Страница 4 из 6
NAUexx
pst
Вова! На носу выхи!
Надеюсь, сможешь за 2 то дня выкроить часа 2 времени и таки сделать уже чо-нить и отписать резалты. Wink
А то публика тебя не поймёт. supercool
1973qwert
ну и хде?? пчелы видать поймали dns4
NAUexx
1973qwert писал(а):

пчелы видать поймали


Не... его психика не выдержала мук выбора из многообразия термоэлементов и он ушёл в запой. supercool
А чо, урожай собрал, сэму нагнал, закуси полны закрома - пей не хочу! Good
Shagrone
Апну тему. Нужен совет. Поставил себе термостат 21082 шестидырочный в вазовской упаковке. Производитель томсон авто. Температура прогретого движка стала 80 градусов. facepalm
Проездил с ним месяц, сегодня он начал клинить на большой круг. Стал смотреть термоэлемент на замену, хочу поставить металл ин кар. А их несколько:
https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/?cidd=002947458&ridd=
https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/?cidd=002947469&ridd=
https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/?cidd=002947468&ridd=
Какой ставить то?
NAUexx
Shagrone писал(а):

Какой ставить то?


Из предложенного - любой из последних двух... Имхо, металлический запорный элемент мне больше нравится... Pardon
Alexandr972
https://www.drive2.ru/c/461164314821134364/
Вот хорошая тема.
Я покупал вставку поставил в корпус прамо. Температура стала 90 градусов как написанная, на печку не реагировала, прогрев быстрый. Счастье было не долго, термоэлемент как то наискось посадочное место себе выбрал в бушной крышке и начал травить на большой круг.
Я в расстройстве купил крышку лузар с термоэлементом. Теперь на ходу 85 позорные.
Для себя вывод сделал что крышка должна быть свежая не натоптанная так сказать. Пружина у метал он кара конечно очень жесткая, дело за посадочным местом
-Viewer-
Shagrone писал(а):

Какой ставить то?


Ставь лучше вот такой Smile.
Alexandr972
Ещё покопайся подойдёт ли выбранная вставка в твою крышку термостата ТА?
Alternat1ve
Shagrone
А я тебе советую поставить термостат от гранты фирмы Lada(а фирмы Daaz взять радиатор отопителя). Себе 2 месяца назад поставил, и очень доволен.

Последний раз редактировалось: Alternat1ve (28 Марта 2018 18:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Буйный
Alexandr972 писал(а):

Я в расстройстве купил крышку лузар с термоэлементом. Теперь на ходу 85 позорные.


Мало? 85..87°С лузеркрышка и у меня держит стабильно.
V1T
Я на 12-ой пару тройку раз менял термостаты, всегда подпиливал шток на 1 мм, чтоб было 90 градусов а не 85
т808
Alternat1ve писал(а):

термостат от гранты фирмы DAAZ


ДААЗ начал термостаты производить?
Alternat1ve писал(а):

Себе 2 месяца назад поставил


Фото термоса с товарным знаком производителя в студию.
Alternat1ve
т808
Подумал одно,написал другое. Фирма Lada.
т808
Alternat1ve писал(а):

Фирма Lada.


Эта "фирма" всего лишь упаковщик чужих изделий,
потому и нужен товарный знак производителя,если задумали рекомендовать данный продукт. supercool
Буйный
...а тот упаковщик в свои синие коробки кладёт каждый раз нового производителя, не уследишь facepalm .
All Exx64
Буйный писал(а):

...а тот упаковщик в свои синие коробки кладёт каждый раз нового производителя, не уследишь


Че не уследишь - все известно: скачать прайс и по каталожному номеру видно кто производитель: Прайс-лист на оригинальные запасные части LADA
https://www.lada-image.ru/products/roznichnyy-prays-list.php
mamba82
Никогда больше лада-имедж запчасти не куплю.Палку со шрусами купил в сборе и сразу захрустели, да и всё у них редкостное г. Не советую.
Но если там заведомо известные производители,такие ,как: вис колодки к примеру ,радиатор дааз -то можно брать.А если продаван сам не знает,что под упаковкой скрывается- в топку этот лада имедж..

Последний раз редактировалось: mamba82 (02 Апреля 2018 23:14), всего редактировалось 1 раз
Shagrone
Большое спасибо всем за советы
Shagrone
Овчидорчик
https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/?cidd=002947468&ridd=
Взял вот этот. Теперь нужно термометр купить варить. О результатах отпишусь.
All Exx64
Shagrone писал(а):

Взял вот этот. Теперь нужно термометр купить варить. О результатах отпишусь


У меня такой три года стоит - нормально работает. Но ради эксперимента заказал с обрезиненной тарелкой (который 10.2182.06), в составе с пластиковой крышкой (10.0200.21)
http://www.pitlane.kz/product/metal-incar-termostat-21082
В субботу получу - будем посмотреть...
NAUexx
Всем здрасти!
Вконец меня достал термос... lol1
Я ему уже два раза "пипирку" подрезал. После первого раза походил довольно долго. После второго "обрезания" меньше 2-х лет.
Термос родной, т.е. с даты выпуска авты, 2004. В принципе - нормально походил. Но... всему когда-нить настаёт окончательный трындец. Pardon
По трассе выше 75-градусей гражданина Цельсиуса не держит. СтОит только встать на долгом светофоре, тут же подползает к 90 (и по БК, и по приборке, тут всё ровно, никто не трындит). Соответственно, жор у авты дикий, труба чёрная, переливает, зараза, из-за недогрева.
В сердцах, устав от мук выбора, был куплен первый попавшийся "зверь" (фотки ниже), 535 рублёфф, типа на 85 градусов, типа "made in UK" (англичане типа чо-то знают о ТАЗах facepalm ). Особенно умилило наличие ключика в коробке (такая трогательная забота о клиенте Smile ), что оказалось весьма кстати, т.к. гаражный набор торцевых ключиков, как выяснилось, был успешно кудай-то проё... короче, "приделал ноги". facepalm
Ну что скажу... Продуть его при покупке продаван не дал, типа упакован помимо коробки ещё и в фирменный, с надписями "Bautler" пакет, его нужно разрывать... Хочешь разорвать? Покупай! Smile
Дома вскрыл... Ну что... Внешне понравился, чистенький, без заусенцев/литников, Надписи отлиты чётко, ровно, легко читаемы. Сам термоэлемент тоже нареканий не вызвал, запорная тарелка - металл (что, в общем тоже порадовало). А вот всё это чудо в сборе... facepalm
Короче, продувался едва ли не лучше, чем мой старый! lol1
Подрезать ему пипирку не стал... дырку углубил. Smile
Потом ещё тарелку к седлу с пастой ГОИ притёр. Фсё! Держит намертво! Чуть глазья не лопнули при попытке продуть. Good
Поставлен на авту и проверен пробным выездом по грибы (которые, как оказалось, ещё не выросли facepalm lol1 ).
Результат - температура как вкопанная 87-90 градусов! Good
Резалтом удовлетворён, ждём зимы и будем пацматреть, сколь проходит "англичанин". ppc

Коробка.jpg
Описание:
Размер файла: 140,6 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

Коробка.jpg
Гарантийный талон и ключик.jpg
Описание:
Размер файла: 197,48 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

Гарантийный талон и ключик.jpg
Собственно термос.jpg
Описание:
Размер файла: 147,7 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

Собственно термос.jpg

Последний раз редактировалось: NAUexx (10 Июля 2019 13:12), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Вот я алень!... facepalm
535 рублёфф отдал за какую-то (китайскую скорей всего, ибо Bautler - очередной упаковщик всякого дешёвого гамна, типа ЛАЖИ-Имидж) хрень, причём, ЗАЗРЯ!
Мой то родной термос оказался исправным, хоть и продувался сквозика!
Как это? Да вот так: у него каким-то чудом перекосило верхнюю опорную пластину в стойках, соответственно запорная тарелка садилась в седло с неким перекосом, т.е. плотно не перекрывала. Щас слегка нажал пальцем, она щёлкнула, встала на место и ФСЁ! Хрен продуешь!
Как так получилось wwow , ума не приложу... Unknown
Само, т.е. в процессе работы на авте не могло...
Я криво поставил после подрезания пипирки? Наиболее вероятно, но, я ж сезон то как-то отъездил! wwow
Хотя... Справедливости ради скажу, что зимой то мне его работа таки не нравилась.. и в салоне холодновато было, и жор внимание привлекал, да и стрелка на приборке слишком уж активно шеволилась.
Но, самое то смешное в том, что если б я криво поставил, то продувочный тест не прошёл бы и такой термос на авту не встал бы. Тем не менее, он на авте оказался... Йа в акуе... стою на ацвальте я, в лыжи обутый... wwow
Как так получилось, не пойму... Pardon
ViVerra
NAUexx писал(а):

Всем здрасти!
Чуть глазья не лопнули при попытке продуть. Good

Сдается мне , что в этом вы находите какой-то сумасшедший фетиш. Года 4 назад, когда родной зимой выше 75 уже не поднимался, был заменен на какую-то польскую Аврору, вот такой: https://garna-magazine.in.ua/p/150347575-termostat-vaz-2110-2115-inzhektor-aurora/ . Ну продувался без особого напряжения, никаких манипуляций не делал. Летом на ходу 89-91, зимой 84-85, так и мучаюсь Wink
NAUexx
ViVerra писал(а):

Ну продувался без особого напряжения, никаких манипуляций не делал. Летом на ходу 89-91, зимой 84-85, так и мучаюсь


Ну чо, бывает... чудеса случаются. Pardon
Тут вон, в соседней теме, ошибки по ФОРСУНКАМ умудряются вылечить заменой ИКЗ. wwow
ViVerra писал(а):

в этом вы находите какой-то сумасшедший фетиш.


Фетишь, говоришь... Смотри: родной термос перестаёт, как и у тебя, поднимать выше 75-ти... Снимаю, продуваю... Так же, как и у тебя продувается без особого усилия. Подрезаю ему шток буквально на 0,5 мм. Перестаёт продуваться. Ставлю на авту и счастливо катаюсь с ним ещё почти 3 года. В чём фетишь?
ViVerra
NAUexx писал(а):

Так же, как и у тебя продувается без особого усилия. Подрезаю ему шток буквально на 0,5 мм. Перестаёт продуваться. Ставлю на авту и счастливо катаюсь с ним ещё почти 3 года.

Не прошел этот фокус. Он тупо утратил способность возвращаться в исходную позицию, наверно утратилась пластичность термосостава. Он не то, чтобы продувался, он вообще не держал. После замены подсверлил я ему седло, почистил шток, сварил пару раз, а на третий он опять не закрылся, ну и смысл пытаться 10-тилетний термостат реанимировать...
Тогда, после замены, температура вошла в норму, расход сразу упал на литр, отмылась всякая хрень в СОД, антифриз быстро порыжел и помпа потекла, пришлось тоже поменять.
Возможно и вправду повезло - рекомендую то, чем пользуюсь сам Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы