Страница 20 из 35
BPSNSK
я балдею facepalm
Короче, лягушатные тачки, это как тазы с ссущими кранами и радиаторами печки, только с новья facepalm
Чё-то я сомневаюсь.

НЕУЖЕЛИ конструкторам нельзя как-то придумать сразу трубочку проводить наружу? facepalm
Обидно даж за владельцев cry

Поменять по гарантии тачку нельзя?
Mord_vin
BPSNSK писал(а):

НЕУЖЕЛИ конструкторам нельзя как-то придумать сразу трубочку проводить наружу?


да в этом смысла нет, если сразу установить блок отопителя/кондиционера как нужно, а не как попало (на сборке) то и проблемы быть априори не может bboyan такова конструкция Pardon
Место проклятое (с). ghr Crazy ROFL
pivinik
Mord_vin писал(а):

да в этом смысла нет, если сразу установить блок отопителя/кондиционера как нужно, а не как попало (на сборке) то и проблемы быть априори не может такова конструкция

Место проклятое (с).


на АЗЛК видимо то же место проклятое... hehe
http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/3291-tech-v-salon-vody-iz-kondicionera.html
Mord_vin
pivinik писал(а):

на АЗЛК видимо то же место проклятое...


а то как же, и там и там собирают обиженные никчемные людишки, которые считают что за их труд роботизированной сборки они должны получать з/п как у директора завода, отсюда и р@sписDяйский менталитет и отношение к работе facepalm
BPSNSK
Внимание! Список проклятых мест:
Mord_vin писал(а):

Самые распространенные неисправности

Мы давно собирались перечислить некоторые самые-самые характерные неисправности кондиционеров разных автомобилей. Хотим сделать что-то вроде Top-100. Тех, что чаще всего к нам приезжают. Список регулярно будет пополняться. Заранее просим прощения, если что-то пока пропустили.

Начнем по алфавиту.
............



Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Mord_vin писал(а):

если сразу установить блок отопителя/кондиционера как нужно, а не как попало


конструкция при эксплуатации ушатывается и смещается
Mord_vin
BPSNSK писал(а):

конструкция при эксплуатации ушатывается и смещается


если при сборке всё делают и проверят момент затяжки - то ничего там не смещается Pardon всё воскресенье посвятил этому вопросу facepalm
илюхин
BPSNSK писал(а):

НЕУЖЕЛИ конструкторам нельзя как-то придумать сразу трубочку проводить наружу?


А мне вот теперь интересно Альмера новая тоже ссытся?
Вячеслав Карпов
Mord_vin
Скажи плиз (оффтоп в личных целях), у тебя при 3000об/мин 95 или 105 км/ч?
pivinik
Mord_vin писал(а):

pivinik писал(а):

на АЗЛК видимо то же место проклятое...


а то как же, и там и там собирают обиженные никчемные людишки, которые считают что за их труд роботизированной сборки они должны получать з/п как у директора завода, отсюда и р@sписDяйский менталитет и отношение к работе facepalm


Mord_vin никогда не работал в конторах с системой "ISO 9001:2008" !? Иногда правда эту систему они называют иначе (шифруются). Эта система была принята в 2007 -08 годах.
Там есть внутренний уставной документ и регламент для каждого работника от гендиректора до уборщицы. Суть системы очень проста, если перевести ее на русский язык (цитирую почти дословно из внутреннего устава - закрытый документ): "работодателя (партнера) интересует только прибыль предприятия, а работник имеет право на достойную оплату своего труда и карьерный проффесиональный рост."
Там принята система штрафов и бонусов. Только обычно чаще работают штрафы, а не бонусы. То есть, опоздал на работу - штраф, грязные перчатки (так штрафуют в Тойете-сервисе когда больше манагер придраться не к чему не может) - штраф, ушел на 5 сек раньше 18.00 (всегда введена электронная система регистрации по карточке начала и конца работы) - штраф и т.п.
Так же очень часто устанавливают план (норму) выполнения работ. Выполнил норму, - получишь зп и бонусы, не выполнил - только оклад.
В итоге от обещанной ЗП работник к концу месяца получает 70%, а иногда и 50%.
Да и чем крупнее контора, тем, как правило, более пренебрежительное отношение высшего персонала к низшему.
Как ты думаешь, будет он после этого хорошо работать?
Им некогда выравнивать эту "улитку", нужно гнать план!
Косвенно, наличие такой системы подтверждается хорошей рекламой работодателя (динамичная развивающая компания, почти лидер рынка и т.п.), обещанием карьерного роста и т.п.; а так же постоянное объявление о приеме на работу (дверь в отдел кадров не закрывается от потока входящих/выходящих людей Smile ).



ЗЫ. На фото плакат на главном корпусе Рено в Москве на АЗЛК. Он видоизменяется время от времени,- сейчас там на рисунке Duster. Wink
Mord_vin
Вячеслав Карпов писал(а):

Mord_vin
Скажи плиз (оффтоп в личных целях), у тебя при 3000об/мин 95 или 105 км/ч?


105

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

pivinik писал(а):

Mord_vin никогда не работал в конторах с системой "ISO 9001:2008" !?


всё знаю, всё понимаю, америку ты для меня не открыл Wink
Посему и не плачу я по поводу "улитки" Pardon ...сделается! Smile
pivinik
Mord_vin писал(а):

Посему и не плачу я по поводу "улитки" ...сделается!


Бум надеется, тем более, что на Автофрамосе они стараются:
http://www.youtube.com/watch?v=EGlLDmxINh8
Smile
ЗЫ. собственно в соседней ветке уже описано "решение" этой проблемы. Wink
dimx
Вот теперь думаю, как зарание посмотреть, нормально ли стоит "улитка" (я понимаю что может сейчас и нормально, а потом сместится, но всё же..) а не ждать, когда лужа будет....
Mord_vin
Итак, пока сушится салон, увидел эту тему Официальное решение проблемы течи конденсата кондиционера в салон;
полез смотреть "язычок" как он должен быть

и как у меня facepalm

мда....

хотя я думал что у меня проблема серьёзнее, так как "улитка" (слив конденсата) внешне плотно прижата к сливному отверстию


...в понедельник поеду к ОД с распечатками вышеуказанной темы facepalm
Огромное спасибо форумчанину и по совместительству Админу сайта www.Lada-Largus.com. Drinks or Beer Smile
Gloom
потрогал у себя, видимо повезло.
Все сухо,а на улицу ручей течет
Mord_vin

просто фото)
GENA
Mord_vin писал(а):

Итак, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Z-uu3BMSENE&feature=youtu.be


доказывающее
Mord_vin писал(а):


В хорошую гору едет не теряя скорости (речь виду имеено о полной нагрузке авто и вкл. кондее). А вот тазы сливаются , зато потом эти дебилы с тапкой в пол, обгоняют


Pardon gpn hehe


Ты еще выложи как Лагрус по тракторной пахоте обгоняет "беларусь" pst
Приора в 16 клапонов порвет ларгус как нефиг делать и в горку и с горки. bboyan

Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:

Скоро может фото выложу. Короче стояли во дворе мой сарайка и ларгус. А я пил по вечеркам в отпуске пивко и смотрел на них, сравнивая. ДА -ларгус чемодан вместителтный, но все остальное заставляло задумываться. Pardon
И вот что я разгялдел ЕЩЕ! - у ларгуса снизу не чем не задекорировання часть кузова типа куска железяки. Смотрится отвратно, и уже местами облезлая. Я понимаю что такую длинную базу наде усиливать и швелерить, но не так же эстетически убого и и не защищенно. facepalm
pivinik
GENA писал(а):

И вот что я разгялдел ЕЩЕ! - у ларгуса снизу не чем не задекорировання часть кузова типа куска железяки. Смотрится отвратно, и уже местами облезлая. Я понимаю что такую длинную базу наде усиливать и швелерить, но не так же эстетически убого и и не защищенно.


народ уже тюнится по этому поводу! Wink
http://www.lada-largus.com/forum/thread1268.html
http://largusladaclub.ru/blogs/margosha/porog-podnozhka-zaschita-zadnja.html
ЗЫ. Подтянутся еще и такие варианты: http://www.gos-tuning.ru/renault/logan/tuning-obves-renault-logan-r01-0059obves-renault-logan-r01-0059/
gpn
Mord_vin
Итак ребятушки, ИНФО.ПИСЬМО №57-13 проблему не решает. facepalm
Вчера оставил свою ласточку на снятие торпеды и установку отопителя на "как должно быть" оставив машину в 8 00 утра - в 18 00 мне сказали что машина не готова, так как мастер не епся слив не встает ровно на сливное отверстие, так как он крепиться к кузову только верхними само резами и как только он начинает их затягивать весь отопитель целиком смещается со сливного отверстия на 1 см, следовательно проблема не решается; метод описанный в этой теме выше помогает 10 % из 100 и не является универсальным решением cry facepalm
Я ему верю, так как оказалось что в этом ОД сейчас работает мой одноклассник мастером, который так же присутствовал при решении этой проблемы. Сказали что сегодня будут звонить на завод и вынимать душу из человека который отписал дилерам
Цитата:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 57-13


Пока сами они не знают как, но обещали вечером отдать исправный автомобиль! Пока всё. cry

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

GENA писал(а):

Приора в 16 клапонов порвет ларгус как нефиг делать и в горку и с горки


а чё тебя это видео не устроило? я то еду с кондеем и полным салоном народу-это раз, во вторых это видео подтверждает сказанное мной. Причем тут трактор и пахата? если я тебе видео гонок с Приорой выложу, ты закроешься наконец? Wink
p.s.
И это Ген, если те поделу сказать нечего иинах тогда Wink лады?! bboyan
BPSNSK
Mord_vin
а какие условия гарантии на Ларгус? Как и на остальные Лады - 3 года/50 тыс. км или другие?
pivinik
Mord_vin писал(а):

Итак ребятушки, ИНФО.ПИСЬМО №57-13 проблему не решает.

Вчера оставил свою ласточку на снятие торпеды и установку отопителя на "как должно быть" оставив машину в 8 00 утра - в 18 00 мне сказали что машина не готова, так как мастер не епся слив не встает ровно на сливное отверстие, так как он крепиться к кузову только верхними само резами и как только он начинает их затягивать весь отопитель целиком смещается со сливного отверстия на 1 см, следовательно проблема не решается; метод описанный в этой теме выше помогает 10 % из 100 и не является универсальным решением


Может уже пора заняться тюнингом и придумать "народный" способ решения проблемы!? Wink

ГМП
Mord_vin писал(а):

Вчера оставил свое жабьяче корыто...


pst
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:выживут не все
Mord_vin
BPSNSK писал(а):

а какие условия гарантии на Ларгус? Как и на остальные Лады - 3 года/50 тыс. км или другие?


100 000 км, гарантия аналогично Логану/Дастеру - один в один.


Теперь что касается
pivinik писал(а):

уже пора заняться тюнингом и придумать "народный" способ решения проблемы!


так кстати уже делает народ, но "колхоз" не наш метод Wink

Теч устранили (тьфу-тьфу-тьфу).
Как? короче, это письмо с Тольяти
Цитата:

ИНФО.ПИСЬМО №57-13

плная лажа, писалось это человеком который сам не знает как конкретно устарять этот дефект (инфа эта у меня можно сказать от первоисточника, кто читал последнюю стр. то поймет).
Делается это не одним мастером, а аж 4_мя!!! facepalm О норма/час (указанных в письме) в 15 минут можно вообще забыть ROFL полдня как минимум. В качестве благодарности оставил парням в ОД 2 бутылки коньяка за качественно проведенный ремонт. Smile
GENA
Вадя™ писал(а):


Мордвина на ларгусе отправь в акртику. hehe Там течь сама пройдет - заморозится.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Mord_vin писал(а):

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

GENA писал(а):

Приора в 16 клапонов порвет ларгус как нефиг делать и в горку и с горки


а чё тебя это видео не устроило? я то еду с кондеем и полным салоном народу-это раз, во вторых это видео подтверждает сказанное мной. Причем тут трактор и пахата? если я тебе видео гонок с Приорой выложу, ты закроешься наконец? Wink
p.s.
И это Ген, если те поделу сказать нечего иинах тогда Wink лады?! bboyan


Хотел тебе по пацанячьи ответить, что тебе куснуть на.. Но тут Вадя. pmp

Приора по паспорту техническому максималка 187 кмч. У твоего чемодана на колесиках 165 кмч. Но ты как истинный хфранцуз будешь усираться до упора, как ты рвешь приоры на трассе. facepalm pst
Как ты их ваще можешь рвать, если ты законопослушный тарантайкавод - максимум 100 кмч Smile

А поделу я внимательно слежу за твоими новостями и все меньше стоит на ларгус щедрый на косяки но не щедрый на скорость. Pardon
ГМП
Вадя™ писал(а):

! Вадя™: выживут не все _________________


Так вроде раздел ваще безпризорный... supercool

да и нет там никого. bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы