Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат ГРАНТА.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат ГРАНТА. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2015 17:09
Ответить с цитатой

Извиняйте за корявый рисунок, может так будет мысль ясна.


1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  17,42 KB
 Просмотрено:  124 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2394
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2015 17:14
Ответить с цитатой

vitalicc
Ты лучше словами опиши,что и куда.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36896
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2015 17:22
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
может так будет мысль ясна.

Ясна.
На входе в -082-й термос отверстие ОЧЕНЬ маленькое,т.к. на нагретом двигателе да еще и при большой нагрузке в нем нет особой необходимости - жижа в основном через радиатор идет.

При твоей рационализации движок в подобном случае скорее всего закипит. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2015 22:39
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
vitalicc
Ты лучше словами опиши,что и куда.


Просмотрел еще раз третью страницу форума и решил немного видоизменить схему. Принцип тот же, что описывал ТЕВ, только разрезать и сваривать термостат не нужно.

1. В термостате глушим все отверстия, кроме двух:
- в который подключается нижний патрубок радиатора;
- в который подключается радиатор отопителя.
2. Рассверливаем байпас, через него теперь будет циркулировать большой круг.
3. К тому отверстию, куда ранее подключался нижний патрубок, подключаем верхний патрубок радиатора.
4. К термостату печку подключаем штатным образом.
5. Нижний патрубок радиатора, бочок, выход печки подключаем к саксофону.


т808 писал(а):
vitalicc писал(а):
может так будет мысль ясна.

Ясна.
На входе в -082-й термос отверстие ОЧЕНЬ маленькое,т.к. на нагретом двигателе да еще и при большой нагрузке в нем нет особой необходимости - жижа в основном через радиатор идет.

При твоей рационализации движок в подобном случае скорее всего закипит. Pardon


Согласен, один недостаток нашелся, выше внес корректировку.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2394
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 09:30
Ответить с цитатой

vitalicc
Почитай,тут "десяточники"по разному делали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 17:48
Ответить с цитатой

Ребята, хорош курить, вы сейчас здесь наизобретаете.никакого грантотермоса из 82 года не получить, а двиг угробите.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2394
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 20:31
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
никакого грантотермоса из 82 года не получить, а двиг угробите.

Ну я то вообще то и не хотел сотворить гранто из 082.У меня и так байпас заужен до 7 мм.И почему я должен угробить двигатель если малый круг пойдет через печку-в термостат-далее в трубу.Ну остынет ОЖ в печке-не откроется термос.Грантовики вон покупают термоэлементы на 92 и что у них что-то кипит?А в 082 Тоткрытия на 85 или 87.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 20:44
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Ну я то вообще то и не хотел сотворить гранто из 082.У меня и так байпас заужен до 7 мм.И почему я должен угробить двигатель если малый круг пойдет через печку-в термостат-далее в трубу.Ну остынет ОЖ в печке-не откроется термос.Грантовики вон покупают термоэлементы на 92 и что у них что-то кипит?А в 082 Тоткрытия на 85 или 87.


Я уже так экспериментировал. при уменьшении диаметра байпаса поднимается рабочая температура двигателя особенно под нагрузкой.
Через эту дырку поступает меньше жидкости на термоэлемент, а с радиатора идет холодная и термоэлемент призакрывает основной клапан термостата, соответственно повышается температура двигателя.
На хх это явление не заметно, температура будет стоять как и прежде, но через печку да будет идти больше тосола, но вот под нагрузкой, получается такая фигня.

на 82х термосах стоит термоэлемент с термпературой открытия 85+-2гр

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2394
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 20:50
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
на термоэлемента с радиатора идет холодная

Да не настолько уж и холодная.Ну успеет ОЖ остыть градусов на 5 в радиоторе печки,все равно в двигатель вернется и опять нагреется.И так по кругу.
ТЕВ писал(а):
на 82х термосах стоит термоэлемент с термпературой открытия 85+-2гр

У меня на 87,сам менял.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 20:55
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
У меня на 87,сам менял.

че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87, только на 85

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2394
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 20:59
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
че за фирма?

Спорт-мастер што-ли,не помню често говоря,он 4 год стоит.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40719
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 21:02
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,

уже тёрлось , Метал-Инкар есть на 87, наши форумчанины уже брали такие элементы.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 9 лет
Сообщения: 13061
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 21:14
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ТЕВ писал(а):
че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,

уже тёрлось , Метал-Инкар есть на 87, наши форумчанины уже брали такие элементы.

У меня они только на 85 были по маркировке Pardon Но по факту работали три штуки примерно на 87 Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40719
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 21:17
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Но по факту работали три штуки примерно на 87

да-да тебя и имел ввиду Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 22:11
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):

Я уже так экспериментировал. при уменьшении диаметра байпаса поднимается рабочая температура двигателя особенно под нагрузкой.
Через эту дырку поступает меньше жидкости на термоэлемент, а с радиатора идет холодная и термоэлемент призакрывает основной клапан термостата, соответственно повышается температура двигателя.


Я тоже уменьшал диаметр байпаса в термостате 2108, температура тоже очень росла. В грантовском термосе на термоэлемент не возвращается жидкость из радиатора, поэтому этот эффект должен быть исключен.

В предложенной мною схеме может быть один недостаток - если сделать малый круг через отверстие в термостате, куда подключалась печка (оставить подключенной ее штатно), то пока не откроется большой круг, через термоэлемент не будет циркулировать ОЖ. А вот если подключить малый круг через отверстие, куда ранее подключался саксафон, проблем быть не должно.

Если у кого-то есть предложение по недостаткам схемы - готов выслушать. Есть в планах переделать СОД, только сроки не определил.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2015 22:54
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
Если у кого-то есть предложение по недостаткам схемы - готов выслушать.

в предложенной тобой схеме очень много патрубком и переходников нестандартных. надо делать переходник для перехода с большого диаметра на малый. Эти все переходники и затычки потенциальные места протечек.
Опять судьба нижнего патрубка не решена, что вместо него ставить.
это высказывание относится к схеме приведенной в начале страницы. А так по сути это 1 в 1 грантосистема

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Zver_042 писал(а):
У меня они только на 85 были по маркировке Но по факту работали три штуки примерно на 87

на 082м термосе есть подозрение что термоэлементы специально делают на 85гр, а за счет маленького отверстия малого круга температура поднимается до 87-90гр

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sigal2114



На форуме 1 год
Сообщения: 588
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2018 22:28
Ответить с цитатой

Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?
Вернуться к началу
sigal2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23689
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2018 22:43
Ответить с цитатой

sigal2114 писал(а):
Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?

Приятель себе поставил, доволен...
Вопрос то в чём...???

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2394
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 03:21
Ответить с цитатой

sigal2114
Зачем он тебе?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40719
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 05:59
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Зачем он тебе?

колхоз дело добровольное Pardon
а так +1 зачем?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sigal2114



На форуме 1 год
Сообщения: 588
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 15:59
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
sigal2114 писал(а):
Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?

Приятель себе поставил, доволен...
Вопрос то в чём...???

Вопрос в том что авто ооочень долго прогревается если на улице ниже 20 градусов. Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах. На работу ехать на авто минут 40 по городу. И к концу поездки тепло в авто становится.
Вернуться к началу
sigal2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23689
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 16:09
Ответить с цитатой

sigal2114 писал(а):
Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах.

Это то, что ты можешь прощупать рукой на нижнем патрубке... Скорей всего термос подтравливает на большой круг... Если на холодную льёт из пароотвода в РБ, то травит, однозначно, при условии, что у тебя стоковое подключение всей СО...
sigal2114 писал(а):
минут 40 по городу.

Это долго...
Гранто-термос (довольный приятель "жалуется") позволяет прогреть быстрей, но думаю, что у него будут проблемы, когда придёт лето... Там малый круг через печку, и всё... Кран не закроешь, и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 16:12
Ответить с цитатой

sigal2114 писал(а):
ниже 20 градусов

уточняю - ниже минус 20 градусов?

термостат у меня старый, подвесной, и при минус 10 на дворе, стоянке авто всю ночь, то есть ОЖ тоже минус 10, авто греется минут пять-десять до плюс 30, потом трогаюсь, ехать до места минут десять, городской режим, три светофора, к концу поездки ОЖ плюс 70-80, печка начинает тепло отдавать уже на 60 градусах.

температура открытия термостата не влияет на работу печки, никак
а вот на прогрев двигателя как раз термостат играет главную роль, и если у тебя долго греется, то сначала может быть исправить свой штатный термостат? как-то не совсем правильно ремонтировать методом частичного тюнинга, появится ошибочное заключение о неисправности не конкретного термостата, а о всех термостатах такой системы (типа самарские - фу, а вот грантовские - вау)

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2394
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 16:13
Ответить с цитатой

sigal2114 писал(а):
авто ооочень долго прогревается если на улице ниже 20 градусов. Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах

Так что именно-салон или двигатель?
Если двигатель,то включен или нет мотор печки?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

kazak1102 писал(а):
и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим

Да ничо не будет.Какой год без крана гоняю...

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Aндрей писал(а):
вау

Они любые вау,если работают.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23689
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 16:23
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Да ничо не будет.Какой год без крана гоняю...

Ну ты не на югах же... Very Happy
К тому же, у нас в малом круге саксафон, соответственно, через печку идёт часть разогретой жижи, а у него вся...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы