Помогите разобраться с проблемой. С похолоданием машина (ВАЗ-21122 2004 г. в., двигатель 1.5, 8 клапанов) начала заводиться ни с первого раза. И чем сильнее мороз, тем хуже она заводится. Например, в очень сильный мороз может завестись с 10-15 раза. Первые разы вообще не заводится, потом заводится, но обороты мгновенно падают и она глохнет. С раза 10го уже начинает держать обороты. Загорается ошибка двигателя. Были поменяны: рхх, свечи, вв провода, главное реле, реле бензонасоса, датчик положение дроссельной заслонки, температурный датчик (было подозрение, что он неправильно температуру показывает). Также подменял модуль зажигания.
Поехал к электрику, выяснили, что за ошибка: множественные пропуски зажигания. Электрик зачистил и пропаял все массы. Померил напряжение при заводке двигателя. Оно оказалось около 9 В. Сказал, что идет просадка напряжения и посоветовал купить новый аккумулятор. Поменял аккумулятор, но проблема осталась. Съездил снова, проверили бензонасос…он держит давление. Электрик скинул ошибку и сказал, что будем смотреть что произойдет дальше. Но проблема остается, а он разводит руками.
Сейчас машина начала иногда глохнуть и при остановке. Еду, нажимаю на сцепление, и обороты падают до 500…если ниже, то машина глохнет. Пока заметил, что такое происходит, когда горит чек. Если заглохну, то машина снова не заводится. Такое ощущение, что не схватывает...тупо крутит стартер. А если и заводится, то обороты начинают медленно медленно набираться. Помогает на время снятие клеммы с аккумулятора.
В чём может быть проблема? Это одна проблема или комплес?