tvist писал(а):пусть на самосвалах что нибудь повозят на благо Родины
какой родины, имбицил? kotmu писал(а):правительство не только не эффективно, а скорее наносит ущерб
Это по названию темы
Зол я что-то
Большинство Законов вносит Правительство.
Похоже это оно внесло в 2018 году слово "валежник" в 32 статью Лесного Кодекса.
Вот его и отправил Президент в отставку из за скандала, которое озвучила Российская газета.алекс спб писал(а):Владимир Владимирович сказал, что видит национальную идею в патриотизме: «думаю, тут ничего другого не может быть». Но патриотизм, по словам президента, «не должен быть квасным, затхлым и кислым». Он заключается в том, чтобы «посвятить себя развитию страны, ее движению вперед».
Вот и .....
https://sdelanounas.ru/blogs/132563/#cut
13 мая 2020 года на ОАО «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область) были прибуксированы по внутренним водным путям для достройки малые ракетные корабли «Охотск» и «Вихрь» (заводские номера 255 и 256) проекта 22800 (шифр «Каракурт»), спущенные на воду осенью 2019 года в Феодосии в Крыму на АО (ранее ФГУП) «Судостроительный завод «Море».
Малые ракетные корабли «Вихрь» (заводской номер 256, на переднем плане) и «Охотск» (заводской номер 255, на заднем плане) проекта 22800, прибуксированные для достройки на ОАО «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область), 15.05.2020
Проект 22800 разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и должен фактически сменить в строительстве для ВМФ России малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 (шифр «Буян-М») разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (строительство последних пока ограничено 12 единицами).
К настоящему времени ВМФ России законтрактовали 18 МРК проекта 22800.
Строительство первых семи МРК проекта 22800 осуществляется заводом «Пелла» по полученному контракту в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации о получении этой компанией статуса единственного поставщика по данному проекту.
В связи с прекращением с 15 ноября 2019 года навигации по Волго-Балтийскому каналу, второй и третий спущенные в Феодосии МРК «Охотск» и «Вихрь», которорые также должны были быть доставлены для достройки на головной завод «Пелла», были прибуксированы (соответственно, 5 и 20 ноября) по Дону в Аксай (Ростовская область), где поставлены на зимовку до открытия навигации 2020 года.
Буксировка МРК «Охотск» и «Вихрь» из Аксая на завод «Пелла» была возобновлена в середине апреля 2020 года и теперь оба корабля прибыли к месту назначения для достройки и проведения испытаний.
Собственно на самом заводе «Пелла» полностью строились четыре МРК проекта 22800.tvist писал(а):(Отрадное, Ленинградская область) были прибуксированы по внутренним водным путям для достройки малые ракетные корабли «Охотск» и «Вихрь» (заводские номера 255 и 256) проекта 22800 (шифр «Каракурт»), спущенные на воду осенью 2019 года в Феодосии в Крыму на АО (ранее ФГУП) «Судостроительный завод «Море».
Малые ракетные корабли «Вихрь» (заводской номер 256, на переднем плане) и «Охотск» (заводской номер 255, на заднем плане) проекта 22800, прибуксированные для достройки на ОАО «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область), 15.05.2020
Проект 22800 разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и должен фактически сменить в строительстве для ВМФ России малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 (шифр «Буян-М») разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (строительство последних пока ограничено 12 единицами).
К настоящему времени ВМФ России законтрактовали 18 МРК проекта 22800.
Строительство первых семи МРК проекта 22800 осуществляется заводом «Пелла» по полученному контракту в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации о получении этой компанией статуса единственного поставщика по данному проекту.
В связи с прекращением с 15 ноября 2019 года навигации по Волго-Балтийскому каналу, второй и третий спущенные в Феодосии МРК «Охотск» и «Вихрь», которорые также должны были быть доставлены для достройки на головной завод «Пелла», были прибуксированы (соответственно, 5 и 20 ноября) по Дону в Аксай (Ростовская область), где поставлены на зимовку до открытия навигации 2020 года.
Буксировка МРК «Охотск» и «Вихрь» из Аксая на завод «Пелла» была возобновлена в середине апреля 2020 года и теперь оба корабля прибыли к месту назначения для достройки и проведения испытаний.
Собственно на самом заводе «Пелла» полностью строились четыре МРК проекта 22800.
А чего в духовноскрепной россии даже большой катер не могут на черном море достроить и его надо тащить на балтику?anonimus писал(а):А чего в духовноскрепной россии
https://www.kommersant.ru/doc/4348605
НОВАТЭК раньше летнего навигационного сезона начал поставки СПГ с завода «Ямал СПГ» по восточному маршруту.
Как следует из данных MarineTraffic, танкер «Кристоф-де-Маржери», принадлежащий «Совкомфлоту», вышел из порта Сабетта 18 мая, но на выходе из Обской губы он повернул не на запад, а на восток, конечная точка маршрута — китайский порт Цзинтан (Таншань).
Судно должно пройти восточным маршрутом через Берингов пролив и достигнуть китайского порта за 25 дней — до 11 июня.
Судя по совпадающим координатам, танкер идет в сопровождении атомного ледокола «Ямал».
Это может стать самой ранней проводкой на востоке СМП
В это время года танкеры НОВАТЭКа обычно поставляют газ в Китай по более протяженному маршруту — вокруг Евразии через Суэцкий канал и Малаккский пролив.
Навигация по восточному маршруту обычно открывается не раньше июля, а апрель и май с точки зрения ледовых условий считаются наиболее сложными месяцами для судоходства по Севморпути.
Летом прямой маршрут до Китая занимает около 20 дней, в обход через Суэц — около 36 дней.
В 2019 году с проекта «Ямал СПГ» по восточному направлению отгружено около 1,2 млн тонн СПГ (6,5% общего производства).
В 2024 году компания рассчитывает использовать восточный маршрут круглогодично при использовании новых атомных ледоколов ЛК-60. Впрочем, в судоходной отрасли существует значительный скепсис по поводу реальности круглогодичной навигации в этом районе (с приемлемой коммерческой скоростью движения),
хотя считается возможным расширить период навигации до девяти месяцев: с мая по январь.
«Поставки по Северному морскому пути позволяют более чем на треть сократить время доставки СПГ по сравнению с поставками по традиционному маршруту через Суэцкий канал и Малаккский пролив», говорится в отчете НОВАТЭКа за 2019 год.tvist писал(а):Пограничников с Праздником!
https://sdelanounas.ru/blogs/132945/#cut
28 мая 2020 года в День пограничника на АО «Судостроительный завод «Вымпел» (входящем в Группу компаний «Калашников») в Рыбинске (Ярославская область) состоялся спуск на воду головного построенного для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого катера (патрульного катера) проекта под шифром «Ламантин» в речном исполнении (заводской номер 01409).
надо больше гражданских судов где на подводных крыльях ?!!! TRANS MISSION писал(а):надо больше гражданских судов
И главное, чтоб было это!
https://stolica-s.su/news/economics/263499
Компания «НИИИС имени А.Н.Лодыгина» разработала новинку ультрафиолетового оборудования — бактерицидный рециркулятор воздуха для использования на общественном транспорте и автомобилях. Принцип действия основан на способности ультрафиолета разрушать вирусы, бактерии и споры грибков.
Рециркуляторы предназначены для обеззараживания воздуха в салоне автобуса, автомобиля или вагона.
Разработка специального рециркулятора для транспорта своевременна в связи с постепенным снятием карантинных ограничений, вызванных коронавирусным заболеванием.
В результате количество людей пользующихся общественным транспортом будет увеличиваться и увеличится риск возникновения заболеваний.
Рециркуляторы разработаны для обеззараживания воздуха в общественном транспорте и автомобилях.
Они могут применяться как мера профилактики вирусных инфекций.
В состав рециркулятора входят две ультрафиолетовые лампы ДБ18 18W G13 производства «НИИИС имени А.Н.Лодыгина» и высокопроизводительный вентилятор, что позволяет за час обеззараживать 115м³ воздуха.
Объемная бактерицидная доза ультрафиолетового излучения составляет 380Дж/м³, что позволяет с эффективностью до 99,9% уничтожить большинство из наиболее распространённых вирусов и бактерий.
На этот день выпущена опытная партия, а на июнь запланировано массовое производство.
Интерес к разработке уже проявляют депо и перевозчики крупных городов Центрального и Приволжского федеральных округов.