Страница 1 из 5
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:37), всего редактировалось 1 раз
vseravno
нашел чем хвастаться, я пятерку разгонял до лампочки габаритов, спидометр исправно врет на 10 км/ч проверено гаишным радаром Smile, скорость была такая что от свиста воздуха закладывало уши и вибрация была аж коврики на полу см на 10 подпригивали и хлопали, машине не тюненая, да и дорога прямая была всмысле без горок и уклонов.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:36), всего редактировалось 1 раз
raceleiter
свою шаху в москве частенко до 130 и более разгоняю так просто особо не стараясь и че
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:35), всего редактировалось 1 раз
raceleiter
Дмитрий_053 писал(а):

raceleiter писал(а):

свою шаху в москве частенко до 130 и более разгоняю так просто особо не стараясь и че


А после 130 идёт? Какой бензин 92 или 95? Объем движка на
шохе - 1.6?
Что означает беленькая метка на спидометре?

не идет а скачет бензин любой , разницы нет двиг 1.6 метки я тоже замечал они если ты видел ноходятся на 50 90 110 150 км как понимаю это рекрмендуемая макс скорости на разных участках трассы двор город шоссе а последняя это макс рекоменд скорость вообще
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:35), всего редактировалось 1 раз
G7
Поставь БСЗ и Солекс лучше от картюнинга и 150 будет набирать легко, а на трасе и 170
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:34), всего редактировалось 1 раз
kirillll
Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
Илкари
помню на попутном ветре на 21043 стрелка спидометра встала на 160. Что примечательно, на 5 передаче. Я так понимаю что реально это было где-то как раз 145 км/ч, может и все 150. Но никак не больше.
Значит и сейчас движки делают достаточно хорошо чтоб те развивали максимальную мощь, а вот как с ресурсом не знаю. Та четверка сейчас прошла 59тыс. км, сомневаюсь что машина сможет повторить тот успех. (по ней не скажешь)
Zloi BoY
Стрелки и как их положить...


- Можно ли Запорожец разогнать до 200 км/ч?
- Можно, если спустить его с горы Арарат.

>>> Hа барже (с 406 двиглом) один брат на www.auto.ru спирдометр
>>> положил. Что есть 200 км/ч. Hа МКАДе кстати. Да, правда резина была
>>> Бриджкамень.
AK> И кстати он не единственный.
AK> Я уже писал тут что на 3102 с 406 с резиной бридж тоже так же
AK> спидометр положили.
AK> А еще на роверовском двигле на волге спидометр клали тоже.
AK> Так что вот такая фигня. Волги разные бывают.

Я на семерке регулярно спидометр клал, это, правда, всего лишь 180, но для
классики и это неплохой результат. Особенно хорошо было, когда он поизносился -
укладываться начал на второй передаче. Потом я новый поставил, теперь сложнее,
чтобы его положить, нужен крутой склон и ураганный попутный ветер.

Еще у меня тут диоды в генераторе погорели, а пока некоторые из них работали, я
пару дней тахометр укладывал. 8000 рпм лехко, кто сказал, что вазовские движки
так не крутятся? Крутятся, причем вовсе не ревут при этом.

А еще я люблю указатель уровня топлива укладывать. Особенно приятно, что для
этого даже двигатель заводить необязательно. Вливаешь в бак 40 литров бензина
или другой жидкости, а прибор показывает заполнение где-то на 115%, мелочь, а
приятно.

Эконометр у меня по жизни уложен, про это даже писать неинтересно, другое дело
вольтметр. Выкидываем на фиг реле-регулятор, раскручиваем мотор и любуемся
уложенным вольтметром. Можно в эхе похвастаться, наверняка конкурентов не будет
или будет совсем мало. Либо берем монтировку и аккуратно кладем на обе клеммы
аккумулятора, вольтметр ложится в обратную сторону. Предварительно на всякий
случай имеет смысл купить новый автомобиль.

В начале весны я чуть было указатель температуры двигателя не уложил - тосольный
шланг слетел с блока. К сожалению, я вовремя заметил приближающийся перегрев и
присобачил шланг на место. Hо копирайт дарю, действует отлично. С той же целью
можно отключить вентилятор и потарахтеть полчасика на холостом ходу.

Если в машине есть амперметр, его тоже можно уложить. Hапример, включив все
потребители, не забыв предварительно отключить генератор. Можно уложить его и в
другую сторону. Как это сделать, подумайте сами, пусть это будет заданием на
дом.

Часы.. Вот тут мое воображение, образование и пр. бессильны. Как уложить часы,
не знаю. Игорек Морозов наверняка придумает что-нибудь.

Манометр, показывающий давление масла также подвергается укладке. Ставим новый
маслонасос, заливаем в двигатель какую-нибудь жиденькую трансмиссионку и даем
газу. Для укладывания манометра в обратную сторону маслонасос надо поставить
убитый или надежно заткнуть подручными материалами маслоприемник. Рекомендуется
предварительно купить новый двигатель.

А Волга 200 ездить не умеет, блин! Как же это достало! И почему только люди так
любят верить в эталонность своих спидометров?

--------------------------------------------------------------------------------
Автор - А.Голосов (mo.cars)

Alex mailto:alex@golosoff.ru http://golosoff.ru
vseravno
kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.
dubick
Могу сказать на своем опыте
у меня пятера 99 года
решил потестить скока максимум встали паралельно с друговым БМВ
И поехали у меня на спидоетре стрелка до габаритов дошла и можно сказать уперлсь
Машина ревет управление ни какое машину кидает чисто кирпич на скорости
и вот по моим данным скорость явно больше 160
у друга на бмв стрелка чуть чуть не доходила до 150
и вот прикрасный момент и нас решил тормознуть мусор с родаром который долго видемо (тк шоссе было пустое) прятался в кустах
И самое интересно что на его радаре былшо всего навсего 139 Smile)))
Так что я думаю стандаотная класика больше 140 ну максимум 150 не зодит Smile)
dubick
Могу сказать на своем опыте
у меня пятера 99 года
решил потестить скока максимум встали паралельно с друговым БМВ
И поехали у меня на спидоетре стрелка до габаритов дошла и можно сказать уперлсь
Машина ревет управление ни какое машину кидает чисто кирпич на скорости
и вот по моим данным скорость явно больше 160
у друга на бмв стрелка чуть чуть не доходила до 150
и вот прикрасный момент и нас решил тормознуть мусор с родаром который долго видемо (тк шоссе было пустое) прятался в кустах
И самое интересно что на его радаре былшо всего навсего 139 Smile)))
Так что я думаю стандаотная класика больше 140 ну максимум 150 не зодит Smile)
dubick
Могу сказать на своем опыте
у меня пятера 99 года
решил потестить скока максимум встали паралельно с друговым БМВ
И поехали у меня на спидоетре стрелка до габаритов дошла и можно сказать уперлсь
Машина ревет управление ни какое машину кидает чисто кирпич на скорости
и вот по моим данным скорость явно больше 160
у друга на бмв стрелка чуть чуть не доходила до 150
и вот прикрасный момент и нас решил тормознуть мусор с родаром который долго видемо (тк шоссе было пустое) прятался в кустах
И самое интересно что на его радаре былшо всего навсего 139 Smile)))
Так что я думаю стандаотная класика больше 140 ну максимум 150 не зодит Smile)
karlsson
Дмитрий_053 писал(а):

Значит так, сейчас хвастаться буду... До сих пор мне не удавалось разогнаться свыше 120-125 км./ч. по спидометру. Один знакомый мне сказал что это потому что "машина ещё не прошла обкатку". На сегодняшний день пробег 11 тыс. И вот наконец сегодня вечером мне удалось развить скорость около 145 км./ч. по спидометру. Сие примечательное событие произошло (может кто знает) на Калужском шоссе, в направлении из Москвы в область, на участке прямой после "Газопровода". Кстати, те у кого автомобили с классической комбинацией приборов без тахометра (а это пятёрки и четвёрки в большинстве своём) наверное давно уже обратили внимание что на спидометре после отметки 140 есть такая беленькая точечка. Что она означает я не знаю, но мне не удалось заставить стрелку спидометра сдвинуться дальше неё, хотя, как мне показалось, автомобиль двигался с максимальной скоростью, бОльшей чем та скорость которой он обладал в момент достижения стрелки спидометра этой метки! Вот собственно и всё. Я - крут! Ура - мне! :cool: :cool: :cool:
P.S. Да, и чуть не забыл... Может кто-нибудь что-нибудь интересненкое знает про эту беленькую меточку? Зачем она? Она означает максимальную скорость?




Ага, то-то венков у Газопровода много. Видимо тестируют неуемные юноши свои кирпичи.
Не гоняй так быстро, не пугай старушек ревом совего двигателя.
Я на копье по спидометру 140 летал, ну не стоит етого делать.
Mihail_07
175 с горки, 170 по прямой.
Около 135 столбиков километровых за час по трассе (средняя скорость т.к. по трассе есть участки с ограничителями 50/60)...

P.S.
2часа 50минут на 340км.
6часов на 760км.
Jam
тоже хочу вставить слово... я на своей табуретке (ВАЗ 21073 86 г.в., КСЗ, Соликс 21073) разгонялся до 175 по штатному спидометру. возможно, реально было меньше, но там, где я гонял, люди меньше 140 не ездят, а я их уверенно обгонял. :cool:
при всём этом двигло было заточено под 76-80 бензин дедушкой, который собсно и продал мне эту машину.
теперь относительно управляемости и вибраций на такой скорости: управляемость сносная, правда я поменял всю переднюю подвеску перед заездом да и дорога была без ямок. что касается вибраций, они конечно были, но коврики не прыгали и на психику сильно не давило. единственное рёв двигателя постоянно напоминал, что вот-вот поршни буду искать в поддоне.

спустя несколько месяцев после этого теста в машине многое поменялось, а именно: головка двигателя (в связи с этим перешёл на 92-95 бензин), установил БСЗ и вернул назад родной АЗОН (с ним динамика похуже, зато бензину жрёт гораздо меньше). 8-)

---
bb Jam
AnKo
Я же на своём "ТАЗе" в небольшую горочку по Минскому ш. долгое время пёр 140 ничего не прыгало и вибраций не было никаких, только где-то в нижнем углу около левого зеркала ветер задувает... скорость до 120 на раз-два, далее ещё раз раз и 140, больше не разгоняюсь, пока в режиме обкатки... :cool: , но думаю, что все 160 может легко выдать...движок 2107 i, 1500
raceleiter
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
AnKo
Народ, а в правду, зачем на спидометре и на тахометре маленькие белые точечки , причём не равномерно расположенные!?????
ИМХО на спидометре это возможно максимальный предел для каждой скорости, типа для 1-ой окололо 40 км/ч, 2-я около 60 км/ч и т.д.?
Или есть другие варианты?
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:33), всего редактировалось 1 раз
LADARAIDER
vseravno писал(а):

kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.


Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
Движок капиталеный прошел 30000 и резина Michelin Classic на литых дисках.А на копейках кладется потому что Cx копейки очень близок
к зубильному.
raceleiter
LADARAIDER писал(а):

vseravno писал(а):

kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.


Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
Движок капиталеный прошел 30000 и резина Michelin Classic на литых дисках.А на копейках кладется потому что Cx копейки очень близок
к зубильному.

у всей классики сх одинаковый и он совсем не близок к зубильному 0.45 это не шуткуи это издевательство
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы