Страница 5 из 7
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

в 3 класс ходил


Эх! Золотое время!
Упс! Замолкаю. Иначе квадратик ..... ну понятно.
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

В 83 году я в 3 класс ходил.

А я преимущественно под себя ROFL
Zver_042
Ни фига себе понаписать успели, пока я радик менял ROFL
Запах краски оценил при нагреве, и она зараза мягкой становится при этом, как будто "не высохла ещё". Родной сдал чурбанам в чермете за полтинник, давно собирался дохлый жинкин АКБ свезти туда, и радиатор прихватил.
На счёт цен, ссылка из паскера оптовая, для обычного покупателя цены другие. Я в паскере свой и брал, с доставкой на работу. Разница в косарь примерно получается с ДААЗом. Ну и хрен с ней.
З.Ы. Я в 1983 в первый класс только пошёл. Drinks or Beer
kazak1102
Zver_042 писал(а):

З.Ы. Я в 1983 в первый класс только пошёл.


Я тогда уже был женат 4 года... Pardon Дочке год был... dns4
Не знаю, но меди доверяю больше... Люминь даж для сковородки плох...
Мой ДААЗ крякнет, буду искать медь... Pardon
Ромарио
Течет антифриз (защита двигателя мокрая). завтра поеду в сервис будем смотреть что там течет патрубок, радиатор или мож все просто надо хомутик подтянуть (на нижнем патрубке потому как верхний сухой).
Ну и сегодня решил проехатся по магазам посмотреть сколько стоит радик. Хотел посмотреть сколько стоит медный, но чтото нигде не нашел медного радика, они есть но только на печку, вообще бывают медные?
Еще есть те что ставят с завода это (ДААЗ) и лузар во многих предлогали взять, как думаете что лучше взять.
И еще раз уж если выяснится что радик менять то что еще по путно поменять?
Zver_042
kazak1102 писал(а):

Не знаю, но меди доверяю больше..


Петрович, не ты один Wink
На работе у ребят семёрка инжекторная, радиатор давно сопливит, тоже менять надо, парень в тот день, когда я свой заказал, тоже говорит надо медь брать только, полезли глянуть в инете.....а нет медных 21073. Человек и рад бы взять и похрен на разницу в цене, а в продеже нет.
Лёха198
bboyan bboyan bboyan
я ща посоветую Лузар, т.к. у меня ДВА радика стояли на разных авто и чувствовали себя идеально. а вот с утра придут обладатели медного "Оренбурга" и будут советовать его. тема ж аццкий-канаццкий bboyan
у меня щас 2ткм охлаждает ДААЗ. новый, не из под СОКовского руководства. -20 ночами держит. но щас вообще это не показатель. года через 2 можно будет поговорить. да и езжу довольно-таки мало. 1ткм за последние 1,5 месяца прошёл. больше грею, нежели езжу + в полночь и в 4 часа утра сига на 20 минут запускает авто. мерзлоты в ДВС не будет априори - а это собссно не даст такого температурного градиента, как у негреющихся сибиряков Pardon вот те и увеличение ресурса. и хрен с ним с бензином.
Ромарио писал(а):

И еще раз уж если выяснится что радик менять то что еще по путно поменять?


все 3 патрубка + хомуты будет не лишним обновить. особенно если радик - сток, хомут пароотвода умиляет своей технологией затяжки... 19-ый век pst
ну и раз полез в СО - патрубки меняй все. я так и поступил, чтоб сто раз не менять их.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (16 Декабря 2012 01:01), всего редактировалось 2 раз(а)
genek163
Ромарио
это правда очень большой bboyan без обид
Ромарио
Ды я понимаю что баян...извеняюсь за данную тему...просто как то все поломк не ожиданно и не вовремя (ну так всегда) вот с растройства и спросил...

как то у нас в городе медного не нашел...поставлю если что наверное лузар тогда..


Лёха198
за патрубки спасибо ...заменю тогда...

п.с. хотя в глубине души теплится надежда что поможет подтяжка хомута...просто там надо снизу подлазить а щас холодрыжник на землю както совсем не хочется ложится....
bibikin
а я не буду советовать, но напомню.
есть такой способ как применение герметиков радиатора.
я использовал жидкий.
цена: 50р. российский, 200р. имортный.
продаётся в небольших флаконах примерно по 100мл.
говорят мол герметик загрязняет внутренности системы охлаждения.
НО вся соль чтобы не просто вылить флакон герметика, а сначала четверть-или-треть, если не поможет ещё добавить, а если ещё надо - вылить всё.
тогда если четвертинка флакона поможет затянуть щелку - загрязнений в системе охлаждения не останется, герметик весь прореагирует затягивая дырку.
kazak1102
bibikin писал(а):

а я не буду советовать, но напомню.


Ты шо такой упёртый...??? Опять со своим герметиком носишься... facepalm
НАПОМИНАЮ... ТЕБЕ ЛИЧНО... Можно ушатать радиатор печки тем самы герметиком... В зиму - самое оно...
Ты вообще, в курсе, как устроен радиатор печки...??? supercool
Ещё раз сунешь сей герметик, отправишься в баню... На долго... facepalm Шутка... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (16 Декабря 2012 12:53), всего редактировалось 1 раз
bibikin
отвечаю на ваш вопрос: да, я знаю как устроен радиатор печки, я видел фото внутренностей в интернете.
SS 220
Эээ... прошу прощения, а за алюминиевые радики тоже банить будут? Если человек попробовал герметик, и не заметил побочных эффектов, почему он не может его предложить? У меня брат тоже использовал жидкий герметик, и ничего, не жалуется.
Vert Shkan
Я думаю все эти герметики предназначены исключительно для применения в критических случаях, вроде течи на трассе, что-бы доехать до места ремонта, с последующей промывкой всей системы.
kazak1102
SS 220 писал(а):

а за алюминиевые радики тоже банить будут?


Смешно... Very Happy
Про медь молчу, потому как есть 2 мнения на этот счёт, но ни одного моего... Люминий у меня нормально работает... Пока... Прохудится, бум посмотреть...
SS 220 писал(а):

Если человек попробовал герметик, и не заметил побочных эффектов, почему он не может его предложить?


Просто потому, шо был и другой опыт, с замеченными побочными... На форуме не все всё знают, и новичок вполне может воспользоваться сим вариантом, получить ОТРИЦИТЕЛЬНЫЙ результат, и соответственно, сделать вывод обо всём сообще АВТОЛАДА... Не... Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Vert Shkan писал(а):

Я думаю все эти герметики предназначены исключительно для применения в критических случаях,


На дальняке в ЛАЗе потёк радиатор (начало 90-х), заменить шансов "0"... В саон ставили про запас около 300 литров воды, и ехали, периодически подливая, и подсыпая табак в радиатор... Через время течь прекратилась, но воду в запасе всё равно возили... Вот тогда герметик помог бы...
торантино
Ромарио писал(а):

п.с. хотя в глубине души теплится надежда что поможет подтяжка хомута...просто там надо снизу подлазить а щас холодрыжник на землю както совсем не хочется ложится....


Вот на неё и надо в первую очередь смотреть. Свой радик снимал ,опрессовал воздухом в ванне,вдоль бачка травило немного. Поджал загибы по периметру,помогло. Но суть не в этом. Бежало получаеться в основном по патрубкам радиатора. Хотя на вид весь низ радика мокрый был. Просто перед каждой зимой надо протяжку делать.
bibikin писал(а):

я использовал жидкий.
цена: 50р. российский, 200р. имортный.
продаётся в небольших флаконах примерно по 100мл.


Лотерея. Можно так влететь что придёться менять оба радика и разбирать всю систему. Фотографий на этот счёт полным полно. Свариваеться как яйцо разбитое в воду. В порошке я пробовал ,разводил,потом заливал. Помогает но не надолго. Потому что эти два толстых шланга что с двигателя идут ,они вибрируют постоянно. А в мороз они ещё и дубовые постоянно. Вот хомуты и ослабевают на патрубках. Надо от ино ставить, самоподжимные. Good
kazak1102 писал(а):

и подсыпая табак в радиатор

+1 Или горчицу.
chaos activator
Я тут недавно на форуме. Купил себе ваз 2114 (2008г 60 тыщ. пробег). Купил как говориться на что денег хватило. от сапога наотрез отказался, а на приору денег не хватило.
Так вот потёк у меня радиатор. Я посмотрел стоит ещё с завода Даазовский (получается 4 года и крякнул). Прошёлся по магазинам в поисках медного нет и всё. Заказал в паскере медный - обошлось в 2630+заглушка 40 рублей facepalm .
Перед новым годом поставлю, надеюсь все мои мучения с охлаждающей системой закончатся (вся система новая кроме радиатора) rlzz

А насчёт ремонт-герметиков - это же РАЗВОД для тех кто ваще не шарит и не обслуживает механизмы. Это всё временно, а вот последствия оборочиваются на всю систему. Так что бросьте это дело и не делайте колхоз.
торантино
chaos activator писал(а):

Так вот потёк у меня радиатор. Я посмотрел стоит ещё с завода Даазовский (получается 4 года и крякнул). Прошёлся по магазинам в поисках медного нет и всё.


Люминий по резинкам течёт,медь по олову течь будет,не сразу конечно, после гравийки. hehe
Dranik
торантино писал(а):

,медь по олову течь будет,не сразу конечно, после гравийки.


баек очередных про гравий наслушался ROFL
каково время протечки меди при езеде по гравию? hehe
у тебя текла медь от гравия?
а зачем резинки по краям радика стоят, знаешь?
chaos activator
торантино писал(а):

после гравийки


мда уууууужжжжж чего только не придумают msh
А то что медь плотней и крепче алюминия, а алюминевый почему не потёк от гравия. И вообще где эти гравийный шоссе находятся ??? Razz
торантино
Dranik писал(а):

баек очередных про гравий наслушался


Не ,не баек. Х.з. какой там на Самару медный делают? Но за 15 лет на 41х я так наё...ся с этой медью,в ковычках. Что мне чё то больше не хочеться уже. nea Сам паял несколько раз,трубки глушил. Бачёк полностью самодельный делал из железа. Олово мягкий сплав,боиться вибрации и коррозии.
Dranik писал(а):

каково время протечки меди при езеде по гравию?
у тебя текла медь от гравия?


Да,как по зуботряске поездиешь,так начинаеться.
Dranik писал(а):

а зачем резинки по краям радика стоят, знаешь?


Там то же стояли,только толку от них мало. Он там правда не по центру телевизора стоит,больше на крыло смещён.
chaos activator писал(а):

мда уууууужжжжж чего только не придумают

А чё придумывать,всё из эксплуатации.
chaos activator писал(а):

А то что медь плотней и крепче алюминия, а алюминевый почему не потёк от гравия

По олову бежит батенька,по олову. Pardon
chaos activator писал(а):

И вообще где эти гравийный шоссе находятся ???


Ты шо, заграницей живёшь? facepalm
Dranik
торантино писал(а):

Олово мягкий сплав,боиться вибрации и коррозии


щас олова разных составов и разных назначений как говна .
торантино
Dranik писал(а):

щас олова разных составов и разных назначений как говна .


Понятно что от завода зависит. На 41м Москвичёвском трубки плоские и широкие. Швы идут повдоль трубок,внахлёст. Между трубками гармошка из фольги. Эта гармошка припаянна к внешней стороне трубок. Такой радик хорошо снимает тепло и не боиться пыли. Проблема такой схемы в том что радик постоянно раздувает при наборе давления и отпускает при сбросе. Что то типа мехов баяна. В итоге он начинает ссать по швам трубок. Я его усиливал двумя брусками ,сверху и снизу. И стягивал дополнительно стяжками,что бы он не играл на раздувание. Только после этого он более менее работал. В принципе это должны были сделать ещё на заводе. Если схема Самарского радика такая же как у алюминия ,то это хорошо. То есть трубка продёрнута в лист фольги и опаяна. По крайней мере раздувать его не будет.
т808
торантино писал(а):

Я его усиливал двумя брусками ,сверху и снизу. И стягивал дополнительно стяжками,что бы он не играл на раздувание. Только после этого он более менее работал. В принципе это должны были сделать ещё на заводе.


Уже сделано

торантино
т808 писал(а):

Уже сделано


Ясно. Good От чего этот радик,от Святогора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы