Страница 4 из 4
za_k_on
LAVik писал(а):

у каждого свое мнение....


это не мнение, это факт Pardon
Последствий много. Тут и повышение вероятности разрыва пружины, и разность в характеристиках лево-право.
Да, это колхоз.
А результата ты добился
LAVik писал(а):

попутно сделано: саменены ромашки. втулки стабилисатора. пересатянуты патроны передних стоек


именно этим. А никак не резкой пружин Wink
LAVik
za_k_on
КЛЮЧЕВЫЕ слова-"выстрелы стоек при съезде с полицейских прекратились, пробои отсутствуют"
za_k_on
LAVik
Ты заменил неисправные резинки, звуки от которых ты называл выстрелами и пробоями. И попутно изпоганил две пружины. Не очень понимаю, что и где и как ты хочешь сказать Pardon
LAVik
za_k_on
я могу отличить выстреливает стойка на отбой и как звучит разбитая резинка. уж совсем за wck мну не считай...
za_k_on
Ну объясни, обоснуй.
Как распил пружины повлиял на стуки ppc
!Lnur
LAVik
Опоры какие стоят?

А, нашёл:
LAVik писал(а):

опоры тож асоми

LAVik
za_k_on писал(а):

Как распил пружины повлиял на стуки


пропали стуки выстрела стойки которые как я понял были связаны либо с высотой либо с жесткостью пружи, я решил уменьшить высоту и плучил то что хотел.
я не призываю всех рубить пружи если что то стучит, я призваю делать дефектовку и выяснять причину того или иного звука, в моем случае помогло незначительное "осаживание" машины. повторяю не для понтов а для уменьшения конечной нагрузки на аморт при отстреле стойки в яму.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

АМОРТЫ каябы exel-g 100% живые (с новья так было)
ОПОРНИКИ-живые.все резинки, наконечники, шаровые- НОВЫЕ
za_k_on
LAVik писал(а):

пропали стуки выстрела стойки которые как я понял были связаны либо с высотой либо с жесткостью пружи, я решил уменьшить высоту и плучил то что хотел.


Амортизатору пофиг где работать. Вверху или внизу. Поэтому, высота роли не играет.
LAVik писал(а):

для уменьшения конечной нагрузки на аморт при отстреле стойки в яму.


это вообще в корне не верно. Укорачивая пружину - ты делаешь её ЖЁСЧЕ. Поэтому, отстрел должен усугубиться.
Т.к. ты подрезал только опорные витки, в общем и целом, кроме высоты, в подвеске ничего не поменялось. (То, что пружины теперь легко могут дриснуть в районе нового опорного витка - упустим, будем верить и надеяться).

Так вот: твоя подрезка пружины не могла ни коим образом повлиять на работу амортизатора.
А стуки и пробои (ещё раз говорю, что это были не амортизаторы) ушли после обновления резинок и правильной фиксации амортизатора в сапоге.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Чудеса кончились с раскрытием тайны Деда Мороза в глубоком детстве Pardon
LAVik
za_k_on
я написал как есть...
понимай как хочешь Pardon ...
ЗЫ в теории раньше земля была плоской , а не верных сжигали...
и меня по ходу,уже подпаливать начинаете cry
za_k_on
LAVik т.е. ты утверждаешь:
1. Пиление витков делает пружину такой, что она помогает и разгружает амортизатор
2. Пиление пружины, если не для понтов - дело абсолютно верное и безопасное.
3. Смещение на пару см рабочей зоны амортизатора в корне всё меняет и может убирать или добавлять пробои.
4. Состояние сайлентблоков никаким образом не влияет на звуки подвески
5. Затяжка амортизатора в сапоге - вещь ни на что не влияющая.

Именно так ты утверждаешь. Да, за это - на костёр.
LAVik
я уверен что именно пиление,а не замена резинок, мне помогло избавиться от "выстрела"
в котором межет быть виноваты либо аморты (которые сразу отпали т.к.новые) либо пружина
остались пужины которые и решено было укоротить
больше мне добавить не чего Pardon
za_k_on
Good всё, я ушёл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы