Страница 2 из 2
VN
ugona.net
Тут поймите без обид!
Вот у Вас одна задача и цель для участия в форуме.
У меня лишь просто интерес.
Вы за это участие частично, косвенно получаете зарплату.
Я же просто трачу своё время. Посмотрите когда я зарегистрировался на форуме и когда ВЫ. Я свой сайт создавал когда почитал здесь вопросы и ответы на них. И целью создания сайта было что бы поменьше глупых вопросов возникало у людей. что бы были доступны простые решения. Представьте что за всё время (8лет) с этого форума было всего три автомобиля.
Ваш же логотип это брэнд. И согласитесь - его надо продвигать, раскручивать, поддерживать.
Этот весь треп к тому что Вы не специалист по работе на железе и с железом. Подразумевается с автомобилями и с сигнализациями. Я же рабочий, да с образованием, да опыт у меня больше 15лет. Я изучал работу и диагностику инжекторных двигателей. Мне тема охранных систем была раньше как родная, хотя теперь это больше хобби.
И поверьте сайт на который вы даёте ссылку я знаю давно. И регился на форуме там. Более того я работал много на сайте автоэлектрик, и на автору и многих других, даже на Вашем фирменном есть моя учетная запись и ответы. И видел я все эти ролики.
Вот только дайте мне гарантию, если я вышлю сотку на фрикере, получу ли я стопроцентно работающее устройство. А как предъявлять претензии? Если везде пишут, что данный девайс только для демонстрационных целей, то почему его продают открыто??? Почему я не нашел открытой формы оплаты, как интернет магазинах???
Моя информация состоит в том, что я знаю сервис инженера по фамилии и имени, знаю от какой брэнд они представляют, знаю что ему выделили некоторую сумму ( и не думаю что она маленькая), и знаю точно что он мониторил инет в поисках продаж с гарантией. А просто так отправить бабло с стопроцентной предоплатой как то потом объясняться получив железо умеющее управлять проигрывателем винап с пульта сигналки. Это не серьёзно знаете ли, тем более что что-то ведь работает. Это я конечно утрирую, надеюсь это вы поняли не дословно.
Давайте проанализируем ролик. Честно скажу мне надоело смотреть на девятой минуте.
В самом начале видно, что это реклама, даже в тексте ролика идет реклама. Это уже значит что есть заказчик на этот ролик и он платил за него.
У представителя У.Н. звучит фраза, что это не реклама, ну ведь явно лукавит для простых владельцев авто. Как в начале прошлого века попы врали простым крестьянам.
Далее - есть в интервью такие слова как свободная продажа устройств вскрывающих авто оборудованных сигнализацией. Так где именно эта свободная продажа.
Далее представитель У.Н. по вопросу достаёт из кармана два брелка и демонстрирует их как некий граббер. Ну понятно что человек готовился к интервью, и есть камера и оператор, ну зачем же такая натяжка в действиях. Выложите уж все инструменты смело на стол и просто указывайте на них.
В интервью звучат слова об обращении сотрудников ГИБДД для консультаций с целью создания обвинительной базы. Вы просто вдумайтесь в эти слова. Получается что вроде как неграмотные сотрудники и само ГИБДД не может предъявить угонщику или воришке ничего, а просит экспертом выступить представителей У.Н. Нормальный адвокат у этого воришки скажет, а кого вы наняли то, какие есть тому законные подтверждения у этих специалистов. Оставим это тут много есть о чем поговорить.
Перейдем к самому действу. На стоянке ходит некий человек с папочкой и смотрит на авто. На стоянке присутствует камера, оператор. Есть сотрудник ГИБДД, есть симпатичная девушка - ведущая и явно есть еще кто то из этой компании. И тут из припаркованного авто выходит владелец, перед его авто явно стоял представитель У.Н. и идет он явно на камеру. Мне так это сразу напомнило ролит про рекламу стирального порошка ТАЙД. Ведь будь я на месте владельца авто, вышел бы и сразу спросил, а что здесь происходит, может машинку убрать, а зачем Вы снимаете как я выхожу. Может конечно так и было, но тогда человечка попросили вести себя так как написано в сценарии.
Лично я делаю вывод из этого что нет достоверного подтверждения работы кодграббера.
А еще этому человеку дают заранее приготовленную книжечку.

Я не утверждаю, что кодграбберов не существует. Я утверждаю, что их не такое большое количество как это пишется выше, что приди на радиорынок и купи, и вскрытие такого списка систем не подтверждено документально и реально независимыми людьми.

И последнее... Мне недавно встретился старлайн А91. Клиент привез просто по смешной цене. Поставил. Всё работает, кроме режима программирования. Это я к тому, что есть очень громкие системы, которые очень легко поделывать. Продаются они дешевле. И ясно что пользователь выберет китайфон за 2,5 руб, чем айфон за 25. Хотя они практически не будут отличаться друг от друга, только первый больше года не проживет, а второй будет жить если им даже "орехи колоть". Потому вскрываю код томагавка прямой поставки из китая, вовсе не обязательно что откроется та же модель от инторгальянса. Хотя это всё игра слов.
Наша задача напугать клиента любым способом и установить дорогую и криптоустойчивую систему.
В принципе есть всегда выход из ситуации, и он вовсе не такой уж сложный и не дороже волшебных систем.

И еще всем читающим. Господа, поверьте я читаю и изучаю много информации. Не думайте что я не вижу и не знаю новинок криминального мира, и что делается на "передовой" противоугона.
Конечно я человек и что то могу пропустить.
ugona.net
VN
Без обид, какие могут быть обиды на столь талантливого писателя, даже очень хорошо разбирающегося во всем "железе", к тому же с образованием. Обсуждать и обвинять никого здесь не вижу смысла. Мы занимаемся профессионально защитой от угона и не одного автомобиля, оборудованного охранными устройствами в комплексе, за наш многолетний опыт, угнано не было, предполагаю такая статистика о чем то говорит.
Дальнейшее продолжение беседы в этом русле считаю бесполезной тратой драгоценного времени.
А по поводу кодграбберов могу сказать что отрицать можно многое, особенно если этого не видеть, тем более, если не смотреть.
VN
ugona.net
Цитата:

Мы занимаемся профессионально защитой от угона и не одного автомобиля, оборудованного охранными устройствами в комплексе, за наш многолетний опыт, угнано не было, предполагаю такая статистика о чем то говорит.


Только один вопрос. ЛИЧНО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ???
Или есть установщики-рабочие.
Я тоже могу похвастать, что с 96 года как я стал заниматься установкой сигнализаций, ни одного авто с моей работой не было угнано.
Но ведь это не совсем корректно. Некоторые авто проданы другим хозяевам, другие уезжают в разные города, а хозяева третьих просто не всегда помнят где ставили систему или им в голову не приходит предъявить претензии поскольку на каждом углу пищат, что "если захотят угнать, то угонят" и во всём виноват кодграббер.
Цитата:

Дальнейшее продолжение беседы в этом русле считаю бесполезной тратой драгоценного времени.
А по поводу кодграбберов могу сказать что отрицать можно многое, особенно если этого не видеть, тем более, если не смотреть.


И опять вы абсолютно правы!
Не вижу я его. А куда смотреть, то??? На рекламные ролики???
Всё что показывают, это же для легковерных, технически не грамотных в данной области, не умеющих в этой теме провести анализ ситуации. Каждый человек специалист в своей области. И потому легко внушаем в том что он не знает или не владеет.
Вот никто же не удосуживается узнать что такое простой сканер или простой кодграббер. А ведь принцип их действия легко понятен понятен. Или все ругают код кейлог, а ведь он не вскрыт и методы взлома сигнализаций основаны вовсе не на вскрытии кода кейлог. И те кодграбберы которыми все пугают основаны не навзломе кода кейлог, а совсем на другом.
Вы правы, дальнейшее продолжение беседы вырастает в ликбез с моей стороны. Ну а с Вашей вам и решать.
Пы. Сы. Я ведь с продукцией питерской фирмы знаком не по наслышке. И первые образцы попавшие в продажу тестировал. И был удивлен, что когда у меня с сайта было наглым образом слизано примерно 80% изображений брелков (появившихся на профильном сайте угонанет) тот кто это делали проектировал не узнал брелков своих первых систем.
Удачи.
allexx2006
catalog.autodela.ru/article/view/2851
хорошоя статья полезно будет почитать как простым автовладельцам так и профи кто занимается сигналками
VN
Статья старая. То что в ней описано наверно устарело лет десять назад.
О кодировке пандоры, старлайна ни слова.
Более того названия изделей либо перепутаны, либо специально подменены. Теоретические выкладки были обсуждаемы еще в конце 90 и в начале 2000.
В статье есть рациональное зерно.
А вывод таков - сигналка не должна открывать двери.
allexx2006
Зато понятно как происходит процесс взлома и как от него убергтись.
Думаю надёжней сделать включение сигналки по средством сотовой связи, сканером ведь не получится обмен данными происходит не напрямую телефон с телефоном а через сотовую станцию.
к штатной сигналке присобачить телефон и при входящем звонке чтоб он её активировал
Чтоб взломать нужно знать номер телефона который в машине с сигналкой, во вторых поставить вызов только на настроенные номера телефона скажем жены, сына, и так далее все остальные вызовы с других номеров будут игнорироваться. плюс ковсему можно будет отключить сигналку будучи хоть на другом конце земного шара.
Минус один не везде есть связь с вышкой но такие места иль в глуши в лесу иль в деревне какойто но там и вскрывать авто особо то некому разве что от местных мужиков так можно и штатным способом включить от брелка.
Ах да эфир могут ищё глушить, но это не так страшно машина то на месте
VN
Ну вот наконец пошёл разговор в нормальном русле.
Тут дело в том, что не всё так просто как описано в статье в плане уберечься. Или с другой стороны всё просто в плане кодирования управления сигнализацией.
Дело в том что в статье показан только один чипчик кодера, но конечно номиналы существуют разные. Дело то в том, что программно в этот кодер можно записать программу с простым ключом шифрования, а можно просто назначить статическую кодировку. Надеюсь понятно что будет дешевле и что будут при этом выбирать. А дальше есть раскрученные брэнды, а есть простенькие системы. И те и другие могут иметь одинаковую кодировку (ну скажем статический код). А вот теперь ответим на вопрос, что лучше будет продаваться, что проще продать???
Рассуждаем дальше. Достаточно иметь дешёвый китайский граббер за 20-40$ и большинство систем может вскрываться на раз.
Это не означает что так есть на самом деле, однако такая версия, на мой взгляд имеет право на существование.
И вот тут некоторым производителям дорогих систем это прост на руку. И взломать просто и свою продукцию пропиарить легко.
всё хорош про это.
Сотовый тел и сигнализация это хорошо. Однако во всём есть свой мед и дёготь. Про мёд всегда приятно говорить. Меня интересует дёготь.
Часть уже Вами оговорена. Однако продолжим список.
1. Узнать номер телефона так же можно, причём это не сильно сложно.
2. Помехи бывают реальны, либо выпадает передатчик в соте.
3. В принципе, если заморочиться, то и подмена номера может быть реальной.
4. Сам сотовый тел не предназначен жить в автомобиле по многим климатическим причинам. Потому для авто применяют специальные GSM терминалы. А они выполняют практически все функции сигнализации и даже больше.

И вот еще. Просто нужен комплекс. Самой простейшей сигнализации и иммо типа Green Bux (нынче снят с производства). Тогда закрытие возможно в автоматическом режиме, а открытие только по метке владельца. И если даже предположить что граббером отключат режим охраны, ЦЗ не откроется, поскольку сигнализация не может управлять открытием физически. А поскольку дверь не открылась в течении 30сек, то система должна возвращаться в охрану, думая что нажатие брелка было случайным.
Это всё ликбез и примеры реализации.
allexx2006
ну подмена номера это думаю наверное только с помощью оператора, да и наврят ли кто захочет париться так глубоко.
если сигналка не открывает замок не так страшно, главное что не подаёт звуковой сигнал или радиосигнал на брелок, разбил стекло самый такой вандальный вариант, раньше думал что такое токо если хотят авто угнать а последнее время в нас в городе увидел что на задней сидушке фотоапарат или просто сумка лежит стекло БУМ! сумку хвать и на ноги!
С тридцатисикундной задержкой даже дешовые сигналки есть у меня пантера была, если кнопкой отключил сигналку даже сел в машину но не включил зажигание сиигналка ставала автоматом на охрану.

Вчера кстати поставил 4 кольцевика на каждую ручку двери прямо на сирену если кнопка двери закрыта и нажать ручку то сирена орёт. как ни как а отпугивает
VN
Про подмену номера трудно сказать точно.
Собственно когда появился в сетке первый алгоритм работы граббера подменяющего посылки, то же не верилось, что такое возможно.
Считаю что всё можно сломать. Вот действительно какие средства для этого нужно вложить, имеет ли смысл и ради каких целей.
Ну а дальше пошёл ещё более правильный разговор.
Ведь действительно, если хочешь что то утащить можно и без граббера разбить стекло. Более того уже писал где то здесь, что бьётся стекло вообще без шума, лишь слышится шорох осыпаемых осколков в салоне.
Собственно разговор начинался совсем с другого.
Если предположить что чел идет с суперским граббером. Отключает охрану, открывает дверь, берет что хочет и включает охрану или без неё.
То вариант когда чел имея в руках граббер отключает охрану, подходит к авто, а центральный замок закрыт. Тут либо уходить ни чем, либо искать кирпич что бы бить стекло. Однако если пройдет 30сек то и сирена заорёт.
Вот по поводу концевиков это уже мудро.
Я на своей конфе писал много способов повысить функциональность сигнализации.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы