Страница 1 из 4

Как робот на Опеле

  • без проблем, нормально, удобно[ 7 ]16%
  • не удобно[ 3 ]7%
  • рабочий вариант вполне, но есть нюансы (какие?)[ 6 ]14%
  • вообще не вариант...[ 26 ]61%
Всего голосов: 42
мим
тут попросили уточнить у тех, кто в курсе.
как робот на астре и зафире с 1.6 и 1.8 себя ведет?
не Шумахер
Толковый робот с одним сцеплением не удалось сделать никому,хотя пытались почти все.Тормознутость и неадекват присущи ему конструктивно.
Любопытна история:эта коробка-древняя фиатовская разработка,полученная Опелем в рамках несосостоявшейся свадьбы с Фиатом в первой половине нулевых.Сейчас Фиат перешёл на дабл клатч,типа ДСГ и Пауэршифта,а Опель продолжает с тем роботом маяться.
ЗЫ хотя,если рассматривать односцепного робота какМКП,но без педали сцепления-очень неплохо.Я прокатился на С4 Пикассо с аналогичной коробкой.Противно.Но ежели вручную переключаться-отлично
илюхин
не Шумахер писал(а):

ежели вручную переключаться-отлично


Тогда зачем робот?
Ездил на С3, тормознутость ощущается, но всё же лучше чем палку теребить Wink
Nekto
Гугли Изитроник.
Основной нюанс - перегрев мозгов.
У меня на Корсе - не парило.
У коллеги на Зафире - переключал в N на светофорах.
Ну и первый обгон с роботом надо просто пережить с минимальными нервопотерями. supercool
mmart
не Шумахер писал(а):

Тормознутость и неадекват присущи ему конструктивно.


+1
Куёвый выбор.
So high
на 1.8 астре Н-автомат

робот не юзал и ,чессноговоря, не планирую
Barsky
Был робот на Зафире В с двигом 1.8 (140 л.с.). Когда купил машину и выехал с салона - было желание вернуться и сдать данный агрегат обратно... Через 3 дня привык, через неделю научился правильно ездить на нём! Т.е. надо правильно понимать алгоритм работы робота, где и когда он переключается, и всё встанет на свои места!
В общем мне за 2 года езды изитроник проблемм не доставлял, отличная альтернатива механике! Кто с автомата на него сел - очень плевались... Видимо дело привычки...
Nekto
Barsky писал(а):

Был робот на Зафире В с двигом 1.8 (140 л.с.). Когда купил машину и выехал с салона - было желание вернуться и сдать данный агрегат обратно... Через 3 дня привык, через неделю научился правильно ездить на нём! Т.е. надо правильно понимать алгоритм работы робота, где и когда он переключается, и всё встанет на свои места!
В общем мне за 2 года езды изитроник проблемм не доставлял, отличная альтернатива механике! Кто с автомата на него сел - очень плевались... Видимо дело привычки...


Ну да, после нормального автомата - стремновато. Дергается, на подъеме не держит. Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,
Роман-НН
мим
У матери Корса 1.2 с оным, у жены друга - Мерива 1.6 с таким же "роботом". Наше с ним общее мнение - что это .... годится лишь для очень неспешной езды. Отстой, одним словом)))
genich
хм.
Т.е. Вот это
Цитата:

A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., MTA5AS

в конфигураторе означает робот? И оно совсем жесткач? 6ст автомат Октавии лучше?
Просто о большей машине задумался.
не Шумахер
genich
и автомат и робот Октавии никакого отношения к обсуждаемым опелевским коробкам не имеют
genich
не Шумахер
читать могем?
genich писал(а):

A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., MTA5AS


это из конфигуратора опеля. Что означает MTA5AS?
genich писал(а):

6ст автомат Октавии лучше?


чем робот на опиле? Вы ж все пишите, что робот-изитроник(Это ж одно и тоже?) г@$но. Вот и ответь нормально, если знаешь.
Зы. на октавии 1,6 6ст гидротрансформатор.
не Шумахер
genich
в чём смысл твоего вопроса? Лучше ли ФВ-ская АКП опелевского робота? Конечно,лучше gpn
Jackal
мопед не мой, но отмечусь (т.к. одолжил немного денег на смену авто обладателю данного чуда).
у коллеги мерива с роботом, стали дурить мозги, ценники за ремонт какие-то космические. В итоге сменил машину. Когда ехал с ним (неспешно) пока еще была иправна, то толчков особого не ощущал.
genich
не Шумахер
спасибо. Буду иметь ввиду.
Сталкер
Jackal писал(а):

мопед не мой, но отмечусь (т.к. одолжил немного денег на смену авто обладателю данного чуда).
у коллеги мерива с роботом, стали дурить мозги, ценники за ремонт какие-то космические. В итоге сменил машину. Когда ехал с ним (неспешно) пока еще была иправна, то толчков особого не ощущал.


А на какие это Меривы ставят робот? Вообще там 6ти ступенчатый автомат.
Barsky
Nekto писал(а):

Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,


Мне вот ни первый, ни последний обгон на роботе не запомнился, чесслово... Может на Зафирах на 1,8XER он как-то по другому настроен был, на более динамичную езду...
molot.o.k.
На опеле не знаю на тойоте дерьмо был, даже дсг и то лучше.
БонПари
Коллега глохнет часто при трогании в горку Razz
илюхин
molot.o.k. писал(а):

На опеле не знаю на тойоте дерьмо был, даже дсг и то лучше.


Ну от опелевского вообще все открещивались, там проблем, по крайней мере на первых выпусках хватало. Тойотовский тоже вроде как не подарок, зато был относительно бюджетен в ремонте, но и под конец Тойота 5 лет гарантии на него дала и политику доброй воли по нему организовала.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Тойотовский тоже вроде как не подарок, зато был относительно бюджетен в ремонте


Давно не слышал об отказах "роботов" на Опелях. Дело не в этом. Дело в том, что он ужасен сам по себе. Сам я ездил на Корсе с "роботом" в течение 2-ух недель, но так и не привык...В итоге, ездил неспешно, либо в ручном режиме ("газ" при переключении нужно сбрасывать, кстати). Может там и можно как-то "ловко подгадывать момент переключения", но к этому нужно стремиться)))
Одним словом, ерунда это, имхо. Для "экономных" европейцев...
илюхин
Роман-НН писал(а):

Давно не слышал об отказах "роботов" на Опелях.


Так и у Тойоты затишье, прапвда их уже нам не поставляют, но многие установив новый блок больше и не жаловались.
Nekto
Barsky писал(а):

Nekto писал(а):

Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,


Мне вот ни первый, ни последний обгон на роботе не запомнился, чесслово... Может на Зафирах на 1,8XER он как-то по другому настроен был, на более динамичную езду...


У меня коллега махнул старую Зафиру с автоматом на более новую с роботом. Тоже запомнил первый обгон.
Ну а так - каждый по своему относится.
Я лично момент первого обгона на трассе со встречкой и неожиданного переключения (с паузой) на повышенную - надолго запомнил.
Vlad B
мим писал(а):

тут попросили уточнить у тех, кто в курсе.
как робот на астре и зафире с 1.6 и 1.8 себя ведет?



Херово ведет, тачанки тяжелые и 90% пользователей не меняет в срок тормозуху в гидросистеме и не делает адаптацию.

Реальна статистическая ходимость сцепы - 65-85тыс.км.

У нас на Корсе С 1.2 уже 90тыс.км.
не Шумахер писал(а):

Я прокатился на С4 Пикассо с аналогичной коробкой



Нефиг сравнивать французскую помойку с изитроником.

Совершенно адекватный робот, проехал на нем от Питера до Севастополя в разнообразных режимах - ниразу промаха небыло.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Nekto писал(а):

Дергается, на подъеме не держит. Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,



Да схренали не держит, он на первой в режиме "ползания", можно все педали отпустить и он поедет вперед медленно-медленно. supercool

Сталкер писал(а):

А на какие это Меривы ставят робот? Вообще там 6ти ступенчатый автомат.



Ващето на Меривы А. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Роман-НН писал(а):

годится лишь для очень неспешной езды. Отстой, одним словом)))



Бред, робот вваливает быстрее ручки на одинаковых авто.

Роман-НН писал(а):

В итоге, ездил неспешно, либо в ручном режиме ("газ" при переключении нужно сбрасывать, кстати). Может там и можно как-то "ловко подгадывать момент переключения



Всё правильно, чтоб плавнее включилось надо сбросить, но это касается только активной езды, при ламинарном движении ничего делать не надо. supercool

Я ваще на Корсе до 7000 об крутил на втором прожатии кикдауна, валит что надо.

Дёрги только если реально на 2 передачи вперед переключается.
Serge!
Vlad B
А с чего у них сцепы так мало живут? Кореш купил ярис на роботе, пробег в районе 60 тыков емнип, сцепление уже меняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы