алекс спб писал(а):2 раза заставили ползать под тазом и полностью перебивать привода
_________________
я тебе сочуствую
я к этому вопросу подошёл основательно, и заменил сразу все 4 пыльника на ХОРС рыжие, и забыл.Alexandr008 писал(а):А как помыл, набил новой смазки, то быстрее помирают.
думаю к слову "набил смазки" надо относиться всё таки серьёзнее , потому как если набить смазки в перемешку с землёй или даже малейшим мусором то да, да ещё и не промыв хорошо от старой смазки то не удивительно,
а если промыть до состояния нового и в стирильных условиях заложить хорошей смазки то не понимаю почему он должен залюфтить
У меня снятые Шрусы все были тугие , даже следов бегания шариков по канавкам не было на дорожках.Dranik писал(а):думаю к слову "набил смазки" надо относиться всё таки серьёзнее , потому как если набить смазки в перемешку с землёй или даже малейшим мусором то да, да ещё и не промыв хорошо от старой смазки то не удивительно,
а если промыть до состояния нового и в стирильных условиях заложить хорошей смазки то не понимаю почему он должен залюфтить
У меня снятые Шрусы все были тугие , даже следов бегания шариков по канавкам не было на дорожках.
Старую смазку вымыл всю основательно.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Dranik писал(а):У меня снятые Шрусы все были тугие , даже следов бегания шариков по канавкам не было на дорожках
Пробеги у нас разные поди на моем люфт на 180-190 обнаружилсяалекс спб писал(а):Поставил Хорс,посмотрим.если зиму за станет тачка- увидим результат при -28
посмешил
Хорс видил этой зимой -34 поцрать, прошлые зимы Хорс видел -40 , все живые как только что поставил.
а то что у тебя стоит щас это кусок гомна, даже не пыльник это ниразу.алекс спб писал(а):
Пришлось выдергивать палку,шрус было не сбить.внутренние пыльники в идеале.им год
Без сбивания шруса, есть очень тянучие пыльники, в тёплом состоянии а не по морозу.
https://m.youtube.com/watch?v=WHucWddbKJ4
https://m.youtube.com/watch?v=iHprGkxRkGQ
http://www.motus-auto.ru/shrus.html
http://deviceauto.biz/pylnik-shrusa-skf-boot-kit-universalnyi.htmlалекс спб писал(а):я хорс то взял за 240 и то считаю что дорого
а менять эти пыльники с руками по локоть в говне махая молотком это не дороже выходит?
алекс спб писал(а):хорс-двухкратная переплата
в этом узле это не важно, потому что Хорс ходят и умирают вместе с авто. Эти кстати тоже Неопреновые(сайт производителя пишет, TRIALLI), как и те что растягиваются по моим ссылкам, главно чтоб тёплые растягивать.ivtol писал(а):какой комплект вместо 871 498 203 A взять. А то что то поставщики не обещают что будет.
66413, производитель 1-56/Maruichi.ivtol писал(а):На наружный GKN он хорошо подходит, я так понял.
И на наружный, и на внутренний - универсальный такой пыльник .
ivtol писал(а):А у этой Маруси что в комплекте есть?
Только пыльник, т.к. ленточные уродские хомуты которые там есть лучше не использовать без крайней на то необходимости.ivtol писал(а):А с GKN Oetiker идет в комплекте?
Да. То есть если возьмёшь ГКНовский шрус и 156 пыльник, то тем самым "установочный комплект" будет полным и ничего туда дополнительно не требуется.All Exx64 писал(а):Прочел 11 страниц Пыльники ШРУСов. Какие? Почему тему закрыли? Вопросы-то остаются? У кого-то есть опыт использования полиуретановых пыльников
Не иначе производители силиконовых пыльников посодействовали закрытию темы ))
На сколько я понимаю, полиуретан пожесЧЧе резины, но и служит на на порядок дольше.алекс спб писал(а):Взбодрю.Хорс рыжий после зимы,как из магазина
скажу больше, после 3 лет с морозами -40 они тоже как из магазина
но у силикона ХОРС есть минус тем не менее , ставить их надо аккуратно ибо очень нежные они и повредить застёгивая тот же хомут можно на легке, ну и конечно же если ты жёсткий лесник то такие пыльники лучше не ставить, любая веточка приговорит этот пыльник.