Страница 44 из 54
al08
Лет 5 уже ставлю А17дмрв - проблем никаких. Меняю через каждые 20тыс.км(цена позволяет).
Sany_Omsk
Приехал натяжитель ремня генератора "Техномастер" gpn







Осталось дождаться погоду потеплее и установить.
В "полевых" условиях теперь поменять ремень проще-простого. gpn
spam
Sany_Omsk
А ремень купил?
Sany_Omsk
spam писал(а):

Sany_Omsk
А ремень купил?


Купил. Жду когда приедут.
Заказал на емексе 2 штуки Neko mechanics 6PK858, по 181 рублю за один.
Один поставлю, другой в багажник про запас кину и можно ехать хоть куда.
Ремень ГРМ при обрыве клапана не гнёт, ремень генератора поменять плёвое дело. Ехать можно хоть за тридявять земель испытывая полное душевное спокойствие. gpn
al08
Sany_Omsk писал(а):

spam писал(а):

Sany_Omsk
А ремень купил?


Купил. Жду когда приедут.
Заказал на емексе 2 штуки Neko mechanics 6PK858, по 181 рублю за один.
Один поставлю, другой в багажник про запас кину и можно ехать хоть куда.
Ремень ГРМ при обрыве клапана не гнёт, ремень генератора поменять плёвое дело. Ехать можно хоть за тридявять земель испытывая полное душевное спокойствие. gpn

Тогда еще и помпу надо кинуть в багажник,да и ролик ГРМ не забыть.
Sany_Omsk
Не ну можно ещё одну машину конечно запихать в багажник для запчастей. Но это крайности. А вот ремешки с собой я всегда привык возить. Тот же ремень ГРМ в "поле" поменять, огромного ума не надо. Нужен лишь только набор инструментов, руки и кой-какая голова.
Sany_Omsk
Поставил Техномастер тут на выхи и убрал мозги от греха подальше.



Базилио 55
Что то мне кажется, между радиатором и геной зазор очень небольшой.А, понял, ролика то нету, с ним гена ближе к двигателю.
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

Поставил Техномастер тут на выхи и убрал мозги от греха подальше.


чо эта за муйня из гаек накручена? facepalm
Sany_Omsk
Dranik писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Поставил Техномастер тут на выхи и убрал мозги от греха подальше.


чо эта за муйня из гаек накручена? facepalm


законтрил на всяк случай
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

законтрил на всяк случай


на какой случай? facepalm
у тебя ремень в натяге стоит, у тебя этот болт регулировочный и так никуда не стронется, а как только чуть засрётся всё под капотом и болт этот и подавно хрен стронешь,
зачем колхоз то городить Pardon
х123ас
Dranik писал(а):

на какой случай?
у тебя ремень в натяге стоит, у тебя этот болт регулировочный и так никуда не стронется, а как только чуть засрётся всё под капотом и болт этот и подавно хрен стронешь,
зачем колхоз то городить


Ну не скажи, очень даже может открутиться. На зубиле не раз откручивался, я тоже контрогайку ставлю, и гровер ещё. Там конечно М6, но всё же...

Единственное что, у Sany_Omsk я вижу контрагайку из гайки которая была на китайском говёном анкере, и гайки там отвратительного качества, я б заменил на нормальную.
Dranik
х123ас писал(а):

Ну не скажи, очень даже может открутиться.


на корче только если , дак там всё откручивается от вибраций не только болт на гене.
У Сержа вон даже клёпки развалились на РХХ .
на стоке этот болт ключом то идёт не легко, пальцами не вариант вообще, ни разу не видел чтоб этот болт у кого на стоке скручивался сам Pardon
Sany_Omsk
Dranik писал(а):


на стоке этот болт ключом то идёт не легко, пальцами не вариант вообще... Pardon


Какой сток??? facepalm
Натяжитель от "Техномастера" никогда не устанавливался на конвеере facepalm

ЗЫ: Сток - заводская установка чего-либо. Например "стоковый бампер", означает, бампер спроектированный и установлен изначально изготовителем на автомобиль
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

Какой сток???


чо уже отмечаешь праздник lol1
сток имеется ввиду мотор и подкапотка в целом facepalm
то что ты поставил ТМ кронштейн от этого твой мотор не стал выдавать 300 сил и дикий момент чтоб у него появилась не хилая вибрация которая бы раскручивала всё в округе.
Sany_Omsk
Накручу-ка я пожалуй на болт ещё пару гаек, для пущего возбуждения Dranikа hehe

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

И кстати если пригодится вдруг такая гайка, то всегда буду знать откуда безболезненно открутить если чО.
Спасибо Dranik Good
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

Накручу-ка я пожалуй на болт ещё пару гаек, для пущего возбуждения Dranikа


да мне црать , а чо везде лучше накрути гаечек сколько места позволит, а то вдруг мега болид начнёт рассыпаться на ходу pst
Sany_Omsk писал(а):

И кстати если пригодится вдруг такая гайка, то всегда буду знать откуда безболезненно открутить если чО.


Ну как бэ не беда, для того чтоб гаечку взять нужно её положить по ближе просто, не накрутить , а положить .
Так то в машине много шпильке , можно очень много гаечек накрутить и потом брать, только вот зачем?
Ты сам то теперь посмотри внимательно на кронштейн и покрути себе у виска чо ты наделал, и причём тут вообще я который тебе указал на твой реальный не нужный колхоз,
у тебя болт генератора верхний который двигается по прорези в кронштейне затянут для чего?
ты щас возьми этот болт регулировочный выкрути вообще и у тебя никуда гена не уползёт, потому что болт затянут с низу генератора и болт затянут затянут с верху ,
а регулировочный болт он на то и регулировочный, этот болт только для натягивания ремня служит чтоб ты не монтировкой как раньше натягивал гену, больше этот болт ничего не фиксирует .
Если уж так переживаешь что этот болт открутиться то можешь его вообще выкрутить или на оборот подтяни сейчас чутка.
Sany_Omsk
Dranik
Ладно, расскажу тебе всю правду: когда всё установил, гайка была не закручена, а болталась на болте. Завёл машину а она, как "проститутка" давай от вибриции гулять по резьбе. Ну я её затянул, нашёл такого же размера гайку и её законтрил.
Мой "колхоз" - не спорю. Вот только не пойму, с чего он тебя так возбудил? hehe
Dranik
Sany_Omsk писал(а):

Мой "колхоз" - не спорю. Вот только не пойму, с чего он тебя так возбудил?


под капотом не только должны быть болты и гайки но ещё и правильность установки этих гаек и болтов.
х123ас
Dranik писал(а):

У Сержа вон даже клёпки развалились на РХХ .


да это тоже часто встречается, говёные запчасти просто...
Sany_Omsk
Гыы.... печка потекла.
Грёбанные тольятинские рукожопы. Шоб вам по жизни тоже столько гавна было, сколько вы его уже на свет произвели. lol1

Итак шо мы имеем на сегодняшний день:
сломанную вторую передачу КПП (ездить можно на ней только удерживая рычаг) и наставшие неугомонные месячные у печки.

А машине всего 4 года 5 месяцев с пробегом 54270 facepalm

До чего же я провидец, что буквально месяц назад "мозги" убрал. Very Happy

И самое смешное что я только-только собирался ехать на ремонт КПП.
И держи горбушу...
х123ас
В Калине тоже панель снимать нужно чтоб ее сменить? Недавно другу меняли печку, у него около 80тык прошла, машина 2112 года. Вообще это ппц конечно с печками этими...
Sany_Omsk
х123ас писал(а):

В Калине тоже панель снимать нужно чтоб ее сменить? Недавно другу меняли печку, у него около 80тык прошла, машина 2112 года. Вообще это ппц конечно с печками этими...


Курю драйв - пишут что можно короб спилить, педаль газа снять и поменять радиатор. Ну это народный метод а если мануал глянуть, то волосы дыбом встают.
Цифра
Если по технологии делать со снятием панели, то на сервисе возьмут рублей 7к-8к (там полсалона раскидывать), но обычно делают с ухищрениями, это рубля 3,5к. Ну и радик +800р. То ли дело 10-е семейство, где печеган меняется из под капота.
Dranik
Цифра писал(а):

Если по технологии делать со снятием панели, то на сервисе возьмут рублей 7к-8к (там полсалона раскидывать),


снять панель это пол салона?
чо то про снять панель на Самаре то же жути нагоняли обычно те кто понятие вообще про это не имеет а только слышал звон,
а на деле оказывается панель снимается на раз-два, ставится ещё быстрее, не думаю что в Калине что то сложнее будет снять панель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 54
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы