Страница 1 из 1
Alexeyevich
Измучился. Passat 90-го года или Самару не очень старую. Говорят, что однозначно надо брать Passat, но им лет не мало (пробега тыс. 200, в лучшем случае). А на девятки-восьмерки будет меньше уходить на ремонт, хотя если они ломаться будут чаще...
Кто катается на passata-х начала 90-х подскажите как быть.
Разница в тысячу, а класс машин разный. Как тут разобраться?
спасибо
Zloi BoY
Passat однозначно! тока выбирать с профи надо
Андрей Охтинский
Бюджет-то какой?
Alexeyevich
За Passat отдавать меньше пяти я думаю нет никакого смысла - замучаюсь чинить, а за Самару расчитываю отдать тысячи 4 - 4.5 (на больше рука не поднимется)
Alexeyevich
Спасибо тебе, Андрей Охтинский! Very Happy
Evgeniy@ex-Passat
В Питере-то? Пассат конечно. Smile За 5000 вполне реально подобрать приличное авто. Движок, ИМХО, лучше всего 2.0 8V. меньше мне кажется маловато, хотя для спокойной езды и 1.8 (90лс) можно. Из больших в принципе можно и 2.0 16V, хотя он и требует побольше внимания. А вот "крутые" движки - с наддувом (G60), и VR6 - это весьма рискованно, хотя едут они хорошо.
Выбирать надо конечно очень внимательно. И обязательно показать спецам. Конкретный совет: по диагностике и поледующей обслуге рекомендую обращаться сюда:
http://golfclub.16v.ru/
Адрес и телефон там есть. Отличное отношение, качество и нормальные цены. Я, когда бываю в Питере, обычно заезжаю к ним с просьбой найти все износишееся и заменить Smile.
У меня был Пассат 90 года с июня 98 по октябрь 2002. Куплен был в среднем состоянии, так что в начале потребовал некоторого внимания. Но не подводил. С октября 2002 на нем ездят родственники - довольны. А я себе купил Пассат В4 Smile
Alexeyevich
И что, он действительно будет реже ломаться, несмотря на свои 15 лет?
Evgeniy@ex-Passat
Alexeyevich писал(а):

И что, он действительно будет реже ломаться, несмотря на свои 15 лет?



А это в основном зависит, от того, что именно купишь. Кстати -а почему 15 лет? 5-6 тыс уе - это 91-93 годы.
И что имеется ввиду под поломками? Напррмер аммо или сайленты - это как? С нашими дорогами рано или поздно их менять придется.....
Zaxap
Alexeyevich писал(а):

Измучился. Passat 90-го года или Самару не очень старую. Говорят, что однозначно надо брать Passat, но им лет не мало (пробега тыс. 200, в лучшем случае). А на девятки-восьмерки будет меньше уходить на ремонт, хотя если они ломаться будут чаще...
Кто катается на passata-х начала 90-х подскажите как быть.
Разница в тысячу, а класс машин разный. Как тут разобраться?
спасибо


На пробег и год выпуска не смотри, это скорее критерии для вечерней кружки пива с друзьями. Главное - состояние автомобиля. У меня 92-го года, пробег 145 тык. По сравнению с Самарой - небо и земля. А класс действительно разный, это ты верно подметил, Пася класса D. Багажник огромный, салон просторный и ваще удобственная машина. Недавно прокатился на 99-ой, о ужас Surprised как я на ней ездил раньше... Руль тугой, посадка неудобная, сцепление в конце хода педали, тесно, стрёмно...
Хочешь фоток? У меня на сайте есть, там и расходы на содержание.
Конечно состояние не идеальное, но в целом надёжная и практичная машина.
Zaxap
Alexeyevich писал(а):

Измучился. Passat 90-го года или Самару не очень старую. Говорят, что однозначно надо брать Passat, но им лет не мало (пробега тыс. 200, в лучшем случае). А на девятки-восьмерки будет меньше уходить на ремонт, хотя если они ломаться будут чаще...
Кто катается на passata-х начала 90-х подскажите как быть.
Разница в тысячу, а класс машин разный. Как тут разобраться?
спасибо


На пробег и год выпуска не смотри, это скорее критерии для вечерней кружки пива с друзьями. Главное - состояние автомобиля. У меня 92-го года, пробег 145 тык. По сравнению с Самарой - небо и земля. А класс действительно разный, это ты верно подметил, Пася класса D. Багажник огромный, салон просторный и ваще удобственная машина. Недавно прокатился на 99-ой, о ужас Surprised как я на ней ездил раньше... Руль тугой, посадка неудобная, сцепление в конце хода педали, тесно, стрёмно...
Хочешь фоток? У меня на сайте есть, там и расходы на содержание.
Конечно состояние не идеальное, но в целом надёжная и практичная машина.
Alexeyevich
Спасибо Захар. Фоток хочу! Very Happy
Zaxap
Alexeyevich писал(а):

Спасибо Захар. Фоток хочу! Very Happy


мышкуй
Андрей Охтинский
Alexeyevich писал(а):

Спасибо тебе, Андрей Охтинский! Very Happy



За что Shocked

Alexeyevich писал(а):

И что, он действительно будет реже ломаться, несмотря на свои 15 лет?



Если выбирать с умом - то да.

Я, кстати, своего пыжа летом может буду продавать (не хочет благоверная за руль), а себе буду гнать уже 406-го/405 в спорт-версии или тут искать 605-го трешку V6, так что если инетересно - :wink:
Alexeyevich
Захар, а почему ты так быстро избавился от 99-ой? Такая проблемная была?
Андрей, спасибо за предложение. Чувствую моими темпами покупка легко растянется до середины лета. Very Happy
Zaxap
Alexeyevich писал(а):

Захар, а почему ты так быстро избавился от 99-ой? Такая проблемная была?
Андрей, спасибо за предложение. Чувствую моими темпами покупка легко растянется до середины лета. Very Happy


Да, видимо такая попалась... Сыпалась немного, денюжки тянула. Это и стало последней каплей... Катализатор накрылся, модуль зажигания, расширительный лопнул, панели все заскрипели, "треугольники" на дверях отпали... Ну и ещё много всяких мелочей. Честно говоря ждал за эти деньги от новой машины нечто бОльшего.
Alexeyevich
Понятно... Человек знакомый купил новую 99, но продержал ее на много дольше - 2 года. Так вот за эти 2 года он ее возненавидел настолько, что когда продал долго еще боялся брать что-нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы