Drifter писал(а):odolen
а меня тут всей толпой отговаривали от сборки приорониза... но все равно собрал... теперь вот жду когда ж рыгнет
так когда катать собираешься?
апрель-майodolen писал(а):имхо 38й трубы на первичке маловато будет..
У трубы стенка 1.5 мм.
Так что 38 снаружи - это 35 внутри.
Если башка стандартно пиленная, то выхлоп у нее макс. 35.
Если зло пиленная и втуленная, то, может быть, 37.
Таким образом, труба 43 будет сильно излишняя даже для бодрой башки.Drifter писал(а):а как же ступенька на входе в башку при обратной волне? по фен шую должна ж быть...
Только снизу.Если по фен шую.ИВАН046 писал(а):По другому йух-шую равномерная ступенька по всей окружности канала на входе в ГБЦ.
Цитата:Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. Суть та же, что и в случае с конусом. Два последних варианта нельзя считать исчерпывающими ввиду того, что "по шерсти" все-таки несколько хуже, чем гладкие трубы. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства.
Как то так.Писал не я,на аксиому не претендую.halkman писал(а):а по пружинам, просто чел ждет ответа?
хз, но я бы такие пружины не брал. Не имею никаких аргументов кроме ИМХО - всё таки пробег большой, и наверняка жёсткость пружин упала. Если учесть что они и так не далеко от вазовских ушли, то нет смысла в покупке подобных пружин.halkman писал(а):понял СПС!
Кстати читал темку про валы с сайта 2112, и там кто то писал что есть какая то зависимость профиля кулачка толи от объема, толи от длинны шатуна, не помню, но типа мол более острый кулачек лучше будет на коротком шатуне или наоборот. и мол фаза тут не причем, тип и на меньшей фазе может ехать выше и дальше чем на другом кулачка и более широкой фазе! Никто не в теме?
курево