Mord_vin писал(а):pivinik писал(а): Наверное надо было назвать обзор: "Купите ли вы Ларгус в максимальной комплектации, имея 500 т.р.!?"
а при чем тут Ларгус?
Потому, что он самый иномаристый во всей ВАЗовской линейке! Ватыт писал(а):И самый уродливый
Из уст человека, купившего Логан, звучит как комплемент.
Mord_vin писал(а): такие машины не для красоты покупают для красоты и понтов покупаю Феррари, остальное всё - гуано!
это общее так сказать... когда покупаешь новую машину не "за дешево", все-таки хочется, что бы она была более-менее гармонична вовсем! А у Ларгуса с точки зрения дизайна и расхода топлива как-то не очень, только одна вместимость. Да еще вопрос что там будет в перспективе с ценами на запчасти, обслуживание и т.п.
Хотя, все относительно и на любителя!
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=QfpTrAtC2eA Serge! писал(а):Хотя можно и солярис посмотреть, там в теории вроде акпп до 500 доступно...
А среди универсалов тут уже вот это можно рассматривать: http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-universal/Serge! писал(а):не брать же машину с французской акпп
Mord_vin писал(а):Выбираем отечественный (ну или почти) автомобиль.
В последнее время качество ВАЗовских автомобилей заметно повысилось, появилось много дополнительных опций.
Цена за топовую версию автомобиля не переваливает за 500 тысяч, что для многих россиян является существенным аргументом при покупке автомобиля (с кондеем, абс, и прочей приятной электронной мелочевкой), т.к. аналоги бюджетных инно в схожих комплектациях уже стоят от 600+, то говорить о сравнениях было бы глупо.
p.s.
Писанину по типу: за 500 лучше взять б/у инно или б/у бюджетку читать не кому не интересно, проходите мимо...ибо вы ошиблись разделом.
кстати кто такие "инно" "не кому" и какое отношение ко всему описанному имеет зубло? Туда стали ставить кондей и абс? Serge! писал(а):кстати кто такие "инно" "не кому" и какое отношение ко всему описанному имеет зубло? Туда стали ставить кондей и абс?
К Ниве это то же относиться!
так оно от 517 без кондея.Serge! писал(а):так оно от 517 без кондея.
С кондеем 538. Там где уже есть свободных 500 тыр на руках, можно немного и добавить (занять и т.п.). pivinik писал(а):Serge! писал(а):так оно от 517 без кондея.
С кондеем 538. Там где уже есть свободных 500 тыр на руках, можно немного и добавить (занять и т.п.).
не, так можно до бесконечности добавлять. Если оговаривается 500 рублей и речь идет о тазах - значит выше рассматривать нет смысла.
Собсно все указанные машины влезают в указанную сумму с запасом, некоторые с огромным. Лача даже базой не лезет.Serge! писал(а):не, так можно до бесконечности добавлять. Если оговаривается 500 рублей и речь идет о тазах - значит выше рассматривать нет смысла.
Собсно все указанные машины влезают в указанную сумму с запасом, некоторые с огромным. Лача даже базой не лезет.
Ну если упереться в сумму, то да. А так я бы при таком расскладе взял бы Лачу: http://www.zr.ru/content/articles/393199-lada_priora_chevrolet_lacetti_universalnyj_kriterij/
ЗЫ. Салон у нее правда то же страшноват немного... Но посимпотнее Логана все же.c300 писал(а):автошки автотаза по мне так сплошной понт один, по крайней мере современные модели типа калины, гранты, приоры, ларгуса. предыдущие модели попрактичней были да и по цене и качеству исполнения соответствовали.
Это типа калина за 300 - "понты", а зубло за эту же сумму "попрактичней были да и по цене и качеству исполнения соответствовали"
Цитата:
зы я за приору, комплектация по вкусу. у нее хоть движок еще более-менее съедобный. думаю легкие литые диски есть смысл поставить. для южных регионов актуален еще и кондей. все.
Аааа. То, что тот же движок ставят на ВСЕ тазы кроме облюбованных афтором "предыдущих моделей" оно видимо не в курсе и то, что приоро самое дорогое из всех тазов видимо тоже
Особенно практичны были в "предыдущих моделях" кондеи
Вот они, клиенты клиники вчерашней десятки по цене рено Бермадей Кукуевич писал(а):Serge!
Сирожа, у поцыента каГбэ машины никогда и не было...
Куёвич, хрен с ней, с машиной, ну а инета или на худой случай мозгов у него было?
Страна советов мля.