не Шумахер писал(а):кстати,а сколько ксенон живёт?Кто-нибудь лампочки менял?
Менял на камри, 3 года 60 тыс. проехала, купил лампочку на базаре за 1,5 куска, написано филипс.SeaRunner писал(а):Все проще - ржавые пороги - следствие хранения в теплом гараже и снежных зим.
ну для корректности сравнения следовало бы в том же гараже и другое авто так же похранить.Jackal писал(а):SeaRunner писал(а):Все проще - ржавые пороги - следствие хранения в теплом гараже и снежных зим.
ну для корректности сравнения следовало бы в том же гараже и другое авто так же похранить.
Это к Авторевю - они по 60 часов в одинаковых условиях разные авто в соленой ванне маринует. В последнем (или одном из последних номеров) там Гранта была - это писец, товарищи. РЖАВВЕТ ВСЕ.
SeaRunner писал(а):Это к Авторевю - они по 60 часов в одинаковых условиях разные авто в соленой ванне маринует.
условия теста АР (соленый туман) очень-очень слабо моделирует действительность. Основной враг машин это время и подпленочная коррозия. Ударные дозы влажного соленого тумана приводят к тому что сильно ржавеют все некрашеные части (даже за годы такого обычно не бывает), а вот под краской коррозия развивается не так как в реале.
А по сути - если ты одно авто хранил в теплом и сыром гараже и онно сгнило насквоь, а второе там не хранил, то чего сравнивать-то?Jackal писал(а):SeaRunner писал(а):Это к Авторевю - они по 60 часов в одинаковых условиях разные авто в соленой ванне маринует.
условия теста АР (соленый туман) очень-очень слабо моделирует действительность. Основной враг машин это время и подпленочная коррозия. Ударные дозы влажного соленого тумана приводят к тому что сильно ржавеют все некрашеные части (даже за годы такого обычно не бывает), а вот под краской коррозия развивается не так как в реале.
Экий вы привиредливый - то у вас условия неодинаковые, то одинаковые условия слабо реальность моделируют. Кстати о моделировании. Я как-то зимой девятку оставил передним колесом на канализационном люке. Недели на три примерно. Не подумав о том, что из люка херачит теплый влажный воздух. Открыл капот - мама дорогая - там бахрома ржавчины по всем деталям, потом все со шкуркой отдирал. И это еще никакой соли не было.
Jackal писал(а):А по сути - если ты одно авто хранил в теплом и сыром гараже и онно сгнило насквоь, а второе там не хранил, то чего сравнивать-то?
В том же гараже сейчас лексус стоит. Не гниет, cцуко. Какие-то неправильные епонцы попались, им бы у тазоделов поучиться... SeaRunner писал(а):В том же гараже сейчас лексус стоит.
так может в гараже вентиляцию сделали? Что за "лексус"?
Я не пытаюсь сравнить зубило и "лексус", но капремонт и гнилые насковозь пороги на пробеге 57-83 тыс это ненормально для "зубилы"Jackal писал(а):SeaRunner писал(а):В том же гараже сейчас лексус стоит.
так может в гараже вентиляцию сделали? Что за "лексус"?
Я не пытаюсь сравнить зубило и "лексус", но капремонт и гнилые насковозь пороги на пробеге 57-83 тыс это ненормально для "зубилы"
Это не ко мне, это к заводу. Я уже кошельком проголосовал. SeaRunner писал(а):Это не ко мне, это к заводу. Я уже кошельком проголосовал
ну короче опыт по бу зубиле с капремонтом на 57 тыс и гнилыми насквозь порогами считать бесполезным? Точнее полезным - как можно вбухать бабало в убитую машину.Ёхан Палыч писал(а):Икстрейл Т31, настоящее японское качество, в смысле сделан в японии.
Уверен? Уже больше 4-х лет у нас собирают А вообще ниссан уже давно не торт Pu1sat0r писал(а):Уверен? Уже больше 4-х лет у нас собирают
у меня машина 2007 года, начали поставлять в июле 2007, я в декабре взял
в России сборка началась то ли в 2009, то ли в 2010
Pu1sat0r писал(а):А вообще ниссан уже давно не торт
увы, это так
хотел брать второй трейл, но обплевался на тест-драйвеjorik писал(а):лачетти 11-го года, сновья поскрипывал подлокотник водительской двери, потел движок из под клапанной крышки, на первом ТО дилеру (Капитал Авто) сказал, но сцyки ленивые ниче делать не стали, скрип устранил сам за час неторопливой работы, разобрал и смазал силиконом. На втором ТО (Прагматика) дилер сам поменял без напоминаний прокладку клапанной крышки, поменяли стойку стабилизатора и перешили блок АБС все по гарантии.
год прошел пробег уже 60 тыщ безмелочи. Предстоят работы: ТО-4 с заменой ремней и прочее, предстоит замена опорника переднего левого, колодок-дисков передних, на всякий случай куплю аморты новые, предстоит замена жидкости в каропке. Из поломок прибавилось - ступичный передний загудел тысяч 15 назад, точно непомню, замена по гарантии. Летят лампочки ближнего света H7, примерно раз в 15-20 тыщ каждая, разок перегорела лампа заднего габарита-стопа. Подсветка электрокорректора и реостата подсветки панели так же навернулась, по теплу займусь заменой. Коцка на капоте как стала рыжеватой в первую неделю, такой и остается уже две зимы. На крыле коцка так же год без изменений. Итог - аппарат вполне надежен. Pu1sat0r писал(а):не Шумахер писал(а):кстати,а сколько ксенон живёт?Кто-нибудь лампочки менял?
Менял на камри, 3 года 60 тыс. проехала, купил лампочку на базаре за 1,5 куска, написано филипс.
У коллеги на Цивике штатный ксенон. Сгорела лампа. Поехал на сервис, подписали лампу и блок розжига (7 +8 тыс.руб.). Решил колхозить.Unforgiven писал(а):Rivet
Привет, давно к нам не заглядывал Санта жива еще?
Привет!
Да особо времени нет.
Пациент скорее мертв, с середины января в гараже стоит, аккум сдох что с завода шел, пока не покупал. По привычке меняю колеса, раз в год масло и снова закрываю))) До работы пешком 7 мин, до гаража 10.
К концу марта займусь подготовкой к дачному сезону. За последние пол года пробег 2700 Летом еще тыс 4-5 добавлю.
IX35 в жопу въехали за 3 кольце, если ремонт затянется - поставлю аккум, отдам сестре, может она пару тысяч Санте накрутит.viper31 писал(а):Фокус, настоящее российское качество.
пробег 70 ткм.
лампа ближнего левая, лампа ближнего правая, одна из ламп подсветки
заднего номера, всё
какое же русское? все из привезенного. Только стекла борские (и то не все).viper31 писал(а):Фокус, настоящее российское качество.
пробег 70 ткм.
лампа ближнего левая, лампа ближнего правая, одна из ламп подсветки
заднего номера, всё
повезло.
Добавлено спустя 27 секунд:
у меня так с 2113 было