Andrew Gazer
На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
gin88888 писал(а):Ты уверен, что муфта нормальная?
Что с ней может быть?
)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Andrew Gazer писал(а):gin88888 писал(а):Ты уверен, что муфта нормальная?
Что с ней может быть?
)
Зацепная часть изнашивается, трескается.
Andrew Gazer
На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) )
Авто: ЛАДА-Калина 2011, универсал, 1,6 8кл (11183)
х123ас
Не, такого нету
))
Фиксация там шариком и пружинкой. Недовтык получается и она вылетает. Надо два раза втыкать, если не уверен, иначе - тррр....
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Форумчане. Подскажите,калину I стоит взять вместо умершей самары?
И до скольки лет можно брать? 5-6 лет нормально или она уже "того"?
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Сан-Саныч
Если найдешь с небольшим пробегом до 100 то можно, а еще лучше брать 2-3х летку, еще года два три будешь беззаботным, а после 5 начинает разваливаться.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сан-Саныч писал(а):Форумчане. Подскажите,калину I стоит взять вместо умершей самары?
И до скольки лет можно брать? 5-6 лет нормально или она уже "того"?
Стоит. Я взял 7-летнюю. В отличие от других ВАЗов у нее весьма стойкий к коррозии кузов. Если не били, не коцали, ЛКП не нарушено - ржи вообще не будет. Более того, скажу, что за недорого К1 лучший выбор.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Сан-Саныч
Если с бюджетом туговато, то бери.
Если есть хоть какая-то возможность добавить деньжат, то обойди стороной.
Добавлено спустя 2 минуты:
Цифра писал(а):...ЛКП не нарушено - ржи вообще не будет...
не белом цвете "рыжики" на сколах заводятся очень охотно.
на любом конечно цвете, заводятся, но на белом их виднее всего.
Манал я когда ещё белый цвет брать
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sany_Omsk
Сколы подкрашивать надо. Тут ничего не поделаешь. Самому надо, да все лень, надо где-то купить ремкомплект с кисточкой.
Sany_Omsk писал(а):Если есть хоть какая-то возможность добавить деньжат, то обойди стороной.
И что купить?
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Бюджет ограничен да и машина берется как разьездная по городу и без претензий.
Хочется видеть меньше гнили, перестать бороться с вытеканием тосола под коврик, ну и так далее с известными проблемами самар.
Моей самаре 28 лет. Сгнили тормозные магистрали напрочь. Полез менять-не откручить. Кронштейны ломаются. Это конец. Точнее финансово бессмысленно.
Мелкий ремонт сделать могу сам кроме того что касается инжектора (пока не знаком с ним) и работ ,требующих подьемника.
ГБО ставится на калину без проблем?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Посидел в первой калине. Места много. Салон норм. Не скажу что хуже чем в моем ниссане.
Есть ощущение непацанской бабской машины но ввиду выхода из возраста "потсона на раёне" это непринципиально.
Запчасти вроде есть почти везде.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сан-Саныч
Технически калина не отличается от самары, кузов нормальный, но все остальное так же будет закисать, ломаться и т.п.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Сан-Саныч
гнили меньше, радиаторы также текут, крана печки вроде нету в калине. Нормальная машина, но брать лучше свежее. По ходовке не особо ломучая. Запчасти копейки, но качество - как повезет. В целом - намного лучше зубила. Почти иномарка - по эргономике и по надежности.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Сан-Саныч
Если будешь брать люкс, то с запчастями могут случиться что нет ни где. Просто имей это в виду когда будешь выбирать)
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
$@#Y@ писал(а):радиаторы также текут
Если радиатор печки потечет, то очень уж геморно его менять (если все как положено делать, то полностью нужно демонтировать переднюю панель, с передними сиденьями)
mdiman21043 писал(а):Если будешь брать люкс, то с запчастями могут случиться что нет ни где
Судя по тому, что люксов на вторичке процентов 10 от силы, просто спроса нет видимо.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 515
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Поддержу. К1 похоже самый бюджетный вариант.Места много, ездит хорошо, хватит 8 клап. движка, и проще в обслуге. Есс-но если первый хозяин не гонял в хвост и в гриву, и дороги были норм.Насчет ржавчины- это зависит от климата, ну и конечно, били или нет. А так же от года выпуска, какое там железо шло на конвейер. У меня племяшка живет в Узбекистане, сухо там и жарко. В автопарке Рафики 80-х годов и не ржавые ничуть, сохранились. Мозги конечно лучше сразу переносить под бардачок. Мне повезло- после 7 лет потекла печка, обнаружил уже под ковриками тосол, но текло мимо мозгов- сразу их перенес.Печку на разу надо было переделывать- новый отопитель патрубками в салон и шланги новые подлинней, поленился. 8 лет- сколы цветут, но вяло. Запчасти есть.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Цифра писал(а):$@#Y@ писал(а):радиаторы также текут
Если радиатор печки потечет, то очень уж геморно его менять (если все как положено делать, то полностью нужно демонтировать переднюю панель, с передними сиденьями)
4-5 рублей в сервисе. Сиденья не снимали, панель полностью тоже.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 515
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Печку менял без снятия панели.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
$@#Y@ писал(а):4-5 рублей в сервисе
Радик 1 рубль и замена 5 рублей, норм да?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Цифра писал(а):$@#Y@ писал(а):4-5 рублей в сервисе
Радик 1 рубль и замена 5 рублей, норм да?
а ты готов работать за 10 тысяч в месяц? Или сам поменять эту печку за тысячу-полторы? Нет? Это нормальные цены, ибо работа не легкая. Я зимой менял в холодном гараже моторчик печки, без сняти панели - лучше бы отдал косарь на сервисе, ну его нафиг.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
$@#Y@
Вопрос в том, что конструктора могли сделать все проще, как в той же Приоре, где все спокойно вынимается из подкапотного пространства.
И да, что это за опус про 10 тыс. в месяц? Это работа на день. 20 дней х 5 рублей = 100 руб в месяц. Мало?
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Склоняюсь к первой калине.
Цены разнятся сильно конечно
Климат у нас г@$но мягко говоря. Питер.
Искать якобы гаражную у дедушки х.з. реально ли
Попробую поискать в области, всетаки там сыпали меньше соли на областных дорогах
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Главное не такси, и не битую в хлам. По опыту скажу, что кузов с мелкими косяками это ничего. Лучше родное правленное, чем неясно как покрашенное.
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Цифра писал(а):$@#Y@ писал(а):4-5 рублей в сервисе
Радик 1 рубль и замена 5 рублей, норм да?
С вырезом корпуса печки меняется за 3 часа.....И бесплатно...
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 515
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
al08
Так я и делал, куски пластика потом паяльником и все норм. не видно даже Единственно, у старой штуцера надо отпиливать на месте не жалея. Проблема только шланги затягивать хомутами.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
А вы отпиливая штуцера и сажая их на патрубки от девятки, не боитесь, что конструкция соскочит и вам на ходу тосолом ноги ошпарит?
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 515
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
У старого отопителя. перед снятием отпилил, чтобы легче его достать. У нового не трогал, он и так встал на место . Мало места под капотом хомуты затягивать, нужно снимать корпус воздухана и аккум. с площадкой, а еще лучше бы рулевую тягу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы