Страница 4 из 6
MikhaylenkoPA
_Bezumec37 писал(а):

скидывал провода сек на 20-30 ошибок никаких небыло


газку поддай, тогда появятся
_Bezumec37
да, пропуски появляются когда газанёш.

Вообщем поставил МЗ донор поездил, ничего не изменилось, шланг тоже загушил(третий день уже) - не помогло. Глохнет и провалы при сбросе газа. facepalm Ещё заметил что лямбда всегда,что на ХХ что в движении всегда 0.9, только если тормозить движком то 0.05 (на холодном 0.45), раза два выскакивала ошибка богатая смесь - сбрасывал.
т808
_Bezumec37 писал(а):

заметил что лямбда всегда,что на ХХ что в движении всегда 0.9


Значит сдохла.
_Bezumec37
Всем день добрый!

т808 писал(а):

Значит сдохла


Усё в порядке Wink

вообщем сделал... Good причина - ДМРВ, заторможенная реакция + завышенные показания, нашёл осцилографом, время реакции порядка 30-40мС (должно быть примерно 0.5мС), отсюда перелив при сбросе газа, а из-за завышеных показаний лямбда всегда 0.9.

делал по методе http://www.motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.html

Недавний донор также практически мёртвый.

Мыть - думаю вряти поможет буду брать новый.

Всем спасибо!
_Bezumec37
Поставил - всё путём, провалов нет, не глохнет.
С "дури" сначала купил -037 (не посмотрев), поставил - глохла, провалы, но реже чем с неисправным, на следующий день поменял на 116 - и всё встало на свои места. Ремонт обошёлся в 1922р ДМРВ ххх-ххх-116 bosch.
Шланг с адсорбера вернул на место.
Так что осциллограф рулит! всем удачи!
Serj886
Последнее время такая же ерунда началась, поменял РХХ (взял за 700р Калуга), раньше заводил на холодную и она тут же глохла, со второго раза заводилась и нормально держала обороты. После замены РХХ стала с первого раза заводиться, теперь опять через месяц езды началась та же песня, при переходе на пониженную передачу перед поворотом иногда при торможении перед светофором глохнет ни с того ни с сего, завожу всё норм и так периодически, ездить можно конечно, но не приятно. Что посоветуете в первую очередь смотреть? Из ошибок выдаёт единственную 0131 (низкое напряжение датчика кислорода) и то не всегда, может ли быть в этом причина? ДМРВ, ДПДЗ, ДД менял пол года назад. И ещё такой вопрос на холостых скидываю фишку с ДМРВ, машина не глохнет при этом, на сто говорят это причина умирания датчика, так ли это?
т808
Serj886 писал(а):

на холостых скидываю фишку с ДМРВ, машина не глохнет при этом,


И не должна глохнуть.
Mewth
У тачки периодически падают обороты до 500 или вообще глохнет под нагрузкой. То есть когда включена печка, ближний + туманки. Чаще проявляется когда со всем включенным выше добром начинаешь оттормаживаться. Если ездить без света, то всё ок с оборотами даже когда тормозишь. Проявляется когда как, системы нет. Pardon Подсос лишнего воздуха исключен, всё везде целое. РХХ тоже думаю не причем. Грешил на дмрв, так как стоит неродной 116. Должен стоять 004, но в силу того что цена на 004 в пределах 6000 взял 116, он 3500 Smile да и таблицы калибровочные более-менее сходятся в отличие от 037. Опять же расход воздуха по БК колеблется от 7 до 9 кг да и расход бенза на холостых от 0,5 до 0,7 скачет, вроде нормальные показатели. Читал тему в ветке, что вроде как это может происходить из-за хреновой массы мозгов, так ли это? Да и где ее искать? Или что мне ещё можно перепроверить на неисправность??
_NikeL_
https://youtu.be/eGDRfBra3WQ
2115 2005 глохнет при сбросе на нейтраль на ходу. Посмотрите пожалуйста видео, может кто что подскажет? Эбу 7.9.7.
d.dmitry
_NikeL_ Дмрв и рхх проверяй.
_NikeL_
d.dmitry писал(а):

_NikeL_ Дмрв и рхх проверяй.


Там пропуски 1,2 горшок. Дмрв уже поменяли, 116 там, по лучше стало, но проблема осталась. Машинка эта вообще не обслужена. Газ, не регулированы клапана, не измереная компрессия, после как это все сделает, посмотрим уже по датчикам, желательно бы ещё подсосы поискать
торантино
Mewth писал(а):

У тачки периодически падают обороты до 500 или вообще глохнет под нагрузкой. То есть когда включена печка, ближний + туманки. Чаще проявляется когда со всем включенным выше добром начинаешь оттормаживаться. Если ездить без света, то всё ок с оборотами даже когда тормозишь.


Это связано с пропусками в одном или двух цилиндрах одновременно. Напряжение в бортовой сети просаживается и высокое с модуля зажигания то же, только уже в киловольтах. Возможно поможет замена свечей или регулировка их зазоров. Если в борт. сети напряжение просаживается,надо лечить РН или генератор. Так же может быть полудохлая АБ. Как вариант слишком бедная смесь, или плохая компрессия в каком то цилиндре.
Mewth
торантино
Компрессию измерял где то 2 месяца назад во всех горшках по 13 кроме второго там 12. Клапана как в аптеке отрегулировал. Бортовое у меня ниже 14,3 не просаживается с печкой ближним и туманками. Батарея тоже в хорошем состоянии. В общем пока никто не отвечал, я понял что надо кинуть доп массу от ЭБУ к клемме акб и проблема вроде как решится. На сторонних ресурсах то же самое пишут. Просадка появляется ещё когда включается вентилятор забыл добавить.
_NikeL_
Mewth
Подсосы в каким местах конкретно исключили? Может сосать через корпус РХХ например, через кольца форсунок.
На работающем двигателе побрызгать мыльной водой на свечи, может протянуть надо
BPSNSK
Норме на ХХ 880 об/мин расход воздуха на Bosch 7.9.7 должно быть 8,9 кг/час

Отключите вообще ДМРВ для начала, что произойдёт?
Проверьте зазоры клапанов и компрессию.
_NikeL_
Дмрв новый поставили мы, 1,00х вольта.
Скоро клапана отрегулируют, компрессию измерят. На хх двиг колбасит жутко, на оборотах вроде ровно, но прогар клапанаа не похоже.
Mewth
_NikeL_
Проблема не имеет какого то периода, значит дело не в подсосе.

В общем я сам разобрался где масса эбу. Почистил эти места, хотя они и так были более-менее. Убрал шайбы, которые показались лишними. Клеммы теперь напрямую цепляются к блоку. Результат не заставил ждать. Провалов почти не стало, но всё-таки есть чутка. Дождался включения вентиля, с ним тоже стало вполне сносно. Но я всё равно кину доп массу, постараюсь добиться идеала.
_NikeL_
Mewth
С просадками из-за вентилятора это у Самар вообще, жуткий заводской баг))
А по нашему пятнарю наверное согласен, сказал хозяину, чтоб с клапанов и компрессии начинал, а там посмотрим. Я ему нашёл воздух, сифонил из под свечей, побрызгал на форуснки мыльной водой, замерил дмрв, указал на пропуски 1-2 цилиндра и всё. Шаги дпдз вроде в норме, на хх 0% стоит.
Компрессия без регулировки была 12 8 12 12, либо регулировка поможет, либо клапан кончился)
А клапан может из-за забитой форсунки кончился, нагаром оброс весь может и всё.
торантино
Mewth писал(а):

я понял что надо кинуть доп массу от ЭБУ к клемме акб и проблема вроде как решится.


Вполне возможно. Если масса не очень,можно её рассмотреть как включенное последовательное сопротивление, после потребителей. То на ней,клемме массы относительно - клеммы АБ будет плавать небольшой +потенциал, в зависимости от включенных потребителей. В принципе он не так страшен, как сами импульсные помехи при включении какого то потребителя.
Я б в свечках, проводах, резисторы прозвонил на обрыв. У меня именно резистор в свечке сдох и она переодически глохла при сбросе газа.С фарами ещё чаще.
т808
_NikeL_ писал(а):

либо регулировка поможет


nea Напрасные надежды! cry
NAUexx
_NikeL_ писал(а):

На хх двиг колбасит жутко, на оборотах вроде ровно


Лучший признак подсоса. Например, через адсорбер или вакуумник. Остальные места ты и сам уже назвал.
Кроме того, разбег компрессии по горшкам более, чем в 0,8 очка (ну, пусть в 1 очко) так же может давать колбасню на ХХ. А тут аж 4 очка!
И такая разница вряд ли из-за регулировки. Скорей всего прогар клапана во втором горшке, смотреть надо этот момент подробней.
_NikeL_
торантино
Как прозванивать свечи? Подскажите пожалуйста))
т808
Отрегулировали они, двиг ожил, ну а компрессию не измерили после этого. Пусть как хотят, я сказал в какой последовательности копать.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

NAUexx
Люди хотят сэкономить видимод
торантино
_NikeL_ писал(а):

Как прозванивать свечи? Подскажите пожалуйста))


Тестером прозвонить на сопротивление, на шкале 20кОм. Если свечи с резистором,будет около 5-6кОм. Если безрезисторные,то 0 кОм.
т808
_NikeL_ писал(а):

Отрегулировали они, двиг ожил, ну а компрессию не измерили после этого.


Так главный вопрос и был про компрессию!
Езжай в любое место и мерь ее там,хотя скорее всего во втором цилиндре она так и останется просаженной.
_NikeL_ писал(а):

Как прозванивать свечи?


Если грамотно,то никак.
Для этого нужен специальный прибор,которого у тебя нет и никогда не будет,
так что при подозрении меняй их на новые - благо это не дорого.
_NikeL_
т808
У моего диагноста есть, но проверка стоит 30-50% от новых энгельских)) проверяли раньше и не раз) а мне он не нужен на постоянной основе, я прораб Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы