Страница 1 из 1
jonnib
Мужики, подскажите: Бюджет 5000 у.ев. Была 21099 97 г., Альтернатива замены:
WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е.
Nissan Sanny европейка 94 г. 1.4 л 5000 у.е.
либо что-то в плане WV.
Или же опять 21099 2002 г.в. до 50 тык. евро салон.

Просто есть какое-то недоверие к ино начала 90-х.
Хотелось бы конкретные советы, цифры.
Машинка нужна как рабочая, пробег до 100 км/день, круглый год.
Zloi BoY
Volvo 940 :cool: супер!
raceleiter
попробуй американку лет 10 за 5 штук можно не плохую найти понтиак боневиль например танк еще тот, или крайслер LHS шевроле люмина а вообще ахуительная тачка понтиак трансспорт минивен вот это авто пластиковый кузов карбоновый капот бампера из спец материала типа резины въедеш во что нибудь он согнется а отъедешь назад вернется назад без повреждений а корозии можно вообще забыть так как гнить в ней нечему ,а вообще любая американка будет так напичкана что есть все что надо за 5 штук супер тачка
ЮраММ
jonnib писал(а):

Мужики, подскажите: Бюджет 5000 у.ев. Была 21099 97 г., Альтернатива замены:
WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е.
Nissan Sanny европейка 94 г. 1.4 л 5000 у.е.
либо что-то в плане WV.
Или же опять 21099 2002 г.в. до 50 тык. евро салон.

Просто есть какое-то недоверие к ино начала 90-х.
Хотелось бы конкретные советы, цифры.
Машинка нужна как рабочая, пробег до 100 км/день, круглый год.

Расти постепенно.Бери опять 21099.Любая иномарка, а тем более американец с таким возрастом это чемодан без ручки ( нести тяжело ,продать НЕВОЗМОЖНО, выбросить жалко, если подарить то только врагу)Отдельно об американцах.Купив один раз будешь наслаждаться 100% супер комфортом, отвратительным качеством,постянными поломками,отсутствием запчастей и опытных мастеров, жутким расходом бензина.Кстати то-же можно сказать и о Вольво 940 за вышеупомянутые деньги.
ЮраММ
jonnib писал(а):

Мужики, подскажите: Бюджет 5000 у.ев. Была 21099 97 г., Альтернатива замены:
WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е.
Nissan Sanny европейка 94 г. 1.4 л 5000 у.е.
либо что-то в плане WV.
Или же опять 21099 2002 г.в. до 50 тык. евро салон.

Просто есть какое-то недоверие к ино начала 90-х.
Хотелось бы конкретные советы, цифры.
Машинка нужна как рабочая, пробег до 100 км/день, круглый год.


Конкретно.Иномарка при пробеге 30-40-тыс в год обойдется по ремонту в среднем 1500 у.е. ( если ставить зч оригинальные и у толковых мастеров)+затраты на бензин выше+см. выше.По 099 сам знаешь.
raceleiter
ЮраММ писал(а):

jonnib писал(а):

Мужики, подскажите: Бюджет 5000 у.ев. Была 21099 97 г., Альтернатива замены:
WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е.
Nissan Sanny европейка 94 г. 1.4 л 5000 у.е.
либо что-то в плане WV.
Или же опять 21099 2002 г.в. до 50 тык. евро салон.

Просто есть какое-то недоверие к ино начала 90-х.
Хотелось бы конкретные советы, цифры.
Машинка нужна как рабочая, пробег до 100 км/день, круглый год.

Расти постепенно.Бери опять 21099.Любая иномарка, а тем более американец с таким возрастом это чемодан без ручки ( нести тяжело ,продать НЕВОЗМОЖНО, выбросить жалко, если подарить то только врагу)Отдельно об американцах.Купив один раз будешь наслаждаться 100% супер комфортом, отвратительным качеством,постянными поломками,отсутствием запчастей и опытных мастеров, жутким расходом бензина.Кстати то-же можно сказать и о Вольво 940 за вышеупомянутые деньги.

может ты и прав но если загнать в сервис и хорошенко все проверить и если нечего при этом не обноружить, то можно брать комфорт это ах какая сила или ауди 100 взять тоже дредноут тот еще
Андрей Охтинский
raceleiter писал(а):

попробуй американку лет 10 за 5 штук можно не плохую найти понтиак боневиль например танк еще тот, или крайслер LHS шевроле люмина а вообще ахуительная тачка понтиак трансспорт минивен вот это авто пластиковый кузов карбоновый капот бампера из спец материала типа резины въедеш во что нибудь он согнется а отъедешь назад вернется назад без повреждений а корозии можно вообще забыть так как гнить в ней нечему ,а вообще любая американка будет так напичкана что есть все что надо за 5 штук супер тачка



Если ты готов ждать за эти деньги детали на подобные американки и платить за сервис больше чем за форды, гольфы и фольксвагоны, то бери канеш.
jonnib
Благодарю за ответы, НО американцы не вариант, если ино, то только европа: VW, Audi. Но все ауди что видел в этом ценовом пределы выкатаны полностью и все в таком роде, просто страшно нарваться на дорогие ремонты.
А вообще более склоняюсь к новой 099, 015.
Вот только деньжат чуть подкоплю...
Алексис
jonnib писал(а):

Благодарю за ответы, НО американцы не вариант, если ино, то только европа: VW, Audi. Но все ауди что видел в этом ценовом пределы выкатаны полностью и все в таком роде, просто страшно нарваться на дорогие ремонты.
А вообще более склоняюсь к новой 099, 015.
Вот только деньжат чуть подкоплю...



за такую сумму бери 99 или 15-ку. Самое то. Только не новую, лучше с 1-2-х годичным пробегом.
Evgeniy@ex-Passat
1. Если брать ино, то распространеннное - т.е. типа указанных VW, Audi.
2. Как у вас в городе с сервисом иномарок?
3. Насчет 1500 уе в год на обслугу и чемоданы без ручки - это в раздел баек. Нет, если купить не глядя труп - то конечно так. Смотреть надо внимательно.
4. Для Пассата 2.0+АКПП самое оно, у самого такой. В хорошем состоянии намного лучше зубил, десяток и т.д. К АКПП особое внимание! Вот ее поломка действительно стоит дофига.

Во всяком случае я бы поробовал посмотреть ино. Не нашел бы хороших - ну тогда зубило.
Zaxap
jonnib писал(а):

Мужики, подскажите: Бюджет 5000 у.ев. Была 21099 97 г., Альтернатива замены:
WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е.
Nissan Sanny европейка 94 г. 1.4 л 5000 у.е.
либо что-то в плане WV.
Или же опять 21099 2002 г.в. до 50 тык. евро салон.

Просто есть какое-то недоверие к ино начала 90-х.
Хотелось бы конкретные советы, цифры.
Машинка нужна как рабочая, пробег до 100 км/день, круглый год.


WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е. рулезз форева.
Хади сюда, читай как выбирать.
raceleiter
не надо ино за такие деньги не ничего хорошего я за 7 штук пытался найти вроде подыскал несколько вариантов вроде состояние отличное как пишут а на деле живого места нет короче рухлядь одна а за 5 штук как думаешь что будет ? надо иметь 10 тыщ это как минимум и уйму свободного времени чтобы ездить и искать потому что даже за такую сумму найти авто в приличном состоянии ложно а за 5 штук это не реально бери нашу либо новуб классику оибо 2-3 лет десятку или 1-2 годовалую зубилу удовольствие от вождения конечно не такое но поверь мне старуха она и есть старуха какой бы красивой она в молодости не была
raceleiter
не надо ино за такие деньги не ничего хорошего я за 7 штук пытался найти вроде подыскал несколько вариантов вроде состояние отличное как пишут а на деле живого места нет короче рухлядь одна а за 5 штук как думаешь что будет ? надо иметь 10 тыщ это как минимум и уйму свободного времени чтобы ездить и искать потому что даже за такую сумму найти авто в приличном состоянии сложно а за 5 штук это не реально ,бери нашу ,либо новую классику либо 2-3 лет десятку или 1-2 годовалую зубилу удовольствие от вождения конечно не такое но поверь мне старуха она и есть старуха какой бы красивой она в молодости не была
Zaxap
raceleiter писал(а):

не надо ино за такие деньги не ничего хорошего я за 7 штук пытался найти вроде подыскал несколько вариантов вроде состояние отличное как пишут а на деле живого места нет короче рухлядь одна а за 5 штук как думаешь что будет ? надо иметь 10 тыщ это как минимум и уйму свободного времени чтобы ездить и искать потому что даже за такую сумму найти авто в приличном состоянии сложно а за 5 штук это не реально ,бери нашу ,либо новую классику либо 2-3 лет десятку или 1-2 годовалую зубилу удовольствие от вождения конечно не такое но поверь мне старуха она и есть старуха какой бы красивой она в молодости не была


А это смотря как искать и где искать...
Ежу понятно, что нормальные варианты на дороге не валяются. Ты хотел, чтобы приехал раз на рынок и купил чё хотел? Мы не в сказке однако. Придётся поискать. Может в столице машины и ушатанней, но помню по прошлому лету, когда свою покупал, вариантов было очень много от 4 до 7 k$, видимо у нас ездят аккуратнее... =)
За 7 k$ уже можно призадуматься о перегоне требуемого аппарата оттуда. Даже с учётом нынешних таможенных пошлин этих денег должно хватить. 8-10 летки в Вестфалии идут 1-2,5 kDM в зависимости от комплектации, пробега будет около 200 тык, зато по ровным сухим дорогам и с правильным обслуживанием (там не принято чиниться у соседа по гаражу дяди Васи). Таможенного сбора 4,5 k$ итого в 7 укладываемся. Если лень гнать самому - закажи это ещё +1-1,5 k$.
Рассматривается максимальная комплектация афто: двигло 2л, АКПП, полный эл. фарш, климат-кондей, АБС, возможно передние аирбэги.
raceleiter
Zaxap писал(а):

raceleiter писал(а):

не надо ино за такие деньги не ничего хорошего я за 7 штук пытался найти вроде подыскал несколько вариантов вроде состояние отличное как пишут а на деле живого места нет короче рухлядь одна а за 5 штук как думаешь что будет ? надо иметь 10 тыщ это как минимум и уйму свободного времени чтобы ездить и искать потому что даже за такую сумму найти авто в приличном состоянии сложно а за 5 штук это не реально ,бери нашу ,либо новую классику либо 2-3 лет десятку или 1-2 годовалую зубилу удовольствие от вождения конечно не такое но поверь мне старуха она и есть старуха какой бы красивой она в молодости не была


А это смотря как искать и где искать...
Ежу понятно, что нормальные варианты на дороге не валяются. Ты хотел, чтобы приехал раз на рынок и купил чё хотел? Мы не в сказке однако. Придётся поискать. Может в столице машины и ушатанней, но помню по прошлому лету, когда свою покупал, вариантов было очень много от 4 до 7 k$, видимо у нас ездят аккуратнее... =)
За 7 k$ уже можно призадуматься о перегоне требуемого аппарата оттуда. Даже с учётом нынешних таможенных пошлин этих денег должно хватить. 8-10 летки в Вестфалии идут 1-2,5 kDM в зависимости от комплектации, пробега будет около 200 тык, зато по ровным сухим дорогам и с правильным обслуживанием (там не принято чиниться у соседа по гаражу дяди Васи). Таможенного сбора 4,5 k$ итого в 7 укладываемся. Если лень гнать самому, закажи это ещё +1-1,5 k$.
Рассматривается максимальная комплектация афто: двигло 2л, АКПП, полный эл. фарш, климат-кондей, АБС, возможно передние аирбэги.

марок в рейхе давно нет а жаль а вообще где ты видел за 2.5тыщ приличное 10 летнее авто смешно же
Zaxap
raceleiter писал(а):

марок в рейхе давно нет а жаль а вообще где ты видел за 2.5тыщ приличное 10 летнее авто смешно же


automobile.de, цены ессно в Евро.
Андрей Охтинский
raceleiter писал(а):

не надо ино за такие деньги не ничего хорошего я за 7 штук пытался найти вроде подыскал несколько вариантов вроде состояние отличное как пишут а на деле живого места нет короче рухлядь одна



А ты меньше по рынкам гуляй. За 5-7 тыков искать машину нужно только через знакомых, как правило - хотя бы будет понятна история. А если со стороны искать - перерыть нужно будет порядочно, но найти определенно можно. Даже не так уж и сложно.

raceleiter писал(а):

марок в рейхе давно нет а жаль а вообще где ты видел за 2.5тыщ приличное 10 летнее авто смешно же



В германщине приличные тачки от 2 - 3 киоевриков 1994-1995 год. Говорю применительно к 405 пыжам. С расстамохой двухлитровка выходит на круг 6-7 килоевриков. Сам поеду покупать летом. Но меня будет интересовать уже год 1997-8 и пыж либо 406 либо 605, те подороже будут. Но есть машины и 1991-2-3 годов в приличном состоянии, только таможка уже не та...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы