Страница 6 из 7
Rust17
На днях поменял фильтр (пробег 18000). Фильтр весь черный и мокрый (менял после дождя). Заодно попытался решить проблему намокания. Сначала предполагалось сделать что то типа водоотражательного щитка - но после разборки выяснилось что его просто некуда там приделать (я думал конструкция похожа на "девяточную" - а нет). Надо сказать что жабо состоит из двух частей - основной корпус и крышка воздухозаборного канала. Выход этого канала (прямоугольное отверстие) плотно пристыковывается к о входу печки при установке жабо на место. Единственное, что можно сделать - это перекрыть часть решетки (та которая над фильтром). Я использовал 1,5 литровую PET-бутылку из под минералки. Бутылка нужна с прямыми боками (в таких дешевая газировка и минералка продается). Отрезал закругленные места горлышка и донышка. полученную трубу разрезал вдоль на половинки. Эту половинку надо вставить между наружней решеткой и крышкой воздуховода. Длину надо подкорректировать на месте, чтоб край пластика где то на палец шире фильтра получался. При затяжке крышки воздуховода пластик прижался к наружней решетке. Ну и далее все на место поставить и все... В принципе ничего сложного.
Пока под дождь не попал - поэтому впечатлений от данной штуки мало. На глаз дует примерно так же. Может быть чуть похуже - я думаю из за нового фильтра. Старый вообще не держал - появилась пыль в соплах. Главное - воду на лобовое льешь - она на фильтр не попадает.
Ну после дождика сообщу как получилось - ждать недолго, осень, блин, уже...
kot702
Народ оцените конструкторскую мысль, на выходных думаю претворить в жизнь:
1. Сейчас уже сделано: вместо фильтра натянут чистый плотный чулок :grin: клапана с прорезями, все вроде бы нормально, но т.к. есть с чем сравнивать (по поводу более чистого воздуха со стоящим фильтром) придумал такую штуку
2. фильт водрузить на место но предварительно сделать решетку в корпусе после фильта его снаружи закрыть тем же чулком, а изнутри поставить жесткий (путем пробы) резиновый типа клапан, чтобы когда намокший фильтр переставал пропускать воздух , он (воздух) шел через ентот клапан за счет разряжения и жесткой резины по идее он должен открываться только когда фильтру каюк :-D, и мне так кацца что можно убить двух зайцев и воздух (в сухую погоду) будет чище, и в дождь можно будет ездить Smile Smile
Кто что думает?
Skazochnik
Машина 21120 март 2004. Пару раз попадал в такие ситуации. Ситуация пипец, пока жена работала тряпкой я что есть силы пытался что-то разглядеть Surprised и никуда не въехать. Подскажите кто-нибудь по горантийке что-нибудь сделал? Или хотябы кто видел в магазинах новые "чудо-фильтры"?
Николаич
Я себе поставил фильтр, номер которого здесь уже упоминался (21110-8122020).Якобы рекомендованный ВАЗом. Закрыл пластиковой фигнёй фильтр от попадания воды как сказано выше.Сразу же попал под дождь. Пока едешь быстро (60-70км/ч) вроде нормально.Как только скорость падает до 10-20 км/ч наступает полный андец! Всё потеет!!!
Так что НАМ надо продолжать исследовательские работы над усовершенствованием ВАЗовской печки нового образца! Удачи! :cool:
Kuzmich
Skazochnik писал(а):

Машина 21120 март 2004. Пару раз попадал в такие ситуации. Ситуация пипец, пока жена работала тряпкой я что есть силы пытался что-то разглядеть Surprised и никуда не въехать. Подскажите кто-нибудь по горантийке что-нибудь сделал? Или хотябы кто видел в магазинах новые "чудо-фильтры"?




На ВАЗовские гар.СТО до сих пор ПРЕДПИСАНИЕ еще не отправлено. Бродит по заводу на "согласовании". Все службы затягивают решение вопроса. Возможно тянут время, пока закончится подготовка производства на измененную конструкцию "жабо". Сил пробить ПРЕДПИСАНИЕ пока не хватает...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Skazochnik
Поставил пластиковый казырек над фильтром. Под дождь не попадал, а пока так сам поливал и вот что получилось:
1) когда печка выключена вся вода идет мимо фильтра в слив Laughing
2) когда печка включена часть воды (я думаю большая, если на вся) воздушным потоком засасывается в фильтр Sad
Вывод - все эти самодельные бирюльки, что мертвому припарки, там надо менять саму схему воздухозабора. Эх поговорить бы плотно с конструкторами о результатах полетов их мыслей Angry
Rust17
Три дня лил дождь. Испытания переделки в целом прошли успешно. У нас в конторе две машины 010 купленные в один день. Я проблем почти не испытывал. Единственный раз начало потеть - это когда трое запыхавшихся и взмокших мужиков сели в непрогретый автомобиль - стекла начали потеть, но по мере прогрева все пришло в норму. Раньше у меня на девятке также было - так что на это глаза закрываю. Водитель второй же машины очень очень матерился по поводу стекл. Режим эксплуатации - весь день машины под дождем, то стоят у конторы то ездят по городу. Ночуют, тоже, на улице. Единственный недостаток от которого не избавился - "запах носков" по утрам после дождя. Но не такой сильный как раньше.
Вит112
Уважаемый Кузьмич, уже снег пошел, а никаких вестей о дальнейшей судьбе этой проблемы нет. Есть ли какие-нибудь сдвижки?
Вчера в дождь, ливший весь день, намок фильтр и снова стекло запотело Sad
SDRIVER
Вит112 писал(а):

Уважаемый Кузьмич, уже снег пошел, а никаких вестей о дальнейшей судьбе этой проблемы нет. Есть ли какие-нибудь сдвижки?
Вчера в дождь, ливший весь день, намок фильтр и снова стекло запотело Sad



Неужели до сих пор не ясно что у нас в стране пока сам о себе не позаботишься ни кто о тебе не подумает. Сдвижек никаких ждать не надо, надо почитать форум брать в руки отвертку и остальной необходимый инструмент и самому исправлять ошибку. А то так и уйдешь в зиму с потеющими стеклами
Kuzmich
Вит112 писал(а):

Уважаемый Кузьмич, уже снег пошел, а никаких вестей о дальнейшей судьбе этой проблемы нет. Есть ли какие-нибудь сдвижки?
Вчера в дождь, ливший весь день, намок фильтр и снова стекло запотело Sad



Вышел из отпуска и начал снова "шевелить " эту проблему. Какая-то работа сделана, но на гл.конвейере нового ничего пока не увидел. Завтра зайду к конструкторам и по начальству пройдусь...
С уважением! Ю.К.Целиков.
O102LI
Почему по этой проблему ВАЗ не отзывает автомобили. Это же конструктивная недоработка глобального маштаба. На СТО пришла бумага, что необходимо сделать где-то надрезы. Это не помогает. Если я попаду в аварию из-за конструкции отопителя, т.е. стекла запотеют (а потеют они мгновенно) и из-за этого попаду в аварию. Должен ли мне АвтоВАЗ возместить все потери? Мне кажется через суд это дело можно выиграть без проблем. Кстати, еще заедают заслонки отопителей (обычно в крайних положениях). Похоже система совсем не тестировалась?
OlegD
Выкинул сюрприз из отопителя, стало просто супер:
1. печка наконец-то стала реально греть в машине можно получить ташкент уже при 26 гр. (А раньше в крайнем положении не грела)
2. Забыл что такое запотевшие окна (Стекла на пятой двери чистые, даже при положении заслонки "все в ноги" и первой скорости вентилятора)
3. Воздух стал доходить до ног задних пассажиров уже при 2-ой скрости вентилятора. 3 и 4 скорости больше не использую.

Короче совет такой: викинуть фильтр к едрене-фене и забыть о проблеме (тем более пыли зимой не бывает), можно оставить пластиковый козырек, чтобы снег и вода не заливали отверстия. Дырок для обдува и с козырьком реально хватает.

На ВАЗе ничего не решат, там конструкторы глупые или ленивые. Все реальные конструкторы уже уехали заграницу. Поэтому проблемы в наших машинах будут всегда.
Удачи всем в решении этого сложного вопроса 8-)
Вит112
Цитата:

Если я попаду в аварию из-за конструкции отопителя, т.е. стекла запотеют (а потеют они мгновенно) и из-за этого попаду в аварию. Должен ли мне АвтоВАЗ возместить все потери?


ВАЗ ничего не должен будет в этом случае, т.к. согласно ПДД водитель обязан принять меры вплоть до остановки в случае ухудшения обстановки :-(

Тем более, что ВАЗ практически отмазался от решения этой проблемы, сославшись на то что даже в иномарках (они ж целое исследование провели, млин) окна потеют в сильный дождь.

Цитата:

На ВАЗе ничего не решат, там конструкторы глупые или ленивые.


Конструктора могут решить все что угодно, да только кто ж им даст, тут уже политика замешана. Одним начальникам неохота по голове получить за то что прохлопали проблему, другим за то что надо что-то переделывать, третьим за то что нужно нести доп.расходы на решение проблемы. Это ж система набивания карманов для избранных, побочным эффектом которой является выпуск таких вот современных автомобилей 20-ти летней давности.
O102LI
Я тут человек новый. Может не туда вопрос задал. Где можно найти все предписания завода. Может уже есть. Если нет, то может выложить по моделям? Почему у многих дата ответа стоит 2002 г, а говорят о новом отопителе?
Вит112
Предписания завода документ секретрый, они его только на СТО и рассылают.

Цитата:

Почему у многих дата ответа стоит 2002 г, а говорят о новом отопителе?


это дата регистрации, дата сообщения смотри в шапке сообщения "Добавлено..."
Вит112
Новые подробности о борьбе АвтоВАЗа с потребителем...
Позавчера проходил ТО-3.

Меняют фильтр отопителя (2112). Приносят со склада новый в упаковке фильтр, беру смотрю - вдоль одной стороны (нижней передней), по всему фильтрующему материалу идет сквозная прорезь. Говорю "замените", ушли на склад искать другой. Приносят такой же. У нас, говорят, вся упаковка 120 шт. такая. Послали снабженца искать по магазинам. Через полчаса привез, с виду вроде целый,но при внимательном рассмотрении оказалось и у него точно такая же прорезь, только практически впритык к корпусу (есть фото этого безобразия). В общем после долгих переговоров они замазали эти дыры герметиком и поставили фильтр. Потом уже сами выяснили, что АвтоВАЗ обязал производителей фильтров делать эти прорези, для того чтобы "не скапливался конденсат на фильтре". Я чуть не упал, это так ВАЗ борется с запотеванием стекол при дожде.
Вот так ВАЗ заботится о потребителях, фильтр есть, а эффекта от него...Да ещё и деньги на этом зарабатывают, фильтр больше 100 рублей стоит, плюс его замена. Вот кто они после этого...
komatoz
HI!
Вит112 писал(а):

Новые подробности о борьбе АвтоВАЗа с потребителем...
Позавчера проходил ТО-3.

<ХРУМ> Потом уже сами выяснили, что АвтоВАЗ обязал производителей фильтров делать эти прорези, для того чтобы "не скапливался конденсат на фильтре". Я чуть не упал, это так ВАЗ борется с запотеванием стекол при дожде.
Вот так ВАЗ заботится о потребителях, фильтр есть, а эффекта от него...Да ещё и деньги на этом зарабатывают, фильтр больше 100 рублей стоит, плюс его замена. Вот кто они после этого...



Борьба с запотеванием "по-ВАЗовски" Smile .
Tom669
alexmart писал(а):

А с какого месяца и года выпуска завод стал устанавливать салонный фильтр? У меня машинка выпуска июнь-июль (точно не помню) 2003. Как узнать без снятия жабо есть ли там фильтр?
Заранее благодарен за ответы.


У тебя точно стоит. У меня маина феврвль 2003, фильтр соит.
kotsadizt
Rust17 писал(а):

Новая машина - январь этого года. Стоит отопитель нового образца, фильтр салона, новое жабо. Зимой было нормально, а недавно попал под ливень на трассе. Стекла начали моментально потеть, направил обдув на лобовое стекло, включил вентилятор на всю - безполезно. Еще хуже стало, влага со стекол аж каплями скатыватся начала. Как будто из пульверизатора брызгает. Короче, потом разбирался - фильтр салона стоит по другому - его через решетку видать. Никакого водоотражателя нет. (У соседа на новой машине смотрел - тоже нет). Водичка хлещет прямо в фильтр. Он намокает - отсюда все последствия. Очередной пролет Вазовской конструкторской мысли.
Кто нибудь боролся с такой проблемой?
Я на обратном пути на решетку над фильтром полиэтиленку присобачил - помогло, но это же не выход...



говорят, что кур доят... упс, это не от сюда Smile :-D Smile говорят, что от этого угольные фильтры помогаю Smile не знаю не пробывал... аргумент, но не факт... Если кто пробывал, скажите Smile
Garrr
УГОЛЬНЫЕ ??? Smile Smile Smile у меня стоит..... Smile Smile Smile УГОЛЬНЫЙ...
бряхня ! не помогают (ну чуть то кессественно лучше, а так тоже самое)
КОЗЫРЁК ПОМОГАЕТ ( на поксипол кусок пластика черного на решетку,сверху,которая между фильтром и жабо(нового образца)) Smile
SerjVarshavskiy
тут задумался, может дворники ставить и с внутренней стороны лобовухи?
а так, если мля эта ..... подведёт и запотеет стекло, отважу полгорода от вазов, всё для этого имеется (ср массовой информации)

звиздец, люди я не матерился лет 5, тут даже выдержать не могу!

ваз нафик на запчасти хёндаям и ренохам ЕСЛИ НЕ МОГУТ СИСТЕМУ РАЗРАБОТКИ-ВНЕДРЕНИЯ ОТЛАДИТЬ за столько лет выпуска авто

НЕ ДАЙ БОГ сбить детя из-за какого-то начальника, который свою Ж побоялся подставить из-за ошибки разработки
надо себя на место потерпевших ставить! пускай бы разработчики, да не разработчики, а те кто закрыли глаза на всё, ДЕТЕЙ СВОИХ на место детей сбитых из-за отсутсвия обзора в дождь! Мысленно прошли бы на кладбище, где могилка любимого ребёнка!

кстати люди, может организовать показательное презрение и отказываться от покупок таких авто?
обычно пока не грянет наши ничего не делают, вроде почти грянуло, стоят ренохи и тд всего дороже на тонну баксоидов по той же комплектации

или будем наше отстаивать, которое за столько лет столько нервов и денег выматало...

сори за резкость

обычно потребитель делает изготовителя обязанным следовать "хорошим манерам" своим выбором или НЕ выбором его продукции
vladdis
Зачем Вазу такая возня с каким-то фильтром? десятки скоро снимут с производства, пойдут более дорогие 2170, на Калины очереди, простых десяток у дилеров тоже не хватает, завод работает по субботам и в две (или три?) смены...........................
То есть покупатель сделал свой выбор, увы....
=eXoRc!$T=
Здравствуйте, уважаемые.
У меня такой вопрос:
Ехал рано утром по трассе, возвращаясь из области в Екатеринбург. На улице было -6, сильный снегопад. Проехав порядка 80 км увидел, что свет фар стал менее ярким. Сразу забеспокоился за электрику, ибо машина мне досталась уже в нелучшем состоянии. Секунд через 20 свет восстановился, запахло палёным пластиком - расплавился 30-амперный предохранитель на печку, прикуриватель и лампу бардачка. В тот момент было включено: Фары, музыка негромко, печка в положении А (26 градусов), в прикуривателе подогрев «Емеля» для любимой девушки, и только-только включил подогрев заднего стекла, ибо всё во льду было. Доехал оставшиеся 20 км без печки, слегка приоткрыв окошко. Когда попытался заменить превратившийся в комок пластика с двумя ножками предохран, новый, хороший 30-амперник тут же коротнул, расплавив себе половину ножки. Следом за ним для проверки мигом сгорел и второй предохранитель.
Сейчас пытаюсь понять, что и где произошло в пути. Толи поплавилась проводка под панелью, толи растаявшим снегом коротнуло электродвигатель или контакты печки, толи что-то ещё.. cry
Кто сталкивался или знает, в чём дело, подскажите, плз. Буду очень благодарен. Без печки ездить очень холодно и небезопасно.
=eXoRc!$T=
Здравствуйте, уважаемые.
У меня такой вопрос:
Ехал рано утром по трассе, возвращаясь из области в Екатеринбург. На улице было -6, сильный снегопад. Проехав порядка 80 км увидел, что свет фар стал менее ярким. Сразу забеспокоился за электрику, ибо машина мне досталась уже в нелучшем состоянии. Секунд через 20 свет восстановился, запахло палёным пластиком - расплавился 30-амперный предохранитель на печку, прикуриватель и лампу бардачка. В тот момент было включено: Фары, музыка негромко, печка в положении А (26 градусов), в прикуривателе подогрев «Емеля» для любимой девушки, и только-только включил подогрев заднего стекла, ибо всё во льду было. Доехал оставшиеся 20 км без печки, слегка приоткрыв окошко. Когда попытался заменить превратившийся в комок пластика с двумя ножками предохран, новый, хороший 30-амперник тут же коротнул, расплавив себе половину ножки. Следом за ним для проверки мигом сгорел и второй предохранитель.
Сейчас пытаюсь понять, что и где произошло в пути. Толи поплавилась проводка под панелью, толи растаявшим снегом коротнуло электродвигатель или контакты печки, толи что-то ещё.. cry
Кто сталкивался или знает, в чём дело, подскажите, плз. Буду очень благодарен. Без печки ездить очень холодно и небезопасно.

P.S.: ВАЗ-21102, 1,5i, 1999 г.в..
Tymur
мож емеля поплавил провода прикуривателя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы