BlackCorsair писал(а):мда...
дизель стоит как натовский самолет
Ты себе чтоль? Я хз, не думаю, что поголовно летят движки, но одмн хрен он не самый лучший-жрет много, шумноват, мощности маловато, хотя на низах и до 80км/ч он бодренько настроен
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
FoxhounD писал(а):*Kostik* писал(а):Да, и с Дженсером осторожнее, деньги берут, а птс долго не выкупают, походу может крякнет, как и независимость
Я тоже думаю, что Дженсер банкрот, куча факторов тому подтверждение.
Банкротов будет много имхо, особенно у тех, кто начал развитие и брал кредиты незадолго до кризиса 2014*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):мда...
дизель стоит как натовский самолет
Ты себе чтоль? Я хз, не думаю, что поголовно летят движки, но одмн хрен он не самый лучший-жрет много, шумноват, мощности маловато, хотя на низах и до 80км/ч он бодренько настроен
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
FoxhounD писал(а):*Kostik* писал(а):Да, и с Дженсером осторожнее, деньги берут, а птс долго не выкупают, походу может крякнет, как и независимость
Я тоже думаю, что Дженсер банкрот, куча факторов тому подтверждение.
Банкротов будет много имхо, особенно у тех, кто начал развитие и брал кредиты незадолго до кризиса 2014
да ,
возможно
Пысы
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&page=758
фига
900 страниц накидали.
Похожая картина на куга-клабе по коробке 6f35 *Kostik* писал(а):Я хочу турбо, эластичную подвеску и малый расход топлива.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/renegade/1065797972-5ac6a6/
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/renegade/1067209568-becbabfb/ бомж эдишнBlackCorsair писал(а):
А что у них с коробками и моторами? У первого по ссылке робот. Вызывает опасения.
Зы; внешне выглядит как киа соул
но дороже
за лям такое брать это совсем с головой надо не дружить Долбодятел писал(а):BlackCorsair писал(а):
А что у них с коробками и моторами? У первого по ссылке робот. Вызывает опасения.
Зы; внешне выглядит как киа соул
но дороже
за лям такое брать это совсем с головой надо не дружить
Если выражаться более толерантно то внешний вид стремен, цэ факт Долбодятел писал(а):если б там только внешний вид. фиатовская пукалка 1.4 на фиатовском же роботе и убогим говнопластиком в салоне
Это да, тут уже ничего не скажешь.
про это я уже и не говорю пока- начал снаружи обсуждать
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
а реально ,на 2105 похоже по фактуре)Виктор-Вишня писал(а): Какая аудитория у этого джипика
Костики BlackCorsair писал(а):
турбопукалку после 100 тыс сливать придется скорее всего.
Если это 1,4-1,6
какие ваши доказательства? Ленивец писал(а):Ну раз задиры появились, то потихоньку готовь машину к продаже
Еще сказали не рвать машину полный привод беречь, а то срежет шлицы окончательноДолбодятел писал(а):мдя корейцы знатно народ подлюбнули
Я даж не знаю что покупать за +- лям из нового.Ленивец писал(а):*Kostik* писал(а):Ленивец писал(а):Ну раз задиры появились, то потихоньку готовь машину к продаже
Еще сказали не рвать машину полный привод беречь, а то срежет шлицы окончательно
Вот те и корейское качество
это не качнство, а шлицы у меня уже сточенные немного, может сорвать. Фотки потом.
Добавлено спустя 54 секунды:
AxL писал(а):Сдается мне что Константина наепали в дружественном автостервисе, попутно предлагая свои услуги по ремонту и замене, размахивая листком с АКТом ДЕФФЕКТОВКИ
Зачем, я сам смотрел все своими глазами и щупал руками. Многие работы сделать, в т. ч эндоскоп, я сам настоялДолбодятел писал(а):самое хреновое что теперь каждый второй знает про задиры и спортейджи и прочее г@$но с G4KD резко упадет в цене
Новые ничем не лучше, есть слухи, что что-то улучшили с 2017г. Но дело вроде не в форсунках, они типо для турбомоторов, а из-за коротких поршней и качестве гильз
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Долбодятел писал(а):я вот не пойму, разбирал коробасы с бехачек с пробегом 200-400, нигде никакие шлицы не было сточены, хотя моторы были и под 400 сил. из какого говна сделаны валы в корейских коробках?
Из говна, сейчас металл сделали лучше на нынешних моделях, а можно заказать на заказ как на века сделают.
Основная проблема еще в сальнике, куда попадант вода и коррозия ускоряет процесс.*Kostik* писал(а):Но дело вроде не в форсунках, они типо для турбомоторов, а из-за коротких поршней и качестве гильз
но задирает почему то именно на стороне выпуска, где как раз нужно охлаждать поршни. экономия на копеечных форсунках конечно не оправдана ни разу. и турбомоторы тут непричем. у немцев форсунки стоят даже на чахоточных 1.4 образца 2000 года.