Страница 37 из 54
Andrew Gazer
gin88888 писал(а):

Ты уверен, что муфта нормальная?



Что с ней может быть? Smile)
х123ас
Andrew Gazer писал(а):

gin88888 писал(а):

Ты уверен, что муфта нормальная?



Что с ней может быть? Smile)

Зацепная часть изнашивается, трескается.
Andrew Gazer
х123ас
Не, такого нету Smile))
Фиксация там шариком и пружинкой. Недовтык получается и она вылетает. Надо два раза втыкать, если не уверен, иначе - тррр....
Сан-Саныч
Форумчане. Подскажите,калину I стоит взять вместо умершей самары?
И до скольки лет можно брать? 5-6 лет нормально или она уже "того"?
mdiman21043
Сан-Саныч
Если найдешь с небольшим пробегом до 100 то можно, а еще лучше брать 2-3х летку, еще года два три будешь беззаботным, а после 5 начинает разваливаться.
Цифра
Сан-Саныч писал(а):

Форумчане. Подскажите,калину I стоит взять вместо умершей самары?
И до скольки лет можно брать? 5-6 лет нормально или она уже "того"?


Стоит. Я взял 7-летнюю. В отличие от других ВАЗов у нее весьма стойкий к коррозии кузов. Если не били, не коцали, ЛКП не нарушено - ржи вообще не будет. Более того, скажу, что за недорого К1 лучший выбор.
Sany_Omsk
Сан-Саныч
Если с бюджетом туговато, то бери.
Если есть хоть какая-то возможность добавить деньжат, то обойди стороной.

Добавлено спустя 2 минуты:

Цифра писал(а):

...ЛКП не нарушено - ржи вообще не будет...


не белом цвете "рыжики" на сколах заводятся очень охотно.
на любом конечно цвете, заводятся, но на белом их виднее всего.
Манал я когда ещё белый цвет брать facepalm
Цифра
Sany_Omsk
Сколы подкрашивать надо. Тут ничего не поделаешь. Самому надо, да все лень, надо где-то купить ремкомплект с кисточкой.

Sany_Omsk писал(а):

Если есть хоть какая-то возможность добавить деньжат, то обойди стороной.


И что купить?
Сан-Саныч
Бюджет ограничен да и машина берется как разьездная по городу и без претензий.
Хочется видеть меньше гнили, перестать бороться с вытеканием тосола под коврик, ну и так далее с известными проблемами самар.
Моей самаре 28 лет. Сгнили тормозные магистрали напрочь. Полез менять-не откручить. Кронштейны ломаются. Это конец. Точнее финансово бессмысленно.
Мелкий ремонт сделать могу сам кроме того что касается инжектора (пока не знаком с ним) и работ ,требующих подьемника.

ГБО ставится на калину без проблем?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Посидел в первой калине. Места много. Салон норм. Не скажу что хуже чем в моем ниссане.
Есть ощущение непацанской бабской машины но ввиду выхода из возраста "потсона на раёне" это непринципиально.
Запчасти вроде есть почти везде.
беспокойный
Сан-Саныч
Технически калина не отличается от самары, кузов нормальный, но все остальное так же будет закисать, ломаться и т.п.
$@#Y@
Сан-Саныч
гнили меньше, радиаторы также текут, крана печки вроде нету в калине. Нормальная машина, но брать лучше свежее. По ходовке не особо ломучая. Запчасти копейки, но качество - как повезет. В целом - намного лучше зубила. Почти иномарка - по эргономике и по надежности.
mdiman21043
Сан-Саныч
Если будешь брать люкс, то с запчастями могут случиться что нет ни где. Просто имей это в виду когда будешь выбирать)
Цифра
$@#Y@ писал(а):

радиаторы также текут


Если радиатор печки потечет, то очень уж геморно его менять (если все как положено делать, то полностью нужно демонтировать переднюю панель, с передними сиденьями)

mdiman21043 писал(а):

Если будешь брать люкс, то с запчастями могут случиться что нет ни где


Судя по тому, что люксов на вторичке процентов 10 от силы, просто спроса нет видимо.
Базилио 55
Поддержу. К1 похоже самый бюджетный вариант.Места много, ездит хорошо, хватит 8 клап. движка, и проще в обслуге. Есс-но если первый хозяин не гонял в хвост и в гриву, и дороги были норм.Насчет ржавчины- это зависит от климата, ну и конечно, били или нет. А так же от года выпуска, какое там железо шло на конвейер. У меня племяшка живет в Узбекистане, сухо там и жарко. В автопарке Рафики 80-х годов и не ржавые ничуть, сохранились. Мозги конечно лучше сразу переносить под бардачок. Мне повезло- после 7 лет потекла печка, обнаружил уже под ковриками тосол, но текло мимо мозгов- сразу их перенес.Печку на разу надо было переделывать- новый отопитель патрубками в салон и шланги новые подлинней, поленился. 8 лет- сколы цветут, но вяло. Запчасти есть.
$@#Y@
Цифра писал(а):

$@#Y@ писал(а):

радиаторы также текут


Если радиатор печки потечет, то очень уж геморно его менять (если все как положено делать, то полностью нужно демонтировать переднюю панель, с передними сиденьями)


4-5 рублей в сервисе. Сиденья не снимали, панель полностью тоже.
Базилио 55
Печку менял без снятия панели.
Цифра
$@#Y@ писал(а):

4-5 рублей в сервисе


Радик 1 рубль и замена 5 рублей, норм да?
$@#Y@
Цифра писал(а):

$@#Y@ писал(а):

4-5 рублей в сервисе


Радик 1 рубль и замена 5 рублей, норм да?


а ты готов работать за 10 тысяч в месяц? Или сам поменять эту печку за тысячу-полторы? Нет? Это нормальные цены, ибо работа не легкая. Я зимой менял в холодном гараже моторчик печки, без сняти панели - лучше бы отдал косарь на сервисе, ну его нафиг.
Цифра
$@#Y@
Вопрос в том, что конструктора могли сделать все проще, как в той же Приоре, где все спокойно вынимается из подкапотного пространства.

И да, что это за опус про 10 тыс. в месяц? Это работа на день. 20 дней х 5 рублей = 100 руб в месяц. Мало?
Сан-Саныч
Склоняюсь к первой калине.
Цены разнятся сильно конечно
Климат у нас г@$но мягко говоря. Питер.
Искать якобы гаражную у дедушки х.з. реально ли
Попробую поискать в области, всетаки там сыпали меньше соли на областных дорогах
gin88888
Главное не такси, и не битую в хлам. По опыту скажу, что кузов с мелкими косяками это ничего. Лучше родное правленное, чем неясно как покрашенное.
al08
Цифра писал(а):

$@#Y@ писал(а):

4-5 рублей в сервисе


Радик 1 рубль и замена 5 рублей, норм да?

С вырезом корпуса печки меняется за 3 часа.....И бесплатно...
Базилио 55
al08
Так я и делал, куски пластика потом паяльником и все норм. не видно даже Единственно, у старой штуцера надо отпиливать на месте не жалея. Проблема только шланги затягивать хомутами.
Цифра
А вы отпиливая штуцера и сажая их на патрубки от девятки, не боитесь, что конструкция соскочит и вам на ходу тосолом ноги ошпарит?
Базилио 55
У старого отопителя. перед снятием отпилил, чтобы легче его достать. У нового не трогал, он и так встал на место . Мало места под капотом хомуты затягивать, нужно снимать корпус воздухана и аккум. с площадкой, а еще лучше бы рулевую тягу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 54
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы