Страница 1 из 1
xuser
А это нормально, что тормозные диски на 2115 такие горячие? Небольшая поездка, пару километров, без интенсивных торможений и к дискам даже в хб перчатках не притронуться... Sad
Drawde
Диски при торможении быстро нагреваются, так что может быть и нет повода для беспокойства.
Может быть неисправен подшипник ступици, или подклинивает тормозной цилиндр(рабочий)
SherLoK
когда едешь по прямой на нейтралке машину ведёт? если да то смотри сход развал тормоза.... если нет то так и должно быть 8-)
xuser
На прямой не ведет, при вывешивании передних колес они вращаются нормально, т.е. цилиндры не клинят... все в норме? можно успокоится? Smile
SherLoK
да успокойся:) всё ок.... просто разность длин шрузов даёт эффект при даче газа что машину уводит вправо! дифференциал что его:)
Mika_Klb
Горячие диски - это норма для зубилок, но енто не есть хорошо.
Рекомендую поставить вентилируемые от десятки.
Нужно всего то скобы и диск поменять, супорта и колодки можно оставить старые (хотя колодки лучше всеже поменять).
На новой машине (в смысле болты прикипеть не успели) работы на час с обоими колесами.
Эта переделка не является изменением конструкции авто и на техосмотре не карается.
Я поставил диски Zimermаn и колодки ATE. Перегреть пока не удалось. Very Happy
Здесь тест журнала "За рулем" по теме.
http://arch.zr.ru/articles/74_02_2001.html
Маринер
Расскажу похожую историю.На 15ке у меня тоже грелись перед.торм- за 1-5км интенсив.езды закипала тормозуха(было не каждый день).При прямолиней движ.машина ехала нормально(не вело и динамика не менялась).При вывешивании колеса отлично проворачивались.При обращении на сто ара сказал : виноваты новые торм.колодки(кстати лукас)- и поменял их и заодно гл.торм.цил.При заводке ,при наж.педали торм она чуть проваливалась-как положено.Дальше я с чистым сердцем поехал на дальняк(1000км).И в один прекрас.момент при интенсивном тормож.тормозуха закипела -педаль провалилась и я попал в небольш.дтп.Короче говоря за 1000км от дома нашлась причина - вакуум.усилитель,а точнее его клапан!!! Отдельно он не меняется(сейчас) пришлось новый покупать.
Определить это тяжело потому ,что при вывешивании машины двиг.у нас обычно не работает ,на тормоз мы не давим соответственно колеса крутятся очень даже хорошо.Но самое обидное : я посетил три сервиса в москве и ни у кого даже подозрения не было на вакуум.
Будте аккуратнее с тормозами,мне крупно повезло ,что дтп было очень легкое!!!
tdv
Цитата:

Горячие диски - это норма для зубилок, но енто не есть хорошо.



Ну че за бред Вы пишите?????????!!!!!!!!!!!!!!!!

2 xuser
Проверяй тормозные цилиндры, колодки, супорта и тормоза прокачай для начала.

А то будет как Маринер говорит
Цитата:

И в один прекрас.момент при интенсивном тормож.тормозуха закипела -педаль провалилась и я попал



С тормозами шутки плохи. Удачи
SherLoK
ето не бред!!!!!!!1 прокатись если не веришь выйди из машины и плюнь на диски они пошипят! ето на всех машинах так!!!!! даже на вентелируемых! простов ентилируемые диски не нагреваются до такого предела когда колодки проскальзывать начинают или наоборот прикипать!

а насчёт выкуумника..... странно но там клапан меняется! а затормозить и так можно было просто со всей дури в педаль вдарить что бы вакуумник обойти:) или ручник
tdv
SherLoK писал(а):

ето не бред!!!!!!!1 прокатись если не веришь выйди из машины и плюнь на диски они пошипят! ето на всех машинах так!!!!! даже на вентелируемых! простов ентилируемые диски не нагреваются до такого предела когда колодки проскальзывать начинают или наоборот прикипать!



Значит у меня машине не правильная. Я только что приехал и ради интересо попробовал диски - они у меня ХОЛОДНЫЕ, если точнее чуть теплые, НО это потому-что перед работой спуск длинный и притормаживал метров 100.
А если ездить с "горячими дисками" то тормозным циллиндраи пиз---ц приснится и дискам тоже. Заедь на таких дисках в лужу и можешь выкидывать сразу. Я свои штатные так и запорол, тормозил долго и в лужу влетел, после чего биение руля при торможении при скорости более 80.
SherLoK
знаешь ет смотря кто как ездит! я тоже порой за диски голыми руками бурусь! а порой вечером приезжаешь и видишь что они немного красноватые! зависит от интенсивнисти, от колодок, (не факт что если колодка не греет диск то она зае..сь:)), от скорости на которой в тормоз давал, от погоды! ето вполне нормально явление! блин не помню ссылку, там тест дисков и колодок проводили и говорили на какой температуре как меняются параметры того или иного диска! ну я хочу сказать что там до таких температур доводили!
а насчёт красных дисков и луж так ето давно всем извесно после NFS в лужы не залетай а то потом диски образно говоря буквой Z будут Smile Smile
Dam
SherLoK писал(а):

ето не бред!!!!!!!1 прокатись если не веришь выйди из машины и плюнь на диски они пошипят! ето на всех машинах так!!!!! даже на вентелируемых! простов ентилируемые диски не нагреваются до такого предела когда колодки проскальзывать начинают или наоборот прикипать!


Базара нет. Но во многом зачастую виноваты сношеные задние колодки и неотрегулированый колдун. Хотя вентилируемые диски (от 10-ки) лично я собираюсь поставить в течении месяца.

SherLoK писал(а):

а насчёт выкуумника..... странно но там клапан меняется! а затормозить и так можно было просто со всей дури в педаль вдарить что бы вакуумник обойти:) или ручник


на самом деле пендалька тормоза не такая уж и тугая без вакуума Wink Знаю - пробовал ... хотя лучше такого на себе не испытывать.

Можно чуточку поподробней про ремонт вакуума? Насколько я слышал, сей девайс ремонтировать не рекомендуют, поскольку там есть много нюансов, которые в кустарных условия трудно учесть . Гораздо проще купить новый. Мне было бы интересно услышать обратное, поскольку сей вопрос меня потихоньку начинает заботить.
SherLoK
всё очень просто.... видел наверняка шланг который идёт от коллектора к вакуумнику! на конце шланга пласмассовая х...штуковина которая в последствии вставляется в вакуумник! так вот ета самая что нинаесть штуковина и есть впускной клапан! вытаскивается она правдо из вакуумника с небольшим услием но не боись и круговыми движенияеми вытаскивай! просто ето сделанно для того чтобы воздух не сочился... но я себе ещё селиконовым герметиком замазал:) клапан етот стоит около 20-30р!

а сам вакуумник на самом деле лучше покупать новый! так как ета деталь машины ремонту не подлежит (ни в кустарных ни в сервисных)
если правдо только на заводе, но мне кажется что проще купить новый:) или вообще без него!

А что?! у меня была копека до восьмёры там не было ни какого выкуумника а тормоза были потрясающие!!! в отличии от вакуумника когда жмёшь в тормоз конечно надо больше усилия пилагать (да намного больше Smile Smile Smile ), но зато через педаль и вообще дорогу при торможении чувствуешь потрясающе! можно машуна тормозить на самой грани перед срывом и ты ето чувствуешь! но по городу конечно устаёшь:)
Маринер
Извините,но странные вы люди! Это как же с газом(закипела тормозуха),вместо жидкости можно затормозить,хоть резко жми,хоть плавно !!! И посмотрел бы я на вас как вы тормозили бы за 20-30м до неожиданного препятствия со 100км.ч ручником.И дело не в том что вакуум не работал - он как раз "очень хорошо" работал : при заведенном двигателе после нескольких торможений не сбрасывал давление ,т.е.суппорты подтормаживали и соответственно нагревались.
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы