Страница 1 из 2
Зубр66
Расшифровка следующая;
- Р0363 - обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливо-подача в неработающие цилиндры;
- Р1302 - в цилиндре 2 обнарущены пропуски воспламенеия. критичные для нейтрализатора.
Кто сталкивался или знает что сделать чтобы исправить работу движка напишите.
Эбу М73 ИТЕЛМА
.kkursor
Свечу и провод проверь, для начала.
d.dmitry
И компрессию замерить надо.
alex-7
давление топлива померить бы ещё
.kkursor
alex-7
Если б давление - по всем горшкам было бы. А тут один
витмар
.kkursor писал(а):

Свечу и провод проверь, для начала.


+1,я за свечи,хотя
Зубр66
Здесь уже триллион раз написано-заполнить профиль.Как можно спросить-дорогу,не говоря,что именно тебе нужно.Конечно коды всех ошибок(все-равно какой эбу) одинаковы для ВАЗа.А историю машины как узнать?Когда свечи менялись?

Добавлено спустя 40 минут 28 секунд:

Зубр66

цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 8
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 15:01 Заголовок сообщения: ЭБУ 2114-1411020-12 М73 Евро-3. Нет связи с USB K-Line адап

Проблема в связи с самодельным USB K-Line адаптером. Адаптер собран на чипах FT232RL и L9637D. Драйвера на FT232RL установлены правильно. В диспечере устройств при подсоединении USB появляется виртуальный COM порт с конверсией в USB. Один из дух сетодиодов мигает при обращении программы диагностики, и в тоже время программа не видит адаптер и сообщает что есть свободный COM1 порт. В диспечере устройств виртуальный COM порт я принудительно присвоил номер 1. На машине не работает. Без машины со стороны ЭБУ от блока питания 12В подавал + и -. Вроде всё сделал правильно, и к схеме нет притензий. У меня вопрос к профи как с помощью несложных измерений найти ощибку в взоимодействии прогаммы и адаптера. Программа DiagTools. Драйверы качал с официального сайта фирмы FITI. Схема взята из интернета и отзывы - 100% рабочий дивайс, работает со всеми программами, и связывается со всеми ЭБУ.
Очередной"развод"?Про чипы,драйвера и т.д.-знает,а почему ошибки-нет?
Зубр66
Невижу никакого развода. Посмотри хронологию. Сначало появилась неисправность на машине. Затем по роду занятий (радиомеханик) собрал адаптер. Смотри на форуме "Электронные системы(ЭСДУ, иммобилизаторы, МК)". Собрал, подключил и определился с ошибками. Где развод? Для меня легче разобраться в схеме чем в железке. Что значит история машины. Год выпуска машины, двигатель написан в названии темы. Пробег 15 тысяч. Ничего не менялось не ремонтировалось. Только на днях активировал АПС-4 активация необходима для подключения адаптера. Не спорю что про свечи и высоковольтные провода и компрессию знал. На днях попробую поменять местами. Компесометра нет. Но не думаю что она низкая. Пробег маленький. Движок не перегревал. Может бензин?
genek163
Клапона могут быть, у меня так и было, только в 3 горшке
Зубр66
Как проверить клапана без измерения компрессии?
Лёха198
Зубр66 писал(а):

Как проверить клапана без измерения компрессии?


снимаем клапанную крышку и мериим щупами зазоры при комнатной температуре.
а компрессометр все равно нужен.
ksv71
Лёха198 писал(а):

снимаем клапанную крышку и мериим щупами зазоры при комнатной температуре.


и при прогоревшем выпускном зазор все равно может быть в норме, они порой горят совсем не от того что зазор ушел, а изза увеличенного зазора втулка клапан(седло разбивает в эллипс), хренового бензина и позднящего момента зажигания.
Зубр66 писал(а):

Как проверить клапана без измерения компрессии?


лехко, правда величину компресии не узнаешь, но вычислить что прогорело можно
понадобится шланг заточенный на конус , чтоб плотно вставлялся в свечное, три воздушных шарика ( или презерватива hehe )
и пару заглушек (болты М6 И М14) ПОД малую и большую вентиляцию
глушим ветви вентиляции со стороны ДП И гофры, подводим поршень нужного цилиндра в вмт такта сжатия, потом одеваем шарики на выхлопную, дп, и маслозаливную горловину, подаем в цилиндр воздух насосом , компрессором, ну или на край ртом, если с легкими порядок, по большему надутию одного из шаров определяем куда ушла компрессия
шарик на выхлопной- прогар выхлопного
на ДП-кончился впускной клапан или нет на нем зазора( обычно они не горят)
на горловине-писец поршню или кольцам
в средних цилиндрах(2-3) бывает такая довольно редкая вещь ,как прогар прокладки между ними, при этом тосол может не уходить, но цилиндры не будут работать нормально ОБА, часто такую фичу воспринимают за отказ модуля, не замерив компрессию
SS 220
Зубр66 писал(а):

Как проверить клапана без измерения компрессии?

А в чем сложность замера компрессии? Неужели жалко 200 р на компрессометр?
MikhaylenkoPA
Зубр66
Могут быть:
1. Клапана (как правило, выпускной) или цилиндр/поршень/кольца, проверить только замером компрессии
2. Свеча (замена), ВВ провод (смотреть на пробой в полной темноте или замена на исправный), МЗ или цепь его питания/управления(только подкидка заведомо исправного)
3. Форсунка (только снятие и проверка на стенде)
4. Сдох канал управления форсункой в ЭБУ, либо цепь управления форсункой
Чаще встречается п.2, чуть реже п.1 и совсем редко п.3 и п. 4.
витмар
Зубр66
странно моя 2007 года,аАПС-6.А тут 10-го и АПС-4.
Rover_61reg
витмар писал(а):

тут 10-го и АПС-4.


В 10-м ставили апс-4 ещё.
andreyal553
витмар писал(а):

странно моя 2007 года,аАПС-6.А тут 10-го и АПС-4.


wwow wwow wwow
Моя ноября 2008 года. АПС-4.
Dranik
витмар писал(а):

странно моя 2007 года,аАПС-6


уверен точно?
chaos activator
витмар писал(а):

странно моя 2007 года,аАПС-6.А тут 10-го и АПС-4.


Уверен точно ? Ключ с чипом ? hehe
витмар
Dranik писал(а):

уверен точно?


chaos activator писал(а):

Уверен точно ? Ключ с чипом ?


Уже сам сомневаюсь. Pardon Все-равно не активирована.
Dranik
витмар писал(а):

Уже сам сомневаюсь.


а можеш и не сомневаться, в 07 году насколько знаю АПС 6 на Самаре не было.
Drinks or Beer
витмар
Dranik писал(а):

в 07 году насколько знаю АПС 6 на Самаре не было.


Андрей,да просто в мурзилке АПС-4,а в книжке ,которая с машиной шла,АПС-6.Типа"брелков"красного и 2-хчерных не было.Было два ключа,у них вроде как вставка в торце.Так вот у одного-красная,у другого-черная(честно я не проверял работает-ли это вообще).Фиг его знает как запчасти называются.Я помню"яйца"брал 08-08,стал менять,а оказалось стоит 08-10.Теперь сначала-лезу,смотрю-что нужно,а потом в магаз.
Dranik
витмар
витмар писал(а):

.Было два ключа,у них вроде как вставка в торце.Так вот у одного-красная,у другого-черная


а не пробывал эту красненькую штучку с торца ключа вынимать?
Зубр66
Всем, кто давал мне советы, спасибо!!! Нашёл "бяку". Коды ошибки исчезли после регулировки клапанов. Три выпускных клапана на 1, 3, 4 цилиндрах зазоры занижены на 0,05 мм. А вот на 2 выпускном клапане вместо 0,35+/-0.05 был 0,1. Все впускные были в норме. Появилась динамика, лампочка "Проверь двигатель" не загорается.
chaos activator
Dranik
Не в курсе как делают включение зажигания с кнопки ?
Dranik
chaos activator писал(а):

Не в курсе как делают включение зажигания с кнопки ?


общее представлению имею, но сам ниразу не заморачивался.
тама можно либо просто кнопку на старт либо кнопку и чтоб она выполняла полснотью функции замка тоесть все положения замка повторяла.
короче огород с реле обеспечен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы