rg-45 писал(а):DAI писал(а):У мерседеса два замка.
поганые видать замки,одному не доверяют
Никак нет! Один замок с "держи мордой" и конструктивной скоростью до 250 км/ч. не справится.Цитата:А теперь внимание! «Хулиган» С.В.Смелов может попасть под действие амнистии по случаю 20-летия Конституции РФ. Прежние судимости могут быть погашены, если ранее не освобождался по УДО, то вправе рассчитывать на помилование, по той самой, «хулиганской» статье 213 УК РФ. И тогда Тютюнников-Смелов может вновь спокойно палить из карабина на улицах города.
не удивлён
http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/incident/16258406/
Цитата:НОВОСИБИРСК, 25 дек — РИА Новости. Амнистия в отношении бывшего замгубернатора Челябинской области и экс-топ-менеджера «Росгеологии» Андрея Третьякова, которого обвиняют в дебоше на борту самолета Красноярск-Москва, будет означать признание его вины, сообщил РИА Новости в среду представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК Антон Чернышов. Адвокат Третьякова заявляет, что признавать вину его подзащитному для амнистии не обязательно.
На борту рейса Красноярск-Москва 15 декабря пьяный мужчина ударил бортпроводника за то, что ему не дали воспользоваться туалетом бизнес-класса. Самолет посадили в Новосибирске, возбуждено уголовное дело о хулиганстве, максимальная санкция по данной статье — пять лет лишения свободы. Третьяков по решению суда был заключен под стражу до 16 февраля 2014 года, хотя адвокаты просили отпустить его под залог
даж посидеть не дадут походуDAI писал(а):asaw писал(а):пошли выдумки
Что за манера обсирать?
какой-то странный вопрос для ЛОЛа
DAI писал(а):Не даром политический - все не нравится - все не то...
2 замка на мерседесах.
ну 2, а выдумывать то зачем это же автомобиль, а не самолет asaw писал(а):ну вот и вопрос: либо замки г@$но, либо аэродинамика
да мерс вааще весь гафно
зажали сегодня падлы в клещщи.
насилу вырвался.
откуда сегодня столько их тошнило нипанятно.PachaG писал(а):любая аэродинамика не прижмет капот так, чтоб воздух в подкапотном не отжал его обратно
там же почти глухое пространство, давление выше, чем над капотом
и привет
если только делать глухо, чтоб воздух туда спереди вообще не поступал
но тогда перегрев и опять привет
Откуда ж тогда здесь:
взялось -8Н?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
тьфу блин, не тот рисунок
Виктор-Вишня писал(а):asaw
я,конечно не специалист..но сюдя из этих рисуночков - все,что не сарай взлетает..-а сарай прижимается.. -так?
ну по-разному бывает, да
Добавлено спустя 45 секунд:
rg-45 писал(а):asaw писал(а):а я тебе и говорю:
рисунки говорят об обратном
что ж, у мерина аэродинамика хуже чем у десятого сарая? asaw писал(а):у мерина аэродинамика хуже чем у десятого сарая?
при его мощности может себе позволить.
а5тьже что считать плохой аэродинамикой?истребитель или планер?
лобовое сопротивление или эффект крыла?asaw писал(а):у мерина аэродинамика хуже чем у десятого сарая? facepalm
Хорош уже. Ты не только прочти, что ПашаГ написал, но и осознай.
"Хуже/лучше аэродинамика машины" - это не те понятия, которыми надо оперировать в данном контексте с поднятием капота. (Да и вообще, детсадовские категории. Хуже для чего? Лучше для чего?)
В подкапотном у любой машины будет избыточное давление. Воздух входит спереди, через радиатор, и выходит вниз, под днище, давя при этом на капот снизу.
Капот аллигаторного типа взлетит на лобовуху, а капот с передними петлями - приподнимается задняя кромка у лобовухи, если замок не закрыт. На Москвиче из моего профиля видел это десятки раз; под 100 км/ч - поднимается см на 15-20.
На УАЗике в армии взлетел на 40-50 км ч. Плааавно так лёг на верх лобовухи, заимев пару вмятин небольших.))