Страница 43 из 54
Базилио 55
Цифра
Поправлюсь- не зубы, а кусок ремня с внутренней стороны.Наружный слой остался, а во внутреннем нет см 10 в одном месте. Так то зарядка шла, но от ремня был конкретный шум.
слесарь1965
Serg_x писал(а):

Вот на нем как раз затрахаешься крутить натяжной винт. Он смотрит прямо в радиатор под рамкой телевизора, и доступ к нему только с проктологическим инструментом hehe

Смотря как поставить! Я кручу от крышки ремня ГРМ.
ALK1980
У меня ремень гены и ролик прошли 80000. При выезде из салона сразу поехал и купил заводской натяжитель. Изначально была машина без него. Один раз промывал ролик и набил новой смазкой. ПРичем ролик какое-то г@$но Эндикар(что было в наличии в магазине). Ремень дайко.
приорист
в свечах можно просто зазор подправить и почистить нагар
Цифра
Базилио 55 писал(а):

Цифра
Поправлюсь- не зубы, а кусок ремня с внутренней стороны.Наружный слой остался, а во внутреннем нет см 10 в одном месте. Так то зарядка шла, но от ремня был конкретный шум.


Было такое. Звук как буд-то что-то стучит и не понятно что.
Sany_Omsk
Т.к. производитель моего тазен-вагена рекомендует заменить свечи зажигания в диапазоне пробега 29500-30500, решил всё-таки сделать это.
Заказал на emex Denso W20TT
1-го февраля сделал заказ, 2-го забрал и вот сегодня за 10 минут поставил.
Ну что сказать: может свечи и хороши, но я изменений не заметил. Двигатель работает так-же ровно, как и на старых заводских 17дмрв. Подожду ещё лютые морозы, для проверки. Надеюсь новые свечи не будут меня подводить.

Фото старых свечей:


Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

ЗЫ: Недавно запарился, в ноябре: вечером -12, а утром уже -29 давануло мороза. Нажал автозапуск спросонья, очухался апосля, а машинка завелась и маслая поршнями ждём меня прогретая. Good

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

ЗЫ2: Аккумулятор тоже заводской. Правда за 4-ре года я в него вылил 2 литра воды дистиллированной и корпус перед зимой протираю содовым раствором. gpn
Базилио 55
За 95 т. км сменил 4 комплекта свечей. Не по необходимости,можно было и дальше ездить. Разницы особой не увидел, но все же чуть лучше -А-17 ДВ. Просто на зиму покупал новый комплект.
most
зимой в мороз ощутимо свечи на заводимость мотора влияют чуть что их просто заливает
Sany_Omsk
Пипец-капец, эти модные свечи. lol1
Сегодня было всего -16 на улице. Завелось ведёрко с автозапуска только с третьего раза! На старых Энгельсах, прошедших больше 50тыщ км., редко нужен был второй раз, почти всегда с первого раза схватывалась машинка. Вообщем посмотрю динамику, если так дело пойдёт, то вышвырну этот хвалёный Denso и куплю старый добрый Энгельс А17ДРВМ. lol1
most
мне как то в магазе продаван впарил свечи финвале говорит зимние, и на самом деле не обманул, с ними намного лучше заводилось в мороз
angtar
most писал(а):

мне как то в магазе продаван впарил свечи финвале говорит зимние, и на самом деле не обманул, с ними намного лучше заводилось в мороз


ты любые новые свечи вкрути на зиму, гарантировано будет лучше заводиться...
Sany_Omsk
angtar писал(а):

most писал(а):

мне как то в магазе продаван впарил свечи финвале говорит зимние, и на самом деле не обманул, с ними намного лучше заводилось в мороз


ты любые новые свечи вкрути на зиму, гарантировано будет лучше заводиться...


читай мой предыдущий пост
совсем не факт lol1
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

читай мой предыдущий пост
совсем не факт


а ты сам почитай внимательно его пост
angtar писал(а):

ты любые новые свечи вкрути на зиму, гарантировано будет лучше заводиться...


новые ключевое тут!!!
а то что ты купил подвал скорее всего да это только твои проблемы.
человек же сказал про новые свечки, а новые как бы подразумевают рабочие, а не подвально новые.
Просто тебе не повезло, купил г@$но ну пойми и прости.
Просто не ответственно подошёл к покупке вот и всё.
Левака щас полно и нужно знать где и что брать чтоб деньги на ветер не палить.
х123ас
ИМХО нет вообще никакого смысла покупать какие либо свечи кроме энгельсских ау17дврм. Отлично себя показывают, в всех отношениях, стоят 200р. Мне когда говорят как на сток мотор за 1000+ свечи купили, мне хочется у виска покрутить пальцем.
Dranik
х123ас писал(а):

Мне когда говорят как на сток мотор за 1000+ свечи купили, мне хочется у виска покрутить пальцем.


ну за 1000р на сток мотор конечно перебор, лучше не поедет точно.
ну а за 500р например я считаю норм.
Я БОШ беру заказываю у дилера, работают без проблем, 450р комплект.
К Энгельсу А17 у меня стойкое отвращение, по одной простой причине, этот Энгельс у меня сдох после 5км как только я выехал из салона на новом авто, этого мне хватило.
Цифра
А17дмрв в морозы не очень. Заливает их.
Andrey163
Нихрена подобного nea прошивку меняй заливать не будет
Цифра
Andrey163 писал(а):

Нихрена подобного nea прошивку меняй заливать не будет


Почему тогда NGK не заливает на той же прошивке?
Andrey163
У тебя вообще машина волшебная hehe
Sany_Omsk
х123ас писал(а):

ИМХО нет вообще никакого смысла покупать какие либо свечи кроме энгельсских ау17дврм. Отлично себя показывают, в всех отношениях, стоят 200р.


+1

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Цифра писал(а):

А17дмрв в морозы не очень. Заливает их.


Ващет почти 54 тыщи проехал на заводских А17ДВРМ. lol1
Читай мой пост выше: свечи заводили и двигали машину прекрасно. Поменял исключительно из-за того что в сервисную книжку заглянул. А так бы ездил ещё и ездил и ездил на них. Pardon


Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Dranik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

читай мой предыдущий пост
совсем не факт


а ты сам почитай внимательно его пост


А ты сам когда гвоздь из своей башки вытащишь?
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

А ты сам когда гвоздь из своей башки вытащишь?


гвозди в башке тут только у тебя,
сам себе злой буратино, во истину русский мужик, сам себе создаёт проблемы и сам же их мужественно решает, мужик чЁ lol1
Yoga
Когда ездил на девятке, пробеги были маленькие, мотор уже подмученный, поэтому свечи зимой пачкало только так, начинало троить и двоить на холодную. Перепробовал все марки, от энгельса и денсо до ngk и финвала. Свечи обычно менял раза два за зиму, пару раз заливал, всегда помогал переброс залитых свечей на бу, но сухие, без разницы в марке. Реальный приход был только от подаренных свечей бош 4-х электродных, они не так сильно пачкались, на них отъездил разом тысяч 10, пока не залил, рано бросив сцепу в мороз. В итоге после девятки осталось комплектов 5 свечей разных марок с пробегом от 1000 до 5000км.

Поставил боши в калину, проехал на них ещё около 35тык, и после этого снял, при общем пробеге в 45тык свечи были изношены очень сильно, электроды здорово выгорели, стали корявыми. Вроде должны были больше выходить, если верить рекламе, то все 100. Проблем с ними не было, но решил, пусть лежат как запасные зимние. Поставил какие-то NGK, грязные, закопчёные, с девятки, летом на нормальном моторе они сразу очистились, езжу на них уже тысяч 10, никаких проблем, в мороз -26 заводилась с полпинка. Думаю, любые другие свечи, оставшиеся с девятины, тоже будут отлично работать
Serg_x
х123ас писал(а):

ИМХО нет вообще никакого смысла покупать какие либо свечи кроме энгельсских ау17дврм. Отлично себя показывают, в всех отношениях, стоят 200р. Мне когда говорят как на сток мотор за 1000+ свечи купили, мне хочется у виска покрутить пальцем.


Еще Бриск вполне рабочая тема. Не знаю как сейчас но всегда были на уровне, и стоили почти одинаково с Энгельсом.
х123ас
Serg_x писал(а):

Еще Бриск вполне рабочая тема. Не знаю как сейчас но всегда были на уровне, и стоили почти одинаково с Энгельсом.


Да, соглашусь. Бриск с тремя боковыми электродами держит до 1.5 бара наддува)))) При своей цене около 300р.
ALK1980
На А17дмрв заводился недавно в -39 - вообще без всяких проблем. На 15ке и на Калине вначале снавил нжк - разницы с А17дмрв вообще не заметил, кроме как в цене
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 54
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы