Калина - машина или ведро с гайками? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:56
mdiman21043 писал(а):

leon1180
вот я исходя из твоих побуждений и своих возможностей взял калину...

мне мой 1.4 очень нравится, особенно заезды а заправку 1 раз в две недели, а если лить под горло то бывает что за 2 месяца заправляюсь 3 раза! в месяц проезжаю 600-700 км если не езжу в деревню.



Про заезды на заправку всё очень относительно. Если на машине не ездить совсем, то и на заправку не нужно будет ехать. Напиши лучше, какой расход. На моей вот (приоромотор) зимой с прогревами в районе 10л/100км в смешаном цикле (но города примерно 80%), летом 8,5-9,5.

#52:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 22:09
GoodOK
Все очень относительно. Манера езды, маршрут, загруженность, способ замера...Думаю можно отталкиваться от заявленных вазом цифр, причем не столько от абсолютных, сколько о разнице в расходе. С учетом того, что в "пробочном" цикле средний расход понятие весьма и весьма условное.

#53:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 09:07
GoodOK
Летом падает до 7 по городу, средняя скорость 30, без прогревов вообще сел и поехал. Зимой с прогревами по полчаса перед поездкой расход поднялся до 11 скорость упала до 15. В прошлом году АЗ не было грел сам до оборотов в 1000, расход был 10 скорость 20.
Трасса так вообще 5 литров на 100 при крейсерской в 100 вообще легко с включенным кондеем 5.5.
у меня других передних приводов не было, была четверка та после всех регулировок и настроек жрала 9-10 в городе и 7 по трассе.

#54:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 10:57
Приоро пихло в среднем 10-ку кушает что ни делай...
#55:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 11:59
Santa-Claus писал(а):

Снимите клему с датчика скорости, попробуйте.


Да пробовал я ещё летом вытащить предохранитель ЭУРа. Мне километра три просёлком надо было, потом на трассу. Так вот, я до трассы с выключенным ЭУРом не дотянул, устал крутить руль, преодолевая сопротивление хреновой дороги и самого ЭУРа, вставил пред и поехал уже с ЭУРом. Больше не было случая проверить, да и не улыбается всё время крутить тяжеленный руль, как на старинном грузовике.

#56:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:03
Yoga
К хорошему быстро привыкаешь. На самом деле 4-х оборотная рейка в движении и без усилка легка. Это сверхлегкий калиновский эур избалывает. Я после него на ГУРах паркуюсь с трудом, кажется как на 157 зилке Smile

#57:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 16:55
Serge! писал(а):

Yoga
К хорошему быстро привыкаешь. На самом деле 4-х оборотная рейка в движении и без усилка легка. Это сверхлегкий калиновский эур избалывает. Я после него на ГУРах паркуюсь с трудом, кажется как на 157 зилке Smile



+100500

#58:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 22:32
ss1
кстати,у меня уже давно вектра С...

#59:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 08:12
Yoga писал(а):

преодолевая сопротивление хреновой дороги и самого ЭУРа


ЭУР тут не при делах. Даже махачкалинский в отключенном состоянии практически никакого сопротивления вращению не оказывает.

#60:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 09:14
Serge! писал(а):

На самом деле 4-х оборотная рейка в движении и без усилка легка


У меня в калине рейка 3 оборота. Но по девятке не могу сказать, чтобы руль безо всяких ЭУРов был слишком тяжёлым, меня он вполне устраивал

Alexey-Rus. писал(а):

Даже махачкалинский в отключенном состоянии практически никакого сопротивления вращению не оказывает


Да ладно сказки рассказывать, как может электродвигатель, да ещё с червячным редуктором в обратку не оказывать влияния? Я не Бог весть какой качок, но у меня не было проблем с рулёжкой на девятке, а на Калине с выключенным ЭУРом ездить реально невозможно. На трассе ладно, там не особо приходится руль крутить, а по просёлку где только и делаешь что объезжаешь пни, камни и прочую хрень, я реально взмок несколько километров преодолевать сопротивление выключенного ЭУРа. У меня он корейский, с надписью Granta.

#61:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 09:16
Yoga
Имхо отвык ты просто, только и всего. А так хз, но как безредукторный будет мешать - не понимаю.

#62:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 09:25
Yoga писал(а):

Да ладно сказки рассказывать, как может электродвигатель, да ещё с червячным редуктором в обратку не оказывать влияния?


Сними промвал и убедись в этом сам. Не думаю что корейский ЭУР будет туже махачкалинского вращаться.
Serge! писал(а):

А так хз, но как безредукторный будет мешать - не понимаю.


Корейский тоже вроде редукторный.

#63:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:20
Редукторный, подтверждаю. Безредукторного нет ни у кого из моих знакомых. Проверить бы с ЭУРом/без него, чтобы убедится, кто виноват в рыскании, но лезть в рулевое не хочу, не готов пока. Ладно, придёт весна, попробую вытащить пред ЭУРа перед трассой, будет ли болтать машину. А резина Кама евро 219 - кто говорит нормальная, кто говорит поганая, х.з., но мне проверка, кто прав, выльется в круглую сумму. Если бы точно знать, что виновата резина, я бы не сомневался, поменял её.

А вообще из механики про свойства червячной передачи, что имеется в ЭУРе:
"Червячная передача обладает эффектом самоторможения и является необратимой: если приложить момент к ведомому звену (червячному колесу), из-за сил трения передача работать не будет..."

Но если передаточное отношение небольшое, при этом всё-таки возможна обратимость передачи, но при этом к ведомому звену (колесу) усилие надо приложить минимум в N раз больше (N - передаточное число) момента вращения вала выключенного двигателя. Как я понимаю, так в Эуре калины и сделано. Вообще шаговые движки обычно тяжело вращаются, конструкция такова, а если движок чуть подгулявший, то и усилие на руле возрастёт ещё больше. Эх, безредукторный бы...

Если бы передаточное отношение было большое, то передача однозначно необратима, поэтому чтобы всё-таки можно было крутить руль при выключенном ЭУРе, должен был бы присутствовать ограничивающий передающий момент фрикцион. Прошу прощения за отступление.

#64:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:24
Yoga писал(а):

А резина Кама евро 219 - кто говорит нормальная, кто говорит поганая, х.з., но мне проверка, кто прав, выльется в круглую сумму. Если бы точно знать, что виновата резина, я бы не сомневался, поменял её.


да не в резине дело. Я зимнюю шестой год катаю, еще на пятнашке начинал...
Хочешь чтоб рулилась - для начала езжай на сход-развал, не поможет (а имхо навряд ли, но может у тебя там такая жесть, что дело не в конструкции) заваливай кастр как люди делают. имхо.
ЗЫ Вот только жалобы на рулевое калины кмк делятся на два вида:
1) нет обратной связи...руль слишком легок не чувствуется положение колес...хрен_знает_как_выходить_из_заноса
2) рыскает на прямой
Второго у меня нет и не было, первое подтверждаю.

#65:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:38
Нехрен в занос входить, для начала. За три года эксплуатации калины ни разу не было такого заноса, из которого бы я не вышел обычными способами. А вот насчет того, что колеса стоят непонятно как, это да. Очень мешает. Особенно зимой, в сугробах.
Мне тоже повезло, у меня ничего не рыскало даже на заводской резине, Кама-217, думаю, она стократ хуже любой камы-евро. Так что не торопитесь ее менять. Видимо, все-таки развал-кастор.

#66:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 11:55
Yoga писал(а):

Ладно, придёт весна, попробую вытащить пред ЭУРа перед трассой, будет ли болтать машину


Почему нет смысла этого делать я выше писал:
Alexey-Rus. писал(а):

Без предохранителя торсион будет закручиваться на ещё больший угол, остроты рулежки тем более не будет.


Я бы на твоем месте не на ЭУР грешил. На РИО III тоже корейский редукторный, коллега ездит, на управляемость не жалуется.
Yoga писал(а):

Червячная передача обладает эффектом самоторможения и является необратимой


В махачкалинском ЭУРе как раз обратимая.
Yoga писал(а):

Но если передаточное отношение небольшое, при этом всё-таки возможна обратимость передачи, но при этом к ведомому звену (колесу) усилие надо приложить минимум в N раз больше (N - передаточное число) момента вращения вала выключенного двигателя.


Yoga, хватит уже теоретизировать. Возьми ключ на 13, открути болт на хомуте в котором зажат вал карданчика, вытащи его и покрути руль. У меня на махачкалинском усилителе без связи с рейкой руль можно одним пальцем крутнуть, а он ещё по инерции 5 оборотов сделает.

#67:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:11
у меня нет эура но рыскает. Устал ловить уже. Всё поменял. Вообще всё. И развал и кастер делал и не раз. Думаю это особенность Калины. Так проблема у многих такая. И с эуром и без.
#68:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:26
Andreiko писал(а):

Нехрен в занос входить, для начала.


На вопрос, что как отремонтировать неисправные тормоза армянское радио отвечает: не ездить. Очень содержательно Good

#69:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 13:36
Это кстати решило бы массу и других проблем.
#70:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:33
Andreiko
Подтверждаю- не рыскает на зимней, у меня Кама 503. Занос прогнозируем, конечно надо скорость держать соответственно дорожным условиям, видимости в поворотах. Сход-развал делается. К эур легко привыкнуть, пусть и легкий руль.

#71:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:46
НЕСТЕР писал(а):

у меня нет эура но рыскает. Устал ловить уже. Всё поменял. Вообще всё. И развал и кастер делал и не раз.

Дык надо было сход делать! А как именно рысканье проявляется и на какой скорости?

#72:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 16:33
у меня рыскала до ТО1, после ни куда не рыскало, со временем начало тянуть влево, сколько раз не говорил устранить столько раз ни чего не сделали, мол резина виновата, на самом деле на летней тянет сильнее чем на зимней, а я сам олень что езжу так и на нормальный развал-схождение не тороплюсь.
#73:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 19:15
НЕСТЕР писал(а):

у меня нет эура но рыскает. Устал ловить уже. Всё поменял. Вообще всё. И развал и кастер делал и не раз. Думаю это особенность Калины. Так проблема у многих такая. И с эуром и без.


что такое рыскает?
не понимаю, честно Pardon
или может потому-что я после классики пересел, поэтому сей факт мне неизвестен hehe

#74:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:44
Sany_Omsk писал(а):

что такое рыскает?
не понимаю, честно Pardon
или может потому-что я после классики пересел, поэтому сей факт мне неизвестен hehe

После зубила с исправной подвеской, калина рулится по прямой примерно как классика (с 2107 сравнивал ездя на обоих за рулём). Но покупая вроде переднеприводный ваз(калину) и дороже классики, я не ожидал такого-же руления, сейчас исправил это дело.(все углы были в норме)
НЕСТЕР писал(а):

кастер делал


Какой кастер сейчас? Карданчик рулевого вала не люфтит? Гайку упора рулевой рейки(под капотом) отрегулировать чтоб рейку не прикусывало(а то сильно затянутая убирает дребезг, но управление ухудшает тугостью). Давление во всех шинах 1.9кг попробуй, у меня большее давление ухудшает прямолинейность движения.

#75:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 08:20
Sany_Omsk писал(а):


что такое рыскает?
не понимаю, честно



У некоторых бедолаг калина не желает ехать прямо в ситуациях, когда, как им кажется, они едва придерживают руль Smile В общем, отсутствует самостабилизация подвески и рулевого управления, как если бы оно было вдрызг разрегулировано. Поэтому руль приходится уже не придерживать, а постоянно им орудовать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 54
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU