Калина - машина или ведро с гайками? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 09:08
Andreiko писал(а):

Sany_Omsk писал(а):


что такое рыскает?
не понимаю, честно



У некоторых бедолаг калина не желает ехать прямо в ситуациях, когда, как им кажется, они едва придерживают руль Smile В общем, отсутствует самостабилизация подвески и рулевого управления, как если бы оно было вдрызг разрегулировано. Поэтому руль приходится уже не придерживать, а постоянно им орудовать.


блин зачем вы мне это сказали facepalm
теперь буду парится по этому поводу.

#77:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 09:51
А не надо было спрашивать Smile
"Любопытство сгубило кошку".

#78:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 11:00
Меня вот к примеру раздражает вертикальная раскачка после проезда пологих неровностей при исправных заводских амортизаторах. Думаю исправляется заменой на SS20 набор шоссе скажем, но надо ли оно пока до конца не решил...
#79:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 11:39
Acquirer писал(а):

Меня вот к примеру раздражает вертикальная раскачка после проезда пологих неровностей

Было на родных амортах, козление ещё это называют, я вылечил другими амортами(мягкими) и пружинами(спереди мягче). На ниве 2-х дверке козление вообще ужасное.

#80:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 12:04
Из этого легко сделать вывод, что заводские амортизаторы некондиционны уже на конвейере. Что в свете названия темы выглядит весьма симптоматично.
#81:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 12:29
Andreiko писал(а):

Из этого легко сделать вывод, что заводские амортизаторы некондиционны уже на конвейере. Что в свете названия темы выглядит весьма симптоматично.


самое смешное, что когда я позвонил ИПГ с вопросом: "А чего так амморты плохо на отбой работают? Долбит прям" Он ответил: "Не надо гонять по кочкам" Я говорю:"Так на других же машинах так не долбит, по тем же кочкам" Он: "Вот другие и надо было покупать. А это ВАЗ, чо ты хочешь!" 63

#82:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 12:38
Sany_Omsk писал(а):

Andreiko писал(а):

Sany_Omsk писал(а):


что такое рыскает?
не понимаю, честно


У некоторых бедолаг калина не желает ехать прямо в ситуациях, когда, как им кажется, они едва придерживают руль Smile В общем, отсутствует самостабилизация подвески и рулевого управления, как если бы оно было вдрызг разрегулировано. Поэтому руль приходится уже не придерживать, а постоянно им орудовать.


блин зачем вы мне это сказали facepalm
теперь буду парится по этому поводу.


у меня универсал, на штатной резине идет прямо и никуда не рыскает.

#83:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 17:25
ВАЗ отвечает что характеристикам аморты соответствуют, а т.к. не вытекли то исправны и пригодны к дальнейшей эксплуатации...
d.dmitry писал(а):

я вылечил другими амортами(мягкими) и пружинами(спереди мягче).


Напиши какими, может и не стоит SS20 покупать...

#84:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 18:14
Acquirer писал(а):

Напиши какими, может и не стоит SS20 покупать...

Тут я писал http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51603&page=5 и обсуждение у кого как там-же.
Передние пружины 2108 с жёлтой меткой, трек или лада-имидж(в коробках). По задним - пружины десятки седана без меток. Кастер - убираешь сам все шайбы регулировочные с растяжек(у клыков и возле рычагов). Опоры передние асоми или сс20 2110.

#85:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 21:25
d.dmitry писал(а):

Передние пружины 2108 с жёлтой меткой, трек или лада-имидж(в коробках). По задним - пружины десятки седана без меток. Кастер - убираешь сам все шайбы регулировочные с растяжек(у клыков и возле рычагов). Опоры передние асоми или сс20 2110.


Понятно, опять конструктор собирать. Купить бы что-то сразу в комплекте и не морочиться и чтобы подешевле hehe
Почитаю калино форум что ли... Думал купить сс20 все и всё, а чот не получится видимо. Хоть бы раскачку эту убрать и грохот на отбой...

#86:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 06:22
У нас оттепель -2 Можно поковыряться hehe
какие колодки лучше передние брать?

Добавлено спустя 45 секунд:

главный критерий чтобы не скрипели vst

#87:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 07:51
Sany_Omsk писал(а):

главный критерий чтобы не скрипели



Мне на ТО4 поставили ферродо зеленые, не скрипят, тормозят прилично ("схватывают"передние колеса даже при небольшом усилии на педали, если больше нажать у меня абска цекотить начинает, зима однако Smile ), пару тыщ уже полет нормальный...
П.С.
жду весны и грязи тогда совсем точно смогу оценить

#88:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 08:14
Sany_Omsk
Феродо красные возьми.

#89:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 10:47
Ну вот наконец-то наступила оттепель и можно устранить причину моего нервоза во время торможения — это ужасный скрип передних колодок. Приобрёл проверенный ещё на прошлой машине Ferodo Target в зелёной упаковке. Хотел купить Allied Nipon, но так в продаже его и не отыскал.
Собственно сама замена, это сущий пустяк, за который на СТО хотели взять 500 рублей:


Цена вопроса 290 рублей Smile
http://www.youtube.com/watch?v=2sSm3t4Vl5g&feature=youtu.be

#90:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 10:58
Саня а где ты их взял за 300?
#91:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 11:02
НЕСТЕР писал(а):

Саня а где ты их взял за 300?


автомагазин "Вазовский" на 1-й Заводской. Только со двора, где оптовики закупаются. Заходишь и спрашиваешь: Где Сергей? Такой очкастенький скажет: Тут я. Подходешь и говоришь пароль : "Я с Омской классики" и он тебе без проблем по оптовым ценам продаст в розницу. Скидка даже от их магазинной цены будет 25%

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Запомни не в магазин. А за магазином со двора у них менегеры сидят работающие с оптовиками. Иди туда. В магазине у них они почти 400 стоят

#92:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 11:22
Про рыскание Андрейко хорошо описал. Приходиться подруливать. Ни как к примеру на 9ке. С класикой кстати похоже. Начинает рыскать с 60. Вчера ехал по трассе. При 100 ещё туда сюда-а при 120 реально страшно. Не зависит один еду или полный. Рейку перебирал. Сильно не тянул. Но ощущение прижатого упора есть. Может это из за пружины СС-20? Стука рейки и кардана нет. Вот эластичная муфта возле одной клепки надорвана. Кастер 1.25. На втором 1.50..На одной растяжки нет шайб. На другой 2. Развал схождение всё в допуске. Только кастер смущает. Подвески Каяба масло. Пружины 08. Опоры эволекс.
#93:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 11:54
НЕСТЕР писал(а):

Вот эластичная муфта возле одной клепки надорвана

Если это даёт люфт, то ухудшает руление.
НЕСТЕР писал(а):

Рейку перебирал. Сильно не тянул. Но ощущение прижатого упора есть.

Отпустить на четверть оборота попробуй, если есть ключ упора рейки(я у себя по 3мм ключ поворачивал, для себя настраивал).
Давление в шинах 1.9кг пробовал?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Кастер 1.25. На втором 1.50

Ну на развал-схождении специально уклон дороги типа компенсируют. У меня кастер одинаковый лево-право 1.20, прямую держит хорошо и на 140км/ч.

#94:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:31
НЕСТЕР
хм, не знаю как другие классики но моя четверка с развал-схождением сделанным у дедка на древнем стенде ехала 140 прямо и тупо пыталась взлететь. Но стоило сделать сход развал на новомодных хантерах и прочих, как машину начинало тянуть то влево то вправо.

#95:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:57
с какой скорости начинает рыскать?

я езжу по трассе 100 нормально, когда обгоняю или когда дорогая хорошая то 140 комфортно не рыскает, руль прямо никуда не уводит. Сравнить есть с чем до этого по этой же трассе ездил на 13-ке.
Колеса зимние Nordman 4

#96:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 17:21
Sany_Omsk писал(а):

Хотел купить Allied Nipon, но так в продаже его и не отыскал.


ADB 0173 - 369,23р.
ADB 2794 - 385,40р.
http://exist.ru/About/Address.aspx?c=84
Цены для МСК правда я думаю.

Весной брембо покупал, вроде нареканий нет.
НЕСТЕР писал(а):

Про рыскание Андрейко хорошо описал. Приходиться подруливать. Ни как к примеру на 9ке.


Много говорили что жесткость у кузова калины очень хорошая и вполне достаточная, тем более у седана. Однако по моим ощущениям 9-ка например ведет себя на дороге лучше 10-ки, хотя утверждают что у последней кузов жестче.
В общем на калине поставлены растяжки впереди на стаканы и снизу на рычаги, усилитель щита на рейку, пластины развала сзади и задний усилитель кузова. Я не знаю про жесткость и прочее, но поведение машины поменялось очень сильно, я больше склонен верить своему zhопаметру, чем цифрам про жесткость кузова. Без железок при перестроении на 130 один раз здорово испугался, показалось что машина вот-вот перевернется. Это обидно т.к. подвеска не позволяет в принципе нормальному двигателю работать в полную силу. И в поворотах машина раньше валилась просто адово без них.
Но вертикальное козление и ба-бах стойки на отбой ими не уберешь. Тут надо менять стойки и опоры минимум.
Самое сильное влияние оказали, по моему мнению, передняя растяжка, задний усилитель кузова и пластины.
Надо конечно проверить на скорости обращая внимание именно на это, но по моему машина рыскать перестала, по крайней мере на подруливании себя не ловлю.

#97:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 20:41
Future писал(а):

с какой скорости начинает рыскать?
я езжу по трассе 100 нормально, когда обгоняю или когда дорогая хорошая то 140 комфортно не рыскает

Да помню с 50км/ч было заметно, что ловлю рулём прямолинейное движение и рука устаёт от этого.
Future писал(а):

Авто: Калина универсал 8 кл Норма 2012 г. эпг


Задняя подвеска с отрицательным развалом с завода, как у гранты, как мне известно. И рулевое уже на 3 оборота с завода? На свежих и кастер побольше с завода отрегулирован. Может в этом дело.

#98:  Автор: СкоростьОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 23:07
Acquirer писал(а):

Это обидно т.к. подвеска не позволяет в принципе нормальному двигателю работать в полную силу. И в поворотах машина раньше валилась просто адово без них.
Но вертикальное козление и ба-бах стойки на отбой ими не уберешь. Тут надо менять стойки и опоры минимум.


я считаю калина намного лучше по управляемости той же приоры! намного четче по рулежке при том же движке
конечно родные стойки не фонтан, поэтому на скорости в повороты и кольца никогда не рисковал входить
сейчас на сс-совских комфортах уже давно, подвеской доволен, руль слушается
на шоссе зачетнее гонять, но если преимущественно в городе ездить, то однозначно комфорт

#99:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 00:16
Скорость писал(а):

сейчас на сс-совских комфортах уже давно, подвеской доволен,


Стойки и опоры? Пружины родные?
Тут ещё как-то Гаечка писала что потекли у нее сс20, и на лк форуме их поливают, купишь так и потом в помойку все добро...
Чем кстати отличаются стойки для 118 и 119? Пружины разные что ли?

#100:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 08:33
Да пружины разные. Дмитрий а ты чем победил подруливание с 50 км?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 54
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU