Страница 2 из 3
GENA
PS. По этому поводу даже анекдот вспомнил!
Идут два чела по прерии. Один из них рельсу на себе тащит. Второй его спрашивает - ты нахрена рельсу тащишь? Shocked Первый - ну ты, тупой! Я как тигра увижу, рельсу брошу, знаешь как легче убежать от льва будет! 8-)
Dmitry kuk
Да чё Вы паритесь! Вся проблема в кронштейнах крепления продольных растяжек (крабы). Меняем на стальные с жёсткими сайлентблоками и проблема исчезнет.
GENA
Цитата:

Да чё Вы паритесь! Вся проблема в кронштейнах крепления продольных растяжек (крабы). Меняем на стальные с жёсткими сайлентблоками и проблема исчезнет.

Во! во! Сталь и бетон (см. в) + 5000 об = куча удевленных, быстро уменьшающейся (для глаза) жопой 12 ки бумероводов, кто муже ослепленных, облаком резиновой пыли от шин КАМА! :cool: Smile
Fuss
резина конечно - это гуд, но не только в ней дело.
К дороге-то ее прижимают пружины с аммо.
у меня пока стояли родные(с завода) стойки с пружинами при пробуксовке перед тоже прыгал. Резина КАМА.
Поменял я пружины на Эйбах, Аммо на ТоргМаш. Прыгать перед совсем перестал. Теперь только шлифует. Резина визжит, буксует, но как прыгать видимо совсем забыла.
Так что дело далеко не в технике старта.
v00d00
McRae писал(а):

Цитата:

Если резина родная КАМА то будет прыгать, я это проходил. Стойки, аммо ни при чем. Меняй резину на нормальную и никогда прыгать не будет



А Dunlop SP9000 ты считаешь плохая резина? 195/55 R15. Прыгает же, значит не в резине дело.


размеры колес большиваты, движку её тяжелее крутить.
8-)
sergy10
Я повторюсь, дело в ушастой прокладке между рулём и сиденьем и убитой подвеске.
103-Manager
У себя такого не замечал ( когда пробуксовка случалась). Все стандартное. Хотя специально с дымом не дрыгаю.
Sagittarius
Двигатель 2112, резина кама 185/60/14", подвеска заводская, ничего не прыгает 8-)
sergy10
Все на курсы экстремальной езды к Paksha :cool:
IgorUA
Есть вазик 21103 подвеска и резина летняя штатная, зимой BARUM Polaris 2. Так по прямой срываются 2 колеса, а если вывернуть руль то начинает трястись и прыгать. Зимой на зимней по таким сугробам ездил, но назад лудше гребёт.
103-Manager
Если давать гари с вывернутыми колесами, то очень скоро Вы узнаете сколько стоит новый ШРУС :cool:
IgorUA
103-Manager писал(а):

Если давать гари с вывернутыми колесами, то очень скоро Вы узнаете сколько стоит новый ШРУС :cool:



Аесли не секрет, то скока стоят гранаты и какие лудше?
103-Manager
Не интересовался. Пока слава богу нужды не было. 8-)
sergy10
IgorUA писал(а):

103-Manager писал(а):

Если давать гари с вывернутыми колесами, то очень скоро Вы узнаете сколько стоит новый ШРУС :cool:



Аесли не секрет, то скока стоят гранаты и какие лудше?



Покупал наружную гранату пр-во италия за 950 деревянных месяца 2 назад.
Dmitriy 102
Dmitriy 102 писал(а):

sheva писал(а):

ИМХО. Если добавить дополнительную опору двигателя, должно помочь, насколько не знаю, но помочь точно должно. Мощность теряется на шатание двигателя взад-перед.


У меня то же самое, установка доп опоры двигателя практически ни чего не изменила.
В суботу я запланировал перетряхнуть подвеску (мне из Питера привезли мою любимую плазу-спорт). Может что-то изменится. Потом раскажу.


Поставил плазу-спорт, сс-20, наконечники и шаровые Трек.
Все просто изумительно. Рулится великолеппно. Ни каких прыжков при пробуксовках.
1973qwert
подниму эту тему. обратил внимание что с месяц назад при пробуксовке на асфальте вместо писка резины- стала прыгать машина. то есть разгон не предсказуем. ощущения как когда то на жигуаре с неработающими стойками на песке при подъеме. так же при проезде мелкой гребенки медленно машина прыгает как мячик. я так понимаю что это стойки передние. ведь прошли они уже 82 тысячи с рождения как и авто. я так понимаю масла в стойках не хватает по маленькой стопке. нормальные ямы глотают без проблем и все идеально сухо. вот я и думаю. снять просверлить сверху (где верхняя опора штока кончается отверстие 3.2 и нарезать резьбу м4. после шприцом добавить тупо масла мл-ров 40 и все собрать обратно. вкрутить винт с гайкой ,подмотка из льна и герметик. стойки абсолютно сухие. масло тупо -пленкой на штоке вышло как я понимаю. все остальные резинки в передней части так же родные и абсолютно живые. главная проблема свободный ход в три мм в передних стойках при нажатии .
сракеров прошу не возбуждаться. машина нормально держит дорогу. но вот при совсем мелкой гребенке впадает в резонанс с дорогой. причем лишь в одном месте и на мелко промятом асфальте на городской улице . остальные машины едущие впереди видно тоже прыгают но в три раза медленнее .
LAVik
1973qwert поменяй стойки , че велосипед придумывать?
1973qwert
я на третью зиму (- 30-ть и ниже мороз держался месяц) на всех родных гарцевал как летом. в итоге задние оказалось потекли. (сам виноват это точно) так вот задние замененные ходят по 15-ть тысячь и долбят с нуля и до того момента как заменю. при смене колес вижу одну картину мокрая задняя правая левая если положить через неделю самотеком течечет на боку.. денег не жалко. вроде как 3500 за две всего. но а если будет как с задними
LAVik
1973qwert писал(а):

15-ть тысячь и долбят с нуля


перечень марок.... ну так чтоб людям не советовать.
у самого каябя проблем , ну была- выстрел передних(пилил пружы на пол витка с обой концов) и сайленты с зади поменял.
za_k_on
у сракеров у самих дохлые амортизаторы и при отключении вса морда прыгает иногда.
Про шприцевание амортизаторов - для меня как сборка тормозной пыли с дисков и приклеивание обратно к колодкам Pardon
LAVik
Кость ты мне также про сабли говорил Wink
.1973qwert
Ну вообще то хз... Поробуй если время свободное есть, потом отпишешся...
za_k_on
так причин попрыгаек много Pardon
при живых амортизаторах - сабли, при мёртвых амортизаторах - в первую очередь мёртвые амортизаторы.
А у тебя всё с амортизаторами было в порядке, я помню.
K-easy-L
Подушки двигателя и гитару посмотри - поменяй!

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

za_k_on
а че за сабли такие???
NAUexx
А чо с саблями то не так при попрыгушках? wwow
Разгибаются чтоль?
Мож таки с сайлентами саблей?
Serg_x
Что прыгают колеса - это не неисправность, и не причина менять сайленты.
Это - резонанс.
Явление, возникающее повсеместно (даже мосты от резонанса разрушаются).
Резонанс нельзя победить. Можно лишь изменить его частоту.
Она зависит (в нашем случае) от жесткости всех элементов начиная от опор двигателя и заканчия давлением в шинах.
Сместив резонанс по частоте, в нашем случае можно полностью от него избавиться, т.к. вся система может колебаться только в ограниченном диапазоне частот.
Начинать нужно с давления в шинах.
Затем проверять опоры и подвеску.
Если все хорошо, а прыганье все-равно беспокоит, есть два варианта:
- ничего не делать, и просто трогаться без пробуксовки
- поставить доп. опоры двигателя, жесткие сайлент-блоки, растяжки и т.п. но не факт, что это поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

NAUexx писал(а):

А чо с саблями то не так при попрыгушках? wwow
Разгибаются чтоль?
Мож таки с сайлентами саблей?


При резком старте колеса в арке гуляют на пару сантиметров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы