Страница 2 из 2
Inf1nity21093
Suse писал(а):

с 40 лимтрами в баке машина интереснее идет


интереснее, чем с пустым баком? Дык с пустым баком она вообще не едет facepalm
Serg_x
Levsha621 писал(а):

вы его 08 амортизаторы видели на 40 или каком то там штоке???читал что смело выдерживают прыжки с трамплинов


Я на сток каябе с трамплинов прыгал. Только не понял причем тут 40мм шток сзади?
Levsha621
Серег, я к тому, что от 08 амортизаторов у кости только название осталось
Serg_x
Если кто не знал задние аморты 2108/2110/1118 по геометрии одинаковые. Разные настройки жесткости.
^ВАСЕК^
Serg_x писал(а):

Если кто не знал задние аморты 2108/2110/1118 по геометрии одинаковые. Разные настройки жесткости.



типа как у ss20 на калиновских стойках стандар, комфорт, шоссе и спорт с разной жесткостью на отбой под разный стиль вождения
Inf1nity21093
^ВАСЕК^ писал(а):

типа как у ss20 на калиновских стойках


у сс20 такая классификация на всех стойках
Marat.mds
Зря вы так гоните на эти стойки, поставили на чирик к3 -50, с пружинами технорессор -50. Отлично работают, крены минимальные. Неровности хорошо отрабатывают, прострелов как на сток стойках нет. Стойки разборные, ходят долго.
za_k_on
Marat.mds писал(а):

поставили на чирик к3 -50, с пружинами технорессор -50. Отлично работают, крены минимальные


Как мы тут выяснили, чтобы заставить подвеску -50 работать, нужно:
проставки под шаровые, 2 см. максимум
приоростаб, торсион в задней балке
Растяжка передних/задних стаканов
растяжка рычагов
треуголки
развальные платсины сзади, спереди развал от -30 минут
кастер в +2,5 хотя бы
15 резина 195-я как минимум.
Остальное по желанию.

Тогда это будет, возможно, не сильно крениться и отрабатывть неровности.
Но жить, по определению, долго не будет. На штатный конструктив увеличили нагрузку. На сколько увеличили - на столько и будут меньше жить.

Я к чему. Многие половинят стоковые пружины и пасаются от того, как стало круто ездить.
Темыч
Живу в городе , где находится производство этих стоек. Неоднократно сталкивался с ними - стойки довольно качественно перепакованные ( из новых или б/у не знаю) ходят долго, не стучат - пружинный буфер отбоя способствует видимо. При фирме сервис и магазин с запчастями по подвескам и амортизаторам. Сам занимаюсь перепаковкой, часто у них закупаюсь.
ПС На сайте конечно сумбур какой-то написан, местами безграмотный
usv
za_k_on писал(а):

Как мы тут выяснили, чтобы заставить подвеску -50 работать, нужно:
проставки под шаровые, 2 см. максимум
приоростаб, торсион в задней балке
Растяжка передних/задних стаканов
растяжка рычагов
треуголки
развальные платсины сзади, спереди развал от -30 минут
кастер в +2,5 хотя бы
15 резина 195-я как минимум.
Остальное по желанию.

Тогда это будет, возможно, не сильно крениться и отрабатывть неровности.
Но жить, по определению, долго не будет. На штатный конструктив увеличили нагрузку. На сколько увеличили - на столько и будут меньше жить.


Чушь.
Нужны лишь хорошие (не левые) пружины и хорошие (под занижение -50) амортизаторы. И все будет ездить долго и счастливо. supercool
Четвертый пунк абсолютно лишний и не нужный - валяется у меня в гараже вся загнутая.
za_k_on
usv писал(а):

Чушь.


Если ты всё это поставил и не понял, надо или нет - сочувствую, у тебя подвеска не работает и зря выкинул деньги на занижение.
Если ты всё не пробовал - то просто 3,14здабол Pardon
usv писал(а):

Четвертый пунк абсолютно лишний и не нужный - валяется у меня в гараже вся загнутая.


Да, Серёга её тоже на бую вертел и мизинцем гнул. Но почему-то на кольце не снимал. И на калину себе новую заказал.
Я за 2 года катания на ней никаких проблем не заметил. Цеплять - цеплял. Садился на ней, приземлялся.
А работает она при криволинейном движении, причём даже на 14-ой стоковой резине весьма ощутимо.
usv
za_k_on писал(а):

Если ты всё не пробовал - то просто 3,14здабол


Да все есть, кроме торсиона в балке и спереди десяточный, а не Приора.
Ну и что? Зубодробилка зубодробилкой. Комфорт посредственный. Подвес новый работает, но все равно жестко.
И еще, на сток ставят нормальные аморты и пружины, те же Эйбах и ничего, не жужжат. А чем плох сток конфиг? В этом случае я имею в виду работу амортов с пружинами, а не рулежку на треуголках и проч. Тупо езда по прямой на занижении.
А растяжка эта - гамно полное, нихрена она не дает, если не вварена в подрамник. Что с ней ездил, что без нее. Одно заметил - зимой с этим гамном полный моторный отсек снега, т.к. она работает как грейдер. Защиту не ставлю из религиозных соображений. Сейчас, без нее сказка, никаких зацепов в колее, никакого снега.
Могу отослать желающим. Брал ее за 650р вроде. lol1 Лучше бы пропил.
za_k_on
Просто есть более-менее жёсткое разделение.
-50 ... -12 шоб смотрелась или чтобы быстро ехать по ровной дороге с поворотами.
В первом случае ничего не поможет. Во втором - крайне желательно связать все гуляющие точки подвески и рулевого.

Сток на эйбахах, хр, хороших амортизаторах - скорее чтобы ездить было по приятнее, обычно не вжаривая.

Но в любом случае, вся разница в работе подвески с точки зрения управляемости будет в экстремальных режимах, когда 50-ый профиль уже дымит в повороте и подламывается. Вот здесь для любой подвески эти даже минимальные движения кузова важны и принципиальны. Чем ниже и жёсче - тем это заметнее.
Если так не предполагается ездить - то и особо тратиться на подвеску не нужно.

Сам с -50 поднялся на почти околостоковую высоту. Хочется ездить быстрее Pardon
Suse
za_k_on писал(а):

А работает она при криволинейном движении


можно подробнее ?) dns4
za_k_on
Suse писал(а):

можно подробнее ?)


честно - впадлу facepalm
Suse
za_k_on
facepalm ссылку кинь Smile
za_k_on
Suse
Смотрим на машину спереди. Видим букву П (стойки и щиток, крубо говоря). Снизу крепятся рычаги.
В повороте наружное колесо нагружается и получается уже Г/. И чтобы это немного связать - ставим нижнюю растяжку. Нагрузка немного распределяется между обоими рычагами. На кочках эффект слабее, тут как раз тема про задний усилителя кузова в курево.
Suse
za_k_on
Pardon так и предпологал
Suse
za_k_on писал(а):

Настолько разная, что влияет больше чем 40 литров в баке, 5 литров в омывайке?


Костя ROFL А если помыть то валит pst

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

facepalm арехеолог ёпта facepalm

Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:

Smile г@$но не г@$но,но с 67,до 220 тыщ бегает,задние,передние на 140 тыщ штоки погнули ROFL поставил Эластомаг facepalm г@$но facepalm сдохло через одну зиму facepalm

вот такое гавное facepalm facepalm facepalm
Suse
facepalm Снятие, ремонт аммо,сход развал 3600 за пару Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы