chaos activator писал(а):Не в курсе как делают включение зажигания с кнопки ?
Зажигания или стартера? И, извиняюсь за излишнее любопытство, зачем оно надо?Сохатый писал(а):И, извиняюсь за излишнее любопытство, зачем оно надо?
типо дань последней моде,
у всех же инок теперь так новых а мы чо на Тазе лысые чтоли Dranik писал(а):тама можно либо просто кнопку на старт либо кнопку и чтоб она выполняла полснотью функции замка тоесть все положения замка повторяла.
короче огород с реле обеспечен.
Ясно, это надо обрезать контактную группу демонтировать сам замок, ставить заглушку и загонять под панель "колхозный пучок" проводов и реле )))
Это как с переносом аварийной кнопки на панель - тот ещё колхоз и все рады. А то что просто кнопку заменить на "благовидную" ( http://www.nivashop.ru/vcd-292-1-2691/goodsinfo.html )не думают.chaos activator писал(а):Ясно, это надо обрезать контактную группу
зачем?, пуск - леко можно сделать в параллель замку.
Вставил ключь, повернул в положение зажиг. вкл., нажал кнопку - двигатель завёлся. Фактически кнопка запускает стартер.
А вот со стопом проблема...
"Калхозинг на релеинг" вообщем ацкий. NAUexx писал(а):Rise-26_01, теоретически - да.
Но для этого у тебя должен быть вусмерть дохлый аккум, сильно ослабевший гена и совсем беда с питаловом зажигалки второго горшка.
Вылезли эти ошибки с утра,перезапустил машину и ошибки сбросил,доехал 40км без проблем до работы.
Перед летом была такая же ерунда,но с 4 цилиндром,меняли и свечи и катушки,но дело оказалось в топливной форсунке.
Сейчас вот опять началось..машина Лада гранта спорт,если что
Понимаю,что немного не туда пишу,но может подскажете че поменять,а то через пару дней ехать в другой город и я как-то побаиваюсь...спасибо !Rise-26_01 писал(а):Понимаю,что немного не туда пишу
Почему "не туда"? Как раз всё туда!
Тема жэш как раз именно про эти ошибки. А то, что машинка не Самара, дык то ерунда, моторы то, в принципе, одинаковы с небольшими "вариациями".
Rise-26_01 писал(а):может подскажете че поменять
Погоди менять... Аккум сперва заряди нормально. Заведи, проверь напругу на аккуме и гене при выключенных и включённых потребителях. Как это правильно делать, темы тут тоже есть.
После чего промерь питание на катушке зажигания и форсунке второго горшка так же на заведённой с выключенными и включёнными потребителями, короче сравни. Тогда и станет ясно, чего менять.
Цифры, озвучивай здесь, если сам одуплить результаты не сможешь.