Когда ездил на девятке, пробеги были маленькие, мотор уже подмученный, поэтому свечи зимой пачкало только так, начинало троить и двоить на холодную. Перепробовал все марки, от энгельса и денсо до ngk и финвала. Свечи обычно менял раза два за зиму, пару раз заливал, всегда помогал переброс залитых свечей на бу, но сухие, без разницы в марке. Реальный приход был только от подаренных свечей бош 4-х электродных, они не так сильно пачкались, на них отъездил разом тысяч 10, пока не залил, рано бросив сцепу в мороз. В итоге после девятки осталось комплектов 5 свечей разных марок с пробегом от 1000 до 5000км.
Поставил боши в калину, проехал на них ещё около 35тык, и после этого снял, при общем пробеге в 45тык свечи были изношены очень сильно, электроды здорово выгорели, стали корявыми. Вроде должны были больше выходить, если верить рекламе, то все 100. Проблем с ними не было, но решил, пусть лежат как запасные зимние. Поставил какие-то NGK, грязные, закопчёные, с девятки, летом на нормальном моторе они сразу очистились, езжу на них уже тысяч 10, никаких проблем, в мороз -26 заводилась с полпинка. Думаю, любые другие свечи, оставшиеся с девятины, тоже будут отлично работать