Страница 4 из 4
Serg_x
Balance писал(а):

Archangel

А по делу как поймать точный момент открытия на лабораторном стенде в кастрюле?)))


Кипятить штуцером вниз, с воздухом внутри него.
Момент начала открытия определяется по выходу пузырьков.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Balance писал(а):

Archangel
А напильник это конечно на удачу. Но тепла то хочется))


У меня термостат 6-дырочный, подключен по измененной схеме.
Термоэлемент "холодный" - 84 градуса летом в жару, по трассе.
Масляный радиатор огромный под бампером, подача масла постоянная, без термостата.
При всем при этом в мороз -20 градусов я имею 82-84 градуса температуру двигателя, и от недостатка тепла совсем не страдаю.
Из всего этого вы должны сделать вывод, что хороший рабочий термостат - это менее половины успеха.
alexey-71
коллеги, форумчане! вспомнил про эту тему, про советы подпилить шток термостата, и что из за этого он должен позже открываться, соответственно рабочая температура движка повысится.
так вот, дошли таки у меня руки до этого дела и сегодня эксперимент состоялся, подпилил примерно на 1.5-2 мм.
уж не знаю как в теории должно быть и почему, а практика показала что это полнейшая пурга Pardon , как мотор не грелся(80), так он не греется и сейчас, изменений ноль, нолищщще я бы сказал, и притирание тоже пурга, уж простите. так что возвращаюсь к своему прежнему убеждению, из отечественного г..на цацу не сделать nea . фантазии не помогают Smile
gans397
Если термоэлемент неисправен или пружины просели или пропускает на большой круг - конечно эффекта не будет.
alexey-71
gans397 писал(а):

Если термоэлемент неисправен или пружины просели или пропускает на большой круг - конечно эффекта не будет.

отличный термоэлемент, исправный сто проц, проверено, пружины тоже норм думаю. и на большой круг не пропускает, вернее не пропускал сто проц, продувать пытался, щеки чуть не лопнули Smile , во всяком случае до притирания, опять же по советам, не пропускал.
gans397
У меня три штуки всяких производителей лежат- в кастрюле работают исправно на машине клинят на малом круге. Самый долгий был "Электон" - 2 года. Держал 86-88 градусов, после заточки 90-93, а потом через год издох.
alexey-71
gans397 писал(а):

У меня три штуки всяких производителей лежат- в кастрюле работают исправно на машине клинят на малом круге. Самый долгий был "Электон" - 2 года. Держал 86-88 градусов, после заточки 90-93, а потом через год издох.

ну хз. спорить не буду. у кого как может, у меня изменений нет. пожалел что вообще лазил туда, трогал, работа, и время убил зря. из всех тазов что владел, на всех кажись так было, и менять пробовал, бесполезно, короче забить и ездить. Wink
gans397
Ну прокатывает, не у меня одного. Тоже так же прочитал, сделал-получилось. Хотя после этого он может и сдох. Забить это слишком просто. Почитай посты про СОД - там вообще битва насмерть идет.
slavens
alexey-71 писал(а):

дошли таки у меня руки до этого дела и сегодня эксперимент состоялся, подпилил примерно на 1.5-2 мм.

уж не знаю как в теории должно быть и почему, а практика показала что это полнейшая пурга , как мотор не грелся(80), так он не греется и сейчас,


Не знаю как и что ты пилил, я проделал операцию с термостатом подпилил шток на 2мм тепература 90-92, сейчас. раньше 80-85 была, так что это помогает и летом нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы