Sany_Omsk писал(а): Речь конечно же пойдёт об автомобиле не для пижонов любящих скорость и понты, а об обычных людях, покупающих новую рабочую лошадку для своей семьи.
Автор, т.е заявляешь, что все те, кому не безразлична своя жизнь, кто кочет качественную машину, безопасную и комфортную- все они ПИЖОНЫ и ПОнторезы???... Ты не прав!!! По работе я много езжу на магине, на дальние растояния, в любое время года, по льду и снегу и т.д..Именно поэтому я купил машину с хорошей активной и пассивной безопасностью, с хорошей резиной, в АБС, С ЕБД, С ЕСП, с кучей подушек, в которой можно проехать 1тыс км и не устать... Друзья предлагали как раз купить калину.. Довод был один- при твоих пробегах будет дешевле обслуга.. Жизнь по любому дороже.. Тут экономить нельзяleon1180 писал(а):Sany_Omsk писал(а): Речь конечно же пойдёт об автомобиле не для пижонов любящих скорость и понты, а об обычных людях, покупающих новую рабочую лошадку для своей семьи.
Автор, т.е заявляешь, что все те, кому не безразлична своя жизнь, кто кочет качественную машину, безопасную и комфортную- все они ПИЖОНЫ и ПОнторезы???...
я всего лишь заявляю, что эта машина не подойдет для пижонов любящих скорость и понты
и ничего более
не надо дальнейших додумокSany_Omsk писал(а):Управлять автомобилем очень легко, ЭУ руля работает как швейцарские часы
Вот удивлюсь! Мою калину мало того что с завода тянуло на сторону (после сход-развала перестало тянуть), ещё жутко утомляет рыскание вправо-влево на дороге, приходится постоянно подруливать. Кто говорит что это пакостит ЭУР, кто ссылается на очень дубовую резину кама евро, но для меня одно ясно - после девятки управляемость калины вообще никакая!
Двигатель по тягловитости мне очень нравится, что на низах, что на верхах, всё-таки он более оборотистый, чем старые 1,5. Но когда включается кондей, это очень хорошо чувствуется, а когда выключается - машина будто получает лёгкий пинок сзади. Вентиль кондея дует настречу набегающему потоку, и не выключается даже на скорости (!!!).
5703 писал(а):Машины обе дилерские, вся обслуга и ремонт только там, сам не хочу
Как показывает практика, для наших машин принцип "утром оставил - вечером забрал" не проходит, один хрен знает, что реально там с машиной делают, а зато потом "машина сыпется", то одно, то другое... Поменять сдохший генератор на отмытый бушный - это классика. А кривизна рук, которые будут в машине копаться Yoga писал(а):Вентиль кондея дует настречу набегающему потоку, и не выключается даже на скорости (!!!).
там фишки не перепутаны?Yoga писал(а):Вентиль кондея дует настречу набегающему потоку
Это как-то странно, у меня наоборот.
Управляемость калины и валкость в поворотах стока это конечно минус. Себе поставил растяжки почти где только можно и пластины отриц развала (балка старая ещё). Стало гораздо лучше. Но теперь при резком повороте из кресел уезжаешь
Амортизаторы бы ещё поменять по кругу, но пока наверное деньги все в другое будут уходить...Yoga писал(а):Вентиль кондея дует настречу набегающему потоку,
Если точно уверены то - Это только у кого контакты в разьёме вентилятора кондиционера перепутаны. На лк.форуме у нескольких было.d.dmitry писал(а): Это только у кого контакты в разьёме вентилятора кондиционера перепутаны
Х.з., наверное перепутаны, даже по профилю лопастей вентиля кондея видно, что он рассчитан на вдув воздуха в подкапотное, а не наоборот, как сейчас (точно, ошибки нет). Не успел до зимы переделать, весной переключу. И хочу ещё переключить вентиль кондея на 2-ю (макс) скорость основного вентиля СОД, чтобы не молотил постоянно, а включался по датчику давления фреона. Но до зимы так и не нашёл пресловутую "скрутку возле ЭБУ". Если кто знает, где её искать, подскажите/направьте.
Базилио 55 писал(а):Валкость в поворотах может быть- из за резины
Да вроде повороты проходит нормально, а на прямой рыскает, что сильно напрягает, особенно если за рулём час и более. А как проверить ЭУР/резина? Не хочется потратить деньги на новую резину, и обнаружить, что валкость всё-таки из-за ЭУРа. Многие ЭУР обвиняют в рыскании. К сожалению, ни у кого из знакомых нет калины без ЭУРа, чтобы проверить, как она управляется.Цитата:К сожалению, ни у кого из знакомых нет калины без ЭУРа, чтобы проверить, как она управляется.
Снимите клему с датчика скорости, попробуйте. ЭУР отключается если обороты большие, а скорость 0.Santa-Claus писал(а):Цитата:К сожалению, ни у кого из знакомых нет калины без ЭУРа, чтобы проверить, как она управляется.
Снимите клему с датчика скорости, попробуйте. ЭУР отключается если обороты большие, а скорость 0.
Я так делал, только предохранитель вынимал.
Получается странное сопротивление руля, которое непонятным образом пропадает и появляется в медленных поворотах, в зависимости от угла поворота колес.Yoga писал(а):5703 писал(а):Машины обе дилерские, вся обслуга и ремонт только там, сам не хочу
Как показывает практика, для наших машин принцип "утром оставил - вечером забрал" не проходит, один хрен знает, что реально там с машиной делают, а зато потом "машина сыпется", то одно, то другое... Поменять сдохший генератор на отмытый бушный - это классика. А кривизна рук, которые будут в машине копаться
у меня в сервисе работают знакомые, им я доверяю, и они хорошо знают обе мои машины. Приемщику отдаю одному и тому же (он ещё и сосед), мастер смены и инженер по гарантии тоже свои чуваки. Я раньше работал с ними, правда бренд у меня другой. Калина уже не гарантийная, пробег больше 50 тыс, но ремонты делают все равно по гарантииWWSSS писал(а):капот,там где два листа вместе типа слеплены,это где мы руку подсовываем что бы открыть,так из этого шва тоже ржа лезет
Есть такое. Ржа, правда, ещё не лезет, но краска кое-где повздувалась. А на рамке пассажирской двери с внутренней стороны слой ЛКП местами вообще поотваливался.Yoga писал(а): Вот удивлюсь! Мою калину мало того что с завода тянуло на сторону (после сход-развала перестало тянуть), ещё жутко утомляет рыскание вправо-влево на дороге, приходится постоянно подруливать. Кто говорит что это пакостит ЭУР, кто ссылается на очень дубовую резину кама евро, но для меня одно ясно - после девятки управляемость калины вообще никакая!
Хм, у меня никуда не тянет даже на штатном Баргузине. На колею да, реагирует, но обратная связь позволяет это снивелировать.
Правда у меня у резины ширина 185.беспокойный писал(а):Получается странное сопротивление руля, которое непонятным образом пропадает и появляется в медленных поворотах, в зависимости от угла поворота колес.
Без предохранителя торсион будет закручиваться на ещё больший угол, остроты рулежки тем более не будет.mdiman21043 писал(а):без него совсем будет нормально
Не знаю как у калины, у гранты кастор завален до 2 градусов, поэтому и ЭУР для облегчения жизни. Думаю без оного крутить баранку будет тяжеловато... Возможно что и у калины с ЭУР так же...GoodOK писал(а): Двиг у машины твоей ватный и никуда не годится. Тянет он никак не лучше того 1,5л , что ставят на Самару-2. У меня это было определяющим фактором. С приоромотором машина тянет, намёка на ватность нет в том числе и с кондиционером.
Это не совсем правильно, на низах двиг 1.4 тянет хуже 1.5 Самары. с 2700 одинаково, с 3500 гораздо лучше. Поэтому 1.4 лучше для трассы и хорошо для города (если не стесняться его "крутить"). Самаровский лучше для лазания по говнам и хорошо для города. Про кондей-после перепрошивки проблем с ватностью стало гораздо меньше, чувствуется но не критично.leon1180 писал(а):Sany_Omsk писал(а): Речь конечно же пойдёт об автомобиле не для пижонов любящих скорость и понты, а об обычных людях, покупающих новую рабочую лошадку для своей семьи.
Автор, т.е заявляешь, что все те, кому не безразлична своя жизнь, кто кочет качественную машину, безопасную и комфортную- все они ПИЖОНЫ и ПОнторезы???... Ты не прав!!! По работе я много езжу на магине, на дальние растояния, в любое время года, по льду и снегу и т.д..Именно поэтому я купил машину с хорошей активной и пассивной безопасностью, с хорошей резиной, в АБС, С ЕБД, С ЕСП, с кучей подушек, в которой можно проехать 1тыс км и не устать... Друзья предлагали как раз купить калину.. Довод был один- при твоих пробегах будет дешевле обслуга.. Жизнь по любому дороже.. Тут экономить нельзя
Опель Вектра В leon1180, производилась до 2002 года. Срок годности подушек безопасности около 10 лет, у данной машины всего 3 звезды Евронкап,есть понятие усталости металла-я бы не сказал что эта машина безопаснее Калины. У меня есть и АБС с ЕБД и подушки и ремни с пиронатяжителями, и ЕСП и боковые подушки в этом году уже пойдут. Да и на 1000 км я ездил по таким дорогам, на которых жесткая Вектра всю душу вытрясет. Вообще нет смысла сравнивать бу и новое. Как раз десятилетние бу и есть ведра с гайками. Так что присоединяюсь к словам "Жизнь по любому дороже.. Тут экономить нельзя."mdiman21043 писал(а):Serge!
конечно можно если поехать туда, купить там, и ездить там =)
шутка привезти сюда и тут ездить самому. Но вторичный рынок это уже хлам на колесах.
как-то очень категорично. У меня на глазах в том году продан симбол восьмого года в полном фарше как принято говорить, но на ручке с пробегом в 50 тыщ за 260 рублей.
Я его все это время наблюдал и ездил пассажиром раз-два в неделю. Без ДТП и каких-либо проблем. Сменен на дастер.
Ща дядька мой будет продавать симбол уже девятого года в новом кузове с еще меньшим пробегом. Так же меняет на дастер. Думаешь оно 300 рублей не стоит? Так же калина, только сделана почеловече. Ну чуть теснее сзади, зато багажник = грузовик.
Да мало ли вариантов? Зацикливаться на новье это как верить в SONY, Intel и (прости-господи) microsoft.
У меня кста прошлая пятнаха купленная у знакомого перекупа потребовала за 2 года 2 датчика фаз, один раз два 10-рублевых бублика на заднюю стойку и один основной глушак.
А новая калина за чуть больший пробег тот же глушак + гудок + рхх + датчик скорости + переборку рейки. Вот и думай.
Другой вопрос, что когда приспичит интересных вариантов хрен найдешь.