Страница 1 из 1
Иван_074
Предлагаю обсудить в форуме проблему установки газа на Ваз классику, плюсы и минусы, виды, цены и т.д. Может примут участие люди уже установившие ГБО интересно услышать их мнение. Для себя думаю месяца через 2-3 поставлю, мне кажется экономия будет и ресурса надеюсь прибавится, но один нюанс авто моё на гарантии и как к этому отнесутся в автосалоне ещё и поэтому хочу повременить, ведь после ТО1 проехал около 800 км.
Zloi BoY
Тема интересная, если нормально газ настроить рвать будет не хуже бензина! Проверено!
а про установку мона почитать здесь - http://alexdcar.narod.ru/
Иван_074
Спасибо за ссылочку, но хотелось бы услышать отзывы "Классиководов" об эксплуатации того или иного ГБО, особенностях настройки и всё-таки наше или Lovato лучше поставить.
S.S.
У меня стоит Ловато. Расход сейчас что-то около 12,5 л/100 км. Многовато. Видимо надо ехать на диагностику ГБО. Но даже и так экономия в деньгах получается процентов 30. Ни малейших проблем с разгоном и пр не испытываю. Эмоции самые положительные. С гарантией - ничего не получится, двигатель с гарантии снимут сразу же. Я выбрал газ, срок "гарантии" уже закончился бы, а мне не было необходимости ею воспользоваться. Газ, кстати, окупился месяцев за 9.
sanchez521
Поставил ГБО Марини в январе 2003го года, пробегал на нем очень много уже, чтото под 40 тык. Проблем не замечено. Из минусов - греется сильнее, баллон занимает много места, если плохим газом заправишся то воняет, редуктор мешается иногда под капотом повозиться. Из плюсов: цена топлива, мотор как дизель, тянет с 1,500 оборотов на 4й передаче, работает помягче. Расход зимой в пробках под 12 литров, сейчас точно не засекал но гдето 11. Когда в пробках не стоиш то 10-10,5 литров. По трассе баллона 50 литров хватает на 500 км, максимум на 550. Плюс еще бак бензина на 650. Да, еще деталь - баллон, особенно заправленный, неплохо нагружает заднюю ось, зимой меньше буксуеш :wink:
Иван_074
Уважаемый sanchez521, а какое-то дополнительное обслуживание авто с ГБО требуется и как ведёт себя газ в гараже, т.е., есть ли посторонние запахи и какова опасность возгорания, т.к. иногда я машину неделями не беру из гаража, а вентиляции там практически никакой нет.
Также хотелось узнать как насчёт ХХ, чтобы и на газу и на бензе работало всё нормально.
И может быть кто-то знает о совместимости ГБО можно ли при продаже авто его снять и затем поставить на другое авто. Что при этом потребуется из дополнительного оборудования.
Заранее большое спасибо.
sanchez521
Ну в гараже ставить можно смело, просто на мультиклапане нужног закрывать вентиль, то есть получается что ты закрываеш газ прям на баллоне. Так что опасности никакой. Снять оборудование можно конечно, нетрудно это. Насчет ХХ - 150 рублей стоит настройка, все будет в порядке.
Очень рекомендую ставить для газа БСЗ, потому что газовый заряд пробить сложнее чем бензиновый. Так что БСЗ и свечи хорошие, есть специально под газ, но не обязательно, я на БЕРУ езжу с зазором 0,7 и БСЗ. Еще могу порекомендовать простеньких корректор зажигания типа пульсар (270 рублей), но в принципе у меня он выключен почти всегда, потому что бензин лью хороший и детонации нет.
Да, заметил что на ХХ расход газа существенно выше чем на бензине.
Насчет опасности возгорания - пары газа воспламеняются хуже бензиновых, нужна более высокая концентрация, да и выветриваются легче. Да и все равно можно на ночь вентиль закрывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы