Страница 1 из 1
tapanow
Сегодня на светофоре при интенсивном торможении на нейтралке и прямом руле машина начала плавно уходить вправо ( как это бывает при пробуксовке), поворачиваю руль влево еду и торможу прямо, отпускаю тормоз выравниваю руль.
Раньше на всесезонке, если уводило при торможении то манипуляции рулём не давали ни какого эффекта, помогало только полное растормаживание, сейчасже можно и тормозить, а если уводит и рулить wwow А если тормоза с АБС, то там вообще никогда не уводит? Тогда получается, что у меня тормозит интенсивнее, чем еслибы сработало АБС? gpn gpn gpn
беспокойный
блин, как можно интенсивно тормозить на нейтралке? я пару раз попробовал - машина совсем неуправляемая становится и всякая обратная связь с дорогой пропадает.
tapanow
беспокойный писал(а):


блин, как можно интенсивно тормозить на нейтралке?


Я торможу до той скорости, до которой допустимо на включенной передаче, в данном случае была 4я и я тормозил на скорости до 40км/ч, и только после этого отключился.
При моём стаже, а я уже не первые права имею, я уже приобрёл своей голове и АБС и ЕСП и ТСИ, так что пугать торможением на нейтралке или ещё каким это не ко мне Wink

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

tapanow писал(а):

я уже приобрёл своей голове и АБС и ЕСП и ТСИ


Собственно поэтому и появилась тема, т.к. в голове записался новый алгоритм действий, который раньше не работал, почему? wwow
Базилио 55
Это все до случая- попадет одно колесо на лед и все, пиши пропало. Зимой тормозить на нейтрали можно только в безлюдном месте или на маленькой скорости.
tapanow
Базилио 55 писал(а):

попадет одно колесо на лед и все, пиши пропало


Дорога обработана реагентом, скорость менее 40км/ч, резина шипованая, думаю тут всё норм, злоупотреблений не было, могбы без ущерба растормозить колёса, но на удивление сработал рулём Good
mdiman21043
tapanow
у меня подобная фигня на любой резине, если интенсивно тормозить или газовать приходится всегда подруливать.
tapanow
Дорога выглядела неприглядно, тормозил на опережение.
Я всегда прощупывал поверхность и при блокировке срабатывало "моё абс" (ну то которое у меня в голове)))
Т.е. теперь алгоритм (моего абс) такой: пока вращение руля даёт эффект (исправление траектории) не растормаживать!!!
А раньше на всесезонке было: при малейшем отклонении растормаживание и рулёжка, и так до момента остановки или достижения нужной скорости... cry
ArmyMan
Во первых понятно что если асфальт мокрый - то на шипах как на коньках по нему,ну либо под левой стороной был снег-лёд,вот и увод вправо.Как то так)Меня в первый снег в такой же ситуации при 50 км в час практически поперек поставило,полное растормаживание + рулежка - опять прямо по курсу,теперь только на передаче торможу)
5703
tapanow писал(а):

Сегодня на светофоре при интенсивном торможении на нейтралке и прямом руле машина начала плавно уходить вправо ( как это бывает при пробуксовке), поворачиваю руль влево еду и торможу прямо, отпускаю тормоз выравниваю руль.
Раньше на всесезонке, если уводило при торможении то манипуляции рулём не давали ни какого эффекта, помогало только полное растормаживание, сейчасже можно и тормозить, а если уводит и рулить wwow А если тормоза с АБС, то там вообще никогда не уводит? Тогда получается, что у меня тормозит интенсивнее, чем еслибы сработало АБС? gpn gpn gpn



с абс ведет, но рулится не отпуская педали тормоза. Надо лишь давить сильнее, потому что упирается сильно
tapanow
5703 писал(а):

с абс ведет


Обидно, а я думал, что АБС-ЕБД это что-то вроде ESP, но только при торможении(((
5703 писал(а):

но рулится не отпуская педали тормоза


Так и у меня рулится не отпуская Wink
5703 писал(а):

Надо лишь давить сильнее


А у меня не изменять "давление", просто рулить...
ArmyMan писал(а):

под левой стороной был снег-лёд,вот и увод вправо


У меня руль был прямо и его даже в сторону не тянуло wwow
mdiman21043
На всесезонке очково держать траекторию и тормозить, результат может быть непредсказуем, в итоге можно и не затормозить и не вырулить толком ...
5703
tapanow писал(а):

5703 писал(а):

с абс ведет


Обидно, а я думал, что АБС-ЕБД это что-то вроде ESP, но только при торможении(((
5703 писал(а):

но рулится не отпуская педали тормоза


Так и у меня рулится не отпуская Wink
5703 писал(а):

Надо лишь давить сильнее


А у меня не изменять "давление", просто рулить...
ArmyMan писал(а):

под левой стороной был снег-лёд,вот и увод вправо


У меня руль был прямо и его даже в сторону не тянуло wwow
mdiman21043
На всесезонке очково держать траекторию и тормозить, результат может быть непредсказуем, в итоге можно и не затормозить и не вырулить толком ...



значит ты абс! Абс для тех, кто не умеет тормозить, ты сам дозируешь давление. Так же всегда делал, щас над абс прикалываюсь. Один раз нормально помогло, тьфу-тьфу, остальное время удобно пользуюсь
Griffin
5703 писал(а):

значит ты абс!


Ооо, ты многое пропустил! Smile tapanow вообще то человек-автомат! Smile
Он и не такое может! Smile
tapanow
Griffin писал(а):

tapanow вообще то человек-автомат!


Я продолжаю совершенствоваться и осваивать принципы работы современных систем supercool
tapanow писал(а):

я уже приобрёл своей голове и АБС и ЕСП и ТСИ

gpn gpn gpn
5703
Griffin писал(а):

5703 писал(а):

значит ты абс!


Ооо, ты многое пропустил! Smile tapanow вообще то человек-автомат! Smile
Он и не такое может! Smile



раньше я в вашей ветке был редким гостем
TDream
Griffin писал(а):

tapanow вообще то человек-автомат!


Только автомат перепрошить надо, а то, например, обгон фуры на 5й с прокруткой сцепы - критичный баг. hehe
Интересно, АБС, ЕСП также работают? hehe
:lol1
недавно на калине с абс катался и в том месте, где на своём ведре передвигаюсь в штатном режиме, на этой говнокалине чуть в жопу одному товарищу не въехал. Педаль давил со страху со всей дури, если чё, пришлось на встречке остановиться и потом задним ходом сваливать. Незнаю как насчет в связке с есп, а так сам по себе кавно этот ваш абс... По крайней мере вазовский
5703
lol1 писал(а):

недавно на калине с абс катался и в том месте, где на своём ведре передвигаюсь в штатном режиме, на этой говнокалине чуть в жопу одному товарищу не въехал. Педаль давил со страху со всей дури, если чё, пришлось на встречке остановиться и потом задним ходом сваливать. Незнаю как насчет в связке с есп, а так сам по себе кавно этот ваш абс... По крайней мере вазовский



к абс надо привыкнуть
Kasatik
tapanow писал(а):

Дорога обработана реагентом, скорость менее 40км/ч, резина шипованая, думаю тут всё норм, злоупотреблений не было, могбы без ущерба растормозить колёса, но на удивление сработал рулём


Позавчера: дорога обработана,асфальт,спускаемся потоком,два ряда справа,слева трамвайные рельсы, передние притормаживают,впереди светофор, ну я газульку-то отпустил, а эффекта ноль. Подоткнул вторую,тормознул, а подо мной участок со льдом, я в зеркало, там поло,с большими глазами wwow ,тоже пытается уменьшить скорость. Вырулил на рельсы,там не так скользко и нет чужой кормы, сбросил скорость.
Так что обработка и не скользко,не всегда присутствуют вместе.
mdiman21043
lol1
вазовский АБС на большинстве машин мира стоит...
tapanow
Kasatik писал(а):

Подоткнул вторую,тормознул, а подо мной участок со льдом


Надобыло на секунду заблокировать передние колёса и спокойно подоткнуть первую lol1 А у меня там прямая поверхность была.
TDream писал(а):

а то, например, обгон фуры на 5й с прокруткой сцепы - критичный баг.


Всё точно по схеме, автомат бы в том случае тоже не стал применянять кик-даун, а разблокировал ГТ lol1
TDream
tapanow писал(а):

автомат бы в том случае тоже не стал применянять кик-даун


Это дерьмовый автомат...
tapanow
TDream писал(а):

Это дерьмовый автомат...


Для кикдауна нужна тапка-пол bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы