_vaz/vaz_2108_2115/dvigatel/26930/
вот такой закажи и поставь. дорого но эффективно.
внутри крышка с элементом. в сборе стоит полторы

Последний раз редактировалось: 1973qwert (21 Октября 2016 10:59), всего редактировалось 1 раз
vovabs
NAUexx писал(а):

Лузеровски чот меня не прельстил...


Значит будем брать Золекс. Или свой реанимировать.

vovabs писал(а):

если разберу свой и там, не дай Бог, окажется что в крышке коррозия в посадочном месте (от того и пропускает)


Такое бывает? Если нет - то можно смело заказывать Прамо по интернету. Выходит в одну цену с золексом + пересылка.
1973qwert
vovabs
я не для прикола писал как восстановить можно термоэлемент. внутри воск с медной пастой. воск тает и расширяется в итоге выталкивает шток. от времени ( а у китайцев от жадности) воск толи высыхает толи испаряется. в итоге остается одна медная паста внутри. которая шток не выпихнуть толком не может ну и сунуть толком не дает. типа как телка фригидная.
вот и вся причина не открытия и не закрытия. седлу ни хрена не доспеваеться.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

vovabs писал(а):


Значит будем брать Золекс. Или свой реанимировать.


что воск раздобыл???
vovabs
1973qwert писал(а):

что воск раздобыл???


Да нет!
NAUexx писал(а):

далеко не факт, что новый лучше. Старый то хоть проверенный, ну подсносилось у него сёдлышко, ну и упёрся в результате шток в дно посадочного отверстия и стала в результате запорная тарелка не доставать до седла. Вот и всё! Сточив мальца шток ты её снова "посадишь" наместо!


Так попробую.
NAUexx
1973qwert писал(а):

седлу ни хрена не доспеваеться.


Ты бы так безапелляционно не заявлял бы... supercool
Как тогда объяснишь сиё?
Воску я не доливал, всего лишь притёр тарелку к седлу и на 0,5 мм подрезал шток. Термос щас фунциклирует как молодой. Wink
1973qwert
NAUexx
получилось у тебя примерно так.
не вагина мягче стала , а х*р ты немного укоротил у основания и он перестал торчать.
в итоге с закрытием все стало нормально.про полное открытие у меня есть сомнения.
vovabs
Короче, подскажите мне бывает ли такое или нет? , а то термосов еще никогда не разбирал
vovabs писал(а):

если разберу свой и там, не дай Бог, окажется что в крышке коррозия на посадочном месте и надо покупать с крышкой


Если не бывает, то ну его этот Золлекс (не уверен я в нем) и буду брать что то по лучше через интернет.
All Exx64
vovabs писал(а):

NAUexx, понимаешь, я могу через интернет заказать элемент (даже Прамо нашел не дорогой),


Не бери Прамо...они сейчас - не очень...такой возьми: https://www.emex.ru/f?detailNum=10218202&packet=-1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10638478#10638478
NAUexx
1973qwert hehe Good
1973qwert писал(а):

х*р ты немного укоротил у основания


Да не у основания, а как раз именно у конца... шоб "конец" в "дно" вагины не упирался и дал возможность "лобкам" (седлу и тарелке) "встретиться" телесно, а не виртуально. pst
1973qwert
https://www.youtube.com/watch?v=aZAOQotBgzE
NAUexx
именно у основания ибо конец (он еще и острый) там в глубине этой черной вагины. 2.43 на видео она по центру лежит. Drinks or Beer
я свой старый лузар распилил ради интересу. так вот все нормально было с ним кроме того что внутри была не масса а почти пыль.
разница примерно такая же как термопаста на проце атлон 64 прослужившая пять лет и новая в тюбике.
NAUexx
1973qwert, да я ни в коем разе не оспариваю твой "распил"!
Просто у страдальца может быть и мой "сценарий", который лечится легко.
Т.е. изначально, для его реализации, клапан должен травить, т.е. должна быть щель на большой круг, которой по фен-шую быть не должно.
Теперь, если включить логику, то по твоему получается, что если воск вытек, то расширяться некому и, соответственно, некому поднять тарелку над седлом и открыть большой круг.
Т.е. получается, что с вытекшим воском авта наоборот будет перегреваться. Wink
А у меня не догревалась. Drinks or Beer
PS: "трубу" не могу пока глядеть, защиты, мать их.... Pardon
1973qwert
нет.!! просто смесь твердая становиться немного раньше , к примеру при 90-то градусах. в итоге выдвинутый шток не может впихнуться обратно. клапан остается приоткрытым (это ты решил его сточив) ну и немного не полное открытие клапана вследствие уменьшения обьема термопасты в колбе. будет хуже работать радиатор. например не полминуты вентилятор обдувать а полторы. ну и чуть пробка температура быстро растет в сторону срабатывания принудительного охлаждения.
именно так у меня вел недавно замененный лузар. прослужил он пять лет. но исправно проработал чуть больше года.
как поменял термостат на новый нормальный я просто удивлен показаниями бк в плане температуры.
печка на любой скорости и при минус даже 10-ть (осень еще) не влияет на показания прогрева ож до 88 градусов. до этого я считал что печка у меня просто зверь и включенная на двойку снимает энергии больше чем двигатель выделяет. ROFL даже под горку пару км и все равно ни ниже 86. нагреть двигатель до включения вентиля стало так же проблематично. и это в городе.
а по поводу страдальца .он ипе..ся с системой ож уже года три. прокладка у него пробита. то крышечку открутить стесняеться. то научные доводы приводит(теорию). вот теперь термостат. я думаю что он даже капот боится открывать что бы вдруг жилу у тросика не повредить . ну и сам ты это немного выше отметил. вова как техникум то закончил??
NAUexx
1973qwert, твоя версия понятна... и мне нравится. Но... перегрева я пока не заметил, да и до карлсона пока не нагревал. Pardon
И тоже, как и у тебя температура по БК если и гуляет, то в очень узких пределах 85-90 градусов, а раньше бывало и до 75-ти могла упасть.

1973qwert писал(а):

вова как техникум то закончил??


Сдаётся мне, что это не тот Вова... который теорию двигал, про модернизацию СОД. Wink
1973qwert
Ну может и не он, но родственники как минимум. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы