Страница 7 из 35
Mord_vin
Однако....вчера пришлось (в дождь ночью) по асфальту или то, что от него осталось доехать до села в пердях.
НЕ ОДНОГО пробоя подвески - класс! Огроменные лужи машина проходила без аквапланирования supercool , но скорость при этом была не больше 70-80 (ехать быстрее по такой дороге - самоубийство).
Что не понравилось: свет, особенно дальний - он г@$но (уж простите)
По деревенском распутью проехал как на ниве: тяга на низах и высокий клиренс Good
Что не понравилось: нет подсветки на дверях - когда выходил из машины в темноте, вляпался в грязь и зачерпнул калошей через верх cry hehe
Hjman
Mord_vin
Цитата:

Что не понравилось: свет, особенно дальний - он г@$но (уж простите)


Фары чистить пробовал?
Mord_vin
Hjman писал(а):

Фары чистить пробовал?


дело в том, что - ДА и НЕТ одновременно ибо тормозил 3 !!! раза проверить чистоту, а фары чистые... отсюда и вывод.
Без противотуманок было б ваще ссыкотно ехать! facepalm
На Калине я в такую погоду ехал 100-120 смело, а тут ... Pardon cry
Кривич
Вот интересный поворот. Что действительно свет г@$но? Это надо тест какой-то официальный запросить! Пусть разъяснят изготовители.
Сталкивался с плохим светом на Ниве (там на бош колбы менял, становилось получше но, не так как хотелось бы) и на Jeep Канадской комплектации. Американский свет не понравился - пузырём он. Нравится свет на Ситро-4 2005г.в.
Мне кажется, этот вопрос имеет какое-либо решение. Либо настройка, либо замена составляющих, ну не может быть, чтобы свет в ХХI веке был такой говённый - это свинство.
Alex-vs-VAZ
Кривич писал(а):

Вот интересный поворот. Что действительно свет г@$но? Это надо тест какой-то официальный запросить! Пусть разъяснят изготовители.
Сталкивался с плохим светом на Ниве (там на бош колбы менял, становилось получше но, не так как хотелось бы) и на Jeep Канадской комплектации. Американский свет не понравился - пузырём он. Нравится свет на Ситро-4 2005г.в.
Мне кажется, этот вопрос имеет какое-либо решение. Либо настройка, либо замена составляющих, ну не может быть, чтобы свет в ХХI веке был такой говённый - это свинство.



на Ситро-4 убогий свет, светит хз куда и толку нет, фары вечно грязнятся.
вот на Зафире свет Good бьет мощно, можно 120 без ущерба безопасности ехать.
Hjman
Mord_vin
Таких как ты мало http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/renault/logan/1758/1
Либо сказалось место сборки.
Сколько ездил по ночам на фары никогда не жаловался, противотуманки вообще по моему лишняя опция. Тем более при езде хотя бы выше 60, толку от них 0, только хуже делают.
Кривич
Hjman писал(а):

...противотуманки вообще по моему лишняя опция...


Вот это заблуждение. Если попадаешь в настоящий туман, никакой свет не поможет, кроме правильных противотуманных фар жёлтого цвета. Всё это связано с длиной волны жёлтого цвета. Только эта длина волны проходит через каплю воды (туман) с минимальным преломлением. остальные бесполезны. Дальний, так вообще в сильный туман делает продвижение даже хуже. В жизни в такой настоящий туман я попадал всего несколько раз в России и пару раз в Китае. Это такой туман, когда машины без ПТФ просто останавливаются, если впереди нет габаритов впереди-идущей машины. Вот тогда я увидел действие противотуманок.
Hjman
Кривич
Я в такой туман попадал за 6 лет раза 3-4, полезность в данном случае противотуманок не отрицаю, но и ехать 60 они не позволят, освещают они метров 5 перед машиной. А вот дурней летающих по трассе со всей включенной иллюминацией, надо лечить лепестричеством.
pivinik
Mord_vin писал(а):

Что не понравилось: свет, особенно дальний - он г@$но (уж простите)


Было бы неплохо сначала проверить че за лампы в фарах стоят (основные и птф), а потом проверить их регулировку в сервисе по прибору. Вот после этого можно тестить свет и смотреть че и как!
ЗЫ. У меня среди знакомых, покупавших новые ТАЗы, не одна машина не имела правильно отрегулированный свет с завода. Когда я брал новую "шаху" в 2003, так там вообще все 4 фары светили в разные стороны. Smile Но после регулировки - свет стал вполне неплохим (с завода стояли лампы Филипс). Хотя, на "шахе" ближняк так себе, а вот дальняк самый зачетный. gpn
Mord_vin
Кривич писал(а):

Вот интересный поворот. Что действительно свет г@$но?


дальний - да facepalm. ближний светит - лучше чем у 99, но хуже чем у Калины. Smile Pardon

Кривич писал(а):

Мне кажется, этот вопрос имеет какое-либо решение. Либо настройка, либо замена составляющих


оптику от Калины туда нужно и разделить ближний и дальний, а не на одной лампочке facepalm

Alex-vs-VAZ писал(а):

вот на Зафире свет бьет мощно, можно 120 без ущерба безопасности ехать


себя не обманывай Wink

Hjman писал(а):

Таких как ты мало http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/renault/logan/1758/1


точно, там больше тех кто с 2101 пересел, вот и не на радуются Pardon

Hjman писал(а):

Сколько ездил по ночам на фары никогда не жаловался


Вопрос не в том что ночь или день. Я речь виду конкретно о дождевой погоде ночью и сравнил его с Калиновским (могу сравнить с Ауди А6 Авант, с Акцентом, с 99, с Шнивой и фордом).

Кривич писал(а):

Hjman писал(а):
...противотуманки вообще по моему лишняя опция...

Вот это заблуждение.


+1.
Hjman писал(а):

А вот дурней летающих по трассе со всей включенной иллюминацией, надо лечить лепестричеством.


facepalm facepalm

Добавлено спустя 59 секунд:

pivinik писал(а):

а потом проверить их регулировку в сервисе по прибору


слухай, спс. чет не подумал даже lol1
Alex-vs-VAZ
Mord_vin

кого мне обманывать. facepalm что я на ино не ездил. свет по сравнению с тем же С-4 у Зафиры класс Good
Кривич
Hjman писал(а):

Кривич
Я ... полезность в данном случае противотуманок не отрицаю, но и ехать 60 они не позволят, освещают они метров 5 перед машиной...


ПТФ не для того чтобы продолжать езду будто тумана и нет, а для того, чтобы самому не убиться и чтобы тебя в сильный туман видел встречный поток (другие фары на это не способны). Я уверен, что большинство Нонейм ПТФ к ПТФ не имеют никакого отношения. Продолжать же гнать в настоящий сильный туман - просто невозможно. Там можно либо остановиться и обозначиться, либо продолжать ехать - типа пробираясь. О скорости речи вообще не идёт. Но и естественный отбор никто не отменял. msh

У нас же их используют в постоянном режиме, чтобы видеть ямы на пузотёрках.

Последний раз редактировалось: Кривич (18 Марта 2013 10:53), всего редактировалось 1 раз
Mord_vin
Кривич писал(а):

ПТФ не для того чтобы продолжать езду будто тумана и нет, а для того, чтобы самому не убиться и чтобы тебя в сильный туман видел встречный поток (другие фары на это не способны). Я уверен, что большинство Нонейм ПТФ к ПТФ не имеют никакого отношения. Продолжать же гнать в настоящий сильный туман - просто невозможно. Там можно либо остановиться и обозначиться, либо продолжать ехать - типа пробираясь. О скорости речи вообще не идёт. Но и естественный отбор никто не отменял


Good
Hjman
Кривич писал(а):



У нас же их используют в постоянном режиме, чтобы видеть ямы на пузотёрках.


Ну увидел ты яму под носом и что? Обосраться не успеешь, как уже проскочил. 60 км/ч это 16.6 м/с, сколько там противотуманки освещают? Какое время реакции человека?
Вопрос, ну и нафига? Без них хоть штаны чистые будут pst
ostrow_96
Забрал сегодня с салона своего Ларгуса. Первые впечатления конечно положительные, особенно подвеска порадовала. Из минусов: в солнечную погоду (а ещё и не лето) не видно контрольных ламп вообще, практически не видно что на столбиках температура, бензин. По отделке салона не всё на высоте.
беспокойный
Кстати, при включении фар яркость подсветки дисплея на приборке снижается?
Mord_vin
ostrow_96 писал(а):

Забрал сегодня с салона своего Ларгуса


Держи лапу frend Принимай поздравления! С покупкой! Drinks or Beer
беспокойный писал(а):

Кстати, при включении фар яркость подсветки дисплея на приборке снижается?


нет.
Hjman
Mord_vin писал(а):

беспокойный писал(а):

Кстати, при включении фар яркость подсветки дисплея на приборке снижается?


нет.


Как это нет? wwow При включении габаритов панель притухнуть должна.
ostrow_96
Mord_vin
Возвращаясь к свету фар в дождливую погоду:
http://www.youtube.com/watch?v=mSCF3bBM0Qk
без птф, я бы даже обочины не видел cry facepalm facepalm
Так, что судите сами. ВР не обманывает, видимость была именно такой facepalm

Добавлено спустя 47 секунд:

Hjman писал(а):

При включении габаритов панель притухнуть должна.


Помоем наоборот ярче становиться Wink
Кривич
А чего дальний не включаешь? На таких равнинах нет отраженного света (деревья, постройки) и ни хрена не видно!

Перекину уже готовое:

Пользование внешними световыми приборами
и звуковыми сигналами


19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств;
при ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
Mord_vin
Кривич писал(а):

А чего дальний не включаешь?


Так с ним еще хуже facepalm я ж писал ужо lol1
Hjman
Mord_vin писал(а):



Hjman писал(а):

При включении габаритов панель притухнуть должна.


Помоем наоборот ярче становиться Wink


Ты чего сегодня такого употреблял?
На логане всю жизнь было при включении зажигания загорается панель ярко оранжевого света, чтоб днем нормально было видно, хотя в свете нынешнего законодательства уже не актуально. Когда включаешь габариты, то яркость сильно уменьшается, типа чтоб ночью не раздражать.
Или ваз решил в этом моменте пойти своим путем?
Кривич
Mord_vin писал(а):

...Так с ним еще хуже...я ж писал ужо...


Так это и есть в дождь? Только приглядевшись увидел, что капает.
Тут тогда нужен прожектор от тепловоза Smile кои когда-то недолго ставили на Икарусы междугородние, но потом запретили.

tarle
ostrow_96 писал(а):

Забрал сегодня с салона своего Ларгуса.


Та же фигня. Забрал на прошлой неделе.
Вот отчетец о покупке.

Пока после 2111 - непривычно иномаристо.
Хотя конечно тоскую по температуре за бортом и расходе топлива.

Имидж - ничто, объем багажника - все Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы