Страница 2 из 6
1973qwert
Arichikari писал(а):

AMAROCK писал(а):

у меня БК и Тестер показывают разницу в 0.1В. поэтому цифры не меняются...

ну как знаешь... Pardon





AMAROCK писал(а):

С выдернутой фишкой ДМРВ пробовал заводить ?






Может это быть из-за свечей? у меня сейчас стоят рекомендованные А14ДВР (зазор 1мм), может они не для морозов?
Хотя когда залитые тряпкой протираю они песочного оттенка, тёмная медь такая...


свечи стоят совсем холодные если автор правильно написал. они для мотоцикла восход.
марка свечей А17ДВРМ и ни какая другая. а вообще у меня есть подозрение что автор просто прикалывается .
serg_42
Я бы таки давление топлива в рампе проверил бы.
Arichikari, когда стартер крутишь, Чек гаснет?
Arichikari
1973qwert писал(а):

марка свечей А17ДВРМ и ни какая другая. а вообще у меня есть подозрение что автор просто прикалывается .



посмотрел точно А17ДВРМ 1.0

если ни чем помочь не можете, уважаемый, ступайте, оклеветать каждый способен. я наверное не писал если бы сам мог разобраться?

это первый форум за 1 год гемороя на котором я зарегился, и решил задать вопрос о помощи. на этом этапе у меня даже фантазия закончилась на тему что с ней не так. и уж поверьте за этот год я не из окна на неё смотрел...



serg_42 писал(а):

Я бы таки давление топлива в рампе проверил бы.
Arichikari, когда стартер крутишь, Чек гаснет?



чек гаснет, ошибок нет, сегодня манометры привезут померю... хотя БН менял не так давно...
!Lnur
Arichikari писал(а):

стартер крутит вспышки идут, второй раз заводилась так же но после отпускания ключа и матного слова перешла на разогрев.


Если уверен что не из-за матного слова завелась, то знай - это подтверждение того что с напругой нелады. Wink
V13
или с разъемом ДПКВ....
Arichikari
С Прошедшим мужики!

!Lnur писал(а):

Если уверен что не из-за матного слова завелась, то знай - это подтверждение того что с напругой нелады. Wink



а как полноценно убедится в этом не подскажете?


V13 писал(а):

или с разъемом ДПКВ....




когда завожу и вспышек нет, по БК УОЗ не дёргается, если появляются вспышки то скачет от 3-11..
!Lnur
Arichikari писал(а):

!Lnur писал(а):

с напругой нелады. Wink


а как полноценно убедится в этом не подскажете?


Запитай стартер от отдельного АКБ. Smile
Клаssик
А шкив коленвала как поживает? Разъем ДПКВ и проводка в каком состоянии? Нигде к коллектору не прислонилась?

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:

Тут еще темку вспомнил... Тоже у кого-то движок мудрил толи на горячую, толи на холодную. Проблема оказалась в модуле, точнее в её задней крышке. Она жестяная и, при изменении температуры, немного изгибалась и коротила на массу электронную схему внутри модуля.
DJ0nny
всё таки вот эту цепь бы проверить . может катушку напрямую запитать к аккуму .(на время проверки)
21114-M797-E2.pdf
на мозгах вроде напряжения достаточно судя по бк.
Или и правдо это
Цитата:

подобным образом на паре машин сдыхали катушки, вылечилось заменой.


Последний раз редактировалось: DJ0nny (25 Февраля 2013 01:40), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
kotmu писал(а):


Форсунки можно отключить разомкнув жгут, что бы не заливало свечи. Или вынуть предохранитель бензонасоса или отключить разъем и скинув давление в рампе через штуцер на рампе. Т.е. любой способ.


Есть ещё режим продувки цилиндров-нажать акселератор до упора (хоть в салоне, хоть в моторном отсеке на дроссельном узле напрямую).

Автору темы - контроллер ни как не может отследить правильно ли работает РХХ, не клинит ли его, т.к. нет обратной связи (датчика положения РХХ грубо говоря).
Arichikari
Mostmajor писал(а):

Автору темы - контроллер ни как не может отследить правильно ли работает РХХ, не клинит ли его, т.к. нет обратной связи (датчика положения РХХ грубо говоря).



к чему это?


Клаssик писал(а):

А шкив коленвала как поживает? Разъем ДПКВ и проводка в каком состоянии? Нигде к коллектору не прислонилась?



не прислоняется, колодка новая, экран есть. Шкив в норме вроде, крутится ровно, если бы его проворачивало я бы никогда не завёл?


Клаssик писал(а):

Тут еще темку вспомнил... Тоже у кого-то движок мудрил толи на горячую, толи на холодную. Проблема оказалась в модуле, точнее в её задней крышке. Она жестяная и, при изменении температуры, немного изгибалась и коротила на массу электронную схему внутри модуля.



у меня БОШевский модуль (3 пина) там она даже не рядом со схемой...


DJ0nny писал(а):

всё таки вот эту цепь бы проверить . может катушку напрямую запитать к аккуму .(на время проверки)



тоже склоняюсь к тому что с напругой где то беда. Днём гляну.




Завтра заеду за модулем, заодно АКБ второй возьму для стартера.

!Lnur писал(а):

это подтверждение того что с напругой нелады. Wink



и хз где его искать =(


+померю давление в рампе, думаю может промыть форсунки чтоб исключить...? (прошли тысяч 15)
Mostmajor
Arichikari писал(а):


1 Думал РХХ но на прогретой ХХ показывает 33-35.

да, любопытный факт заметил на прогретом ХХ - РХХ показывал с начала 45 шаг., после продолжительной поездки, стал показывать - 32-35 шаг., а при нажатии педали акселератора шаг падает до 26-28, и далее поднимается как положено пропорционально педали.
т.е. если держать педаль газа на оборотах ~1500 то РХХ - 26-28 шагов (при отпускании педали поднимается до 32-35 шагов), если продолжить давить на газ то в районе 2000 оборотов, покажет ~45 шагов.

что это за провал такой? и должен ли он быть?


2 Пробовал ещё в первые разы (когда всё началось) не помогло, расход воздуха на прогретую, по БК: 10-11кг\ч - воздух холодный поэтому так много. в тёплое время 8-9-10 - в этом районе.



1 Про РХХ
2 Для мотора и тем более с контроллерами старше Январь 5.1 практически нет понятия холодный/теплый воздух - в ДМРВ стоит Тдатчик воздуха + самому ДМРВ без разницы измерять холодный или теплый воздух. РХХ меняет расход воздуха на режиме ХХ. У меня Я5.1 и ему разницы нет - постоянно при темп 89-90 8-8.4кг/ч что летом что зимой
Arichikari
Mostmajor писал(а):

1 Про РХХ



у меня летом был расход воздуха 9 кг\ч, сейчас на полностью прогретой 10-11 скачет, в момент сброса газа только 9 на секунду всплывает.

я менял старый (летом), в изменениях только что показывать стал на 1-1.5 кг\ч меньше, ездовые качества - без изменений.
при старте показывает 9 кг\ч, в 1 положении - 0
Arichikari
в общем ничего не помогло. я в запое! cry

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

это полный АХТУНГ!!! 2 дня пил, помогайте больше не могу пить...


поставил новые свечи (2 дня к машине не подходили), после поворота ключа, я не успел услышать как стартер начал работать, она уже завелась...
покатал Мамку по магазинам, приехал домой, через 2 часа (мотор +13), завёл с 3его раза (в момент кручения не было даже вспышек) и пришлось 4 раза включить прогрев свечей (на БК функция)... мрак...

сегодня паяю хреновину для чистки форсунок...

Датчик Фаз никак не может мозги колечить? А ДПКВ - может он то работать то нет? Может я ей не нравлюсь? cry
!Lnur
Arichikari писал(а):

сегодня паяю хреновину для чистки форсунок...


Не лезь к форсункам пока этот баг с зажиганием не устранишь, а то придётся тебе ещё одну тему создавать...
DJ0nny
Arichikari
Цитата:

в общем ничего не помогло


катушку менял?
померить бы давление на выпуске всё таки ..вдруг катализатор при смерти,- еле продувается
Цитата:

Манометр вворачивается на место лямбда зонда.
1. Выворачиваем ДК и на его место вставляем манометр, запускаем двигатель. Если давление около 0, и при перегазовке незначительно поднимается до 0.1кГ/см2, на 4-х цилиндровых двигателях система исправна



может быть и ДФ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3596629#3596629
1973qwert
так как автор советовал мне удалится я так и сделал. но неделю спустя я вижу воз и ныне там. потому выложу свои действия при таком симптоме.
1-е меряю компрессию 13.5 многовато и во всех. разбег пару десятых должен быть как минимум . 2-проверяю метки грм 13.5 многовато(мое первое предположение что автор прикалывается). 3- после первой прокрутки снимаю колпачек и жму на нипель рампы. (все что я описываю естественно оказывается исправным) итак мы убедились что цпг и гбц исправны топливо к двигателю подается.
4- выкручиваю одну свечу. если мокрая то и форсунки работоспособны.
5- сухую свечу вешаю на массу и кручу стартер. несколько раз. искра должна быть постоянно во время всех прокрутов двигателя..
6-е отсоеденяю штаны от резонатора ЗАВОЖУ. при описанном в 1-5 пункте двигатель обязан завестись. если нет значит автор либо прикалывается либо один из пунктов не соответствует действительности.
вот теперь от автора требуется указать в каком пункте есть нестыковка.
еще зачем создал новую тему. (мельком попалась) про модуль. мой тебе ответ коммутатор.
Arichikari
1973qwert писал(а):

так как автор советовал мне удалится я так и сделал.



советовал удалиться если считаете что я прикалываюсь. а от реальной помощи и обоснованных идей на вопрос "почему" я всегда приму, прочту и учту.

1 - компрессию мерил 3 месяца назад, была проблема со свечами (подсос воздуха, боковой электрод становился белым каждую неделю, полторы - исправлено) разбег и был пару десятых, поэтому написал среднее (кажись главное что бы не было разницы в <1). многовато? я не знаю чем мотивировать... фотографии не сохранил, единственное предположение тогда клапана зажаты? - когда мерил, она с утра не завелась, мерили на холодную, накалили свечи до чёрной сажи, и она начала схватывать, дал газку и перешла на хх.

2 - как то решил выставить самостоятельно (при чём на трассе, слава богу завёлся), ехал домой с ошибкой (неверный угол зажигания - что то подобное), по прибытию на СТО выставили + замена ремня и помпы (подошёл пробег). ошибка пропала

3 - топливо в наличии. со штуцера пшикает.

4 - все 4 мокрые.

5 - вешал (когда не заводилась) не сколько раз было, что искры не было, в остальные разы со слов человека державшего свечу (сорри за французский) - искра охуи...ная. Когда не было искры, менял релюшки ЭСУД, местами и всё проходило. - хотя реле все рабочие...



1973qwert писал(а):

6-е отсоеденяю штаны от резонатора ЗАВОЖ




Это как?? wwow у меня сейчас последняя банка выхлопа - пополам разорвало или проржавела... хз... видимо для этого яма нужна?

1973qwert писал(а):

вот теперь от автора требуется указать в каком пункте есть нестыковка.
еще зачем создал новую тему. (мельком попалась) про модуль. мой тебе ответ коммутатор.



создал ибо не нашёл, а если кому пригодится (такому вроде меня).


DJ0nny писал(а):

катушку менял?
померить бы давление на выпуске всё таки ..вдруг катализатор при смерти,- еле продувается
Цитата:
Манометр вворачивается на место лямбда зонда.
1. Выворачиваем ДК и на его место вставляем манометр, запускаем двигатель. Если давление около 0, и при перегазовке незначительно поднимается до 0.1кГ/см2, на 4-х цилиндровых двигателях система исправна



катушку поменять не получилось, у тов. оказала катушка на 4 контакта facepalm

этж какой манометр туда вворачивать? там же под 22 вроде ключ... wwow




Сегодня искал паяльник по всему городу (тот что от 12В), частые остановки, малые расстояния... через 3-4 часа, машина начала подтраивать, встав в небольшую пробку, она начала явно пропускать в одном цилиндре, при реском нажатии на газ (замечено если резво трогаться) на второй передаче она входит в ступор и не разгоняется, и троит по страшному, решился под надавить на газ, и бк выдал 2 ошибки: 300 и 302 (Обнаружены многочисленные пропуски зажигания, Пропуски зажигания во 2м цилиндре). после того как ошибку скинул заметил явное падения напряжение вместо 14в стало 13.6В. А при включённых Ближ. св. фар, обогрев зеркал +заднее стекло, ЖПС в прикуриватель, печка 2 скорость, магнитола - средняя громкость + когда срабатывает вентилятор охлаждения = напруга 13.2В (в моменты резкого сброса газа, обороты пролетают ниже 800 (ХХ) почти глохнет и возвращаются на место в этот момент напруга показала 12.8В)

сейчас иду с фонариком паять все скрутки и если не усну все новые колодки пропаяю... свечи ставил вчера (чищенные) сегодня смотрел когда не завелась, вроде норм...

Датчик Фаз как может парить? он же тупо на впрыск влияет? lol1
olbr
Arichikari писал(а):

Датчик Фаз как может парить? он же тупо на впрыск влияет?


Нет, на пуск не влияет.
Катализатор стоит еще? Может действительно перекрывает выхлоп иногда/на холодную?
Arichikari
olbr писал(а):

Катализатор стоит еще? Может действительно перекрывает выхлоп иногда/на холодную?



катализатор стоит, его просто так не открутить же?

у меня там болты (с пружинками) сгнили, один поменять смог, 2й резать по-любому, блин паяльник от 12в есть, думаю болгарку от 12в точно не найду hehe


ради интереса залез посмотреть на свечи... 1 - идеал, 2,3,4 - электроды в порядке, а по кругу сажа чёрная (не масло).


залез в замок зажигания (я когда то замкнул один провод решил его пропаять) и показалось как будто один контакт подгорел..

Безымянный.JPG
Описание: вот
Размер файла: 95,25 KB
Просмотрено: 245 раз(а)

Безымянный.JPG
1973qwert
датчик фаз ни при чем.
я бы все же сначала убедился в наличии компрессии. по факту.
далее вскрываем накладку в ногах пассажира и видим три реле три предохранителя. первое осмотреть предохранители на предмет отвалившейся перемычки от пап. у меня было такое на девятке. обнаружил просто поменяв местами. в итоге вместо ВРЕМЕНАМИ не работающего карлсона обесточилось эбу . . далее реле ЗАЖИГАНИЯ. не помню одинаковые они там или нет. как вариант поменять местами.
искра должна быть постоянной. как указал автор при проверке наблюдалось ее непостоянство. короче особо умничать не буду. добейся постоянной искры. катушку тоже не стоит сбрасывать со счетов. можно конечно стенд сделать но проще взять заведомо исправную.
Arichikari
1973qwert писал(а):

я бы все же сначала убедился в наличии компрессии. по факту.



к выхам постараюсь найти манометр или компресометр как его там... вспомнилось тут когда мерили 13.5 мне сказали что на холодную всегда больше показывает (эт что бы я не обольщался). видимо теперь надо на горячую мерить...

1973qwert писал(а):

далее вскрываем накладку в ногах пассажира



когда в последний раз менял релюхи обратно накладку даже ставить не стал...

1973qwert писал(а):

первое осмотреть предохранители на предмет отвалившейся перемычки от пап. у меня было такое на девятке. обнаружил просто поменяв местами. в итоге вместо ВРЕМЕНАМИ не работающего карлсона обесточилось эбу . . далее реле ЗАЖИГАНИЯ. не помню одинаковые они там или нет. как вариант поменять местами.



одинаковые. местами менял, ещё пару запасных с собой вожу... А вот отвалившиеся перемычки это идея! Good
утром это было первым моим действием, до поворота ключа в ЗЗ Smile поставил другую реле... - без изменений.

нет же разницы будут они с резистором (помехоподавительным) или без него?

1973qwert писал(а):

искра должна быть постоянной. как указал автор при проверке наблюдалось ее непостоянство. короче особо умничать не буду. добейся постоянной искры. катушку тоже не стоит сбрасывать со счетов. можно конечно стенд сделать но проще взять заведомо исправную.



у тов. которых 10я серия, у всех 4х контактные МЗ - не повезло с подменной. Стенд тоже на выхах, измучился чёт...

сегодня пропаял все "новые колодки" махнул клемы "мама-папа" на пайку. работать стала получше... но не большой "подтройчик" присутствует по бк в момент показывает 760 хх потом опять работает ровно 800-840 хх - так каждые "7-8 циклов" - если можно так сказать. Вспомнил ещё про пару проводов с клемами которые делал, сейчас греюсь и иду опять с фонариком... Pardon
Mostmajor
Стоит реле Сатурновское на бензонасос без резистора/диода и работает более года нормально.
Клаssик
Arichikari писал(а):

3 - топливо в наличии. со штуцера пшикает.

4 - все 4 мокрые.


То есть топливо подается. Чему гореть есть. Смотрим чем поджечь. И картинка здесь мутная:
Arichikari писал(а):

вешал (когда не заводилась) не сколько раз было, что искры не было, в остальные разы со слов человека державшего свечу (сорри за французский) - искра охуи...ная.


Arichikari писал(а):

когда завожу и вспышек нет, по БК УОЗ не дёргается, если появляются вспышки то скачет от 3-11..


Особенно смущает последняя фраза. Получается, ЭБУ не видит сигналов с ДПКВ или они очень слабы. Выше я спрашивал про шкив коленвала. При частично порванном демпфере он может гулять смещаясь или увеличивая зазор между ДПКВ. Если шкив и датчик в порядке, то искать проводку и первым делом массы:
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Просадка напряжения, кстати, тоже об этом говорит.
По пропускам зажигания:
http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Arichikari
прежде чем ответить всем, опишу как заводил сегодня... наступил нежданчик в виде понижения температуры за бортом с +4 до -5... ещё и после дождя (двери пришлось открывать с ключа)

мотор (-3), первые 2е прокрутки (сек по 7-10) единичная вспышка... далее мои обычные действия, выкрутил свечи (обматерил её себя и день когда я сел за баранку...) протёр обычно залитые свечи (опять такие же как выше сказано), стал заводить... вспышки появлялись чаще и больше, 2 попытки без успешные вспышки, и ещё 2 раза она почти схватила и было хотела перейти на разогрев (отключала сама стартер) но тут же обороты падали в 0... в общей сложности ~7-8 неудач, (!)первый раз за 7 лет БК выдал - Падение напряжения (забавная мелодия=)). - пробовал и педаль газа плавно отпускать, нажимать - ноль эмоций.

дальнейшие мои действия: так как ехать надо было ОЧЕНЬ, вытащил из козырька 4 Абсолютно новых свечи NGK 13 (зазор 1.1), к этому моменту за столько "кручений" мотор согрелся до 0 градусов, начал заводить, вспышки появились незамедлительно и уже через 2 оборота колена машина перешла на разогрев. троения не наблюдал.

дал по кольцу 150-160 км\ч - дабы "просралась" ну и потягался с бэхой М3 и бЕнтли dns4

дело точно не в свечах и как не прискорбно утром я в этом убедЮсь... перед тем как завести сфоткаю что стало с новыми свечами за ~ 160 км езды (из них 115 трасса) остальное город - крутил мотор побольше что бы наверняка... может кому нибудь свечи скажут что с моей малышкой.


+
не знаю как насчёт странности но После замены свечей, при включении подогрева заднего стекла (на этой кнопке и зеркала), машину подтряхивало (просадка напряжения) - сейчас только по звуку. стала гораздо ровнее работать.
заметил ещё у неё бывает при резком сбросе газа (со 2й передачи и выше) периодически обороты проваливаются ниже ХХ а должны с 1500 об\мин плавно опускаться (реализовано на мозгах 7.9.7 где то читал) при чём со вкл. подогревами (т.е. с большим числом потребителей) падение оборотов происходит постоянно и при этом напряжение в сети падает в плоть до 12.8В - заметил пару раз. в основном до 13.1В.

(мало ли чего кому скажет) несколько раз видел что БСК "перезагрузился" - не предал значения... 1 раз на ходу, и раза 3 после поворота ключа он как будто 2 раза проверку выполнил (со вчерашнего дня снят)

Mostmajor писал(а):

2 Для мотора и тем более с контроллерами старше Январь 5.1 практически нет понятия холодный/теплый воздух - в ДМРВ стоит Тдатчик воздуха + самому ДМРВ без разницы измерять холодный или теплый воздух. РХХ меняет расход воздуха на режиме ХХ. У меня Я5.1 и ему разницы нет - постоянно при темп 89-90 8-8.4кг/ч что летом что зимой



заметил странность - раньше при неудачной попытки завести на БК при просмотре Расход воздуха оставался - 9 кг\ч сейчас при неудаче - 4 кг\ч - фильтр воздушный чистый...

Mostmajor писал(а):

Стоит реле Сатурновское на бензонасос без резистора/диода и работает более года нормально.



согласен, просто где то читал что это Важно, тоже стоят без резистора, тоже думаю без разницы.

Клаssик писал(а):

Получается, ЭБУ не видит сигналов с ДПКВ или они очень слабы. Выше я спрашивал про шкив коленвала. При частично порванном демпфере он может гулять смещаясь или увеличивая зазор между ДПКВ.



при работе мотора крутится ровно (шкив) не дёргаясь вообще (на глаз), если был бы он... прочтите пожалуйста в этом сообщении напечатанное выше - разве криво работающий шкив не дал бы какие либо изменения в работе? мне кажется он бы существенно изменил работу ДВС тем более на большой скорости и больших оборотах... (сорри если я не прав, просто мне кажется что кривой шкив сыграл бы решающую роль в этой поездке).

Клаssик писал(а):

когда завожу и вспышек нет, по БК УОЗ не дёргается, если появляются вспышки то скачет от 3-11..



как я ждал этого человека который обратит на единственное мною замеченное в моменты её без успешных "кручений", почему же тогда после того как завелась она спокойно таки определяет УОЗ (2-12 - на свечах 1.1 зазор) ?

Клаssик писал(а):

http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/



честно признать я уже со счёта сбился сколько раз я их чистил и т.д. и т.п.
даж массу такую же как там 5 на 2.5 прокинул...

Клаssик писал(а):

http://chiptuner.ru/content/pub_05/




очень интересная мысль, я бы сделал что описано если бы понял что надо сделать... сначала там пишут что надо оторвать провод соединяющий все массы в одну, а далее они пишут что это бессмысленно... толи лыжи не едут толи я еб...й... - ей Богу не пойму...

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:

Ув. Господа насчёт провода... facepalm я однажды замкнул ЗЗ (толстый питающий провод красный или розовый) на массу, успели отключить АКБ, провод "подгорел" (его маршрут: гена=>двойная колодка над БП=>колодка соединяющая ЗЗ) провод тогда прозвонили на обрыв вытащили в салон полностью косу идущую от гены. просмотрели прозвонили и изолировали двойным слоем изоленты (на всякий случай). во всех колодках он выгорел, поэтому был кастрирован (где прохудилась изоляция), и сейчас пропаян напрямую. Но, я на первый взгляд не нашёл ещё где либо подгоревших колодок клемм и т.п.


А куда он дальше после замка? извините, я только сейчас подумал об этом, раз уж есть явные подозрения на Электрику... redfac
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы