Страница 5 из 35
Gravesen
Вчера в наш ВАЗовский салон заходил, Ларгусов нет, только под заказ.
Вопрос ТС: в багажнике есть у них шторка-полка?
Запаска в салоне или под полом багажника?

ЗЫ. Был только грузовой Ларгус, кто так засунул кнопки обогрева сидений? facepalm На туннель так трудно вынести было? cry
И средняя крутилка печки конечно не в звизду расположена, за рычагом КПП, лучше бы тогда посредине регулятор температуры воткнули, а скорости печки справа или слева.
Mord_vin
Gravesen писал(а):

в багажнике есть у них шторка-полка?


да.( но наличие зависит от комплектации)

Gravesen писал(а):

Запаска в салоне или под полом багажника?


под полом багажника на улице http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Is1gqHT3rTI

Последний раз редактировалось: Mord_vin (16 Февраля 2013 11:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Gravesen
У тебя 105 лс? Если да, шустрее ЛКС?
Как ощущения?
Mord_vin
Gravesen писал(а):

У тебя 105 лс? Если да, шустрее ЛКС?


тяга с низов Good провалов нет Good в городе очень шустро перемешаюсь Good по моим ощущениям все таки Приоро движок похуже реновского Pardon
Gravesen
Понял, Спасибо Drinks or Beer
pivinik
selukov писал(а):

У меня МЦВ еще первая, за эти ручки вспоминает только тот, кто журналы автомобильные читает. С 2009 по своей машине, пассажиров спрашивал как ручка удобно-неудобно, 90% процентов не обратили внимания. Т. е. было бы не удобно сказали бы.


Когда я ездил на Логане (первый вариант до рестайлинга), мне не показалось ЭТО удобным! Хотя, конечно дверь закрывал рукой за эту "прищепку". Smile Поэтому и спросил - как там пассажиры сзади этим пользуются.
ЗЫ. на передних дверях сделали же они нормальные ручки после рестайлинга, а на задних дверях съэкономили... facepalm
pivinik
Вут тут есть видеобзор Ларгуса люксового (5 и 7 мест) и внутри и снаружи: http://www.youtube.com/watch?v=ojEi9UT2TEE
это на тему где там что у него есть и как.
Кстати, обратите внимание под капотом привод газа тросом! "Е-Газа" нет! Mord_vin а в ПТС наверное написано "экологический класс - четвертый"!?
GENA
Mord_vin писал(а):

Gravesen писал(а):

У тебя 105 лс? Если да, шустрее ЛКС?


тяга с низов Good провалов нет Good в городе очень шустро перемешаюсь Good по моим ощущениям все таки Приоро движок похуже реновского Pardon


МЛЯ! Я третий день отзывы штудирую. Pardon Глубоко задумался. Ибо ездить в постоянку на 3000-4000 тысячах на трассе. facepalm Расход под 8-9 литров. facepalm Мне пепелац на дальняк нужен. По городу микра жены справляется. А какой дальняк если 100-130 кмч это 4000 оборотов и жор бензина. facepalm facepalm facepalm Мой сарайка 5,5-6,5 по трассе кушает при таких скоростях и загрузке полной.
Наверное буду ждать другой МКПП Pardon Сейчас тракторные стоят.
Пусть сдвигают пятую. Надо обогнать перешел на 3 или 4, обогнал и спокойно на пятой едешь под 120 кмч на 2500-3000 оборотах. По уму для такой машины 1,8 литра надо и кобыл 125-135 и тягу максимальную на 2000-2500 оборотов. Вчера даже на зафиу бу смотрел. 2008 годов ценник как у нового ларгуса. Все четко но клиренс у них немецкий. facepalm Вот их бы мотор и корбки да в ларгус. Good
А вообще у подобных машин у корейцев немцев или 1,6 турбированный или 1,8 и 2 литра моторы. Я бы ларгуса и за 500 и 550 тыр взял если бы такой мотор ему вставляли! Потом бы на бензине окупилось! Good
dasareff
у меня сейчас по городу расход 10,7. Стиль езды - предпенсионный, но лью только 92. Меня все электрик зовет на перепрошивку, есть несколько, в т.ч. и от Паулюса. Основа прошивки от логана с евро 2. Все никак решиться не могу.
Mord_vin
pivinik писал(а):

Кстати, обратите внимание под капотом привод газа тросом! "Е-Газа" нет!


и слава Богу gpn
pivinik писал(а):

в ПТС наверное написано "экологический класс - четвертый"!?


да, но я не понял к чему ты это спросил? Smile

dasareff писал(а):

лью только 92


я на 95 катаюсь, 92 заправлять не буду никогда nea

GENA писал(а):

Глубоко задумался. Ибо ездить в постоянку на 3000-4000 тысячах на трассе


на 4000 это 140 км/ч facepalm я с такой скоростью по городу могу проехать, а вот по трассе топить больше 100_ни смысла просто не вижу facepalm ибо это ПОСТОЯННЫЕ обгоны facepalm , что бы выйти на 5,5 -6 литров на сарайке как ты пишешь, нужно ехать в плавном режиме как можно меньше обгоняя и скоростью около 110 км/ч.
GENA писал(а):

Наверное буду ждать другой МКПП Pardon Сейчас тракторные стоят.


6_ая нужна, но тогда передачи станут такими короткими facepalm facepalm попробуй на Дастере с 6_и ступкой facepalm рука устанет в городе рычагом махать facepalm
GENA писал(а):

1,6 турбированный или 1,8 и 2 литра моторы. Я бы ларгуса и за 500 и 550 тыр взял если бы такой мотор ему вставляли!


забудь - французы не отдадут, ибо тогда это задушит рынок остальных машин в этом сегменте Pardon
GENA
Mord_vin писал(а):

pivinik писал(а):

Кстати, обратите внимание под капотом привод газа тросом! "Е-Газа" нет!


и слава Богу gpn
pivinik писал(а):

в ПТС наверное написано "экологический класс - четвертый"!?


да, но я не понял к чему ты это спросил? Smile

dasareff писал(а):

лью только 92


я на 95 катаюсь, 92 заправлять не буду никогда nea

GENA писал(а):

Глубоко задумался. Ибо ездить в постоянку на 3000-4000 тысячах на трассе


на 4000 это 140 км/ч facepalm я с такой скоростью по городу могу проехать, а вот по трассе топить больше 100_ни смысла просто не вижу facepalm ибо это ПОСТОЯННЫЕ обгоны facepalm , что бы выйти на 5,5 -6 литров на сарайке как ты пишешь, нужно ехать в плавном режиме как можно меньше обгоняя и скоростью около 110 км/ч.
GENA писал(а):

Наверное буду ждать другой МКПП Pardon Сейчас тракторные стоят.


6_ая нужна, но тогда передачи станут такими короткими facepalm facepalm попробуй на Дастере с 6_и ступкой facepalm рука устанет в городе рычагом махать facepalm
GENA писал(а):

1,6 турбированный или 1,8 и 2 литра моторы. Я бы ларгуса и за 500 и 550 тыр взял если бы такой мотор ему вставляли!


забудь - французы не отдадут, ибо тогда это задушит рынок остальных машин в этом сегменте Pardon


Да вот нифига не 140 кмч. Я графики смотрел. У 16 клоповой больше оборотов.
Мне комфортная нужна на 100-130 кмч. По трассе 100-90 фуры идут и то не все. Вольвы шмольвы по 110-120 фигарят, у нас в сибири. Есть дорого от нас до Новосиба где едещь час и ни одной машины. Я там на сарайке 130-140 кмч еду на 5-й . Вот там да 4000 оботов помоему.

Из отзывов -
Цитата:

Ну и напоследок расход.. на трассе в режиме 100-110 км/ч он получился 9,5 л. по компу, на 140 км/ч - 12 л., на 90 - 8,7 л./100 км... если к тыщам 5-7 пробега расход не упадет, то это плохо..



Цитата:

Проехал на машине 1300км, последняя поездка 500км, привез из поездки 7,5л/100км, в машине 4ро взрослых + 2е детей. Скорость 90-100км/ч
Моё мнение - расход большой для такого двигателя. Объясню подробнее, у меня есть Сайбер 2,4 АКПП, вес 1,5тонны + 4ро пассажиров на тойже же дистанции и скорости при том же маршруте 7,5-7,8л/100км
Какого художника спрашивается на 90км/ч на 5й передаче 3000оборотов ? Когда у остальных машин с двиглом 1,6 это 2300-2500об/мин, на Сайбере 90км это вообще 1900об/мин
Мне кажется впендюрь под капот Ларгуса 2х литровик от Дастера, расход уменьшится до 7л это точно
voenniy
Озадачился этим вопросом и я.
Путем несложных вычислений (длина окружности колеса 1,95 м, передаточное число 5 передачи 0,795) получилось:
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 90 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,93
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 105 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,2.

Открываем официальный сайт и видим:
4.2 анонсируется для 5 и 7 местных Ларгусов, 4,93 - для фургонов

Если на пассажирской версии оказыается главная пара от фургона - кому-то надо вставить на ВАЗе.
Вот писал Zelgadich:
Re: Хроники владения Ларгусом

Сообщение Zelgadich » 13 авг 2012, 08:29
вообще обороты / передачи странные... Как я уже писал не понятно зачем 5 передачь... при таких настройках ГП
1ая трогается до 10км/ч
2ая при 30км/ч 2500об
3яя при 30км/ч 2100об
3яя при 50км/ч 2600об
4ая при 60км/ч 2300об
5ая при 65км/ч 2100об
5ая при 70км/ч 2300об
5ая при 80км/ч 2600об
5ая при 85км/ч 2750об
5ая при 90км/ч 2900об!


"
если график продолжить то
140 кмч это 4350 оборотов.
120 - 3800 оборотов. - вот эти обороты и пугают. И жор литров 10 на сотню. Бенз уже под 30ик, а будет навеное все 35 95-й. facepalm
Слабоват движек. Его редукцией тракторной и вытягивают на тяговитость. cry

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

Вот материальчик хороший.
http://33sport.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90:-2110-&catid=44:2010-01-12-04-47-20&Itemid=97

Оттуда -

У ларгуса 4,2!!!

Вот торгмашевцы с коробокой эксперементировали. делали 4,1 на приоровском движке.
Цитата:

С увеличением передаточного числа главной пары с 3,5 до 4,1 повышается динамика автомобиля, одновременно с этим увеличивается расход топлива и повы­шается уровень шума в салоне автомобиля за счет более высоких оборотов двига­теля.
С главной парой 4,1 ряд передаточных чисел трансмиссии будет слишком "плотным". По расчетам и диаграммам сделать вывод о положительной или отрица­тельной оценки этого ряда с различными вариантами главных пар не возможно. Не­обходимо проведение экспертной оценки. Но можно предположить, что найдутся по­требители и этого ряда.


Вот потребители и нашлись. То есть ТТХ ларгуса и получили, еще 5-7 лет назад.
1,8 движек нужен! !!!!! Готов на 50 тыр за это переплатить!
Mord_vin
GENA
спасибо, материал классный собрал Good Drinks or Beer
dasareff
так, съездил перепрошился.
15 мин мойка + 15 мин перепрошивка. Залили от Паулюса первой сборки. Обнулил маршрутник. Через неделю о расходе отпишусь.
pivinik
Mord_vin писал(а):

pivinik писал(а):
Кстати, обратите внимание под капотом привод газа тросом! "Е-Газа" нет!

и слава Богу pivinik писал(а):
в ПТС наверное написано "экологический класс - четвертый"!?

да, но я не понял к чему ты это спросил?


Потому, что многие свято верят в то, что раз Гранта, Калина и Приора пошла с "Е-Газом" под "Евро-4", то электронный дроссель это та самая фигня, что делает из мотора "Евро-3" - мотор "Евро-4"! Smile

GENA писал(а):

Наверное буду ждать другой МКПП Сейчас тракторные стоят.
Пусть сдвигают пятую. Надо обогнать перешел на 3 или 4, обогнал и спокойно на пятой едешь под 120 кмч на 2500-3000 оборотах.


Боюсь это произойдет не скоро, потому как в этом проекте в основном "рулят" французы. А в их планах модернизация Логана MCV вроде как пока не стоит!

Mord_vin писал(а):

GENA писал(а):
1,6 турбированный или 1,8 и 2 литра моторы. Я бы ларгуса и за 500 и 550 тыр взял если бы такой мотор ему вставляли!
забудь - французы не отдадут, ибо тогда это задушит рынок остальных машин в этом сегменте


Да у них там и дизельный мотор "1.5 dCi" есть для Логана, расход у него меньше да и тяга лучше. Впринципе он нам то же бы не помешал для Ларгуса, хоть и у нас дизтопливо не очень по качеству!
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/01/logan/

dasareff писал(а):

так, съездил перепрошился.
15 мин мойка + 15 мин перепрошивка. Залили от Паулюса первой сборки. Обнулил маршрутник. Через неделю о расходе отпишусь.


Как бы потом на техосмотре не "забанили" с этой прошивкой! Че там в ней с точки зрения экологии, нормы "Евро-4" вытягивает!?
Mord_vin
dasareff писал(а):

Через неделю о расходе отпишусь.


ppc
Hjman
pivinik
Цитата:

Как бы потом на техосмотре не "забанили" с этой прошивкой! Че там в ней с точки зрения экологии, нормы "Евро-4" вытягивает!?



ayk писал(а):

Даже Евро-0 ничуть не помешает пройти тесты. Тем более каталозатор-то у вас остается и свою функцию продолжит выполнять. Все эти Евро +100500 просто умышленно тупят машину в каких-то экстремальных режимах - например при резком разгоне, в этот момент вредный выброс тоже резко увеличивается (а они не дают). Это кратко, чтобы не оффтопить ... Но мерять то в таком режиме вас никто никогда не будет...
На остальные вопросы лучше ответит Виталик svvmotorsport который в принципе и занимается тонкой подстройкой под конкретные требования или тюнинги клиента.



Взято отсюда
pivinik
Hjman писал(а):

pivinik

Цитата:

Как бы потом на техосмотре не "забанили" с этой прошивкой! Че там в ней с точки зрения экологии, нормы "Евро-4" вытягивает!?



ayk писал(а):

Даже Евро-0 ничуть не помешает пройти тесты. Тем более каталозатор-то у вас остается и свою функцию продолжит выполнять. Все эти Евро +100500 просто умышленно тупят машину в каких-то экстремальных режимах - например при резком разгоне, в этот момент вредный выброс тоже резко увеличивается (а они не дают). Это кратко, чтобы не оффтопить ... Но мерять то в таком режиме вас никто никогда не будет...
На остальные вопросы лучше ответит Виталик svvmotorsport который в принципе и занимается тонкой подстройкой под конкретные требования или тюнинги клиента.



Взято отсюда

Ну что ж - тем лучше! Drinks or Beer
Только малец подправлю: "Евро-0" и "Евро-1" без датчика кислорода, т.е. нет обратной связи и коррекции.
Поэтому видимо и используется прошивка под "Евро-2", где уже есть первый датчик кислорода.
Заострил я внимание на этом потому, что был тут у моего дружбана случай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297618
Кстати, на Техосмотре ему меряли СО и СН на прогретом двигателе на ХХ и повышенных оборотах (примерно 2500)
aman.51
Mord_vin А брызговика этого хватает? или серьёзную защиту ставить надо?
Hjman
aman.51
Вот это брызговик?

Не, я конечно гнул её, но брызговиком это обозвать сложно.
OldFeld
К тому же, Ларгус - дело молодое, ещё неизвестно, какое там железо, и как оно противостоит коррозии. Фото уголков дверей на новых автомобилях в тут уже публиковали, меня эти фото, если честно, совсем не порадовали...

у Логанов вроде как оцинкованы кузова, а у Ларгуса?
-JAXON-
Mord_vin привет!

в сзади ЗДТ ?
Mord_vin
-JAXON- писал(а):

в сзади ЗДТ ?


нет, барабаны Pardon


Цитата:

Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.
Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления.
В вариантном исполнении устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.
Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

aman.51
Почему в выпускаемом Ларгусе не исправлен фирменный Логановский дефект - плохая работа печки в ноги водителя? Печка по-прежнему дует мимо ног, выше педалей, обогревая моторный щит.


Глубокая модернизация узлов автомобиля повлекло бы удорожание проекта и увеличение сроков освоения автомобиля. Зато печка не «поджаривает» локальные участки ног - на что иногда жалуются владельцы предыдущих моделей LADA.


Предложение комплектовать Ларгус:
1. Заглушками (колпачками) передние ступицы, защищающие подшипник и гайку ступицы от грязи и влаги.
2. Задними брызговиками.
3. Задними подкрылками.
4. Можно ли будет заказать климат контроль и круиз контроль
5. Почему даже в люксах не ставят салонный фильтр


Спасибо за предложения.
1. В ступице используется подшипник закрытого типа. Гайке грязь и влага не страшны. В зависимости от комплектации имеются 3 вида колёсных колпаков, которые оказывают дополнительную защиту этих деталей.
2. Места под установку задних брызговиков предусмотрены. Брызговики заложены как аксессуар.
3. Имеется полуподкрылок, достаточный для защиты.
4. К сожалению, пока такой возможности нет.
5. Салон автомобиля большой, а фильтр снижает эффективность вентиляции и отопления.


http://largusladaclub.ru/forum/thread1318.html
CROU
а подскажите пожалуйста 16клоповый ларгус при 90км/ч, 100км/ч,110км/ч сколько на тахометре на 5передаче?
Mord_vin
GENA писал(а):

Путем несложных вычислений (длина окружности колеса 1,95 м, передаточное число 5 передачи 0,795) получилось:
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 90 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,93
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 105 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,2.


для того что бы не вводить читателей в заблуждение предлагаю закрыть тему с ГП на Ларгусах раз и на всегда:

1,6 8V (5 мест) - ГП 4.2
1,6 16V (5 мест) - ГП 4.2

1,6 8V (7 мест) - ГП 4.5
1,6 16V (7 мест) - ГП 4.2

1,6 8 (фургон) - ГП 4,9

Говорить и писать о том, что на ВАЗа, что-то и кто-то напутал бессмысленно, ибо это не конструктор лего. Автомобиль с неправильно установленной КПП просто не будет двигаться дальше по конвейеру: В конце линии сборки «Ларгус» получает прошивку контроллера ЭСУД, которая делается в соответствии с ранее отмеченными штрих-кодами КПП, кондиционера, подвески, и прочего и прочего. Если где-то ошибка, система даст сигнал, и откажется программировать ЭСУД, автомобиль просто не поедет. По словам начальника производства сборки, пока ошибочной сборки силового агрегата ни разу не было. Вся система контроля – от «Рено». Просто и надежно.
http://cs6011.userapi.com/u124878890/docs/a71d2c649841/KPP_Largus.pdf

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

CROU писал(а):

а подскажите пожалуйста 16клоповый ларгус при 90км/ч, 100км/ч,110км/ч сколько на тахометре на 5передаче?


Почитай это, в принципе все разобрали и сравнили. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы