Страница 4 из 6
Pu1sat0r
не Шумахер писал(а):

кстати,а сколько ксенон живёт?Кто-нибудь лампочки менял?



Менял на камри, 3 года 60 тыс. проехала, купил лампочку на базаре за 1,5 куска, написано филипс.
Jackal
SeaRunner писал(а):

Все проще - ржавые пороги - следствие хранения в теплом гараже и снежных зим.


ну для корректности сравнения следовало бы в том же гараже и другое авто так же похранить.
SeaRunner
Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Все проще - ржавые пороги - следствие хранения в теплом гараже и снежных зим.


ну для корректности сравнения следовало бы в том же гараже и другое авто так же похранить.



Это к Авторевю - они по 60 часов в одинаковых условиях разные авто в соленой ванне маринует. В последнем (или одном из последних номеров) там Гранта была - это писец, товарищи. РЖАВВЕТ ВСЕ.
facepalm
Jackal
SeaRunner писал(а):

Это к Авторевю - они по 60 часов в одинаковых условиях разные авто в соленой ванне маринует.


условия теста АР (соленый туман) очень-очень слабо моделирует действительность. Основной враг машин это время и подпленочная коррозия. Ударные дозы влажного соленого тумана приводят к тому что сильно ржавеют все некрашеные части (даже за годы такого обычно не бывает), а вот под краской коррозия развивается не так как в реале.

А по сути - если ты одно авто хранил в теплом и сыром гараже и онно сгнило насквоь, а второе там не хранил, то чего сравнивать-то?
SeaRunner
Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Это к Авторевю - они по 60 часов в одинаковых условиях разные авто в соленой ванне маринует.


условия теста АР (соленый туман) очень-очень слабо моделирует действительность. Основной враг машин это время и подпленочная коррозия. Ударные дозы влажного соленого тумана приводят к тому что сильно ржавеют все некрашеные части (даже за годы такого обычно не бывает), а вот под краской коррозия развивается не так как в реале.


Экий вы привиредливый - то у вас условия неодинаковые, то одинаковые условия слабо реальность моделируют. Кстати о моделировании. Я как-то зимой девятку оставил передним колесом на канализационном люке. Недели на три примерно. Не подумав о том, что из люка херачит теплый влажный воздух. Открыл капот - мама дорогая - там бахрома ржавчины по всем деталям, потом все со шкуркой отдирал. И это еще никакой соли не было. gpn


Jackal писал(а):

А по сути - если ты одно авто хранил в теплом и сыром гараже и онно сгнило насквоь, а второе там не хранил, то чего сравнивать-то?



В том же гараже сейчас лексус стоит. Не гниет, cцуко. Какие-то неправильные епонцы попались, им бы у тазоделов поучиться... hehe
Jackal
SeaRunner писал(а):

В том же гараже сейчас лексус стоит.


так может в гараже вентиляцию сделали? Что за "лексус"?

Я не пытаюсь сравнить зубило и "лексус", но капремонт и гнилые насковозь пороги на пробеге 57-83 тыс это ненормально для "зубилы"
SeaRunner
Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

В том же гараже сейчас лексус стоит.


так может в гараже вентиляцию сделали? Что за "лексус"?

Я не пытаюсь сравнить зубило и "лексус", но капремонт и гнилые насковозь пороги на пробеге 57-83 тыс это ненормально для "зубилы"



Это не ко мне, это к заводу. Я уже кошельком проголосовал. supercool
Jackal
SeaRunner писал(а):

Это не ко мне, это к заводу. Я уже кошельком проголосовал


ну короче опыт по бу зубиле с капремонтом на 57 тыс и гнилыми насквозь порогами считать бесполезным? Точнее полезным - как можно вбухать бабало в убитую машину.
Rivet
ix35 ЭУР через 2 недели посли покупки
Ёхан Палыч
Икстрейл Т31, настоящее японское качество, в смысле сделан в японии.
Опорные подшипники два раза парой по гарантии, пока не поставили модернизированные, хоть как то защищенные от грязи.
Моторчик печки, аккурат на 100 тысячах км, как раз гарантия кончилась. Он просто сдох, без визгов и каких-либо симптомов.
Стойка стабилизатора, тоже тысячах на ста.
Ступичный подшипник справа сдался на 120 тысячах.
Моторчик заднего дворника умер на 150 тысячах.
Лампочки в фарах перегорали за все время раза три, лампочки в освещении номерного знака раз шесть.

Фокус, настоящее российское качество.
Два раза менял лобовуху, пока не поставил неоригинал, который не бьется от первого же камешка на дороге.
Больше за 33 тысячи ничего не ломалось.
Pu1sat0r
Ёхан Палыч писал(а):

Икстрейл Т31, настоящее японское качество, в смысле сделан в японии.



Уверен? Уже больше 4-х лет у нас собирают facepalm А вообще ниссан уже давно не торт supercool
Ёхан Палыч
Pu1sat0r писал(а):

Уверен? Уже больше 4-х лет у нас собирают


у меня машина 2007 года, начали поставлять в июле 2007, я в декабре взял
в России сборка началась то ли в 2009, то ли в 2010
Pu1sat0r писал(а):

А вообще ниссан уже давно не торт


увы, это так
хотел брать второй трейл, но обплевался на тест-драйве
Antony-L
Фокус, настоящее российское качество (2)
на новой не был подключено гнездо розетки в багажнике, пару раз переставала регулироваться температура воздуха крутилкой (кондиционер), вроде слетал тросик где-то внутрях... в конце концов научился переключать режимы и регулировать температуру на первой-второй скорости вентиллятора (вроде при больших скоростях тросик слетает)... не совсем понятно, как это связано... но слетать перестал, больше не парюсь...
лобовое стекло менял, но уже на третьем году, посечено камушками было, пошла трещина...
Евгений123
Киа Сид 2011г.в куплен новым. Пробег 45 тыс.
2 лампы передних габаритов и лампа ближнего света, все, тук.тук.тук Pardon
pklyonov
за 32 тысячи и два года на крузе лампочка в фаре, лампочка в номере, лампочка стоп-сигнала.
на сильном морозе магнитола глючит пару раз за зиму: звука нет пока зажигание не выключишь.
lml-83
Гранта 2013 г.в.
Пробег 11 000 км.
В первый день как приехал домой обнаружил что водительская дверь не закрывается и не открывается ключом. Похоже на ВАЗе перепутали личинки. Заменили все замки по гарантии.
Всё.
mikal
Фрилендер бензин 65 тык.- лампочка противотуманки где-то на 50 и моторчик заднего дворника около 60. Пока всё. Pardon
jorik
jorik писал(а):

лачетти 11-го года, сновья поскрипывал подлокотник водительской двери, потел движок из под клапанной крышки, на первом ТО дилеру (Капитал Авто) сказал, но сцyки ленивые ниче делать не стали, скрип устранил сам за час неторопливой работы, разобрал и смазал силиконом. На втором ТО (Прагматика) дилер сам поменял без напоминаний прокладку клапанной крышки, поменяли стойку стабилизатора и перешили блок АБС все по гарантии.


год прошел wwow пробег уже 60 тыщ безмелочи. Предстоят работы: ТО-4 с заменой ремней и прочее, предстоит замена опорника переднего левого, колодок-дисков передних, на всякий случай куплю аморты новые, предстоит замена жидкости в каропке. Из поломок прибавилось - ступичный передний загудел тысяч 15 назад, точно непомню, замена по гарантии. Летят лампочки ближнего света H7, примерно раз в 15-20 тыщ каждая, разок перегорела лампа заднего габарита-стопа. Подсветка электрокорректора и реостата подсветки панели так же навернулась, по теплу займусь заменой. Коцка на капоте как стала рыжеватой в первую неделю, такой и остается уже две зимы. На крыле коцка так же год без изменений. Итог - аппарат вполне надежен. Smile
не Шумахер
Тигуан-почти 3 года и 51 тыс пробега.Лопнуло лобовое стекло,больше поломок вообще не было,даже лампочки не перегорали.
Вывод:ВАГ-ломучее гамно gpn
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

не Шумахер писал(а):

кстати,а сколько ксенон живёт?Кто-нибудь лампочки менял?



Менял на камри, 3 года 60 тыс. проехала, купил лампочку на базаре за 1,5 куска, написано филипс.


У коллеги на Цивике штатный ксенон. Сгорела лампа. Поехал на сервис, подписали лампу и блок розжига (7 +8 тыс.руб.). Решил колхозить.
AuCT
Rivet
Привет, давно к нам не заглядывал Smile Санта жива еще?
Rivet
Unforgiven писал(а):

Rivet
Привет, давно к нам не заглядывал Smile Санта жива еще?



Привет!
Да особо времени нет.

Пациент скорее мертв, с середины января в гараже стоит, аккум сдох что с завода шел, пока не покупал. По привычке меняю колеса, раз в год масло и снова закрываю))) До работы пешком 7 мин, до гаража 10.

К концу марта займусь подготовкой к дачному сезону. За последние пол года пробег 2700 facepalm Летом еще тыс 4-5 добавлю.

IX35 в жопу въехали за 3 кольце, если ремонт затянется - поставлю аккум, отдам сестре, может она пару тысяч Санте накрутит.
viper31
Фокус, настоящее российское качество.
пробег 70 ткм.
лампа ближнего левая, лампа ближнего правая, одна из ламп подсветки
заднего номера, всё Pardon
Jackal
viper31 писал(а):

Фокус, настоящее российское качество.
пробег 70 ткм.
лампа ближнего левая, лампа ближнего правая, одна из ламп подсветки
заднего номера, всё


какое же русское? все из привезенного. Только стекла борские (и то не все).
Maratos
viper31 писал(а):

Фокус, настоящее российское качество.
пробег 70 ткм.
лампа ближнего левая, лампа ближнего правая, одна из ламп подсветки
заднего номера, всё Pardon



повезло.

Добавлено спустя 27 секунд:

у меня так с 2113 было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы