pivinik писал(а):http://a.d-cd.net/41f2c48s-960.jpg
ЗЫ. фотка с форума, особо не ужмешь..
Серьезный тюнинг! Объект конечно несерьезный. Но сделано всё на уровне!leon112 писал(а):Но сделано всё на уровне!
Фары - дешевейший босяк Depo/Tyc с БМВ Е34 (странно, что блоки розжига достаточно дорогие и вполне приличные). Бачок - аналогично. Провода высоковольтные - "Слон", тоже не шибко хорошие. Шланги системы охлаждения - китайчатина с рынка. "Улитка" - тоже сто пудей китайчатина или трёхкопеечная испанка.
Учитывая, какой это геморрой - всё это городить и настраивать, могли б комплектующие брать менее позорные.leon112 писал(а):pivinik писал(а):http://a.d-cd.net/41f2c48s-960.jpg
ЗЫ. фотка с форума, особо не ужмешь..
Серьезный тюнинг! Объект конечно несерьезный. Но сделано всё на уровне!
Ну "шаха" не такой уж плохой "объект" для тюнинга...
Хоть это уже другая тема, вот еще один подход к этому: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804
Сам хотел примерно так же заморочиться, но прыти не хватило
Serg_x писал(а):-Viewer-
Сам то на каких проводах и патрубках ездишь?
И фары у тебя тоже маде ин жёрмани?
Serg_x писал(а):Сам то на каких проводах и патрубках ездишь?
И фары у тебя тоже маде ин жёрмани?
На нормальных. Но они просто чёрные и к тому же грязные, поэтому на фото смотреться не будут .-Viewer- писал(а):На нормальных. Но они просто чёрные и к тому же грязные, поэтому на фото смотреться не будут .
Скажу по-секрету китайские силиконовые патрубки стоят значительно дороже, но они того стоят!
Ни одного негативного отзыва про них не слышал.AB-Man писал(а):Расскажу веселую историю. Заменил я расширительный бачок купленный в магазе оригинальных вазовских запчастей (кстати у них бачки 3 производителей в продаже бывают, на вид отличаются сильно по материалу но в продаже всегда только 2 вида). Поехал к оф. диллеру из-за того что на новом бачке из-под крышки травит. ОФ дилер говорит - ты неправильный бачок купил - надо покупать бачки в правильных местах (поедь вон "туда", а "туда" это был второй в городе филиал магаза в котором купил бачок, ну и купил там то что было - не совсем хорошей толщины как на вид, ради интереса). И так же ради интереса показываю ОФ диллеру другой бачок который я взял в маленьком магазинчике (также торгует преимущественно вазовскими запчастями) но назадку под шланг которого я неудачно обработал перед установкой в результате чего из-под шланга постоянно текла ОЖ - в общем в утиль. Так вот ОФ диллер смотрит на этот бачок и говорит - это правильный бачок ). Но такого в фирменном магазине не было.
А у меня на Богдане стоит расширительный бачок без датчика с надписью "Дебурс". Походу дела вот из этой конторки: http://www.deburs.kazan.ws/
ЗЫ. на корпусе бачка "выбита" такая же эмблемка с надписями.CCCER писал(а):почему у тебя растяжка стоек наоборот стоит?
Потому что "как надо" она не влазиет . Тормозной бачок мешает.AB-Man писал(а):если поменять ОЖ на брендовую с повышенной температурой кипения (не менее 170) то можно существенно снизить риск разрыва бачка ОЖ.
Вот у меня как раз и был Равенол Г12. На бачки ну никак не влияет .
AB-Man писал(а):ОЖ постепенно мутнеет
Потихоньку отмывает остатки дерьма после "оригинала". Надо было сначала пару недель погонять какой-нить недорогой Синтек или Кул-Стрим. Купи штуки три бензиновых (карбюратнорных) фильтров и вставь (по очереди, не сразу 3 ) в пароотвод радика, это позволит немного продлить жизнь антифризу.DaaN
DaaN писал(а):Понимаю что где-то течь, но где?
Если ты сам изучая подкапотные внутренности не смог найти где бежит, то находясь за много километров от машины и прочитав описание найти утечку еще труднее, поверь .
DaaN писал(а):На утро проверял пшык прям еле-еле.
"На утро" никаких пшиков быть не должно в принципе. Если они есть, значит "впускной" клапан в крышке - того-с.
DaaN писал(а):А на горячую сильно пшикает
А тут сказать сложно, потому что и должно пшикать. Но без манометра понять разницу по пшику между 0,8-1,2 кгс/см2 (что нормально) и 2-3 кгс/см2 (что дофига) невозможно.
P.S. Ну и раз подняли тему, то еще разок отпишусь о ходе эксплуатации. Бачок по-прежнему жив. Вот он:
Снаружи пару капелек ОЖ последний (и единственный) раз наблюдал на штуцерах радика зимой при -25 (даже пружинные хомуты не помогают ), за зиму убегло граммов 20-30. А уж что такое "доливать ОЖ" - давно забыто.-Viewer- писал(а):И оно таки нашлось: Gates 4272-10180. Это метровый кусок, из которого путём разрезания по-месту получается "комплект шлангов печных 2110" и 10 см. "хвостик" на память .
А мог бы ты замерять диаметр этого шланга в свободном состоянии и диаметр этого шланга одетого на штуцер?V010 писал(а):А мог бы ты замерять диаметр этого шланга в свободном состоянии и диаметр этого шланга одетого на штуцер?
Через пару дней, т.к. сейчас машина обездвижена и стоит в гараже, там штангена нету.-Viewer- писал(а):V010 писал(а):А мог бы ты замерять диаметр этого шланга в свободном состоянии и диаметр этого шланга одетого на штуцер?
Через пару дней, т.к. сейчас машина обездвижена и стоит в гараже, там штангена нету.
Ok, а внутренний диаметр у него точно такой же как у стока?-Viewer- писал(а):V010
Шланг в провисшем состоянии 25 мм, на штуцере термоса 27 мм, на остальных скорее всего где-то также.
Внутренний диаметр 18, стандартный. Но. Прекрасно растягивается "до побольше" на входной штуцер печного радика нового образца, где, если не ошибаюсь, диаметр штуцера 20. То есть если натянуть россиянский шланг, то проходит он недели 2, а этому - пофигу.
Большое спасибо!