Страница 6 из 54
Sany_Omsk
Вчера сдох моторчик омывателя. Всю зиму не юзал, а тут каша на дорогах. Дрынь-дрынь - не работает. Подключил проводку от другого моторчика (вдруг электрика), всё равно не работает.
По гарантии даже не стал замарачиваться. Купил за 110 рублей новый и тут же поменял.
Мелочь, а не приятно.
WWSSS
А у меня навернулся регулятор печки,который направляет потоки воздуха.... Новый 1000 р. Началось с того, что туго начала крутится ручка регулятора,потом и вовсе отломилась. Оказалось,разрушился механизм внутренний, бороздка отломилась( кто разбирал,поймет). Новую смазал сразу,поставил, теперь приятно крутить регулятор. Почему нельзя с завода набить смазкой???
Serge!
в моем "климате" два положения: он и офф. Так было на всех тазах, но то был краник, еще можно было понять. А тут тупо трос начинает двигать заслонку, когда регулятор в крайнем положении, иначе тупо ничего не происходит. В общем ручка движется туго, а трос заслонки рывками и в результате промежуточные положения отсутствуют. Еще и печка течет. Кароче калина гуано ведро с гайками supercool
Sany_Omsk
WWSSS писал(а):

...Почему нельзя с завода набить смазкой???


Они такое ощущение, что с завода эту смазку вообще жалеют
Сколько у людей моторчиков стеклоподъёмников поломалось, из-за отсутствия оной, вообще не счесть

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Serge! писал(а):

Еще и печка течет...


мозги убрал?
WWSSS
Serge! писал(а):

В общем ручка движется туго, а трос заслонки рывками и в результате промежуточные положения отсутствуют.


Если механизм,хорошо смазать,то все положения выставляются довольно легко,и без рывков,НО у печки все-равно 2 положения,тепло и холодно. Wink
Serge!
WWSSS писал(а):

Serge! писал(а):

В общем ручка движется туго, а трос заслонки рывками и в результате промежуточные положения отсутствуют.


Если механизм,хорошо смазать


если:
...перебрать коробки
...поменять поршневую
...заменить глушак
...доработать подвеску и рулевое
...проклеить салон
то получится логан. Проще сразу его купить.
supercool
WWSSS
Вобщем,на мой взгляд,калина похожа на машину...Но сделана из г...а и из гов...ных,комплектующих. Была 14, с ней мелких проблем небыло.. создается впечатление что коплектующие становятся хуже и хуже.

Добавлено спустя 57 секунд:

Serge! писал(а):

если:
...перебрать коробки
...поменять поршневую
...заменить глушак
...доработать подвеску и рулевое
...проклеить салон
то получится логан. Проще сразу его купить.


Не могу,не согласится ROFL
Serge!
Кстати не знаю как и что, но та же крутилка на гранте вертится намного легче, усилия на кулисе, еще на старой кпп, заметно меньше (кста лазил в салоне по калинам 12 года тоже кпп понравилась, у друга на 11 года как и у меня - усилия больше) и призвуков меньше. Глушак на гранте однозначно тише, новый 8в потише, в остальном тот же таз supercool
mdiman21043
WWSSS писал(а):

коплектующие становятся хуже и хуже.


это с завода так, а что творится в запчастях facepalm
Vlad B
Лада Гранта.

Сегодня наблюдал этот ахтунг на подъемнике, 2012 год, 22тыс.км.
Причина посещения - жрет ремень ренератора, замена.

Один ремень сходу ручейки улетели при одевке, второй одели через оправку.

Это конечно ужасно, что локера и брызговик двигателя крепятся обычными строительными саморезами до сих пор, оно заржавеет на след. год - 146%.

Колодки к этому пробегу сточены на 2/3, заменили, причем с завода производитель которого я никогда не видел, палево какое-то.

Конструкторам крепления генератора - турбулентные лучи кала в качестве благодарности. supercool
Serge!
Vlad B писал(а):

Лада Гранта.

Сегодня наблюдал этот ахтунг на подъемнике, 2012 год, 22тыс.км.
Причина посещения - жрет ремень ренератора, замена.

Один ремень сходу ручейки улетели при одевке, второй одели через оправку.

Это конечно ужасно, что локера и брызговик двигателя крепятся обычными строительными саморезами до сих пор, оно заржавеет на след. год - 146%.


А до сих пор они чем крепились? Платиновыми винтиками? wwow ROFL
Цитата:


Колодки к этому пробегу сточены на 2/3, заменили, причем с завода производитель которого я никогда не видел, палево какое-то.


И что такого? Как гонять. Можно и быстрее их приговорить. 30 тыщ для колодок нормально, что они 100 должны выхаживать?
Цитата:


Конструкторам крепления генератора - турбулентные лучи кала в качестве благодарности. supercool


это к рено. До их прихода на вазе до такого не додумались.

В общем на ужастик ни разу не катит. Сценарий дохленький Razz
sveinung
Serge!
опять владигби несёт околесицу facepalm
это в его стиле.
беспокойный
Vlad B писал(а):

Лада Гранта.

Это конечно ужасно, что локера и брызговик двигателя крепятся обычными строительными саморезами до сих пор, оно заржавеет на след. год - 146%.



Так это дилер допы наставил. Заводские локеры крепятся саморезами в пластмассовые клипсы, которые вставляются в отверстия в кузове, брызговик к пластмассовому бамперу напрямую, а сзади болтами на кронштейнах. По-крайней мере на Калине так.
Vlad B
Serge! писал(а):

А до сих пор они чем крепились? Платиновыми винтиками?



Serge! писал(а):

Это конечно ужасно, что локера и брызговик двигателя крепятся обычными строительными саморезами до сих пор, оно заржавеет на след. год - 146%.



У тя в голове пространственно-временной континиум запутался за мозжечок?
facepalm


Serge! писал(а):

И что такого? Как гонять. Можно и быстрее их приговорить. 30 тыщ для колодок нормально, что они 100 должны выхаживать?



Ниче такого, 22тыс.км это позор, у меня на 70тыс.км колодки на замену ушли, а масса моего авто и стиль вождения куда агрессивней чем этого аппарата. facepalm

Serge! писал(а):

В общем на ужастик ни разу не катит. Сценарий дохленький



Ужастик это тот кто покупает сии повозки. facepalm

sveinung писал(а):

опять владигби несёт околесицу
это в его стиле.



Крути педали порки-порк. 63

беспокойный писал(а):

Так это дилер допы наставил. Заводские локеры крепятся саморезами в пластмассовые клипсы, которые вставляются в отверстия в кузове, брызговик к пластмассовому бамперу напрямую, а сзади болтами на кронштейнах. По-крайней мере на Калине так.



На Гранте, брызговик под ремнем генератора крепится обычными строительными саморезами! Это позор!
Serge!
Vlad B писал(а):

Serge! писал(а):

А до сих пор они чем крепились? Платиновыми винтиками?



Serge! писал(а):

Это конечно ужасно, что локера и брызговик двигателя крепятся обычными строительными саморезами до сих пор, оно заржавеет на след. год - 146%.



У тя в голове пространственно-временной континиум запутался за мозжечок?
facepalm


по-ходу это у тебя континуум прошел мимо, ибо последнее сообщение не мое.
Цитата:


Serge! писал(а):

И что такого? Как гонять. Можно и быстрее их приговорить. 30 тыщ для колодок нормально, что они 100 должны выхаживать?



Ниче такого, 22тыс.км это позор, у меня на 70тыс.км колодки на замену ушли, а масса моего авто и стиль вождения куда агрессивней чем этого аппарата. facepalm


pst
Это не езда, а тошнота, если тебе колодок на 70 тыков хватает. Ну или у тебя вместо колодок кусок рельса.
Ты б хоть спросил у кого, насколько у людей колодок хватает. 40 тыков я еще пойму, но 70 это трасса онли. Гонщегам и на 20 колодок не хватит.
Цитата:


Serge! писал(а):

В общем на ужастик ни разу не катит. Сценарий дохленький



Ужастик это тот кто покупает сии повозки. facepalm


прекращай уже курить.
беспокойный
Vlad B писал(а):


На Гранте, брызговик под ремнем генератора крепится обычными строительными саморезами! Это позор!

Но опять же, к специальному кронштейну, насклько я помню. Что в этом такого? И чем строительный саморез отличается от автомобильного?

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Цитата:

Ключом «Torx Т-25» отворачиваем шесть саморезов крепления подкрылка в арке переднего колеса…



Цитата:

Ключом Torx T-30 отворачиваем три самореза переднего крепления щитка к нижней рамке радиатора.

nestor
Vlad B писал(а):

Конструкторам крепления генератора - турбулентные лучи кала в качестве благодарности.


Там с геной вообще беда. Ремень одевается монтажкой. Натяжителя нет.
Vlad B
беспокойный писал(а):

Но опять же, к специальному кронштейну, насклько я помню. Что в этом такого? И чем строительный саморез отличается от автомобильного?



Тем что он не саморез. Нет там никакого кронштейна, тупо в брызговик вкручивается facepalm

НЕСТЕР писал(а):

Там с геной вообще беда. Ремень одевается монтажкой. Натяжителя нет.



Никакой монтажкой его не одеть - срежешь ручейки.

Serge! писал(а):

Это не езда, а тошнота, если тебе колодок на 70 тыков хватает. Ну или у тебя вместо колодок кусок рельса.
Ты б хоть спросил у кого, насколько у людей колодок хватает. 40 тыков я еще пойму, но 70 это трасса онли. Гонщегам и на 20 колодок не хватит.



В том то и фишка, что на ВАЗ21113 хватало на 20-30тыс.км, а на Марусе 70тыс.км. Разница на лицо.

Serge! писал(а):

прекращай уже курить.



Я не курю, курят травы покупатели сей самобеглой.


беспокойный писал(а):

Но опять же, к специальному кронштейну, насклько я помню. Что в этом такого? И чем строительный саморез отличается от автомобильного?

Serge!
Vlad B писал(а):


Serge! писал(а):

Это не езда, а тошнота, если тебе колодок на 70 тыков хватает. Ну или у тебя вместо колодок кусок рельса.
Ты б хоть спросил у кого, насколько у людей колодок хватает. 40 тыков я еще пойму, но 70 это трасса онли. Гонщегам и на 20 колодок не хватит.



В том то и фишка, что на ВАЗ21113 хватало на 20-30тыс.км, а на Марусе 70тыс.км. Разница на лицо.


ну значит рельс вместо колодок. Поменяешь их вместе с дисками, делов-то.
Цитата:


Serge! писал(а):

прекращай уже курить.



Я не курю, курят травы покупатели сей самобеглой.


Вот видишь, у нас сами бегают, а твою по-ходу толкать приходится. Наверное поэтому колодки 70 тыщ не меняны. hehe
ЗЫ Маруся это кличка лошади штоли pst facepalm
Sany_Omsk

Разменял сегодня на автомобиле первые 10000 км. пути. Прошло чуть более 5-ти месяцев.
В целом машина отвечает заявленным (моим) требованиям: радует взгляд, не ломается (и даже нигде ничего не капает), особо не гремит, без проблем перевозит меня и моё семейство из точки А в точку Б и даже кое-какие грузы.
Если бы не вибрации и "дизиление" я бы с уверенностью мог сказать, что этот автомобиль меня устраивает полностью.
но увы...
nestor
Sany_Omsk писал(а):

Если бы не вибрации


Какие?
Sany_Omsk
НЕСТЕР писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Если бы не вибрации


Какие?


самые обычные
при стоянии на светофоре а особенно при трогании с места
Serge!
НЕСТЕР писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Если бы не вибрации


Какие?


и этот вопрос задает в недалеком прошлом владелец 8-ми клапанной калины facepalm ROFL
nestor
Serge! писал(а):

и этот вопрос задает в недалеком прошлом владелец 8-ми клапанной калины


Аааа. Вон Вы о чём. Ну так то да. Мотор работает не слышно теперь. И дизилений нет. Зато теперь отчётливо слышно как шумит коробка. facepalm
Serge!
НЕСТЕР писал(а):

Serge! писал(а):

и этот вопрос задает в недалеком прошлом владелец 8-ми клапанной калины


Аааа. Вон Вы о чём. Ну так то да. Мотор работает не слышно теперь. И дизилений нет. Зато теперь отчётливо слышно как шумит коробка


...гремят обивки, стреляют стойки и т.п. ты забыл дописать supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 54
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы