219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#326:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:56
Drifter писал(а):

odolen
а меня тут всей толпой отговаривали от сборки приорониза... но все равно собрал... теперь вот жду когда ж рыгнет hehe

так когда катать собираешься?


апрель-май

#327:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 18:01
odolen
cry долго ждать

#328:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 18:02
если погода позволит и гбц дособеру,то раньше...самому не терпится.
#329:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 18:05
odolen
будем подождать Drinks or Beer

#330:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 20:42
Ну так что, вопрос открытый, че лучше 4-2-1 или 4-1!!!!
А как насчет 421 на 36-43-51 и 36-51-51????
Какой как себя ведет? Может быть так что изза более толстых вторичных труб, лучше продувка и меньше детона??

#331:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 21:07
и тишина....
#332:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 22:05
имхо 38й трубы на первичке маловато будет...надо на 40-43 трубе делать. и магистраль 55 мм. а так я за 4-1.
#333:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 00:05
odolen писал(а):

имхо 38й трубы на первичке маловато будет..


У трубы стенка 1.5 мм.
Так что 38 снаружи - это 35 внутри.
Если башка стандартно пиленная, то выхлоп у нее макс. 35.
Если зло пиленная и втуленная, то, может быть, 37.
Таким образом, труба 43 будет сильно излишняя даже для бодрой башки.

#334:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 00:18
Serg_x
а как же ступенька на входе в башку при обратной волне? по фен шую должна ж быть... выходит что если башка 35 то трубу надо хотя бы 37...

#335:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 04:38
Drifter писал(а):

а как же ступенька на входе в башку при обратной волне? по фен шую должна ж быть...


Только снизу.Если по фен шую.

#336:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 08:45
По другому йух-шую равномерная ступенька по всей окружности канала на входе в ГБЦ.
#337:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 19:50
ИВАН046 писал(а):

По другому йух-шую равномерная ступенька по всей окружности канала на входе в ГБЦ.


Цитата:

Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. Суть та же, что и в случае с конусом. Два последних варианта нельзя считать исчерпывающими ввиду того, что "по шерсти" все-таки несколько хуже, чем гладкие трубы. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства.


Как то так.Писал не я,на аксиому не претендую.

#338:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 00:12
IMPRINT
Это с чиптюнера вырезка... Оно то понятно, но вот смысл что в ступеньке снизу, что в ступеньке по всей окружности одинаков... Разницы нет...

Добавлено спустя 15 секунд:

IMPRINT
Это с чиптюнера вырезка... Оно то понятно, но вот смысл что в ступеньке снизу, что в ступеньке по всей окружности одинаков... Разницы нет...

#339:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 21:52
ребят посоветуйте другану палки на 21124 мотор, чтоб веселее ехала. щас стоит 54 дз , паук и дальше на 51-й, думаем вкорячить рес тпиа 128-го, либо на сток остаться и палочки с фазой 270/270 и подъемом до 9.3 либо до 10. и форсы поменять на 107-е .

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

парни, пробег если 200 000 пружинок опель с20хе это много, они умерли уже? или мона брать?[/spoiler]

#340:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 22:14
Валы, ну какой нибудь баян типа УСА 8.9 или нуждин 9.0.
#341:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 22:16
а по пружинам, просто чел ждет ответа?
#342:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 22:18
halkman писал(а):

а по пружинам, просто чел ждет ответа?


хз, но я бы такие пружины не брал. Не имею никаких аргументов кроме ИМХО - всё таки пробег большой, и наверняка жёсткость пружин упала. Если учесть что они и так не далеко от вазовских ушли, то нет смысла в покупке подобных пружин.

#343:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 19:07
понял СПС!

Кстати читал темку про валы с сайта 2112, и там кто то писал что есть какая то зависимость профиля кулачка толи от объема, толи от длинны шатуна, не помню, но типа мол более острый кулачек лучше будет на коротком шатуне или наоборот. и мол фаза тут не причем, тип и на меньшей фазе может ехать выше и дальше чем на другом кулачка и более широкой фазе! Smile Никто не в теме?

#344:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 19:16
halkman писал(а):

понял СПС!

Кстати читал темку про валы с сайта 2112, и там кто то писал что есть какая то зависимость профиля кулачка толи от объема, толи от длинны шатуна, не помню, но типа мол более острый кулачек лучше будет на коротком шатуне или наоборот. и мол фаза тут не причем, тип и на меньшей фазе может ехать выше и дальше чем на другом кулачка и более широкой фазе! Smile Никто не в теме?



курево Pardon

#345:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:11
Ребят, а фото СТИ-4 я выкладывал, это точно они?
#346:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:19
halkman
замерь базу и подъем

#347:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 10:14
В том то и дело, нс сайте СТИ сказал Закиев что не его палки!!! А чьи??? База 29.9 10.4
#348:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 11:20
по фоткам похожи на те,что у меня в гараже лежат...ток база чет маловата.
#349:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:36
Кажется это Нуждин, у него есть вал 10.4 288, видел фотки, очень похож
как он ваще, кто нить юзал?

#350:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 10:13
Чт о скажете есть , впускной вал положить с фазой 280, а выпускной 260?
и подъем у впуска 11 а у выпуска 10? У нуждина комплект есть кит город что ли там впуск 290 а выпуск чуть ли не 260. смысл ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 14 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU