Страница 2 из 17
bbv7
Dranik писал(а):

той же астре Н


Давайте не будем сравнивать наше с ненашим. У них и двигателя объёмом 1,3 по 135 лошадок выдают и много чего другого.
Serg_x
bbv7 писал(а):

У них и двигателя объёмом 1,3 по 135 лошадок выдают и много чего другого.


У нас двигатели объемом 1.5 300 лошадок выдают.
Это ни о чем не говорит еще.
Dranik
bbv7 писал(а):

Давайте не будем сравнивать наше с ненашим. У них и двигателя объёмом 1,3 по 135 лошадок выдают и много чего другого.


причём тут двигатель вообще facepalm
тебе про качество пыльников говорят, что дело не в мягкости пыльника а в его качестве изготовления и качестве применяемого сырья.
а если БРТ стало последние годы гнать кал то хоть мягкие хоть дубовые толку то, ибо качество сырья г@$но которое не выдерживает никакой критики.
Да и аб чём тут говорить если нынешние повозки сходящие с завода сыпятся как ёлка после новогодних праздников, пыльники не исключение,
авто 08 года с 09 в эксплуатации при детском пробеге пыльниками наружним хана cry и так примеров которые на виду всегда куча, это чо нормой стало. lol1
bbv7
Serg_x писал(а):

У нас двигатели объемом 1.5 300 лошадок выдают



На серийных авто?

Dranik писал(а):

а в его качестве изготовления и качестве применяемого сырья



Вот я как раз про это и толкую. То из чего делают в Балаково резину содержит в себе высококачественный Малазийский каучук как минимум. И не надо пытаться уличить меняя в приверженности к БРТ, я такие же хвалебные песни могу спеть и про ДААЗ и про Киржач и т.д. А вот из чего делают наш полиуретан-вопрос. Когда долар стоил 18 рублей я видел и пользовал очень качественный полиуретан отечественного разлива, но где он теперь? Увы... Невозможно на рынке, изобилующем дешёвыми ребятами (и в этом нет вины покупателей) долго и большими объёмами подавать высококачественные компоненты. ДААЗУ и БРТ позволяет удержаться на плаву отсутствие достойных конкурентов и пока ещё большой отечественный автопарк. Мне думается так, впрочем я ни коей мере не приписываю себе славу единственно верного мнения. Всяк человек смотрит на проблему под своим углом зрения. Пример тому - известный случай с И.А. Крыловым на одном из ужинов знатных особ.
Dranik
bbv7 писал(а):

То из чего делают в Балаково резину содержит в себе высококачественный Малазийский каучук как минимум


настолько высококакачественный что разваливается так быстро что и понять не успеваеш что же это было такое facepalm
bbv7
Dranik писал(а):

авто 08 года с 09 в эксплуатации при детском пробеге пыльниками наружним хана



А вот это как раз оттого, что некто пытается "удешевить" авто на выходе, сохраняя свою маржу. И именно поэтому ставят на конвеере всякую хрень, и именно по этому тендеры на поставку деталей на конвеер выигрывают никому не известные и непонятные производители, а Вы соответственно ругаетесь матом на АВТОВАЗ в целом.
Dranik
bbv7 писал(а):

А вот это как раз оттого, что некто пытается "удешевить" авто на выходе, сохраняя свою маржу. И именно поэтому ставят на конвеере всякую хрень, и именно по этому тендеры на поставку деталей на конвеер выигрывают никому не известные и непонятные производители,


кроме БРТ на Ваз больше никто не поставляет резинотехнические изделия.
bbv7
Dranik писал(а):

настолько высококакачественны



Я Вас могу удивить и покрепче: масса продавцов и особенно владельцев автомагазинов, торгующих по 15 лет и больше бывает крайне обескуражена, кода им примерно растолковывают, что они покупают подделку под завод( и они соответственно не кривя душой ни в коей мере клянутся своим покупателям-мол, завод!) и показывают в чём разница (а разница позволю себе заметить по нынешним временам такая, что даже представители завода - изготовителя зачастую не в состоянии отличить оригинал от подделки, если их не дать им вруки сразу). Неужели Вы полагаете себя более сведущим в этом вопросе, и готовы со 100%-тной уверенностью сказать и обосновать, что пыльники, что развалились через полгода были именно производства ОАО "Балаковорезинотехника"? Некоторые вообще не понимают разницы между вышеупомянутым предприятием и просто г. Балаково. На примере пыльников, хотя тему можно о-о-о-чень расширить. На прошлой неделе, к примеру, зашёл в один магазин, владелец которго считает себя высокограмотным человеком в теме знания деталей и , увидев на прилавке замок зажигания на классику под маркой ДААЗ задаю вопрос продавцу: "А кто производитель?" Хотите посмеяться? Он долго крутил его в руках, как будто впервые увидев, явно сомневался (вполне обоснованно) в его ДААЗовском происхождении. и глубокомысленно и обречённо выдал: "А х.й его знает". Вот так то.
Dranik
bbv7 писал(а):

что развалились через полгода были именно производства ОАО "Балаковорезинотехника"? Некоторые вообще не понимают разницы между вышеупомянутым предприятием и просто г. Балаково


я к этому числу не отношусь supercool
и отличть г@$но от настоящего в состоянии и то что снималось с заводского авто было 100оригиналом БРТ.
будет скоро сниматься второй пыльник фото могу сделать этого говна .
bbv7
Dranik писал(а):

кроме БРТ на Ваз больше никто не поставляет резинотехнические изделия



А Вы посмотрите на новых машинах, что за пыльники рулевых наконечников стоят? А раньше на классике что за втулки в реактивках стояли, сайлентблоки, втулки амортизаторов? Не смешите. Загляните под капот Гранте и попытайтесь опознать производителя патрубков радиатора охлаждения. Или опять хулиганы после завода поменяли?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

bbv7 писал(а):

фото могу сделать этого говна



Валяй, когда не лень. Но речь то не про то начиналась. К тому же всегда добавляю:нравится альтернативный производитель? Пожалуйста! У нас свободный рынок, и Ваше мнение тоже важно. Может оно в тыщу раз важнее моего. Я своё высказал и с пеной у рта отстаивать не собираюсь. Кому надо, тот услышал.
All Exx64
bbv7 писал(а):

Вот я как раз про это и толкую. То из чего делают в Балаково резину содержит в себе высококачественный Малазийский каучук как минимум.



Вроде как пыльники ШРУСов всегда из синтетической резины делали (помимо полиуретана и силикона)...А резина - пусть даже полностью из натурального каучука - масла боится! Попробуйте накапать масло на воздушный шар и месяца через два надуть его...Пшшшшш....
bbv7
All Exx64 писал(а):

всегда из синтетической резины делали



Я не технолог, но то, что каучук импортный завод применяет при изготовлении неформовых РТИ знаю от компетентных людей. А про Малазийский каучук знаю от сотрудника завода. Что же касается того, что синтетический, то я думаю ни один из заводов в мире с этой целью не использует натуральный. О-о-чень дорого, да и нет его столько в природе. Это как про обувь, которую мы все из натуральной кожи носим-где такие стада скотины держат?
А что касается маслобензостойкой резины, то насколько я слышал - в наших авто это только патрубки системы вентиляции и топливопроводов. Знатоки утверждают, что позеленение со временем как раз и выдаёт маслостойкую резину. Вот как раз патрубки сапуна и зеленеют. Возможно так, не знаю.
Dranik
bbv7 писал(а):

Я не технолог, но то, что каучук импортный завод применяет при изготовлении неформовых РТИ знаю от компетентных людей


только почему то они не живут от импортного каучака facepalm
bbv7
Dranik писал(а):

не живут


У меня живут. Один старожил пятый год стоит (а может и дольше-купил с ним), а остальные кто год, кто три-менял по причине конца ШРУСам (в том числе и эксперементируя с фирменными пыльниками GKN-один кончился через месяц, и следует заметить что по причине кривых рук установщика, как выяснилось при осмотре, и я думаю, что на заводские в половине случаев грешат после некорректной установки, а второй GKN продержался полгода).Ставил в итоге заводские-претензий нет. Фото покажь, не позабудь. Спорная ситуация возникла и хочется разобраться до конца. Будь добр.
Dranik
bbv7 писал(а):

У меня живут. Один старожил пятый год стоит


у меня тоже живут потому что авто 06года, ещё когда хоть какое качество было.
а далее только упадок причём во всём, стоит моё авто 06 и брата 08 и такое очучение что моё собрали на Вазе а его где то под Вазом, пластик и тот стал на столько дешманским и тонким что просто смотреть страшно, а про качество метала и покраски вообще не стоит даже заикаться.
bbv7 писал(а):

Фото покажь, не позабудь


буду менять брату сфоткаю а может и так подлезу и сфоткаю пыльник и его маркировку.
bbv7
Dranik писал(а):

хоть какое качество было


Возможно и так. Не имел счастья ездить на свежих ВАЗах. Интересовался только тем, что под капотом можно увидеть и всё. Сызранский завод пластика вроде бы работает, не думаю, чтоб они формы поменяли на тонкие. Опять же склоняюсь к версии об альтернативных поставщиках для конвеера. И это печалит.
Когда будешь фоткать обрати внимание на конструкторский номер, на циферки рядом с ладьёй, и если получится, то на количество точечек. Саму же ладью надо будет снять очень близко и очень чётко. А я если научусь, как тут размещать фото, постараюсь фото оригинальной маркировки выложить.
Dranik
bbv7 писал(а):

Сызранский завод пластика вроде бы работает, не думаю, чтоб они формы поменяли на тонки


факт на лицо facepalm беру часть панели свою и беру часть панели брата, разница в толщине и качестве пластика видно даже слепому.
Кирилл С
bbv7 писал(а):

Dranik писал(а):

хоть какое качество было


Возможно и так. Не имел счастья ездить на свежих ВАЗах.

Как обладатель авто 2008 года поправлю - НЕсчастья.
bbv7
Serg_x
bbv7 писал(а):

На серийных авто?


Хуже - на гаражных ROFL
DJ0nny
авто 07 года три пыльника в норме , один чемто проткнулся . пробег правда не большой 70 тыс. rlzz
dmitriigit
полеуретановый (СС20) нормальный пыльник,морозы пережил на ура!
А какие гранаты приобрести?GLO хрень зиму не выдержали.
bbv7
Я себе из трёх заменённых за последнее время поставил все три GKN. Но должна быть увереность что берёшь у нормального продавца-тоже говорят куча подделок кетая на кетай.
Vasiliz
DJ0nny писал(а):

трековский пыльник не плохой . силиконово-пластмассовый.

но смотреть чтоб он был в коробке с вырезом , смазка там в комплекте ещё.


Вот уже больше года прошло, как я себе поставил такие же. Кто то еще, помнится назвал меня, в прошлой теме про пыльники, " Воистину Экспериментатором". Только положительные впечатления от установки. И намека на растрескивание нет, в отличие от тех- то ли полеуритановых, то ли пластиковых, которые идут в комплекте с гранатами, в фирменной упаковке ВАЗ( были установлены перед зимой, через два месяца превратились в хлам, одну гранату не спас(((( )
Pavlusha
БРТ хватает на 2 года не больше, трескаться начинает уже через год, проверял уже лет 5, но все ставил и ставил их, думал, случайно рано развалились, ставлю все по науке, один хрен трещины по внутренним складкам и писец....
БРТ покупал в серьезном магазине ОЛМИ, такие наверняка берут напрямую с завода.

вообщем БРТ - пыльники уже не ТОРТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы