Страница 11 из 14
.kkursor
luchsergey писал(а):

вахлер92 резиновый открывается мало даже с подпятником под штоком,с перекосищем,тарелка меньше диаметром чем упор в корпусе


Не сдохнут. Я у автора переделки спрашивал, всё нормально. http://www.drive2.ru/l/4781875/
usv
Теперь и я с Гранто СОД.
Кружок "Умелые руки" отдыхает. hehe
rg-45
я почти за 10 лет поменял помпу,радиатор,термос и воткнул доп-помпу с электрокраном.всё работает hehe (ттт)
что я делаю не так? 63
usv
rg-45
Главное отличие СОД Гранта - малый круг идет только через печку со всеми вытекающими.
rg-45 писал(а):

доп-помпу


Холодно аднака? hehe
rg-45
usv писал(а):

Холодно аднака?


когда в -20 надо отморозить лобовое поутру,помпа незаменима.
на ходу выключаю,раньше автоматика стояла но поломалась.
витмар
usv
Ну и как ощущения.Сможешь замерить Т воздуха выходящего из печки?
usv
витмар
Еще не выезжал, выгоняю пробку воздушную. Сегодня на трассу. Температуру смогу замерить, только позже.
Dranik
usv
как понимаю про отрубание печки на лето теперь можно забыть?
тоесть радик печки будет всегда греться ?
usv
Dranik писал(а):

как понимаю про отрубание печки на лето теперь можно забыть? тоесть радик печки будет всегда греться ?


Да. Я без крана уже года 3 езжу, дискомфорта не испытываю. Плюс подогрева дросселя не будет.
витмар
usv писал(а):

Плюс подогрева дросселя не будет


А зто хорошо или плохо?
Alexandr972
Сам хотел убрать этот подогрев ду, мешаются только эти шланги к нему, однозначного ответа у кого зимой что- то без него замерзло не нашел, пока до лета оставил собираю информацию.
usv
витмар писал(а):

А зто хорошо или плохо?


Учитывая, что сейчас делают Е-газ без подогрева, то думаю, что пофиг абсолютно. Smile
.kkursor
На е-газе подогрева нету, за 60 тысяч проблем не было
usv
Обкатка термоса выпала на весну. Smile
По сравнению с калиновской системой прогревается авто еще быстрее. По трассе со штатным термоэлементом температура 85 градусов. Да, была обнаружена интересная особенность - температура плавает в пределах 3 градусов, 82-85. После открытия большого круга всё устаканивается.
Испытываю дальше.
витмар
usv писал(а):

Испытываю дальше


Жду.А термостат на 85?
ТЕВ
термоэлемент вернет на 92гр. Держит температуру по бк 93-94гр. В работе с прошлой зимы.
Предыдущую зиму ездил без подогрева ДУ, не понравилось- в холод обороты подвисали, медленно на хх переходили. Потом врезал штуцер в термостат, подключил обогрев ДУ, все встало на свои места.
usv
витмар писал(а):

А термостат на 85?


Штатный грантовский, BEHR.
ТЕВ писал(а):

термоэлемент вернет на 92гр.


Я себе KNECHT/MAHLE TX492D заказал, жду.
ТЕВ писал(а):

Предыдущую зиму ездил без подогрева ДУ, не понравилось- в холод обороты подвисали, медленно на хх переходили. Потом врезал штуцер в термостат, подключил обогрев ДУ, все встало на свои места.


Может подкапотку утеплить? На капот вибры наклеить, спереди уплотнитель поставить, чтобя щели минимизировать? Как же Гранты ездят с электронным дросселем? Странно...
ТЕВ
usv
Мерзнет рхх, походу масло с вентиляции картера на него попадает и шток становится малоподвижным. Но эти подвисания оборотов не всегда были, может даже дело в самом рхх, но после включения подогрева все нормализовалось. На электронных дросселях нет рхх, там регулировка оборотов идет самой заслонкой, и не спроста завод на механические дросселя ставит подогрев.
Dranik
usv писал(а):

Как же Гранты ездят с электронным дросселем? Странно...


ничего странного, у е-газа другой привод, тама всё на электрике завязано и привод этот это серво привод, в нём мёрзнуть нечему.
у нас же
ТЕВ писал(а):

Мерзнет рхх



Добавлено спустя 26 секунд:

ТЕВ писал(а):

и не спроста завод на механические дросселя ставит подогрев.


почему то тоже к этому склоняюсь.
Alexandr008
что интересно. у меня на тойоте, где даже антифриз родной был выше -30, на электрогазе стоит подогрев. обратка печки кстати идет в термос. скучные короче машины, нечего доработать 63
Dranik
Alexandr008 писал(а):

что интересно. у меня на тойоте, где даже антифриз родной был выше -30, на электрогазе стоит подогрев


не удивлюсь что наши "гении инженера" могли и тупо ради экономии убрать обогрев ДУ Pardon потому как не думаю что Япы тупее наших и они почему то подогрев ДУ поставили даже електронного.
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

что интересно. у меня на тойоте, где даже антифриз родной был выше -30, на электрогазе стоит подогрев


не удивлюсь что наши "гении инженера" могли и тупо ради экономии убрать обогрев ДУ Pardon потому как не думаю что Япы тупее наших и они почему то подогрев ДУ поставили даже електронного.

ну кстати может наши и правда гении. рассчитали что на электро подогрев не нужен.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

ну кстати может наши и правда гении. рассчитали что на электро подогрев не нужен.


может, но почему то больше япам веры чем нашим, наши же как могли рассчитать тупо как автомобиль летний вариант Pardon а в минус сорок к примеру на севере про такой момент никто и не вспомнил.
Alexandr008
ну вон люди ездят. вроде ничего Pardon
Dranik
Alexandr008 писал(а):

ну вон люди ездят. вроде ничего


надо послушать отзывы реальных людей которые катают е-газ в морозных регионах как оно в реале не мёрзнет ДУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы